3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Luckywins.io выглядит как хорошее казино с прекрасным бонусным предложением. Я играл впервые и выиграл эту огромную сумму в 5400 евро только с одним видеослотом. Когда я получил требования к ставкам, было около
Осталось 4400 евро, совсем неплохо. Когда я хотел вывести из них 800 евро, мне сказали, что я должен был потратить первые 200 евро своих денег, прежде чем я смогу снять. Я мог вывести 200 евро как новый игрок (в 10 раз больше моего первого депозита). С моего счета сняли 3300 евро, а еще 800 евро оставили в спортивной секции (не знаю почему). В конце концов, я не стал обсуждать с ними их редкие и неприятные правила для новых игроков, но снял свои 200 евро, что было разрешено. Спустя 3 недели я все еще жду, моя учетная запись проверена, но мне не присылают деньги и в последней почте говорят, что до выплаты может потребоваться 21 рабочий день ??? Не играйте в это казино, они не хотят платить вам, имеют редкие правила, согласно которым вы не можете получить свой выигрыш как новый игрок. Есть много хороших онлайн-казино, но Luckywins к их числу не относится. Есть еще плохие новости об этом "Luckywins", поэтому он сказал, что это не настоящее казино, и у них есть редкая лицензия Гибралтара, из которой, как было сказано, ее не существует.
Luckywins.io looks like a good casino with a beautifull bonus offer. I played for the first time and i won this great amount of € 5400 only with one videoslot. When i got the wagering requirements there was about
€ 4400 left, not bad at all. When i want to withdrawl € 800 of it, i was told that i had to spent firtst € 200 of my own money before i can withdrawl. I could withdrawl € 200 as a new player ( 10 x my first deposit) . They took € 3300 from my account and € 800 they still left on the sport section (dont know why). Bottom of all i did not discuss with them about their rare and unpleasant rules for new players but withdrawl my € 200 which was allowed. After 3 weeks i am still waiting, my account is verified but they dont send me the money and tell me in the last mail it can take 21 workingdays before paying out ??? Dont play this Casino, they dont want to pay you, have rare rules which say you cannot become your winnings as a new player. There are a lot of good online casinos but Luckywins is not one of them. There is more bad news of this "Luckywins" so its told its not a real casino and they have a rare Gibraltar licence from which its said it does not exist
О, как я ненавижу это правило! Это не уникально, но да, редко. Максимум. выигрыш в зависимости от суммы депозита. Интересно, что бы они сделали, если бы вы выиграли джекпот в казино. Удержат ли они джекпот?
Я просто смотрю обзор казино. Об этом правиле говорится и в обзоре казино. Казино получило от нас рейтинг 0.0 / 10.
Я могу только предложить вам проверить здесь обзоры казино, прежде чем вы начнете играть в новом казино. Вы можете избежать этой проблемы, если прочитаете ее раньше 😕
Oh, I hate this rule so much! It's not unique, but yes, it's rare. Max. winnings depending on how much you deposit. I'm wondering what they'd do if you won a jackpot in the casino. Would they keep the jackpot?
I'm just looking at the casino review. We have this rule stated in the casino review as well. The casino got 0.0/10 rating from us.
I can only suggest you to check the casino reviews here before you start playing in a new casino. You could avoid this issue if you read it before 😕
У меня нет проблем с продажами, я надеюсь, это из-за предполагаемых процессов, которые должны выполняться для более крупных выводов.
Я уже получил там два платежа: 700 евро и 1400 евро. Выплата заняла около двух недель. Сейчас я выиграл 5000 евро и жду с 08.08.
Есть также электронные письма, на которые нет ответа и т. Д.
Чатом якобы управляет поставщик услуг, не связанный с финансовым отделом.
Вы не можете заблокировать или удалить свою учетную запись и т. Д. Вы должны написать на адрес электронной почты, которого, похоже, не существует.
Я просто надеюсь, что выплата еще впереди.
I don't have the problem with the sales, I hope, it's because of alleged processes that have to be carried out for larger withdrawals.
I have already received two payments there, one EUR 700 and one EUR 1,400. The payout took about two weeks. Now I have won 5,000 euros and have been waiting since 08.08.
There are also emails that are not answered, etc.
The chat is allegedly operated by a service provider that is not connected to the finance department.
You cannot block or delete your account, etc. You have to write to an email address that does not seem to exist.
I just hope the payout is yet to come.
Das Problem mit den Umsätzen habe ich nicht, hoffe ich, bei mir liegt es an angeblichen Prozessen, die bei größeren Abhebungen durchgeführt werden müssen.
Zwei Auszahlungen habe ich dort bereits erhalten, einmal 700 und einmal 1.400 Euro. Die Auszahlung dauerte etwa zwei Wochen. Nun habe ich 5.000 Euro gewonnen und warte seit dem 08.08.
Dazu kommen E-Mails, die nicht beantwortet werden etc.
Der Chat wird angeblich von einem Dienstleister betrieben, der nicht mit der Finanzabteilung verbunden ist.
Sein Konto kann man auch nicht sperren, löschen o.ä. Man muss an eine Email Adresse schreiben, die anscheinend nicht existiert.
Ich hoffe einfach nur, dass die Auszahlung noch kommt.
Уже больше 18 дней жду платежа, вчера мне сказали, что это может занять на 21 рабочий день больше, из-за допущенных ими ошибок 🤣🤣
I am already waiting for a payment for more than 18 days, they told me yesterday it can take 21 workdays more, because of mistakes made by them 🤣🤣
Я получил свои деньги на прошлой неделе после полутора месяцев ожидания.
Они действительно не торопятся, но в какой-то момент они всегда окупаются! Я добился прогресса после того, как написал не в «Аккаунт», а в «отдел проверки» в чате. Скрести пальцы!
I got my money in the last week after waiting 1.5 months.
They really take their time, but at some point they always seem to pay off! I made progress after not writing to "Account" but to the "verification department" in the chat. Keep your fingers crossed!
Ich habe in der letzten Woche mein Geld bekommen, nach 1,5 Monaten Wartezeit.
Sie lassen sich wirklich viel Zeit, aber irgendwann zahlen sie anscheinend immer aus! Bei mir ging es vorwärts, nachdem ich im Chat nicht „Account" sonder das „verification Department" angeschrieben habe. Drück Dir die Daumen!
Уже больше 18 дней жду платежа, вчера мне сказали, что это может занять на 21 рабочий день больше, из-за допущенных ими ошибок 🤣🤣
I am already waiting for a payment for more than 18 days, they told me yesterday it can take 21 workdays more, because of mistakes made by them 🤣🤣
Мне интересно, какие ошибки (и сколько) нужно сделать, чтобы отправить вывод на 21 рабочий день вместо обычных 3 дней.
I'm wondering what kind of mistakes (and how many) you need to do to send a withdrawal for 21 workdays instead for the usual 3 days.
Это действительно хорошие новости и хороший совет для других игроков. Спасибо!
That actually good news and good tip for other players. Thanks!
Я жду выплаты 3050 евро с 19.08.2021. Мне любопытно, когда наконец придут выплаты.
I have been waiting for my payment of 3050 euros since 08/19/2021. I am curious when the payout will finally come.
Ich warte seit dem 19.08.2021 auf meine Auszahlung in Höhe von 3050 Euro. Ich bin gespannt wann die Auszahlung endlich kommt.
Ух ты! это действительно долгое время ожидания. Связно ли с вами казино по поводу вывода средств?
Wow! that's a really long waiting time. Does the casino communicate with you regarding the withdrawal?
Да, но ответы всегда одни и те же! Вы не можете писать напрямую в финансовый отдел. Терпение кончилось 🙁 Всегда пишут, что нужно набраться терпения, и на этом чат заканчивается.
Yes, but you always get the same answers! You can't write directly to the finance department. I'm out of patience 🙁 It is always written you should be patient and then the chat is ended.
Ja aber ständig bekommt man die gleichen antworten! Mit der Finanzabteilung direkt kann man ja nicht schreiben. Ich hab keine Geduld mehr 🙁 Es wird immer geschrieben man soll Geduld haben und dann wird der Chat beendet.
После полутора месяцев ожидания денег никто не потерпит. Вы уже подавали жалобу по этому поводу на нашем сайте?
Nobody would be patient after 1 and half month of waiting for money. Have you already submitted a complaint regarding this on our website?
Когда вы запросили выплату? И когда именно она была выплачена? Я подал заявку на свою 19.08.2021 и все еще жду ☹️☹️
When did you request your payout? And when was it paid out exactly? I applied for mine on 08/19/2021 and am still waiting ☹️☹️
Wann haben sie ihre Auszahlung beantragt? Und wann wurde die genau ausgezahlt? Ich habe meine am 19.08.2021 beantragt und warte immer noch ☹️☹️
У меня было 08.08. выиграли, и выплата была произведена 18 сентября, так что я ждал почти 1,5 месяца!
Ужасно, правда! И отговорки становились все более и более креативными!
I had on 08.08. won and the payout was made on September 18th, so I waited almost 1.5 months!
Depressing, really! The excuses got more and more creative too!
Ich hatte am 08.08. gewonnen und die Auszahlung erfolgte am 18.09., also habe ich fast 1,5 Monate gewartet!
Deprimierend, wirklich! Die Ausreden wurden auch immer kreativer!
Да, у меня тоже так
Yes, that's the way it is for me too ☹️☹️
Ja ist bei mir auch so ☹️☹️
Тогда моя выплата должна быть фактически завершена в обозримом будущем ... ☹️ Я на грани моего терпения! Сегодня казино представило причину, по которой оно проверит, соблюдаю ли я общие положения и условия, что так и есть, не представляя, сколько времени должна занять проверка ☹️☹️☹️ так что не смущайтесь извинений!
Then my payout should actually be completed in the foreseeable future ... ☹️ I'm now at the end of my patience! Today the casino gave the reason that it will check whether I have adhered to the general terms and conditions, which is the case, no idea how long the check should take ☹️☹️☹️ so don't be embarrassed about excuses!
Dann müsste meine Auszahlung ja eigentlich auch in absehbarer Zeit abgeschlossen sein...☹️ Ich bin mittlerweile mit meiner Geduld am Ende! Heute hat das Casino die Begründung gegeben das geprüft wird ob ich mich an die allgemeinen Geschäftsbedingungen gehalten habe was der Fall ist keine Ahnung wie lange die Prüfung dauern soll ☹️☹️☹️ also um Ausreden sind die nicht verlegen!
Я действительно не знаю, почему казино это делают. Их главная цель должна заключаться в том, чтобы довольные игроки возвращались и регулярно теряли часть своих денег в казино. Если они это сделают, я сомневаюсь, что они когда-нибудь вернутся в казино, даже если они получат выигрыш через несколько недель.
I really don't know why the casinos do this. Their main aim should be having satisfied players who will come back and regularly lose some part of their money in the casino. If they do this, I doubt they'll ever come back to the casino even if they receive the winnings after few weeks.
Я согласен! Я определенно не буду больше вкладывать деньги в Lucky Wins. Они могут похитить кого-то другого
I agree! I will definitely not be depositing any more money at Lucky Wins. They can kidnap someone else
So sehe ich es auch! Bei Lucky Wins werde ich definitiv kein Geld mehr einzahlen. Verarschen können die jemand anderen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.