Здравствуйте, я вижу, вы уже подали жалобу , что хорошо. Пожалуйста, следуйте инструкциям Кристины сейчас, я думаю, это лучшее, что вы можете сейчас сделать. Иногда они блокируют учетную запись из-за процесса проверки. Кстати, ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Я заметил, что вы не ответили на этот вопрос в своей жалобе. Спасибо и держите нас в курсе.
Hello, I see you already submitted the complaint, what is good. Please follow Kristina's instructions now, I think it's the best what you can do now. Some times they block the account due to verification process. Btw, was your account already fully verified? I noticed you haven't answered this question in your complaint. Thank you and keep us informed.
Добрый день,
Хотел бы спросить....Сегодня зарегистрировался на Mostbet - положил туда постепенно 8000, у меня на счету 7400, а когда захотел вывести, началось...через какое-то время перестал ставить(лимитированные ставки , и т.д...), выбор невозможен из-за отсутствия верификации номера телефона, где мне повторно не присылают смс с валидацией, говоря, что я должен включить его с оператором и подобную ерунду, так что я уже искал и через несколько минут обнаружил эту страницу... .CS то ли бот то ли мне кажется там какой-то упоротый татарин, который наверное используется переводчиком и все в стиле ctrl c..v, Я определенно хотел бы получить это от них, как получилось у кого-нибудь из вас?
Спасибо!
Good day,
I would like to ask....I registered with mostbet today - I put 8000 there gradually, I have 7400 in my account, and when I wanted to withdraw it, it started...after a while I stopped betting (limited betting, etc...), the selection is not possible due to the lack of verification of the phone number, where they do not send me validation sms repeatedly, saying that I have to enable it with the operator and similar nonsense, so I already searched and a few minutes later I discovered this page... .CS is either a bot or it seems to me that there is some stubborn Tartar, which is probably used by the translator and everything in the style of ctrl c..v, I would definitely like to get it from them, how did anyone of you turn out?
Thanks!
Dobrý den,
chtěl bych se zeptat....zaregistroval jsem se dnes u mostbet - 8000 jsem tam dal postupně, 7400 mám na účtě, a když jsem je chtěl vybrat, tak to začalo...chvíli po tom mi přestalo jít sázet (omezený sázení, atd...), výběr nejde z důvodu chybějícího ověření tel. čísla, kde mi neposílají validační sms opakovaně, že prý to mam povolit u operátora a podobný kecy, tak už sem větřil a pár minut na to sem objevil tuhle stránku....CS buďto bot nebo mi příde, že je tam nákej natvrdlej tatar, kterej používá možná tak překladač a vše stylem ctrl c..v, určitě bych to z nich rád dostal, jak jste kdo dopadnul?
Díky!
Привет,
на вопрос как получилось, я бы предложил начать читать основную ветку казино - может здесь , потом ориентироваться на отзывы пользователей - та же страница, вкладка отзывы пользователей:
А для усиления общего впечатления еще и жалобы заглянула — сюда .
Это действительно хорошая идея, чтобы уточнить у оператора разрешение на отправку смс от третьих лиц. Худшим вариантом может быть техническая проблема на стороне казино. К сожалению, без их технической поддержки там не обойтись.
Если другого пути нет, казино не предложит решения, я бы рассмотрел возможность подачи жалобы - ссылка у вас уже есть.
Дай знать как дела 🤞
Hello,
to the question of how it turned out, I would suggest starting to read the main thread of the casino - maybe here , then focus on user reviews - same page, user reviews tab:
And to enhance the overall impression, she also glanced at the complaints - here .
It is really a good idea to check with the operator about the permission to send sms from third parties. A worse option could be a technical problem on the casino's side. Unfortunately, we cannot do without their technical support there.
If there is no other way, the casino will not offer a solution, I would consider filing a complaint - you already have the link.
Let me know how it goes 🤞
Zdravím,
na otázku jak kdo dopadl, bych navrhla začít číst hlavní vlákno kasína - možno zde, dále se zaměřila na uživatelské recenze - stejná stránka, záložka uživatelské recenze:
A pro umocnění celkového dojmu se také mrkla na stížnosti - zde.
To povolení zasílání sms třetích stran je skutečně dobré zkontrolovat u operátora. Horší variantou může být technický problém na straně kasína. Tam se bez jejich tecnické podpory bonužel neobejdeme.
Pokud nebude jiné cesty, kasino nenabídne řešení, zvážila bych podání stížnosti - link už máte.
Dejte vědět, jak to jde 🤞
Мой аккаунт заморозили, и они хотят позвонить мне по видео в скайпе. Я хочу знать, есть ли какая-то опасность или что-то в этом роде и какой вопрос будет задан??
My account was frozen and they want to video call me in skype. I want to if there is any danger or something and what kind of question will be asked??
Всем привет!
Я чувствую, что вы чувствуете сильное давление, поэтому, возможно, рассказ о моем опыте видеозвонков поможет вам понять, почему казино хотят, чтобы игроки прошли этот шаг.
Начнем с небольшого контекста:
В какой-то момент учетная запись почти каждого игрока должна быть проверена. Самый обычный процесс называется проверкой KYC, что буквально означает «Знай своего клиента». Подробные требования изложены в Условиях использования казино и включают ряд документов, необходимых для подтверждения владения вашей учетной записью, включая банковские реквизиты и подтверждение адреса.
Иногда KYC недостаточно или проверка обнаруживает какую-то связь между учетной записью другого игрока и игровой деятельностью; представьте это как образец. Когда это происходит, казино предпочитают проверять, является ли каждый игрок тем человеком, за которого он выдавал себя в процессе KYC.
В этот момент настроен проверочный звонок.
Поэтому будьте готовы предъявить удостоверение личности или любой другой официальный документ, подтверждающий ваши личные данные. Возможно, вам это понадобится.
Скорее всего, вас попросят предоставить дополнительную информацию о ваших играх и действиях на счете в казино.
Будьте готовы описать, в какие игры вы играли, какие способы оплаты вы использовали для депозитов, какой бонус вы получили или даже когда была создана ваша учетная запись и сколько раз вы выводили или вносили депозиты, используя определенные методы.
Насколько я помню, это общие вопросы.
Если я предполагаю, казино должно быть уверено, что именно вы создали учетную запись и играли в казино, поэтому технически это еще один этап проверки.
В любом случае, возможно, вам сказали, почему этот звонок необходим? Я помню несколько очень коротких звонков, во время которых сотрудник казино хотел видеть только удостоверение личности и человека в одном и том же месте и в одно и то же время 🙂.
Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы, ок?
Что касается вашего видеозвонка, какого числа это происходит?
Hi there!
I sense you feel quite under pressure, so perhaps sharing my experiences with video calls will help you understand why casinos want players to go through this step.
Let's start with a bit of context:
At some point, almost every player's account needs to be verified. The most usual process is called KYC verification, which literally means "Know Your Customer". Detailed requirements are stated in the casino's Terms and Conditions, involving a series of documents needed to declare your account ownership, including banking details and address confirmation.
Sometimes the KYC is just not enough or the verification uncovers some sort of link between another player's account or gaming activities; imagine that as a pattern. When this happens, casinos prefer to investigate whether each player is the person he claimed to be during the KYC process.
This is when the verification call is set up.
So, be ready to present your ID or any other official document proving your personal data. You might need that.
Most likely, you will be asked to provide further details regarding your gaming and account activities in the casino.
Be ready to describe what games you have played, what payment options you have used for deposits, which bonus you took, or even when was your account created and how many times have you withdrawn or deposited using specific methods.
As far as I remember, these are the common questions.
If I'm to guess here, the casinos needs to be certain it was you who created the account and played in the casino, so technically this is another verification step.
Anyway, have you perhaps been told why this call is necessary? I do recall a few really short calls during which the casino employee only wanted to see the ID and the person at the same place and time 🙂.
Let me know if you have further question, ok?
Regarding your video call, what date is this taking place?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.