1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Megustabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Megusta scammed and disappeared into the sunset... And as usual, he took my entire balance with him. The "Maintenance" sign has been there for five days, and I don't think they'll be back. Although there wasn't much good news here either. Yes, there were two $100 payouts, but to get them, I had to try withdrawing up to a hundred times. I'm left with $300 in crypto. 
Megusta соскамился и ушел в закат... И как обычно, прихватив весь мой баланс. 5 дней "висит" надпись "Техобслуживание", и, думаю, они уже не вернутся. Хотя хорошего здесь тоже было мало. Да, были две выплаты по 100 долларов, но что-бы их получить, нужно было до ста раз пытаться заказать вывод. На счету осталось 300 крипто долларов.
Хм, я бы, наверное, подождал еще немного, но, возможно, также рассмотрел бы возможность подачи жалобы.
Возможно, они проводят техническое обслуживание, но я не знаю, сколько это займёт времени. Всё зависит от того, что именно они делают.
Но это, по крайней мере, дало бы нам возможность разобраться в ситуации и попытаться как-то помочь.
Вы думали об этом?
Hmm, I would probably wait a while longer, but I might also consider filing a complaint.
They may be doing maintenance, but I don't know how long it will take. It depends on what they're doing.
But this would at least give us a chance to look into the situation and try to help somehow.
Have you thought about that?
After a rather lengthy hiatus, the casino has resumed operations. However, withdrawals and feedback are still unavailable.
После довольно длительного перерыва, казино возобновило свою деятельность. Правда, так-же без возможности вывода средств, и без обратной связи.
Спасибо за информацию.
Я уже комментировал это месяц назад, так что мои слова остаются в силе. Не знаю, что ещё добавить, раз уж вы говорите, что казино не отвечает, если их о чём-то спросить.
Thanks for the info.
I already commented on this a month ago, so what I said then still applies. I don't know what else to add, since you say that the casino doesn't respond if you ask them something.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.