ФорумКазиноMax Vegas Casino — общее обсуждение

Max Vegas Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по davidmhuitt
|
1523 просмотров 18 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Max Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Прошло 9 рабочих дней с тех пор, как я впервые запросил выплату и внес проверочный депозит (30 долларов США). Я связывался со службой поддержки примерно 4 дня назад. С тех пор я сделал несколько писем по электронной почте и в чате, но ни одно из них не было прочитано и на него не ответили. Кажется, они забрали мои деньги и сбежали. Казино закрылось? Мне нужны ответы. Он стоит всего 130 долларов, но он мой, и я хочу его прямо сейчас! Ужасный опыт, единственное хорошее - это геймплей.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
davidmhuitt
6 месяцев назад

Привет, мне жаль, что вы ждали вывода средств больше недели. Казино сообщило вам причину? Нужно ли было проверять в вашем случае? Что они сказали тебе в прошлый раз?

В любом случае, мы даем казино 14 дней на рассмотрение вашего вывода, поэтому, если ничего не изменится, вы можете сообщить мне снова, и мы постараемся вам помочь. Я видел, что казино уже разрешило одну жалобу и на данный момент открыты еще две, так что я надеюсь, что и она будет успешной.

Я буду здесь, если будут какие-то изменения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я активно разговаривал с ними в течение первых 4 рабочих дней после того, как запросил вывод средств, и они всегда быстро отвечали на мой чат и проверяли мой запрос. Судя по всему, у них есть политика, согласно которой ваш первый вывод средств может занять до 7 рабочих дней (не найден в T, C). Мне также сказали, что KYC не нужен и что мой депозит прошел достаточную проверку, что, как я думал, было странный. Поэтому я не стал их беспокоить, пока не наступит конец 7-го рабочего дня, и попытаюсь снова с ними пообщаться. Никаких ответных слов, и мои чаты не читаются, и, похоже, есть автоматический ответ: «Привет, мы сейчас не в сети», и он говорил это, по крайней мере, в течение последних 4 дней. Еще одна вещь вызвала у меня странность и беспокойство. С того же дня и в то же время, когда я отправил запрос на вывод средств, я получаю множество спам-сообщений (попыток фишинга) с просьбой предоставить некоторую личную информацию. Я знаю лучше. Вызывает беспокойство то, что, возможно, сайт был взломан, и я отправил свой депозит какому-то вору, или казино занимается мошенничеством и/или они закрыты. В любом случае, это просто предупреждение, но я буду обновлять эту тему, если или когда услышу что-то еще.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Эй, сайт Maxvegas не работает?

www.maxvegas.com

У меня есть вывод $90, я тоже жду


Автоматический перевод:
johndominick
6 месяцев назад

Привет!

Я тоже не смог открыть его страницу. Поэтому я попросил своих коллег из Data Team проверить это.

Посмотрим, что они узнают, я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я активно разговаривал с ними в течение первых 4 рабочих дней после того, как запросил вывод средств, и они всегда быстро отвечали на мой чат и проверяли мой запрос. Судя по всему, у них есть политика, согласно которой ваш первый вывод средств может занять до 7 рабочих дней (не найден в T, C). Мне также сказали, что KYC не нужен и что мой депозит прошел достаточную проверку, что, как я думал, было странный. Поэтому я не стал их беспокоить, пока не наступит конец 7-го рабочего дня, и попытаюсь снова с ними пообщаться. Никаких ответных слов, и мои чаты не читаются, и, похоже, есть автоматический ответ: «Привет, мы сейчас не в сети», и он говорил это, по крайней мере, в течение последних 4 дней. Еще одна вещь вызвала у меня странность и беспокойство. С того же дня и в то же время, когда я отправил запрос на вывод средств, я получаю множество спам-сообщений (попыток фишинга) с просьбой предоставить некоторую личную информацию. Я знаю лучше. Вызывает беспокойство то, что, возможно, сайт был взломан, и я отправил свой депозит какому-то вору, или казино занимается мошенничеством и/или они закрыты. В любом случае, это просто предупреждение, но я буду обновлять эту тему, если или когда услышу что-то еще.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не могу сказать, что мне нравится то, что происходит, на мой вкус, слишком много странных совпадений. Тем не менее, я не буду сейчас делать поспешных выводов. Хорошо, что вы подали жалобу, и благодаря Джондоминику команда данных, по крайней мере, тоже их проверит.

Заранее спасибо за обновления.

А пока будем надеяться, что это лишь временная проблема с их стороны.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, сайт снова заработал, но ответа по-прежнему нет. Есть что-нибудь от кого-нибудь еще?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

я только сейчас не осознавал, что все бонусы фиксированные

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, сайт снова заработал, но ответа по-прежнему нет. Есть что-нибудь от кого-нибудь еще?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Думаю, судя по вашим словам, общение — не самая сильная сторона казино.

Однако я надеюсь, что наша команда сможет выйти вперед и как-то вам помочь.

В любом случае, от казино до сих пор нет новостей о вашем выводе средств?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я до сих пор ничего от них не услышал

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

я только сейчас не осознавал, что все бонусы фиксированные

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Эй, ты использовал его, когда узнал, или ты где-то это прочитал? Я надеюсь, что у вас не возникло никаких проблем, и если они возникли, сообщите нам об этом.

Я буду ждать ответа. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Это правда, и ни слова о выводе средств. Я верю, что это казино занимается мошенничеством и/или закрыло свои двери. Каждый раз, когда захожу в чат и пытаюсь поговорить, пишет, что не в сети. Чаты тоже ни разу не просматривались. Я отправил несколько писем на оба адреса, но ответа не получил. С upport@maxvegas.com и support@maxvegas.net . Я, наверное, просто забуду, что вообще что-то выиграл у них, и пойду дальше. Но я буду оставаться активным на форуме, чтобы держать мою жалобу в курсе. Спасибо, что заглянули.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я до сих пор ничего от них не услышал

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Теперь кажется, что сайт работает, хотя я оставил активным запрос на проверку.

Можете ли вы получить доступ к веб-сайту сейчас?

Возможно, мы стали свидетелями технической проблемы, которая может привести к задержке вывода средств и предоставления общих услуг. Ну понятия не имею, если честно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это правда, и ни слова о выводе средств. Я верю, что это казино занимается мошенничеством и/или закрыло свои двери. Каждый раз, когда захожу в чат и пытаюсь поговорить, пишет, что не в сети. Чаты тоже ни разу не просматривались. Я отправил несколько писем на оба адреса, но ответа не получил. С upport@maxvegas.com и support@maxvegas.net . Я, наверное, просто забуду, что вообще что-то выиграл у них, и пойду дальше. Но я буду оставаться активным на форуме, чтобы держать мою жалобу в курсе. Спасибо, что заглянули.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это очень похоже на то, что мы услышали от другого игрока из США. Так или иначе, спасибо, что держите нас в курсе, посмотрим, что команда выяснит в процессе подачи жалобы. Тем не менее, начальный этап, длившийся 14 полных дней, в течение которого казино обрабатывает выплаты, еще не закончился. Мне жаль видеть это при таких обстоятельствах.

Я искренне надеюсь, что вмешательство в конечном итоге не понадобится!

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Все еще нет вывода или общения

Автоматический перевод:
johndominick
5 месяцев назад

Привет, так как вы уже довольно долго ждете и до сих пор никто к вам не дозвонился и причины от казино у вас нет, то я бы перешел к подаче жалобы. Я не думаю, что это лучший способ удержать игрока и не общаться с ним. Ты вообще ничего нового не узнал?

Жалобу, о которой я говорил, можнооткрыть здесь, по этой ссылке.

Если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, просто прочитайте это руководство , и вы узнаете все, что вам нужно знать.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Сделанный

Автоматический перевод:
johndominick
5 месяцев назад

Отлично, теперь посмотрим, как наша команда будет действовать и что они смогут решить. Не стесняйтесь сообщать мне, если у вас есть что-то новое. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях