10 месяцев назад
Кто-нибудь еще устал от постоянного мошенничества на этом сайте?
Anyone else tired of being scammed by this site constantly ?
Кто-нибудь еще устал от постоянного мошенничества на этом сайте?
Anyone else tired of being scammed by this site constantly ?
Привет, а какой сайт ты имеешь в виду? Судя по вашей жалобе , я бы сказал, что речь идет о NANOGAMES.IO . 🤷♀️
Я понимаю, что вы злитесь, но я хотел бы еще раз спросить вас, удерживаются ли казино какие-либо средства?
Я не смог найти это в вашем довольно длинном последнем ответе, извините. Вы просто говорите о воровстве и мошенничестве, но я бы сказал, что баллы лояльности или чисто бонусные деньги не ваши, пока они полностью не конвертируются в реальные средства, верно?
Пожалуйста, будьте конкретнее, желательно через жалобу: https://casino.guru/nanogames-io-casino-player-s-account-got-unfairly
Как уже объяснялось, любые потенциальные вознаграждения или «очки лояльности» считаются не реальными средствами, а скорее бонусными деньгами.
Честно говоря, этот пункт также верен:
«Пожалуйста, поймите, что мы не можем наказать казино за закрытие вашей учетной записи. Казино, как правило, имеют право ограничивать или даже закрывать учетные записи игроков, если они подозревают нерегулярную игру или другие сомнительные действия или вообще без причины».
Кроме того, по нашим собственным словам: вы знаете, что США внесены в черный список. Вы знали, что они работают без лицензии, но продолжали возвращаться, пока ваша учетная запись не была заблокирована, и теперь вы используете это как аргумент, почему казино кажется мошенничеством. Ну и почему ты продолжал там играть? Вы бы стали жаловаться, если бы ваш аккаунт оставался открытым?
Извините, я не могу этого понять.
Hey, and which site do you have in mind? Based on your complaint, I'd say it was about NANOGAMES.IO . 🤷♀️
I understand you feel angry, but I would like to ask you again whether any funds are being held by the casino?
I could not find it in your quite long latest reply, I'm sorry. You are just talking about theft and scams, but I'd say loyalty points or purely bonus money are not yours until fully converted into real funds, right?
Kindly be more concrete, preferably through the complaint: https://casino.guru/nanogames-io-casino-player-s-account-got-unfairly
As explained, any potential rewards or "loyalty points" are not considered real funds but rather bonus money.
Frankly, this point is also valid:
"Please understand, that we can’t penalize the casino for closing your account. Casinos, in general, have a right to restrict or even close players’ accounts if they suspect irregular play or other questionable activities or for no reason at all. "
Additionally, per our own words: you know the US is blacklisted. You knew they operated without a license, yet you kept coming back until your account was banned, and now you're using it as an argument why the casino seems to be a scam. Well, why did you keep playing there? Would you complain if your account remained open?
I'm sorry, I can't understand that.
Без ошибок. Я понятия не имел, что США внесены в черный список, пока они не заблокировали мой аккаунт. Я также не знал, что у них нет лицензии, пока они не заблокировали мою учетную запись. Так что хорошо, попробуй выставить меня плохим парнем. Я узнал об этом после того, как провел собственное исследование после того, как меня забанили.
Я никогда не участвовал в «нерегулярных играх или сомнительных действиях». И более того, если казино просто закрывает счета своих игроков без всякой причины... как это делает Nanogames... кто захочет там играть? Никто. Потому что это означает, что они вообще не заботятся о своих игроках, а только для того, чтобы украсть их средства. И Nanogames делает именно это.
Вместо того, чтобы выставить меня в дурном свете, почему бы вам не объяснить, почему у них нет лицензии? Или почему они позволяют людям из США играть там... зная, что они из США, хотя страна занесена в черный список? Это также доказывает, что они нарушают свои собственные условия. Вы хотите сказать, что они действуют легально?
Я готов поспорить, что ты на них работаешь. Потому что никто в здравом уме не поддержит этих мошенников и воров. Но... пока вы их защищаете... возможно, вы могли бы также объяснить, почему только в прошлом году их поймал на манипуляциях с рулеткой один из их собственных игроков и почему они заплатили ему деньги, чтобы он молчал об этом... Я предоставил доказательства. этого разговора.
Я думаю, пришло время ВАМ ответить на мои очень важные вопросы.....
No. Wrong. I had NO idea the US was blacklisted until AFTER they banned my account. I also didn't know that they had no license until AFTER they banned my account. So good try on trying to make me look like the bad guy. I learned these things after I did some research of my own after being banned.
I was never involved in "irregular play or questionable activities". And, furthermore, if a casino just closes their players accounts for no reason at all...like Nanogames does...who wants to play there ? No one. Because that means they don't care at all about their players but are only there to steal their funds. And Nanogames does just that.
Instead of trying to make me look bad, why don't you explain why they don't have a license? Or why they allow people in the US to play there..knowing they are from the US when it is blacklisted ? That also proves that they break their own terms and conditions. Would you say that they are operating legally ?
I'd bet money that you work for them. Because no one in their right mind would support these scammers and thieves. But..while you're defending them...maybe you could also explain why they were caught manipulating roulette just last year by one of their own players and why they paid him money to be quiet about it ....I provided proof of that conversation.
I think it's time that YOU answer my very valid questions.....
Я сделаю все возможное - задаю вопросы.
Как я уже сказал, я просто не до конца понимаю ситуацию; некоторые ваши действия не имели для меня особого смысла.
А как насчет этого: «Вы бы пожаловались, если бы ваш счет оставался открытым?»
Послушайте, я не получаю удовольствия от споров, но вы говорите так, будто находитесь не на том форуме - мы здесь не занимаемся юридическими вопросами. Вам все вежливо объяснили в жалобе. Но вот вы снова требуете...
Извините, мы не можем вам помочь. Каждый игрок может высказать свое мнение, потому что все жалобы остаются публично видимыми, включая вашу 👈👈
Желаю вам душевного спокойствия 🙏
I'll do my best - ask the questions.
As I said, I simply do not understand the situation in full; some of your actions did not make much sense to me.
How bout this one: " Would you complain if your account remained open?"
Look, I have no pleasure in disputes, but you sound like you are on the wrong forum - we do not handle legal affairs here. All has been politely explained to you in the complaint. But here, you are again demanding...
I'm sorry, we can't help you. Every player is welcome to create an opinion because all complaints remain publicly visible - yours included 👈👈
I wish you a piece of mind 🙏
Буду ли я жаловаться, если мой счет останется открытым? Абсолютно. Потому что более чем заметно, что их играми манипулируют. Они были пойманы на манипуляциях с игрой в рулетку и заплатили игроку, который их поймал, чтобы тот молчал об этом. Нужны доказательства? Зайдите в Google и введите «Наноигры, управляющие рулеткой», и весь разговор будет там.
Теперь... мои вопросы
1. Считаете ли вы законным работу этого сайта без лицензии?
2. Считаете ли вы законным, что этот сайт сознательно разрешает игрокам из США играть, хотя эта страна находится в черном списке?
3. Считаете ли вы справедливым, что это казино блокирует учетные записи игроков И сохраняет их баланс, если этот игрок не нарушил ни одного из их условий, а только сказал правду? Это заслуживает доверия? Разве нам всем не должно быть позволено говорить правду, или сейчас это неправильно?
Я с нетерпением жду ваших ответов.
Would I complain if my account remained open ? Absolutely. Because it is more than noticeable that their games are being manipulated. They have been caught manipulating their roulette game AND paid the player who caught them to be quiet about it. Need proof ? Go to Google and type in "Nanogames manipulating roulette" and the entire conversation is there.
Now...my questions are
1. Do you feel it is legal for this site to be operating without a license?
2. Do you think it is legal for this site to knowingly allow players from the US to play when it is a blacklisted country ?
3. Do you feel it is fair that this casino bans player accounts AND keeps their balance when that player hasn't violated any of their terms and conditions but only stated the truth? Is that trustworthy ? Shouldn't we all be allowed to state the truth or is that wrong now ?
I look forward to your answers.
Что ж....похоже, вы не хотите отвечать на мои очень важные вопросы. Итак, я бы сказал, что вы либо А) каким-то образом работаете на Nanogames, либо вы хорошие друзья с владельцами или с кем-то, кто занимается мошенничеством на сайте. Вам нужно больше жалоб от других игроков? И почему в вашем обзоре сайта говорится, что вы получили -0- отзывов о Nanogames, хотя я лично знаю 8 человек, бывших игроков, которые оставили отрицательные отзывы о Nanogames прямо здесь, на этом сайте ?? Где эти отзывы... включая мой? Пытаетесь скрыть их, чтобы ваш отзыв о них казался законным?
Well....looks like you don't want to answer my very valid questions. So, I'd say that you either A) work in some way for Nanogames or you are good friends with the owners or someone who runs the scam of a site. Need more complaints from other players ? And how come your review of the site says that you've received -0- reviews of Nanogames when I personally know of 8 people who are former players that have left negative reviews of it right here on this site ?? Where are those reviews.. including mine ? Trying to hide them so your review of them seems legit ?
Я не думаю, что поиск в Google — самый надежный источник. Любой может прийти и сказать вам то же самое. И невозможно оценить ситуацию вроде фальсификации игр, зайдя туда и прочитав это. Для этого должны быть неопровержимые доказательства.
Что касается твоих вопросов, то, думаю, Радка тебе уже достаточно хорошо объяснила. Законно ли что-то или незаконно, решать не нам, потому что мы не юристы. Дело в том, что многие казино работают без лицензии и каждый игрок сам выбирает, играть в одном или нет. Возможно, лучше провести исследование, прежде чем идти куда-нибудь играть.
Что касается блокировки вашей учетной записи казино, как также упоминалось: «Казино, как правило, имеют право ограничивать или даже закрывать учетные записи игроков, если они подозревают нерегулярную игру или другую сомнительную деятельность или вообще без причины».
Баланс, который вы упоминаете, или любые потенциальные вознаграждения или «очки лояльности» не считаются реальными средствами, а скорее бонусными деньгами.
Думаю, все понятно объяснили и речь еще об одном и том же.
I don't think googling something is the most reliable source. Anyone could come along and say similar things to you. And it's not possible to evaluate a situation like rigging games based on going there and reading it. There has to be bulletproof evidence for that.
As for your questions, I think Radka has already explained it to you quite well. Whether something is legal or illegal is not for us to decide because we are not lawyers. The fact is that many casinos operate without a license and it is up to each player to choose whether to play in one or not. It might be better to do your research before you go somewhere to play.
As for the casino banning your account, as also mentioned "Casinos, in general, have a right to restrict or even close players' accounts if they suspect irregular play or other questionable activities or for no reason at all."
The balance you mention or any potential rewards or "loyalty points" are not considered real funds but rather bonus money.
I think everything is clearly explained and it's still about the same thing.
Также хотелось бы отметить, что мы не работаем круглосуточно, а так как были выходные, то приятно снова дождаться рабочей недели.
В любом случае, если бы мы работали с казино, мы бы, наверное, не предложили помочь игрокам подать жалобу и попытаться им помочь.
Что касается отзывов пользователей, то кроме вашего, других отзывов об этом казино не поступало, поэтому я не знаю, о чем вы говорите. Для рассмотрения вашей проверки пришлось подождать, пока жалоба будет рассмотрена, поэтому ничего не было скрыто, но это была обычная процедура, как и для всех остальных игроков.
Надеюсь, вы поняли, что я написал, и в будущем будете более тщательно выбирать казино и не делать исследование последним шагом.
Удачи.
I would also like to point out that we do not work nonstop, and since it was the weekend so it is nice to wait again for the working week.
Anyway, if we were working with casinos, we probably wouldn't have offered to help the players to set up a complaint and try to help them.
As far as user reviews are concerned, apart from yours, no other reviews have come in for this casino, so I don't know what you're talking about. Your review had to wait until the complaint was over to be evaluated, so nothing was hidden, but it was a normal procedure like for all other players.
I hope you understood what I wrote and in the future you will choose casinos more carefully and don't make research the last step.
Good luck.
Итак, вы теперь собираетесь сказать, что разговор между игроком, который поймал Nanogames на манипуляциях с рулеткой, и реальными модами от Nanogames, которые можно найти в Google, является фейком? Я так не думаю. Читай их. В этом нет ничего неточного. Весь этот разговор является неоспоримым доказательством. Они заплатили игроку, чтобы тот молчал об этом. Разговор шел прямо с их платформы. Насколько это может быть надежнее?
И опять же, почему до сих пор не опубликован мой отзыв о казино? Вы закрыли мое дело. Его до сих пор нет на виду у людей. Почему ? А зачем вам нужно "оценивать" отзыв человека? Это их личное свидетельство о том, что они пережили. И причина отзывов в том, что они существуют для того, чтобы другие могли решить, хотят ли они пойти в это место. Будь честен. Публикуйте отзывы, независимо от того, насколько законным, по вашему мнению, является это место. Не все думают так, как вы. Позвольте людям принимать собственные решения на основе отзывов. Не только на основе того, что вы говорите. Вы не были их постоянным клиентом. Я был. Надолго. Мое мнение имеет значение.
So you're now going to say that the conversation between the player who caught Nanogames manipulating roulette and the actual Mods from Nanogames which can be found on Google are fake ? I don't think so. Read them. There's nothing inaccurate about it. That full conversation is bulletproof evidence. They paid the player to be quiet about it. The conversation came straight from their platform. How much more reliable can it be ?
And again, why hasn't my review of the casino been posted yet ? You closed my case. It still isn't there for people to see. Why ? And why would you need to "evaluate" a person's review ? It is their personal testimony of what they experienced. And the reason for reviews is that they are there so others can decide whether that place is somewhere they want to go. Be fair. Post reviews, regardless of how legitimate you think a place is. Not everyone thinks like you do. Allow people to make their own decisions based on reviews. Not just based on what you say. You weren't a loyal customer of theirs. I was. For a long time. My opinion matters.
О, так теперь ты подвергаешь меня цензуре, чтобы я не мог ответить?
Oh so now you're censoring me so that I can't respond ?
Я только что отправил ответ и получил ответное сообщение о том, что мой ответ должен быть проверен вашей командой администраторов. Почему ? И почему вы до сих пор скрываете мой отзыв?
I just submitted a reply and got a message back that my reply has to be evaluated by your Admin team. Why ? And why are you still hiding my review ?
Разговор в Google произошел прямо с платформы Nanogames. Это весь разговор между Nanogames Mods и игроком, который поймал их на манипуляциях. Насколько это может быть точнее?
The conversation on Google came straight from Nanogames platform. It is the entire conversation between Nanogames Mods and the player who caught them manipulating. How much more accurate can it be ?
Зачем вы "оцениваете" отзывы? Другие рассчитывают на чтение обзоров, чтобы принять решение на основе этих отзывов. Ваш опыт был вашим опытом. Я долгое время был там преданным игроком. Мой опыт был совсем другим. Разрешите другим читать отзывы.
Why are you "evaluating" reviews ? Others count on reading reviews so that they can make a decision based on those reviews. Your experience was your experience. I was a loyal player there for a long time. My experience was much different. Allow others to read reviews.
Вы говорите, что кроме моего отзыва в это казино больше никто не заходил. Может быть, не здесь, но посмотрите на Trustpilot. Об этом казино очень много негативных отзывов. Так что я бы сказал, что мой опыт был точным
You say that apart from my review, no others have come in for this casino. Maybe not here, but look on trustpilot. There are plenty of negative reviews there of this casino. So I'd say my experience was accurate
Как видите, это показывает, что об этом казино получено -0- отзывов. Это неправда. Было 2 отзыва. Но ни то, ни другое не опубликовано. Почему вы не разрешаете людям оставлять отзывы на вашем сайте? Почему вы скрываете отзывы о казино, которые вам явно нравятся??
as you can see, this shows that -0- reviews have been received about this casino. That is not true. There have been 2 reviews. But, neither are posted. Why aren't you allowing people to review on your site ? Why are you hiding reviews of casinos that you obviously like ??
Дорогой пользователь!
Большое спасибо за беспокойство, но мне кажется, что вас уже много раз информировали, не так ли?
Каждый раз, когда какие-либо ваши жалобы или отзывы пользователей были отклонены, мы отправляли вам точные объяснения — напомню:
Ваша необоснованная жалоба : «Как упоминалось ранее, мы не будем рассматривать это дело, если казино не удерживает реальные средства. Любые потенциальные вознаграждения или бонусы не классифицируются как реальные средства в этом контексте».
Ваши отклоненные отзывы пользователей: «Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв. Поскольку в нем описана проблема, связанная с вашей жалобой Casino Guru, которая была только что закрыта как необоснованная, я также отклоняю этот отзыв пользователя. Спасибо за понимание».
Когда дело доходит до просмотра отзывов пользователей, я уверен, стоит упомянуть наши правила :
«3.10. Веб-сайт позволяет Пользователям писать и публиковать обзоры и рейтинги веб-сайтов онлайн-казино. Пользователь гарантирует, что эти обзоры являются правильными и правдивыми, а также отражают подлинный опыт, полученный Пользователем при работе с рассматриваемым онлайн-казино. разрешено просматривать каждое онлайн-казино один раз. Пользователю не разрешается просматривать онлайн-казино, с которыми у него есть личные или профессиональные отношения. Мы оставляем за собой право удалять или редактировать любые отзывы пользователей, которые не соответствуют этим правилам».
Еще одним способом регулярного получения обновлений были электронные письма. Вы их читали?
Я очень надеюсь, что теперь вы полностью понимаете ситуацию, поэтому я мало что могу добавить.🙏
Dear user!
Thank you very much for your concern, but I feel you've been informed so many times, wouldn't you say?
Each time any of your complaints or user reviews were rejected, we sent you precise explanations - let me remind you:
Your unjustified complaint: "As mentioned earlier, we will not proceed with this case if the casino is not withholding actual funds. Any potential rewards or bonuses are not classified as real funds in this context."
Your rejected user reviews: "Hello, and thank you for your review. Since it describes an issue related to your Casino Guru complaint, which was just closed as unjustified, I'm also rejecting this user review. Thank you for your understanding."
When it comes to reviewing user reviews, I bet our policies are worth mentioning:
"3.10. The Website allows Users to write and publish reviews and ratings of online casino websites. User warrants that these reviews are correct and true, as well as representative of a genuine experience the User has had with the reviewed online casino. User is only allowed to review each online casino once. User is not allowed to review online casinos with which they have a personal or professional relationship. We reserve the right to remove or edit any user reviews that do not comply with these rules."
Another way you were updated - regularly - were the emails. Have you read those?
I really hope you now, fully understand the situation hence, there is not much I can add.🙏
Привет. Я также отправил свой собственный отзыв об этом казино, не подавая жалоб. Посмотрим, будет ли опубликован мой отзыв, потому что я также знаю еще 8 игроков из этого казино, которые оставили на вашем сайте отрицательные отзывы о Nanogames, чьи отзывы также не были опубликованы. Судя по всему, вы намеренно не позволяете потребителям писать негативные отзывы об этом и других казино, с которыми вы, очевидно, связаны. Я сделал скриншот всего своего обзора и сообщу сообществу онлайн-игр о вашей вопиющей предвзятости, из-за которой многие игроки теряют свои деньги, потому что вы не допускаете честных отзывов от тех, кто имеет опыт работы с этими мошенническими казино...
Hello. I have submitted my own review also of this casino without issuing a complaint. Let's see if my review gets posted because I am also aware of 8 other players from this casino who have submitted negative reviews of Nanogames on your site whose reviews have also not been posted. It appears that you are intentionally not allowing consumers to write negative reviews of this and other casinos which you obviously are affiliated with. I have screenshot my entire review and will report to the online gaming community of your blatant bias, causing many players to lose their money because you don't allow honest reviews from those who have experience with these scam casinos...
Вы абсолютно правы. Обзоры написаны для того, чтобы дать другим некоторое представление о том, что испытывают люди... их жизненный опыт..... чтобы другие могли решить для себя, хотят ли они отдать свой бизнес местам. Ни один отзыв не должен быть «оценен» или скрыт от потребителей. Посмотрите, например, на Trust Pilot, который немедленно публикует отзывы пользователей, независимо от их собственного мнения. Я бы сказал, что этот сайт сомнительный. Мой отзыв также не был опубликован. Чм-м. Но сейчас выходные, так что посмотрим, опубликуют ли они это после выходных.
You're absolutely right. Reviews are written to give other's some insight on what people experience...their lived experience.....so that others can decide for themselves whether or not they want to give their business to places. No review should be "evaluated" or hidden from consumers. Look at Trust Pilot, for example, who posts user reviews immediately, no matter what their own opinion may be. I would say that this site is shady. My review also hasn't been posted. Smh. But it is a weekend so we'll see if they post it after the weekend.
«любые потенциальные награды или баллы лояльности считаются не реальными средствами, а скорее бонусными»? Действительно ? Что ж, когда это казино награждает вас бонусами за повышение уровня, они предоставляются в виде NND, которые вы затем можете снять за НАЛИЧНЫЕ..... это НАСТОЯЩИЕ СРЕДСТВА. Это не становится более реальным, чем это.
"any potential rewards or loyalty points are not considered real funds but rather bonus money" ? Really ? Well, when this casino awards you level up bonuses, it is given as NND which you can then withdraw for CASH.....that IS REAL FUNDS. It doesn't get any more real then that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.