ФорумКазиноMondcasino — общее обсуждение

Mondcasino — общее обсуждение

2 лет назад  по itsknuckle
|
5782 просмотров 31 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Mondcasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Вчера я получил электронное письмо от казино Mond с бонусом 150% в Черную пятницу. Я внес 100 евро, и у меня все еще оставалось 4000 евро в реальных деньгах после ставки B+D x40. Я обналичил эти 4000 евро вчера, и эти выплаты + все деньги, кроме моего депозита в размере 100 евро, были удалены, заявив, что это был релоад-бонус, и, поскольку я не делал депозит в течение последних 7 дней, иначе это был бы мой бонус и выигрыши недействительны и должны быть удалены. НИГДЕ в промо-письме или на сайте при активации кода не было написано, что это релоад-бонус или что-то в этом роде. Затем в живом чате мне сообщают, что в условиях бонуса говорится, что каждый бонус, не помеченный как «Без перезагрузки», автоматически является бонусом перезагрузки, и это будет в общих условиях бонуса. Я тоже читал эти 20х и там тоже ничего подобного не сказано. Таким образом, он не был отмечен как бонус и не указан в Бонусных условиях. Когда я попросил его показать мне или сказать, где это написано, он больше не отвечал мне.

что я могу сделать сейчас и каков ваш опыт. Казино не может потом просто сказать, что это должен был быть релоад-бонус, если об этом нигде не сказано и игрок нигде об этом не уведомлен. Вчера вечером я даже был в чате, потому что сначала не мог найти письмо. Я снова получил от них код "черная пятница" и там тоже не получил никакой информации о том, что я вообще не могу использовать этот бонус. Депозит и т.д., все работало без проблем и бонус зачислился без проблем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Условия бонуса гласят: «Игроки должны внести не менее 100 € в виде чистых депозитов в течение последних 7 дней, прежде чем будут востребованы бонусы Friday Reload, Weekend Reload, Free Spins Day или любой другой бонус, отмеченный как «Reload Bonus», чтобы иметь право на получение выигрышей. с помощью бонуса"

но этот бонус черной пятницы НИГДЕ не был отмечен как бонус за повторную загрузку или что-то в этом роде. Ни в рекламном письме, ни на веб-сайте, ни при погашении. Так что меня только что обманули в этом казино на 4000 евро.

Автоматический перевод:
itsknuckle
2 лет назад

Привет,

обычно в электронных письмах говорится что-то вроде «применяются общие положения и условия» или «применяются все правила», но я ожидаю, что такое условие можно найти где-нибудь. Что мне совсем не нравится, так это то, что служба поддержки казино просто прекращает общение вместо того, чтобы цитировать конкретное правило, чтобы прояснить ситуацию. 🙁

Я вижу, что мы сочли некоторые правила несправедливыми, ну, похоже, акции тоже попадают в эту категорию.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Была только одна ссылка с надписью «Применяются бонусные условия». Если вы нажмете на нее, вы попадете в общие условия бонуса. Но нигде не описано и не указано, что этот бонус должен быть релоад-бонусом. Так что ни в рекламной почте, ни на сайте, ни в бонусах, ни в общих условиях.

Теперь казино просто говорит, что это был релоад-бонус, и, поскольку я не делал депозит без бонуса в течение последних 7 дней, выигрыш не будет причитаться мне. И еще был ответ от Mond Casino, что я не делал депозит без бонуса, а только 5-6 штук с бонусами, предлагаемыми казино, и что это будет нарушением их общих условий. Только вот нигде не определено сколько бонусов "слишком много" или как часто без бонуса надо платить в какой период или еще что-то. Откуда мне как игроку знать, что 5 бонусов слишком много для использования, а 3 нормально, например

Автоматический перевод:
itsknuckle
2 лет назад

Что ж,

чем больше я "слышу", тем меньше мне это нравится. Казино с такой хорошей репутацией должны предоставлять четкие условия и поддерживать каждое препятствие, цитируя соответствующее правило, чтобы игрок мог полностью понять, что происходит.

Хорошо, что вы отправили жалобу , и если у вас есть какие-либо скриншоты или электронные письма, пожалуйста, пришлите их все Нику, пожалуйста.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да я тоже не понимаю. Многое неясно или вообще не определено в условиях. Вы должны уметь ясновидяще видеть, когда бонус является релоад-бонусом, и вы должны уметь ясновидяще видеть, сколько бонусов вы можете использовать, а когда нет, и как часто, в какой период времени должны быть сделаны депозиты без бонуса.


Я надеюсь, что Ник сможет помочь мне в ближайшее время. Ответа на жалобу от него пока нет.


Автоматический перевод:
itsknuckle
1 год назад

Пожалуйста, дайте Нику время для выяснения вопроса, еще 4 дня осталось. 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Хм, к сожалению, я ничего не слышал от Ника до сих пор 🙁

Я очень надеялся, что вы сможете мне как-то помочь. Даже было 1-2 сообщения в жалобе с большим количеством скриншотов других рекламных писем, где вы действительно можете видеть, что это «бонусы за повторную загрузку» по сравнению с бонусом, который я использовал, где его не было в строке темы.

Автоматический перевод:
itsknuckle
1 год назад

Привет,

Осталось 2 дня, а это значит, что Ник работает над этим. Я могу представить, что он пытается узнать больше о бонусах, но, к сожалению, это требует определенного уровня сотрудничества. Я не буду вам врать, сейчас открыто 674 жалобы, так что вся команда находится в большом дефиците времени. Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста. Я уверен, что Ник скоро свяжется с вами.🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет наклз!

Имейте точно такую же проблему.

Акция «Черная пятница» использовалась, реализовывалась, запрашивалась оплата, а потом она была сорвана и отменена с точно такими же аргументами.

Я уже написал на complaints@gaminglicenses.com.

Однако они отказались от дела напрямую, без подробного рассмотрения, и обвинили меня в том, что я признал использование релоад-бонуса в своей жалобе.

Совершенно безумный.

Майте все еще расследует дело и согласился с моей жалобой на то, что в акции ничего не было сказано о релоад-бонусе.

MondCasino по-прежнему отказывается и утверждает, что дело с ними закрыто.

Я надеюсь, что CasinoGuru может помочь нам в этом, в противном случае я также подумаю о судебном иске.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да просто грустно. Нигде не было сказано перезагрузить. Ни в письме, ни на сайте, ни при выкупе, ни в чате мне это тоже не указали.

Они присылают вам что-то в этом роде, они ничего не пишут таким образом, чтобы вы могли знать, что это релоад-бонус, и если вы затем выиграете и захотите выплатить (4000 евро для меня), они говорят, что это невозможно. Хотя в Условиях ясно, что эти правила распространяются на бонусы, которые «помечены как перезарядка». И он не был.

Для меня это просто обман. Они не ответили на мои последние два письма или что-то еще.

Даже не ответил на мое заявление, что нигде не было перезагрузки

И такое казино везде имеет такой хороший рейтинг и использует все возможные лазейки и лазейки, чтобы не выплачивать выигрыши. Даже сейчас, когда вы пишете то же самое, и они должны заметить, что несколько человек пострадали, и где что-то должно быть действительно не так, а не с игроком, Mond Casino не пришло никакого понимания.

Автоматический перевод:
1 год назад

@Matex0 только что прочитал вашу жалобу, и это 1 к 1 то же самое. Поэтому их представитель уже должен заметить, что мы правы, если есть уже два или даже больше людей, у которых есть проблема.


Было бы неплохо, если бы вы могли держать меня в курсе того, что с вами происходит. Я видел, что представитель Mond Casino уже ответил на вашу жалобу, но этот ответ еще не утвержден.

Дайте мне отзыв. В противном случае вы можете связаться с нами другими способами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Пока я получил только один ответ от MondCasino, и они ссылаются на то, что их лицензиар уже отклонил мой запрос, и поэтому дело для них закрыто.

Я рад, что Матей видит это так же, как и мы, и что для него бонус не был помечен как релоад-бонус.

Посмотрим, что ответит MondCasino.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже возлагаю большие надежды. €4000 - это большие деньги, особенно сейчас перед Рождеством, было бы неплохо, если бы они со мной договорились о выплате 50% из-за двусмысленных условий бонуса, это было бы нечто.

Но казино Mond должно это увидеть. что бонус нигде не был помечен как релоад и также не при нажатии "Применить бонус T&C" в письме не было ничего в сторону "релоад", а только общие условия бонуса.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я так понимаю, может тебе тоже стоит написать на complaints@gaminglicences.com.

Я также получил адрес complaints@xcm.cw .


И конечно €4000 это много, но это собственно о принципе.

Пользователь всегда находится на коротком конце палки, а онлайн-казино становятся все смелее.

Я рад, что есть такая платформа, как CasinoGuru, которая тоже помогает игрокам.

Автоматический перевод:
Matex0
1 год назад

К сожалению, как только это происходит, это действительно сильный аргумент для казино, независимо от того, расследовали ли власти этот вопрос или нет. 🙁

Я боюсь, что казино будет использовать этот аргумент и в жалобе.

Посмотрим. 🤞


Примечание: вы можете использовать кнопку «ответить» в левом нижнем углу окна сообщения. Это значит, что получатель будет проинформирован о вашем посте 😉

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
itsknuckle
1 год назад

Привет,

Я бы подождал, пока жалоба разовьется дальше, и я тоже думаю, что не стоит сейчас обращаться в инстанции.

Если ваша официальная жалоба будет отклонена властями, я боюсь, что это приведет только к еще одному «боеприпасу» для казино.

Примечание: вы можете использовать кнопку «ответить» в левом нижнем углу окна сообщения. Это значит, что получатель будет проинформирован о вашем посте 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет


Я выиграл крупную сумму здесь. Однако в казино есть лимит на вывод средств в неделю и в месяц. Мне нужно около 3 месяцев, пока все деньги не будут со мной. Можете ли вы помочь мне здесь, чтобы мне заплатили сразу и не пришлось так долго ждать?

Не может быть, чтобы мне пришлось ждать 3 месяца.


Пожалуйста помоги.

Автоматический перевод:
jblummm
1 год назад

Привет.

Извините - мы не можем. Вы знаете, что это ограничения, поэтому я полагаю, что вы знали об ограничениях в тот момент, когда подтвердили, что прочитали все условия и правила. 🙁

Позвольте мне сказать, что вам очень повезло. Добрый совет: как только вы посчитаете, что лимиты на снятие средств низкие, найдите другое казино для игры.

Поверьте, могло быть и хуже. Вы видели это?

https://www.instagram.com/p/CnCNXJRuQn8/

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях