1 год назад
Здесь вы можете обсудить LuckyBird Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я ненавижу это казино. На сегодняшний день я играл более чем в 80 казино, худшее казино, которое я когда-либо видел, очень плохое
I hate this casino. I've played more than 80 casinos to date, worst casino I've ever seen, really bad
Ich hasse diese Casino. Ich habe bis heute ca mehr als 80 Casino gespielt schlimmste Casino die ich je gesehen habe ganz schlimm
Всем привет,
ну не лучший выбор даже если говорить о рейтинге - может быть и выше дурная репутация .
Что было не так, не хочешь объяснить дальше?
Hi there,
well, not the best choice even when it comes to rating - could be higher than a bad reputation.
What was wrong, care to explain further?
К сожалению, еще одна жалоба не решена, казино вообще не отвечает, никто не отвечает на ссылки, которые я получил от г-на Бронислава, а это значит, что казино снова грабит своих клиентов и никаких последствий нет, рейтинги остаются неизменными в любом казино, бизнес продолжает работать, просто обидно, что все это за счет игроков, один большой обман
Unfortunately, another complaint not resolved, the casino does not respond at all, no one responds to the links I received from Mr. Bronisław, which means that the casino is again robbing its customers and there are no consequences, the ratings remain unchanged in any casino, the business continues to operate, it is just a shame that it is all at the expense of the players, one big scam
Niestety kolejna skarga nie rozwiazana, kasyno wogole nie odpowiada, na linki ktore dostalem od pana bronislawa nikt nie odpowiada, czyli znowu kasyno okrada swoich kilentow i zadnych konsekwencji, oceny bez zmian w ani jednym kasynie, biznes kreci sie dalej tylko szkoda ze to wszystko kosztem graczy, Jedno wielkie oszutwo
Мне очень жаль, что так сложилась ситуация.
К сожалению, несмотря на то, что наша команда по рассмотрению жалоб сделала все возможное, чтобы разрешить вашу жалобу , без сотрудничества со стороны сайта казино они не смогли продвинуться дальше.
Затем следующим шагом будет обращение к регулирующему органу, и это совершенно не зависит от нас, когда и если они не выходят на связь с игроком.
Казино получит черные баллы за эту жалобу, поскольку она осталась нерешенной, и, следовательно, пострадает индекс безопасности.
Просто, пожалуйста, старайтесь выбирать казино с более высоким индексом безопасности и большей вероятностью того, что вы будете там в безопасности.🙏
I'm really sorry for this whole situation.
Unfortunately, even though our complaint team tried everything possible to solve your complaint, without the cooperation from the casino site, they couldn't move any further.
Then the next step is to contact the regulator, and it is totally out of our hands whenever and if they don't communicate with the player.
The casino will get black points for this complaint, as it remained unresolved and therefore the safety index will be affected.
Just, please, try to choose casinos with a higher safety index and a bigger possibility that you will be safe there.🙏
Я уже отказался от игры, я просто хотел вернуть свои деньги,
Существует так много казино, которые обманывают своих игроков, что я нашел это бессмысленным.
Если мы проигрываем, казино обращается с нами как с VIP-персонами, если нам удается что-то выиграть, мы становимся их врагами.
Насколько я вижу, ни казино Slottyway, ни казино Lucky Bird не пострадали никаким образом, рейтинг остался таким же, каким был до жалоб, поэтому я считаю, что подавать эти жалобы нет смысла.
I had already given up on playing, I just wanted to get my money back,
There are so many casinos that cheat their players that I found it makes no sense
If we lose, the casino treats us like VIPs, if we manage to win something, we are their enemies.
From what I see neither slottyway casino nor lucky bird casino have been affected in any way, the rating is still the same as it was before the complaints, so I think that filing these complaints makes no sense
Ja już sobie dałem spokój z graniem, chciałem tylko odzyskać swoje środki,
Jest tyle kasyn które oszukują swoich graczy że stwierdziłem że to nie ma sensu
Jeśli się przegrywa kasyno traktuje nas jak VIP-ów jeśli tylko uda się coś wygrać odrazu jesteśmy ich wrogami
Z tego co widzę ani kasyno slottyway ani kasyno lucky bird nie odczuło w żaden sposób tego, ocena nadal taka sama jak była przed skargami , takze uważam że składanie tych skarg nie ma żadnego sensu
Индекс безопасности казино будет затронут и вскоре будет изменен. Наша система настроена на то, чтобы делать это раз в неделю, и это может быть причиной того, что вы пока не увидели никаких изменений.
Я хотел бы, чтобы вы знали, что если это вас интересует, в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
The safety index of the casinos will be affected and will be changed soon. Our system is set up to do so once a week, and that may be the reason you did not see any change yet.
I would like you to know that if it interests you, as part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker, which supports seven languages, is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,230 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
Мне не нужны такие вещи, чтобы заблокировать себя, я просто больше не играю, 80% казино, рекомендованных здесь, просто мошенники, нет смысла играть или вносить какие-либо средства, потому что они все равно вас обманут.
I don't need such things to block myself, I just don't play anymore, 80% of the casinos recommended here are just scammers, there is no point in playing or depositing any funds because they will cheat you anyway
nie potrzebuje takich rzeczy zeby sie blokowac, po prostu juz nie gram , 80 % kasyn polecanych tutaj to zwykli oszusci, nie ma sensu grac ani wplacach zadnych srodkow bo i tak was oszukaja
Я бы сказал, что казино на нашем сайте не для рекомендаций, а для сбора информации для игроков. Но я определенно согласен, что лучшее, что можно сделать, это не играть, и вот тогда вы действительно выигрываете. Есть вещи получше, на которые можно потратить деньги.
I would say that the casinos are not on our site for recommendation but rather to gather information for players. But I definitely agree that the best thing to do is not to play, and that's when you're a real winner. There are better things to spend money on.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.