Что ж, к сожалению. Я вижу, вы говорите, что не играли на бонус, а только на реальные деньги.
Честно говоря, в данном случае мне это кажется сомнительным, но поскольку вы даже не можете связаться с поддержкой, и никто не дал вам больше информации, мы должны будем следить за развитием жалобы. Вероника постарается сделать все возможное, чтобы выяснить, что происходит.
В любом случае, если вы получите какую-либо новую информацию, я надеюсь, что вы будете держать нас в курсе того, как продвигается ваша ситуация, и мы выясним, в чем проблема.
А пока желаю тебе добра.
Well, that's unfortunate. I see you say you didn't play with the bonus but only with real money.
To be honest, in this case it looks shady to me, but since you can't even get in touch with support and no one has given you more information, we'll have to keep an eye on how the complaint develops. Veronica will try to do her best to find out what is going on.
Anyway, if you receive any new information, I hope you'll keep us posted on how your situation is progressing and we'll find out where the problem is.
For now, I wish you well.
Автоматический перевод: