Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноMerlincasino под управлением Versus Odds BV

Merlincasino под управлением Versus Odds BV

4 074 просмотров 16 ответов |
2 лет назад
|
Новая публикация
2 лет назад

https://www.merlincasino.com/ - страница


владелец - Merlincasino.com управляется компанией Versus Odds BV с регистрационным номером 147011, компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Кюрасао, зарегистрированной по адресу Fransche Bloemweg 4, Willemstad, Curaçao, обладателем лицензии 8048/JAZ2021-033, выданной через Antillephone NV Платежи обрабатываются компанией Deloraze Limited, зарегистрированной по адресу Menandrou, 4, Gala Tower, 2nd Floor, 1066, Никосия, Кипр, регистрационный номер 410283, в соответствии с соглашением между двумя компаниями.


У кого-нибудь есть аккаунт в этом казино? Управляется Versusodds BV. Я пытаюсь снять деньги, но чат не в сети... Мгновенный депозит, снятие? 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

[email protected] не работает xD электронная почта не обнаружена xD



Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Я очень хорошо знаю Versus Odds, я много играл во многих их казино (некоторые хорошие, некоторые очень плохие) и никогда не слышал об этом. Вывод средств в среднем во всех их казино занимает 15 часов (криптовалюта), обычно чат всегда доступен, а на письма отвечают менее чем за день, ваша учетная запись подтверждена? Это казино даже не просматривается Гуру

Автоматический перевод:
2 лет назад

я ничего не знаю 🙂 я не знаю, проверена ли моя учетная запись, потому что у меня нет контакта со службой поддержки 🙂 в соответствии с certira (антителефон для проверки подлинности) правильный адрес электронной почты службы поддержки: [email protected] xD, но все против нечетных казино имеют этот адрес электронной почты в лицензии


https://validator.antillephone.com/validate?domain=www.merlincasino.com&seal_id=0b8d8c554950946bea4fddd1b2492cbffaf51429db84d2a3bcf376ac390cee4f18af56b61749290caf9a26ceeec6077d&stamp= e8c8065f7d63535c2fb9803a10a8214f


я знаю казино с шансами, я выиграл их все, и это последнее xD

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

В их казино, если ваша учетная запись не подтверждена, вы получаете письмо сразу после запроса на снятие средств с просьбой о подтверждении, и это может занять до недели, и документы обычно загружаются на вкладке проверки, найденной в вашей учетной записи.

У казино должна быть определенная почта для поддержки, и после проверки я обнаружил, что их чат недоступен 24/7, но их поддержка по почте якобы работает 24/7, проверьте: https://www.merlincasino.com/es/ информация/контакт-нас

Автоматический перевод:
SunsetGaze
2 лет назад

Мой друг 🙂 электронной почты поддержки не существует 😉 я уже упоминал об этом во 2-м посте... я отправил вопрос 3 или 4 дня назад... и никто не отвечает через контактную страницу 🙂 никто не отвечает через оффлайн сообщение (с воскресенья...)


О www.merlincasino.com/

https://www.merlincasino.com/ управляется компанией Versus Odds BV с регистрационным номером 147011, компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Кюрасао, с зарегистрированным адресом: Fransche Bloemweg 4, Willemstad, Curaçao, держателем лицензии No. 8048 / JAZ2021-074, выданный Antillephone NV Платежи обрабатываются компанией Deloraze Limited, зарегистрированной по адресу Menandrou, 4, Gala Tower, 2nd Floor, 1066, Никосия, Кипр, регистрационный номер 410283, в соответствии с соглашением между двумя компаниями.

https://www.merlincasino.com/en/info/terms-and-conditions


remove2023-06-24 19:49:51JetonWithdrawal235В ПРОГРЕССЕ Отмена xd

Электронная почта: [email protected]. - этого письма не существует 🙂

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Привет!


К сожалению, мы еще не проверяли это казино, поэтому у нас мало информации о нем. В любом случае, я уже отправил ссылку нашей команде данных, и они обязательно проведут проверку.


У меня нет опыта работы с казино, но я пытался связаться с ними, но пока нет ответа, я обновлю это, если они это сделают.

Позвольте спросить, сколько дней вы ждали вывода средств?


Также держите меня в курсе, если они ответят вам

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

вывести 24-06-2023 19:49:51 JetonWithdrawal235IN PROGRESS Отмена почти через 5 дней 🙂 владелец — шансы Versus, а электронная почта исходит от шансов против шансов 🙂 вы можете спросить против шансов, потому что электронной почты поддержки не существует xD

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Это интересная ситуация... спасибо за обновление.

Значит, казино использует домен владельца для открытого общения по электронной почте?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Прочитай всю тему xD и попробуй отправить письмо [email protected] 🙂 это официальная почта на сайте 🙂 знаешь что будет? 🙂 на странице лицензии указан только адрес электронной почты (в отличие от электронной почты шансов). Я отправил электронное письмо по адресу «против шансов» и спросил о merlincasino, и я жду ответа (думаю, они никогда не ответят xD)



пс.

и кое-что о политике KYC в КЮРАКАО xD


Лицензия Кюрасао не определяет точный процесс проверки учетной записи, поэтому операторы должны создать его, чтобы гарантировать, что личность игрока клиента может быть проверена. Используемый нами процесс проверки учетной записи игрока включает три элемента проверки; Проверка личности, подтверждение адреса и подтверждение оплаты.


проверьте, приятель.... кюрасао KYC не существует xD и весь процесс около 30 дней ожидания подтверждения учетной записи и т. д. это бык.... xD и это потому, что это операторы не будут KYC на Кюрасао... им не нужно сделать это, они хотят сделать это...

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Ну, обычно мне очень трудно понять ваши посты, поэтому я предпочитаю спрашивать.

Итак, технически электронная почта поддержки не имеет ничего общего с владельцем - понял. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, что обратились к нам по поводу вашего запроса на вывод средств.


Мы хотели бы принести искренние извинения за задержку с вашим запросом.


К сожалению, у нас возникли некоторые технические проблемы, из-за которых ваш запрос остался незамеченным финансовой командой, что привело к значительным задержкам, а также повлияло на наше общение в чате. Проблема была решена, поэтому вы не должны сталкиваться с подобными ситуациями в будущем.


Ваш запрос был автоматически отменен системой, поэтому средства были возвращены на ваш счет в Merlincasino. Не могли бы вы еще раз запросить вывод средств, чтобы финансовый отдел мог обработать его сегодня?


Кроме того, мы хотели бы предоставить вам компенсацию в размере 50 евро за причиненные проблемы, которая будет добавлена к вашему балансу после успешной обработки вывода средств.


Ждем вашего ответа и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.


С наилучшими пожеланиями,

Команда MerlinCasino


вывести на счет jeton и 50e на счет merlincasino

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Они добавили компенсацию, что невероятно редко для казино, у меня были десятки и десятки задержек вывода средств во многих казино, и я так и не получил никакой компенсации 😂

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Интересно, свободна ли эта компенсация от ограничений? 🤔

Это все еще довольно редко!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это просто маркетинг... я единственный парень, у которого есть учетная запись в merlincasino... я начинаю тему о гуру казино... гуру казино связывается с против шансов... у гуру казино есть партнерские сделки с другими казино против шансов... . гуру казино зарабатывают деньги на проигранных игроках... (они не поощряют играть в азартные игры./регистрация на сайте, потому что это запрещено...). Теперь это выглядит так: merlincasino в порядке, они дают людям бесплатные деньги! Но это неправда... это всего лишь маркетинг... Вообще это называется "слепота по невнимательности"... казино и партнерки часто их используют 😉 Они покажут вам деньги, а вы слепы, потому что видите только деньги 😉 Один против Компания шансов обвиняет меня в том, что я использую запрещенный метод, потому что я выигрываю 🙂 У меня много таких ситуаций, и деньги не работают на меня 😉 Я настолько хорош, что мне не нужно делать трюки, такие как казино и партнерский сайт, и использовать «ослепление по невнимательности» против клиенты 😉

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это просто маркетинг... я единственный парень, у которого есть учетная запись в merlincasino... я начинаю тему о гуру казино... гуру казино связывается с против шансов... у гуру казино есть партнерские сделки с другими казино против шансов... . гуру казино зарабатывают деньги на проигранных игроках... (они не поощряют играть в азартные игры./регистрация на сайте, потому что это запрещено...). Теперь это выглядит так: merlincasino в порядке, они дают людям бесплатные деньги! Но это неправда... это всего лишь маркетинг... Вообще это называется "слепота по невнимательности"... казино и партнерки часто их используют 😉 Они покажут вам деньги, а вы слепы, потому что видите только деньги 😉 Один против Компания шансов обвиняет меня в том, что я использую запрещенный метод, потому что я выигрываю 🙂 У меня много таких ситуаций, и деньги не работают на меня 😉 Я настолько хорош, что мне не нужно делать трюки, такие как казино и партнерский сайт, и использовать «ослепление по невнимательности» против клиенты 😉

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это конкретное казино не проверяется гуру, поэтому на данный момент нет реферальной ссылки. И да, предоставление компенсаций — это способ удержать пользователей, но, честно говоря, я почти никогда не видел, чтобы казино что-то раздавали независимо от обстоятельств, у меня было несколько задержек со снятием средств во многих казино, и я никогда не получал что-то в качестве компенсации, ни бонуса за депозит, ни чего-то подобного. только "приносим извинения за неудобства" 😂

А в какие игры ты играешь? Если это казино уже обвинило вас в запрещенном геймплее, я бы посоветовал вам держаться подальше от их сайтов.

Автоматический перевод:
kiziorro1984
2 лет назад

Уважаемый kiziorro1984,

Вся эта куча диких идей для меня не имеет никакого смысла, но я попытаюсь объяснить основы:

  1. Мы не связаны никакими аффилированными или неаффилированными отношениями с казино за пределами нашего веб-сайта.
  2. Мы не связаны с казино с плохим индексом
  3. Не каждый указанный бонус означает, что у нас партнерское партнерство

Мы стремимся привлечь как можно больше игроков, создавая контент, ориентированный на результаты поиска. Многие игроки ищут бонусы, а не конкретное казино (довольно опасное приключение), поэтому мы пытаемся перечислить каждый бонус, о котором нам сообщают, чтобы гарантировать, что такой игрок окажется на той же странице, что и индекс безопасности казино. Назовите это предотвращением ущерба.

Попробуй сначала подумать, если ты оооочень хорош, это не вызовет у тебя проблем 🙂.


Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.