ФорумКазиноMexplay Casino — общее обсуждение

Mexplay Casino — общее обсуждение

7 месяцев назад  по mickyangel19
|
1227 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Mexplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
7 месяцев назад

Добрый день, хотелось бы узнать вашу точку зрения или мнение со всем опытом, который его поддерживает.

В Mexplay есть розыгрыши, изначально 2 ежемесячные, заплатить за 1 вход было не дорого.

Из-за отрицательного результата, полученного на мексиканском рынке, они меняли свои методы и стратегии, чтобы посмотреть, какой из них работает лучше всего.

Мой личный вопрос по этому поводу: я знаю, что казино может делать, отменять, изменять, отменять или делать все, что они могут придумать, потому что они это предусматривают или ожидают такой защиты.

Но было бы справедливо, если бы кто-то купил билет, заплатив за участие реальными деньгами, но на том основании, что казино не достигает цели, он просто меняет дату и впоследствии начинает раздавать билеты игрокам из других регионов, как льгота пополнения счета? БУДЕТ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО? Я знаю, что они могут это сделать, и они это сделали, но я думаю, что это контрпродуктивно: они потеряли клиентов вместо того, чтобы приобрести.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Во-первых, я хотел бы выразить свою признательность за разнообразный выбор игр в казино Mexplay. Всегда приятно исследовать множество доступных игр и получить захватывающие игровые впечатления. Кроме того, предлагаемые здесь бонусы и акции весьма заманчивы, и здорово иметь форум, на котором мы можем углубиться в эти предложения и их условия.

Более того, обсуждение способов оплаты имеет решающее значение для беспрепятственного игрового процесса. Будь то внесение средств или вывод выигрышей, важно понимать доступные варианты. Приятно иметь место, где можно получить рекомендации или поделиться опытом, связанным с этими транзакциями.

Кроме того, решение проблем с нашими учетными записями или обращение за помощью по функциям ответственной игры жизненно важно для поддержания безопасной и приятной игровой среды. Наличие платформы для обсуждения этих вопросов способствует возникновению чувства доверия и прозрачности.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Платформа Mexplay предлагает в Мексике необычные альтернативы турнирам. Несомненно, у него очень хорошая партия машин, процесс вывода средств быстрый, и это проблема, которую мы всегда ищем.

Введите еще несколько позитивизмов, которые я мог бы добавить.

Однако в Мексике нас характеризуют сервис, качество и теплота внимания. Я коммерсант и деловая женщина, и свой успех я объясняю главным образом искренней заинтересованностью в том, чтобы удовлетворить потребности моего клиента тем или иным способом.

Простая деталь, которой НЕТ в этом казино, поэтому все хорошие вещи, возможно, недооценены. Лично я теряю всякий интерес, сколько бы ни предлагала компания, если она не ценит клиента. Больше я там никогда не играл.


Игнорировать вас, не обращать на вас внимания, нулевой интерес, и вдобавок они делают это автоматически. НЕПРИЕМЛЕМО

Надо отметить, что это не было основано на одной ситуации, их было несколько с разными фильтрами и всегда с одной и той же картинкой.


-----ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ-------

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день, хотелось бы узнать вашу точку зрения или мнение со всем опытом, который его поддерживает.

В Mexplay есть розыгрыши, изначально 2 ежемесячные, заплатить за 1 вход было не дорого.

Из-за отрицательного результата, полученного на мексиканском рынке, они меняли свои методы и стратегии, чтобы посмотреть, какой из них работает лучше всего.

Мой личный вопрос по этому поводу: я знаю, что казино может делать, отменять, изменять, отменять или делать все, что они могут придумать, потому что они это предусматривают или ожидают такой защиты.

Но было бы справедливо, если бы кто-то купил билет, заплатив за участие реальными деньгами, но на том основании, что казино не достигает цели, он просто меняет дату и впоследствии начинает раздавать билеты игрокам из других регионов, как льгота пополнения счета? БУДЕТ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО? Я знаю, что они могут это сделать, и они это сделали, но я думаю, что это контрпродуктивно: они потеряли клиентов вместо того, чтобы приобрести.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я также придерживаюсь мнения, что это контрпродуктивно и что казино скорее проиграет, чем выиграет, если продолжит делать подобные вещи. Однако, как вы упомянули, выбор выбранного пути зависит от самого казино, и если так оно и будет, то я думаю, что это, вероятно, станет для вас запретной зоной.

В любом случае, если я могу спросить, является ли это существенным изменением даты?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Платформа Mexplay предлагает в Мексике необычные альтернативы турнирам. Несомненно, у него очень хорошая партия машин, процесс вывода средств быстрый, и это проблема, которую мы всегда ищем.

Введите еще несколько позитивизмов, которые я мог бы добавить.

Однако в Мексике нас характеризуют сервис, качество и теплота внимания. Я коммерсант и деловая женщина, и свой успех я объясняю главным образом искренней заинтересованностью в том, чтобы удовлетворить потребности моего клиента тем или иным способом.

Простая деталь, которой НЕТ в этом казино, поэтому все хорошие вещи, возможно, недооценены. Лично я теряю всякий интерес, сколько бы ни предлагала компания, если она не ценит клиента. Больше я там никогда не играл.


Игнорировать вас, не обращать на вас внимания, нулевой интерес, и вдобавок они делают это автоматически. НЕПРИЕМЛЕМО

Надо отметить, что это не было основано на одной ситуации, их было несколько с разными фильтрами и всегда с одной и той же картинкой.


-----ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ-------

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, конечно, для каждого игрока важны разные вещи. Вы, конечно, отметили в качестве положительного, например, быстрый вывод средств или партию автоматов.

Но как я заметил, для вас главное — это подход к игроку. Это основная причина, по которой вы больше не хотите играть в этом казино? Лично для меня это тоже было бы одной из главных вещей, поэтому я вас не виню.

Однако есть ли что-нибудь еще, что вам понравилось в казино, или что было для вас негативным?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо, что нашли время на общение, я бы определил это не столько как подход, потому что у них это есть, попробуйте, чтобы при входе в систему чат активировался сам, с вопросом, требуется ли вам что-то в автоматическом режиме, или Конечно, это знает только программист, потому что советники об этом не знают.

Для меня очень важно, чтобы эксперты были обучены и знали либо свою услугу, либо продукт, здесь это ноль, поскольку игрок приобретает определенные знания по этому вопросу, а теперь тем более с учетом бесконечных альтернатив, которые есть в Интернете. и что ж, в Mexplay я обнаружил недостаток этого, и помимо незнания общей информации о платформе, которую не обязательно нужно запоминать, а скорее понимать и знать, как использовать каждый имеющийся у них инструмент, они не платят внимание, а тем более обратите внимание на интерес в поддержке, с их роботизированными ответами это сложно не заметить.

Что касается вашего комментария, я полностью согласен с различными проблемами, с которыми мы сталкиваемся в казино, поэтому я высказал свое мнение, основанное на моем личном опыте.

Я не играю и не играл бы, потому что при взаимодействии с персоналом, будь то чат, электронная почта... каждый раз разочаровывает, так нет, я уже не раз проверял, да и незачем,



Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Читая и принимая во внимание, что я не ответил о чём-то дополнительно хорошем или плохом, ДА... по моему у них в некоторых акциях, не во всех, есть ролловер, или объём игры вполне приемлемый и не такой же сумасшедший, как и на других сайтах, но отрицательным моментом является то, что их акции, за исключением первых трех, каждая со своим депозитом, очень плохие, возможно, абсурдные... кому, скажите мне, вы собираетесь хотеть дополнительные 7 процентов в невозвратный кредит, конечно, от депозита? минимум 600 СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ, я имею в виду... и я не провожу никакого сравнения, но мы знаем, что в настоящее время он предлагается онлайн, в дополнение к этому, принимается бонус, и на этом все кончено, он выделяется тем, что не может сделайте вывод средств, приняв участие в этой акции, пока не будут выполнены требования. Они просят так много и так мало. НЕТ, у них нет хороших акций.

Их программа лояльности или для вип клиентов, ну если есть уровень, то это приемлемо, значит, достичь этого хахахаха --- Но если нет уровня, НЕТ ВЫГОДЫ, я тоже не хочу все бесплатно, но на день рождения тебе дарят 17 песо. Я имею в виду.... 1 раз в год... может быть, это не лучший твой клиент, но 17 песо, нет, спасибо, лучше их даже не вкладывать, так будет лучше.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, конечно, играть тоже никто не обязан, и я не буду, но я уже купил, так что придется подождать. Я не смог ответить на ваш вопрос о дате, потому что даты еще нет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, что нашли время на общение, я бы определил это не столько как подход, потому что у них это есть, попробуйте, чтобы при входе в систему чат активировался сам, с вопросом, требуется ли вам что-то в автоматическом режиме, или Конечно, это знает только программист, потому что советники об этом не знают.

Для меня очень важно, чтобы эксперты были обучены и знали либо свою услугу, либо продукт, здесь это ноль, поскольку игрок приобретает определенные знания по этому вопросу, а теперь тем более с учетом бесконечных альтернатив, которые есть в Интернете. и что ж, в Mexplay я обнаружил недостаток этого, и помимо незнания общей информации о платформе, которую не обязательно нужно запоминать, а скорее понимать и знать, как использовать каждый имеющийся у них инструмент, они не платят внимание, а тем более обратите внимание на интерес в поддержке, с их роботизированными ответами это сложно не заметить.

Что касается вашего комментария, я полностью согласен с различными проблемами, с которыми мы сталкиваемся в казино, поэтому я высказал свое мнение, основанное на моем личном опыте.

Я не играю и не играл бы, потому что при взаимодействии с персоналом, будь то чат, электронная почта... каждый раз разочаровывает, так нет, я уже не раз проверял, да и незачем,



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Благодарим вас за упоминание самого социального аспекта, а также самой сложной части бизнеса онлайн-казино!

Если вы когда-нибудь найдете казино с отличным обслуживанием клиентов и хорошо обученными операторами чата, пожалуйста, дайте нам знать 😉🙌


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, конечно, играть тоже никто не обязан, и я не буду, но я уже купил, так что придется подождать. Я не смог ответить на ваш вопрос о дате, потому что даты еще нет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Разрешите вопрос: - Эта лотерея бесплатная или платная? Мы всегда говорим, что если игрок рискует собственными реальными деньгами, все правила и условия должны быть четко сформулированы, без скрытых ловушек.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Это платный розыгрыш, и да... у них, конечно, есть свои условия защиты, в которых уже оговорено, что они могут вносить изменения, отмены и т. д. все, что захотят. там особо нечего делать

Автоматический перевод:
mickyangel19
7 месяцев назад

Да, да, я понимаю. Они это выяснили согласно вашим словам. В любом случае, как вы упомянули выше, нам придется подождать и посмотреть, как пойдет дело дальше. Я бы хотел, чтобы в конце для тебя все закончилось счастливо. Не могли бы вы сообщить нам, если получите какую-либо новую информацию, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, да, я понимаю. Они это выяснили согласно вашим словам. В любом случае, как вы упомянули выше, нам придется подождать и посмотреть, как пойдет дело дальше. Я бы хотел, чтобы в конце для тебя все закончилось счастливо. Не могли бы вы сообщить нам, если получите какую-либо новую информацию, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Конечно да, на данный момент казино по-прежнему не отвечает на мои сообщения по электронной почте.

и точно так же здесь мне отказывают, если я хочу опубликовать отзыв, по причине сходства, то есть не понимаю с кем, если есть только 1... и если бы это было так, то я себе это представляю это из-за схожих ситуаций, которые есть у нас, это очевидно

Автоматический перевод:
mickyangel19
7 месяцев назад

Спасибо. Конечно, если наша система обнаружит сходство с отзывами других пользователей, это может не стать проблемой сразу, потому что у игроков часто возникают подобные проблемы.

Однако важно отметить, что для каждой учетной записи всегда разрешен один пользовательский отзыв. Мы всегда стараемся, чтобы отзывы пользователей были объективными и искренними. Поэтому, если в нашей системе мы заподозрим, что это не так, мы отклоним отзыв пользователя.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну я честен, но мне кажется, что по какой-то причине они не хотят раскрывать многие подробности об этом казино, мои обзоры не авторизованы, из-за сходства... поэтому я изменил цвет, размер и вес, они все еще не одобрен... Я не верю в это. Это потому, что об этом можно многое сказать, но я уважаю его. Делюсь с вами тем, что они наконец-то назначили дату долгожданного розыгрыша, спустя более полугода.... осталось еще 40 дней, ха-ха-ха.... привет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Во-первых, я хотел бы выразить свою признательность за разнообразный выбор игр в казино Mexplay. Всегда приятно исследовать множество доступных игр и получить захватывающие игровые впечатления. Кроме того, предлагаемые здесь бонусы и акции весьма заманчивы, и здорово иметь форум, на котором мы можем углубиться в эти предложения и их условия.

Более того, обсуждение способов оплаты имеет решающее значение для беспрепятственного игрового процесса. Будь то внесение средств или вывод выигрышей, важно понимать доступные варианты. Приятно иметь место, где можно получить рекомендации или поделиться опытом, связанным с этими транзакциями.

Кроме того, решение проблем с нашими учетными записями или обращение за помощью по функциям ответственной игры жизненно важно для поддержания безопасной и приятной игровой среды. Наличие платформы для обсуждения этих вопросов способствует возникновению чувства доверия и прозрачности.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, не воспринимайте мой комментарий ниже как шутовской, саркастический или грубый, я пишу не с таким намерением.

Как вы упомянули, и я подтверждаю, как приятно иметь место для обмена мнениями, идеями, образами мышления.

Моя цитата при всём уважении.

Но мне бы хотелось, чтобы вы рассказали нам подробнее о привлекательных акциях, о которых вы упомянули, если мы говорим об одной и той же платформе, лично мне понравились только те, которые соответствуют первым трем депозитам.

Позже, если упомянуть то, что я не совсем помню, имениннику дарят 16 песо или очень похожую сумму. Есть еще акция, я помню, что при пополнении счета - минимум 500 мкс - добавляется 8 процентов. Я предпочитаю не принимать такую акцию, потому что я также должен принять, как и везде, условия, которые кажутся мне немного абсурдными, усложняющими мою игру и возможную прибыль при использовании этих сумм ниже, очень ниже среднего бонуса. .

Но в любом случае приятно осознавать, что если у вас остались хорошие впечатления от посещения этого сайта, то мне он тоже понравится. Обычно я стараюсь внести свой вклад в бизнес в моей стране или, как в случае с мексиканскими компаниями с иностранными инвестициями. Но меня, не будучи таким требовательным, это не остановило.

Знаменитость

-ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС- осталось только скопировать и вставить как приветственную фразу.


Надеюсь не обижу, приветствую вас сердечно.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну я честен, но мне кажется, что по какой-то причине они не хотят раскрывать многие подробности об этом казино, мои обзоры не авторизованы, из-за сходства... поэтому я изменил цвет, размер и вес, они все еще не одобрен... Я не верю в это. Это потому, что об этом можно многое сказать, но я уважаю его. Делюсь с вами тем, что они наконец-то назначили дату долгожданного розыгрыша, спустя более полугода.... осталось еще 40 дней, ха-ха-ха.... привет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Позвольте мне уточнить, что проблема с вашим отзывом пользователя не связана с цветом, размером или весом. Если вы задаетесь вопросом, почему ваши отзывы пользователей отклоняются, то это потому, что они такие же, как и чьи-то еще. Вы уверены, что не создали несколько учетных записей на Casino Guru, через которые пытались отправить более одного отзыва?


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я полностью уверен, что я не создавал больше, чем эту учетную запись, но если бы это было правдой в любом случае, я полагаю, что 1 отзыв был бы принят во внимание, и извините меня, но единственный общедоступный отзыв - это отзыв г-жи MAESQUIVEL07 и Уверяю вас, что я не я.... давайте забудем случай, те же игроки на этом сайте докажут мою правоту позже, что касается вас, мои поздравления и спасибо за это место.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
mickyangel19
7 месяцев назад

Но, похоже, в отзывах пользователей обнаруживается слишком много сходства. Поскольку они похожи и относятся к одному казино, думаю, это вызывает подозрения.

Конечно, вы всегда можете написать мнение, как вы написали здесь, но практически одинаковые отзывы пользователей с нескольких аккаунтов я считаю не нужны.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях