ФорумКазиноМошенники Star Casino

Мошенники Star Casino

3 месяцев назад  по michela
|
593 просмотров 5 ответов |
|
3 месяцев назад

Доброе утро

Я хотел понять, для чего вы на самом деле... Я подал жалобу, я отправил вам все, что у меня было... казино говорит мне "нет", представьте, если они вернут мне деньги... и что? Для чего вы? Я также хотел бы знать, почему этот беспредел с ВОРОВАМИ не может быть пересмотрен... спасибо, что сообщили мне, как я могу это сделать... Я не хочу, чтобы им это сошло с рук

Автоматический перевод:
michela
3 месяцев назад

Дорогой Майкл/Микелабо,

Я пока не обнаружил никаких проблем с Star Casino, которое было полностью рассмотрено на нашей странице - здесь 👈

В первую очередь я хотел бы подтвердить, что эта новая дискуссия не связана с текущим общением Stellare Casino. Для меня это звучит очень знакомо. Можете ли вы прояснить это для меня, пожалуйста?

Если у вас возникли технические проблемы с отзывами пользователей, пожалуйста, укажите проблему. Я постараюсь вам помочь.

Еще раз советую использовать только одну учетную запись на сайте Casino Guru, в идеале "Michelabo". Не могли бы вы подтвердить, что вы это сделаете? Чтобы помочь вам придерживаться только одной учетной записи, я также советую закрыть вторую. Дайте нам знать, чтобы мы могли настроить ее для вас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я только что переписал отзыв о Stellar Casino... вы отклонили первый... что, черт возьми, я должен писать о людях, которые явно мошенники??

Автоматический перевод:
michela
3 месяцев назад

Уважаемый пользователь,

Я более чем уверен в проблеме, и ваш отклоненный отзыв пользователя демонстрирует, как неудачно вам было создать вторую учетную запись Casino Guru. Под первой учетной записью есть нерешенные жалобы на это казино; под второй вы пытаетесь отправлять отзывы пользователей откровенно, без дополнительных подробностей, объясняющих, что пошло не так. Даже у нас, администраторов, есть серьезная проблема постоянно держать в уме вашу другую учетную запись.

Не могли бы вы наконец-то проявить любезность и внимание к моей просьбе?

«Еще раз советую использовать только одну учетную запись на сайте Casino Guru, в идеале «Микелабо». Не могли бы вы подтвердить, что вы так и поступите? Чтобы помочь вам придерживаться только одной учетной записи, я также советую закрыть вторую. Дайте нам знать, и мы настроим ее для вас».

Я предлагаю вам придерживаться аккаунта " Michelabo ". Можете ли вы подтвердить это для нас?

https://casinoguru-en.com/profile/418829/michelabo 👈👈👈👈👈👈👈

Чтобы помочь вам, я только что принял ваш отзыв о Stellare Casino.

Могу ли я также спросить вас, почему вы назвали эту ветку "Мошенники Star Casino", если вы все еще говорите только о Stellare Casino? Я полагаю, что название этой ветки неверное.

Я буду ждать вашего ответа. Давайте решим этот беспорядок навсегда, пожалуйста. 🙏



Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

file Пишу с аккаунта michybo....ты сказал, что опубликовал обзор, но на скриншоте видно, что это не так....но что происходит? Должен ли я думать, что ты на стороне казино star? Я не понимаю, бо

Автоматический перевод:
michela
3 месяцев назад

Согласно тому, что я вижу в нашей системе, с этого аккаунта, с которого вы пишете, отзыв был одобрен 19.8.

Но было бы хорошо ответить на вопрос Радки и перейти на свой основной аккаунт. Не знаю, сложно ли это понять, но это не тот, с которого вы сейчас пишете. Радка также отметила его как ваш "основной" профиль.

Пожалуйста, это возможно?

Также было бы полезно переименовать тему, так как казино, о котором вы говорите, не соответствует тому, что написано в названии.

Спасибо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях