ГлавнаяФорумКазиноМистер Слотти Казино

Мистер Слотти Казино

2 лет назад  по groundaffect
|
3 194 просмотров 19 ответов |
|
2 лет назад

Привет, прошел почти 21 день (исключая выходные). Я сделал запрос на вывод средств. Я не знал о репутации мистера Слотти в казино. «Мне сказали, что я получу уведомление от департамента очень скоро, как только они проведут все свои проверки. Прошел уже почти месяц, сумма, которую я ищу, составляет всего пару сотен фунтов, но все дело в принципалах, и я внес свой депозит в добросовестно, поэтому какие-либо предложения, как я могу вернуть свои деньги из этого казино?

с уважением.

Автоматический перевод:
groundaffect
2 лет назад

Привет,

Прости, у тебя проблемы.

Очень жаль, что вы не заглянули на этот сайт раньше — стараемся предупредить игроков, что у этого казино даже нет лицензии 🙁. Остальное смотрите сами:

file

Что ж, создание онлайн-казино — это то же самое, что создание новой компании. Довольно легко, я бы сказал. Игроки сами решают, играть ли им там или где-то еще. Откровенно говоря, казино даже не обязаны работать под какой-либо лицензией, если они решат это сделать.

Не стесняйтесь проверять все решенные жалобы у мистера Слоти, чтобы убедиться, что проблема почти всегда заключается в задержке платежа.

Будем надеяться, что вам заплатят.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, большое спасибо и очень благодарен за ответ, я понимаю, что это моя вина, но это ограбление при дневном свете. Я имею в виду, как таким мошенникам разрешено действовать в Интернете, в самом сердце нашего сообщества. нет сторожевого пса или какого-либо отдела, который следит за такие мошенники? это не казино, это чистая афера, и по иронии судьбы никто, кажется, не предпринимает никаких действий в отношении этих ковбоев? это тревожно... как вы думаете, я должен связаться со своим банком, так как я использовал свою дебетовую карту для депозитов?🙁


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, земной эффект, не позволяй никому делать это по твоей вине, даже себе, мы доверяем этим казино, деньги - это выигрыши, они говорят, что мы плохие парни, ну, мы не такие, хотя я был плохим я ждал только 17 дней, но казино закрыло мой счет и теперь не будет платить мне, ПОЧЕМУ, потому что они солгали, да, казино не меня, в любом случае, я просто хочу сказать, не сдавайся, получай свой выигрыш

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "Ответить" со стрелкой влево, иначе получатель не будет уведомлен о вашем сообщении и ответ может быть задержан.

Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, большое спасибо и очень благодарен за ответ, я понимаю, что это моя вина, но это ограбление при дневном свете. Я имею в виду, как таким мошенникам разрешено действовать в Интернете, в самом сердце нашего сообщества. нет сторожевого пса или какого-либо отдела, который следит за такие мошенники? это не казино, это чистая афера, и по иронии судьбы никто, кажется, не предпринимает никаких действий в отношении этих ковбоев? это тревожно... как вы думаете, я должен связаться со своим банком, так как я использовал свою дебетовую карту для депозитов?🙁


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

мы стараемся оказывать помощь всему сообществу, откровенно говоря, мы можем быть посредником между игроком и казино, так как мы не являемся регулятором или официальным органом.

Я бы сказал, что настоящие мошенники знают, что они практически неприкосновенны, или, лучше сказать, недосягаемы из-за отсутствия какой-либо лицензии. Вы можете попытаться подать в суд на таких людей, но это сработает, только если вы сможете их найти, я думаю.

Возвращаясь к вашему вопросу, вы говорите о кэшбэке, я прав? Думаю не помешало бы. Извините, я думаю, казино вам не заплатит.

Итак, давайте попробуем банк.

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Спасибо, приятель, и я надеюсь, что ты вернешь свои деньги от этих мошенников, мои наилучшие пожелания тебе ....

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо, Радка, за ответ, нет, мой вопрос был не о возврате денег в казино, я спрашивал, что депозит, который я сделал, был с банковской дебетовой карты, вы думаете, если я подниму вопрос с моим банком, они могут быть в состоянии вернуть мне сумму, которую я использовал для моего депозита я знаю, что не получу свой выигрыш, хотя

Автоматический перевод:
groundaffect
2 лет назад

И тебе, мой друг, всего тебе наилучшего 😎

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Возможно, вам стоит избегать всех этих казино. У меня нет точных доказательств, но я считаю, что все они принадлежат одному и тому же оператору Global Games Tech. file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, Радка, за ответ, нет, мой вопрос был не о возврате денег в казино, я спрашивал, что депозит, который я сделал, был с банковской дебетовой карты, вы думаете, если я подниму вопрос с моим банком, они могут быть в состоянии вернуть мне сумму, которую я использовал для моего депозита я знаю, что не получу свой выигрыш, хотя

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуй, земной эффект,

Прошу прощения - моя ошибка с кэшбэком.

Конечно, попробуйте банк. Это лучше, чем ничего, так как это казино, похоже, не заботится о своих игроках.

Мне любопытно, может ли ваш банк вернуть деньги, пожалуйста, сообщите нам.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Хорошо, я подожду еще несколько дней, я могу получить свои средства из казино, если нет, то я свяжусь со своим банком и, конечно же, буду держать вас в курсе, ребята, хорошего дня, ребята..

Автоматический перевод:
Anonymized417
2 лет назад

они чистейшие мошенники...🙁и по иронии судьбы никто не ловит этих воров..🙁(((

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, я подожду еще несколько дней, я могу получить свои средства из казино, если нет, то я свяжусь со своим банком и, конечно же, буду держать вас в курсе, ребята, хорошего дня, ребята..

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуй, земной эффект.

Не могли бы вы ответить на несколько вопросов, касающихся вашей жалобы, пожалуйста?

Вы можете сделать это здесь .

Спасибо и будьте здоровы.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Дорогая Радка, ваша любезная коллега Кристина занимается жалобой. Я только что отправил ей электронное письмо по поводу жалобы ... с несколькими скриншотами состояния моей учетной записи в Казино и общением в чате ...

спасибо, вы, ребята, делаете потрясающую работу, это поможет и даст людям много информации о мошеннических онлайн-казино....

с уважением

Автоматический перевод:
groundaffect
2 лет назад

Здравствуй, граундаффект,

это звучит довольно полезно. Будем надеяться, что это казино уделит внимание всему, что мы хотели бы исследовать. Всегда немного сложно иметь дело с любым казино с такой низкой репутацией...

В любом случае, спасибо за ваш положительный отзыв, я увижу всех своих коллег на следующей неделе на конференции нашей компании, поэтому я передам вашу признательность лично там. 🙂



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, небольшое обновление, я наткнулся на очень полезного и доброго специалиста по обслуживанию клиентов в г-не Слотти, он заверил меня, что свяжется со своим финансовым отделом и решит вопрос о моем ожидающем снятии средств, и сегодня днем я получил от него электронное письмо о том, что финансовый отдел, наконец, начал организовывать мой вывод средств, я также вижу, что статус моего вывода средств также изменился, так что есть луч надежды, что я смогу вернуть свои деньги...

Спасибо

Автоматический перевод:
groundaffect
2 лет назад

Привет!

Уже прошла неделя? Что ж, действительно лучшее время для каких-то действий.

Спасибо за это обновление. Если это сработает, я думаю, вы должны сообщить его / ее имя.

Скрещенные пальцы!


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Ну, немного плохих новостей этим утром. Я проверил свой счет мистера Слотти, транзакция по снятию средств не может быть завершена, причина указана «Местоположение города отсутствовало», и теперь средства вернулись на мой счет. Я сделал еще один новый запрос на снятие средств этим утром, и Бог знает, как долго Теперь я должен ждать ... очень расстраивает 🙄 я все еще не могу представить, как такие казино могут работать, это явное мошенничество и отмывание денег, и власти, похоже, закрывают на это глаза.

С уважением,

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
groundaffect
2 лет назад

Привет,

Это не то, что я ожидал услышать 🙁.

Интересно, а вы проверяли, не пропала ли где-то городская локация?

Власти могут отреагировать только в том случае, если вы обратили их внимание на эту проблему. Это работает без лицензии, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это никогда больше не играть в таком казино.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях