3 дней назад
Привет, ты в итоге получил свои средства от betfoxx?
Hi did you eventually receive your funds from betfoxx?
1
Привет, ты в итоге получил свои средства от betfoxx?
Hi did you eventually receive your funds from betfoxx?
Привет, ты получил свой выигрыш от betfoxx? Мой еще не получен.
Hi did you receive your winnings from betfoxx mine still pending.
Привет
Я в такой же ситуации, как и вы. Было два 500 фунтов в ожидании, получил один через несколько часов и все еще жду другой с 13-го числа. Я спрашиваю каждый день, и мне сказали 10 дней, теперь это от 72 часов до 15 рабочих дней. Так что все еще жду.
Но в иерархии я позади тебя, так как ты ждал дольше.
Надеюсь, ты сможешь получить весь свой выигрыш. Они рассчитывают, что ты отменишь его, я обычно так и делаю, но в этот раз я держусь.
Я сообщу вам, если получу свой.
С уважением
Энди
Hi
I’m in a similar situation like your good self. Had two £500 pending, receive one in a few hrs and still waiting for other since 13th. I ask daily and I was told 10days, now it’s 72hrs to 15 working days. So still waiting.
I’m behind you tho in the pecking order, since you been waiting longer.
Hope you manage to get all your winnings. Their banking on you cancelling it, I usually do, but I’m holding firm with this one.
I’ll inform you if I receive mine.
Regards
Andy
Привет
Я в такой же ситуации, как и вы. Было два 500 фунтов в ожидании, получил один через несколько часов и все еще жду другой с 13-го числа. Я спрашиваю каждый день, и мне сказали 10 дней, теперь это от 72 часов до 15 рабочих дней. Так что все еще жду.
Но в иерархии я позади тебя, так как ты ждал дольше.
Надеюсь, ты сможешь получить весь свой выигрыш. Они рассчитывают, что ты отменишь его, я обычно так и делаю, но в этот раз я держусь.
Я сообщу вам, если получу свой.
С уважением
Энди
Hi
I’m in a similar situation like your good self. Had two £500 pending, receive one in a few hrs and still waiting for other since 13th. I ask daily and I was told 10days, now it’s 72hrs to 15 working days. So still waiting.
I’m behind you tho in the pecking order, since you been waiting longer.
Hope you manage to get all your winnings. Their banking on you cancelling it, I usually do, but I’m holding firm with this one.
I’ll inform you if I receive mine.
Regards
Andy
Привет, просто нужен небольшой совет. 9 октября я выиграл 1000. Я получил 500 из этих денег в течение 5 часов, 500 все еще ожидают выплаты. 11 октября я выиграл еще 1500, так что 2000 еще ожидают выплаты. Я поговорил с Betfoxx о ежедневной выплате, которую я получу. Мне придется ждать 15 рабочих дней, так что она должна поступить 29 октября и 31 октября. Просто у меня такое чувство, что я ее не получу, так как у кого-то был платеж 15-го рабочего дня.
Hi just need a bit of advice so 9 October I won 1000 I received 500 of this money with in 5 hours 500 still pending the 11 0ctober I since won another 1500 so there is 2000 pending I've spoken to betfoxx daily allowance I get I have to to wait 15 working days so It should clear 29 October and 31 October just have a gut feeling I'm not going to get it,as anyone had a payment on the 15 th working days
Здравствуйте, я очень удивлен, что у вас был хотя бы один вывод с индексом безопасности казино. Возможно, это их тактика — дать игроку немного денег, чтобы все было хорошо, а потом вы ничего не выводите из казино. Но так быть не должно, просто у меня такое чувство из того, что пишут игроки, что это именно так и у всех одна и та же проблема. Мы также даем казино 14 дней на выплату игрокам, и если ничего не произойдет, вы можете подать жалобу, хотя ее, скорее всего, сразу закроют, так как казино нам не отвечает, но оно получит больше черных точек, а индекс безопасности станет еще ниже.
Поэтому я бы попробовал дождаться указанного времени, и если ничего не изменится и вам не сообщат, то смело пишите, если вы не знаете, как подать жалобу.
Hello, I'm quite surprised that you got even one withdrawal with the casino's Safety Index. Maybe it's their tactic to give the player some money so that everything is fine and then you don't withdraw anything from the casino. But it doesn't have to be like that, I just have a feeling from what players write that it is exactly like that and everyone has the same problem. We also give casinos 14 days to pay out players and if nothing happens you can file a complaint even though it will probably be closed right away since the casino doesn't respond to us, but it will get more black points and the safety index will be even lower.
So I would try to wait until the mentioned time and if nothing changes and they don't let you know, then feel free to write if you don't know how to file a complaint.
Привет, я получил ответ от betfoxx, в котором говорится, что не стоит беспокоиться, платежи будут произведены, будьте уверены, но если платеж не будет произведен, я не знаю, стоит ли мне идти в свой банк и просить об отмене платежа, но я не совсем понимаю, как это работает 😕 Спасибо, Кэролайн.
Hi I've had a reply off betfoxx telling me not to worry the payments will be paid rest assured,but if payment is not made I didn't know whether to goto my bank and ask for charge back but I'm not quite sure how that works 😕 thanks Caroline.
Привет
У меня были такие же отзывы, и мне сказали, что все выводы всегда одобряются. Поэтому я жду, пока пройдет 15 дней, прежде чем сделать следующий шаг.
Я знаю, что кто-то на этом форуме успешно реализовал возврат платежей в банк, поэтому я попробовал сделать это, но поскольку это сайт для ставок, мой банк оказался не столь общительным.
Надеюсь, вам повезет больше, если дойдет до этого.
Hi
I’ve had same feedback and been told that all withdrawals are always approved. So I’m waiting for 15days to pass before I make another move.
I know someone on this Forum was successful with chargebacks to bank, so I tried it and with it being a betting site my bank wasn’t so forthcoming.
Hopefully you’ll have better luck if it comes to that.
Привет, я получил ответ от betfoxx, в котором говорится, что не стоит беспокоиться, платежи будут произведены, будьте уверены, но если платеж не будет произведен, я не знаю, стоит ли мне идти в свой банк и просить об отмене платежа, но я не совсем понимаю, как это работает 😕 Спасибо, Кэролайн.
Hi I've had a reply off betfoxx telling me not to worry the payments will be paid rest assured,but if payment is not made I didn't know whether to goto my bank and ask for charge back but I'm not quite sure how that works 😕 thanks Caroline.
Если позволите добавить свое мнение, я бы не был таким терпимым вообще. Согласно нашим выводам, этому казино нельзя доверять. Попытка вернуть депозит, следовательно, звучит для меня хорошо. Если вам нужна помощь с этим, я предлагаю вам посмотреть эту конкретную ветку 👈👈
Вы, несомненно, найдете подсказки о возвратах платежей, если найдете там игрока из вашей страны. Я бы очень хотел помочь сам, но, насколько я понимаю, в Великобритании все совсем по-другому, и вероятность может также варьироваться в зависимости от банка.
Конечно, это ваш выбор, если вы предпочитаете дать казино немного времени. Я просто рассудил, что принятие возврата платежа в расчет как жизнеспособного варианта не повредит.
If I may add my opinion, I would not be so tolerable at all. According to our findings, this casino is not to be trusted. Trying to get back the deposit hence sounds good to me. If you need help with it, I suggest you look at this specific thread 👈👈
You will undoubtedly find hints about the chargebacks if you locate a player from your country there. I would really like to assist myself, but from what I understand, things are very different in the UK, and the possibility may also vary depending on the bank.
Of course, it is your choice if you would rather give the casino some time. I simply reasoned that taking the chargeback into account as a viable option would not hurt.
Привет
У меня были такие же отзывы, и мне сказали, что все выводы всегда одобряются. Поэтому я жду, пока пройдет 15 дней, прежде чем сделать следующий шаг.
Я знаю, что кто-то на этом форуме успешно реализовал возврат платежей в банк, поэтому я попробовал сделать это, но поскольку это сайт для ставок, мой банк оказался не столь общительным.
Надеюсь, вам повезет больше, если дойдет до этого.
Hi
I’ve had same feedback and been told that all withdrawals are always approved. So I’m waiting for 15days to pass before I make another move.
I know someone on this Forum was successful with chargebacks to bank, so I tried it and with it being a betting site my bank wasn’t so forthcoming.
Hopefully you’ll have better luck if it comes to that.
Извините, что вмешиваюсь в разговор; позвольте мне сказать, что если вам нужны более подробные сведения о возвратных платежах, торговых кодах и других подобных темах, я предлагаю посетить ветку, о которой я упоминал ранее. Конечно, я надеюсь, что вам это не понадобится!
I'm sorry for stepping into the conversation; let me just say that in case you would need more details about chargebacks, merchant codes, and other similar topics, I suggest visiting the thread I mentioned earlier. Of course I hope you are not going to need that!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.