2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Mega: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Мне жаль это говорить, тем не менее, позвольте мне процитировать вашу жалобу :
«Пожалуйста, поймите, что KYC — это очень важный и важный процесс, во время которого казино гарантирует, что деньги будут отправлены законному владельцу. Поскольку у них нет такой роскоши, как возможность физически видеть всех игроков и проверять их удостоверение личности и документы, это единственный способ, которым игорные заведения могут пройти процедуры проверки.Ни одно из серьезных и лицензированных казино не относится к KYC легкомысленно, и этот тщательный процесс может занять несколько рабочих дней.
Поэтому я бы порекомендовал вам подождать еще хотя бы одну неделю. Я оставлю эту жалобу открытой, и если ваша учетная запись не будет подтверждена к концу этого периода времени, не стесняйтесь сообщить нам, и мы вмешаемся. Пожалуйста, держите нас в курсе любых дальнейших событий».
Если мы обнаружим, что казино сделало что-то несправедливое по отношению к вам, конечно, будут последствия. На данный момент есть только 2 открытые жалобы, включая вашу, все остальные были решены, как видите:
Неплохо, я бы сказал.
Hello,
I'm sorry to say that, still, allow me to quote from your complaint:
"Please understand that KYC is a very important and essential process, during which the casino makes sure that the money is sent to the rightful owner. As they don't have the luxury of being able to physically see all of the players and check their identification and documents, this is the only way gambling establishments are able to complete the verification procedures. None of the serious and licensed casinos takes KYC lightly and it might take a few working days to complete this thorough process.
Therefore, I would recommend that you wait for at least one more week. I will keep this complaint open and if your account is not verified by the end of this time frame, do not hesitate to let us know and we will intervene. Please, keep us updated about any further developments."
If we found that casino did anything unfair to you, there will be consequences of course. There are currently only 2 open complaints at the moment, yours included, all others were solved, as you can see:
Not bad I'd said.
Раньше он не позволял мне выйти, теперь он позволяет, но это электронный перевод, так что 2000 за раз, так что мы посмотрим, что произойдет, по крайней мере, прогресс
Before it wouldn't let me go to withdraw now it does but it's e-transfer so 2000 at a time so we will see what happens it's progress atleast
Каждый прогресс хорош в эти дни. Значит, подтверждение наличия средств тоже было принято?
Скрестим пальцы за быструю выплату. 👍🤞
Every progress is good, these days. So the proof of funds has been accepted too?
Fingers crossed for a quick payout. 👍🤞
Он не сказал, но, по крайней мере, позволил мне уйти на этот раз
It didn't say but it atleast let me go to withdraw this time
Итак, просто обновление, которое я вышел с работы, чтобы увидеть, что я получил электронное письмо от представителя бренда мега казино, в котором он поздравляет меня с большой победой и задает мне пару вопросов, а также делает селфи, так что я чувствую себя намного лучше, я буду держать вас обновлено о том, получу ли я деньги
So just an update I got off work to see I recieved an email from the brand ambassador of mega casino congratulating me on the big win and asking me a couple questions and for a selfie so that makes me feel alot better about this I will keep you updated about if I get the money
За исключением того, что они предложили мне кучу бесплатных вращений и бонус, сказав, что это не повлияет на мой вывод средств, но это неправда. определенно не прикасаюсь к бонусу, пока не получу свои деньги
Except they offered me a bunch of free spins and bonus saying it won't affect my withdraw but that's not true I try withdraw it says I can't cause there's a bonus and I can't cancel like is this for real I'm definitely not touching a bonus till I get my money
За исключением того, что они предложили мне кучу бесплатных вращений и бонус, сказав, что это не повлияет на мой вывод средств, но это неправда. определенно не прикасаюсь к бонусу, пока не получу свои деньги
Except they offered me a bunch of free spins and bonus saying it won't affect my withdraw but that's not true I try withdraw it says I can't cause there's a bonus and I can't cancel like is this for real I'm definitely not touching a bonus till I get my money
Нет, я не знаю, что происходит. Я вошел в свою учетную запись. Это показывает, что мой выигрыш пропал, и мой вывод был отменен. Я понятия не имею, что происходит 😦
No, I don't know what's happening. I logged onto my account. It shows my winnings are gone and my withdrawal was canceled. I don't have no idea what's going on 😦
Из 11000 долларов в 245 долларов я буквально схожу с ума прямо сейчас
Went from having $11000 to only $245 I am literally freaking out right now
Постарайтесь успокоиться, пожалуйста.
Нам определенно нужно, чтобы казино объяснило этот поворот, и на это потребуется время. Думаю, сейчас мало что можно сделать. 🙏
Оставьте жалобу Кристине, мы постараемся выяснить, что происходит.
Try to calm down, please.
We would definitely need the casino to explain this twist and will take time. Not pretty much you can do now, I guess. 🙏
Leave the complaint to Kristina, we will try to find what's happening.
Сказанное в достигнутых условиях бонуса, что является ложью, бонус был получен от моего первого депозита, который составлял 30 долларов, что означает, что максимальная ставка составляла 3 доллара. Я никогда не превышал, что деньги, которые я выиграл, были от моего второго депозита, который был после того, как бонусные средства исчезли и даже когда я набрал 10 штук, я ставил только на 1 доллар, мега-казино - это 100% мошенничество, неудивительно, что оно занесено в ЧЕРНЫЙ СПИСОК везде.
The said in reached the bonus terms which is a lie the bonus was from my first deposit which was 30$ meaning the max bet was 3$ I never exceeded that the money I won was off my second deposit which was after the bonus funds were gone and even when I hit the 10 grand I was only betting $1 mega casino is 100% a scam no wonder it's BLACKLISTED everywhere else
Мне жаль,
Я понимаю ваше разочарование. По всем этим вопросам необходимо проконсультироваться с казино, чтобы найти их точку зрения и доказательства, обычно это занимает как минимум несколько дней, поэтому я вернусь к вашей жалобе, вероятно, к концу следующей недели, чтобы посмотреть, как она идет. Удачи вам. 🤞
I'm sorry,
I understand your frustration. All those issues must be consulted with the casino to find their point of view and proof, this usually takes a few days at least so, I'll get back to your complaint probably by the end of next week to see how it goes. Best of luck to you. 🤞
Хорошо, из того, что я вижу, жалоба закрыта, потому что вы, ребята, не помогли людям, поэтому они обратились за помощью в другое место. Там условия бонуса несправедливы, и гуру казино продолжает давать им высокий рейтинг. Жалобы реальны, и если вы посмотрите куда-нибудь еще, вы увидите правду, держитесь подальше от мега-казино, вам будет жаль, я знаю, что я
Ya well from what I see the complaint are closed because you guys didn't help the people so they went elsewhere for help, There bonus terms are unfair and casino guru continues to give them a high rating. The complaints are real and if you look anywhere else you would see the truth stay away from mega casino you will be sorry I know I am
Я не могу сказать, что согласен с вашим мнением, если игроки не хотят ждать разумного решения, мы вряд ли что-то можем с этим поделать. 🙁
Мы предлагаем эту услугу бесплатно, а также заботимся о каждой детали, которую стоит учитывать, чтобы убедиться, что рейтинги корректируются соответствующим образом каждый раз, когда казино не может предоставить необходимые доказательства. То, что написано в другом месте, является хорошим намеком, но мы предпочитаем информацию, которую можем оценить в первую очередь.
Мы также пытаемся найти новых членов для полностью перегруженной группы жалоб, потому что она состоит всего из 13 человек на данный момент. Текущее количество открытых жалоб — 728. Думаю, было бы здорово, если бы игроки тоже учитывали это.
Хотите узнать больше о результатах рассмотрения жалобы? прочитайте эту статью . 🙏
I can't say I agree with your opinion, if players do not wish to wait for a reasonable resolution, we can hardly do anything about that. 🙁
We offer this service for free, and also care for every detail worth considering to make sure the ratings are adjusted accordingly every time the casinos fail to provide the necessary proof. What is written elsewhere is a good hint, but we prefer information we can evaluate first.
We also try to find new members for the completely overwhelmed complaint team, because it consists of only 13 people at the moment. The current number of open complaints is 728. I guess that would be great if players consider this as well.
Want to learn more about the outcomes of the complaint? read this article. 🙏
Да ну, она даже не приняла во внимание то, что я сказал. Я сказал, что условия бонуса сфальсифицированы, она не понимает, что я сказал, она хорошо сказала, если максимальные ставки в условиях бонуса, то все в порядке. Однако максимальная ставка изменилась после того, как я начал играть от одного бонуса к другому. Сначала моя максимальная ставка была разрешена только на уровне 3 долларов, а затем внезапно она не могла превышать 0,10 доллара. Это изменилось по сравнению с тем, что я читал в первый раз. Это мошенничество, и потому что я не могу получить доступ к своей игровой истории, потому что казино не отвечает мне. Она отклонила мою жалобу, поэтому у казино теперь хороший рейтинг, хотя на самом деле они меня ограбили. Я никогда больше не буду доверять рейтингам гуру казино, потому что я нахожусь в этом положении в первую очередь за рекомендацию мошеннических казино. Я не знаю, чувствую ли я себя более обманутым казино или гуру казино, так что спасибо
Yea well she didn't even take what I was saying into consideration . I said the bonus terms are rigged she doesn't understand what I said she said well, if the max bets in the bonus terms it's fine. However, the max bet changed after I started playing from one bonus to the next. At first, my max bet was only allowed to be $3 then all of a sudden it wasn't allowed to be over $0.10 It changed from what I read the first time. They are a scam and because I can't access my gaming history because the casino won't answer me. She dismissed my complaint so the casino stays with a good rating now when really they ripped me off. I will never trust casino gurus ratings again, they're the reason I'm in this position in the first place for recommending scamming casinos. I don't know if I feel more misled by the casino or from casino guru so thanks
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.