1 год назад
Здесь вы можете обсудить mr.play Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не могли бы вы, ребята, взглянуть на этот сайт поближе? Я собираюсь подать жалобу, но я хочу подождать еще несколько недель. Проверьте trustpilot, посмотрите, что говорят люди. Я чувствую, что люди должны знать, что происходит. Этот сайт не подходит. У меня сейчас много денег там сидит
Can u guys take a closer look at this site? I'm going to be submitting a complaint but I wanna wait a few more weeks. Check out trustpilot see what people are saying I feel like ppl need to kno what's going on. This site isn't right. I've got alot of cash sitting in there right now
Привет, stevetemple8888 , могу я попросить прислать мне ваше имя пользователя Mr.Play Casino для дальнейшего расследования с нашей стороны?
Заранее спасибо.
Hello stevetemple8888, may I kindly ask to send me your Mr.Play Casino username for further investigation on our side?
Thanks in advance.
Я свяжусь с вами еще через несколько дней, я хочу посмотреть, как это закончится. Я ценю быстрый ответ, но я даже могу войти прямо сейчас. Отзывы, которые у вас, ребята, есть, это страницы за страницами отзывов с одной звездой в двух разных местах. Я хочу дать дополнительное время, чтобы посмотреть, получу ли я деньги без целевого расследования. Я уже некоторое время верно играю с myplay, у меня не было проблем, но я не пытался обналичить деньги. Посмотрите сами на обзоры Trust Pilot. И сегодня ваш сайт даже не загружался весь день, процесс проверки превратился в кошмар. Мне не нравится, когда меня заставляют чувствовать себя преступником. Я понимаю, что у вас есть работа, которую нужно делать на небольшой шанс, что там происходит стирка или что-то еще, но это, кажется, слишком много. Я свяжусь с вами через несколько дней. И снова я ценю вашу заботу, я просто надеюсь, что она искренняя. Я вернусь в четверг, чтобы продолжить этот разговор, дайте дополнительное время, чтобы посмотреть, как это работает, но, как если бы прямо сейчас я не мог войти в систему в течение 18 часов, сайт даже не загружается, может быть, я могу объяснить это прямо сейчас ? Спасибо
I'll get back to you in a few more days I wanna see how this plays out . I do appreciate the quick response but I can even log in right now. The reviews u guys have are pages upon pages of one star reviews on two different places. I wanna give some extra time to see if I get paid out without a targeted investigation. I been playing loyally with myplay for awhile now I haven't had issues but haven't tried to cash out. Go look at the trust pilot reviews yourself. And your site wouldn't even load all day today your verification process has been a nightmare . I dont like being made to feel like I'm a criminal. I understand u have a job to do on the slight chance there laundering or something else going on but it seems to be a little much. I'll be in touch in a few days. And again I do appreciate your concern I just hope it's genuine. I'll be back Thursday to continue this conversation give some extra time to see how this plays out but as if right now I haven't been able to log in for 18 hrs site won't even load maybe I can explain that right now ? Thanks
Извините, что не ответил в нужном месте, я уверен, что вы увидите это ниже
Sorry didn't reply in proper spot I'm sure u will see it below
Спасибо за вашу лояльность и ваши предложения. Тем не менее, лучший способ помочь мне - это иметь ваше имя пользователя Mr.Play Casino и понять всю картину.
Еще раз спасибо заранее.
Thank you for your loyalty and your suggestions. However, the best way for me to help is having your Mr.Play Casino username and understand the whole picture.
Once again thanks in advance.
Да, я вернусь через несколько дней, чтобы поделиться с вами информацией. Вы должны понимать, что я хочу посмотреть, будет ли это правильно обрабатываться без участия стороннего сайта. Как владелец бизнеса, я знаю, что значит обеспечить хорошее обслуживание клиентов и как отзывы могут помочь или разрушить компании. Если мои проблемы будут решены в течение двух дней, я все равно вернусь и обязательно сообщу вам, что мне выплатили должным образом. Если это 48 часов, это должно быть 48 часов, не нужно жаловаться на такие сайты, чтобы привлечь внимание. Есть много людей, недовольных вашим mrplay, и большинство из них говорят то же самое. Что вы, ребята, не платите. Я надеюсь, что они ошибаются, особенно с выводом 7 тысяч и более на балансе. Поговори с тобой в среду. Надеюсь, ваш сайт загрузится, и я смогу поговорить со службой поддержки клиентов, чтобы предоставить дополнительную информацию в среду. Спасибо
Yes I will be back in a few days to share the information with you. U have to understand I want to see if this gets handled properly on its own without a third party site being involved. As a business owner myself I kno what it entails to provide good customer service and how reviews can make or break companies. If my issues get resolved within the two day time span I'll still return and make sure to tell you I was paid out properly. If it's 48 hours it should be 48 hours shouldnt need to complain on sites like this to grab attention . There's alot of unhappy people with your mrplay and the majority are saying the same thing. That you guys don't pay. I hope they are wrong especially with 7k cash out and more in balance . Speak with u Wednesday . Hoping your site loads so I can speak with customer service to provide more info Wednesday . Thanks
Очень хорошо, я считаю, что наша команда надеется ответить наилучшим образом в установленные сроки. Сказав это, если вы хотите, чтобы я попытался изучить это и со своей стороны и, возможно, ускорил процесс, мне снова понадобится ваше имя пользователя Mr.Play.
Хорошего дня.
Very well, I believe our team is looking to reply on the best way within the time frame. Having said that, if you would like me to try and look into this from my end as well and perhaps speed up the process I would again need your Mr.Play Username.
Have a nice day.
Привет,
У меня такое ощущение, что вы представитель казино. Это хорошо, что вы пытаетесь помочь игроку, но я также чувствую, что вы еще не совсем знакомы с форумом и его функциями. Все в порядке, я здесь, чтобы помочь вам. 🙂
Этот форум не поддерживает личные сообщения , поэтому было бы хорошо, если бы вы сообщили игроку, на какой адрес электронной почты он должен отправить вам свои учетные данные .
Еще один момент заключается в том, что ваша учетная запись должна быть вручную синхронизирована с брендом / брендами, которые вы хотите здесь представлять, пожалуйста, соблюдайте правила:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Среди остальных:
2) Ваша учетная запись на форуме должна быть вручную синхронизирована с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на forum(at)casino.guru. Тогда мы сможем синхронизировать вашу учетную запись на форуме со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, отвечающей за маркетинговую программу в данных брендах казино.
Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу radka@casino.guru
Если вам нужна дополнительная помощь, просто укажите это в письме, пожалуйста 🙂
Оставайся в форме!
Hello there,
I get the feeling that you are the casino representative. That's good that you try to help out the player, but I also feel that you are not quite familiar with the forum and its feature yet. That's all right, I'm here to help you. 🙂
This forum doesn't support personal messages, so it would be good if you advise the player on which email address they are supposed to send you their credentials, please.
Another point is that your account has to be manually synced with the brand/brands you wish to represent here, please mind the rules:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Among the rest:
2) Your forum account needs to be manually synched with casino brands that you represent. You need to send us names of these brands and your forum username (or e-mail address) to forum(at)casino.guru. Then we'll be able to synch your forum account with all the casino brands. You also need to contact us from an official casino address or from an e-mail address of a company that is responsible for marketing agenda in given casino brands.
Feel free to contact me at radka@casino.guru
If you need further help, just mention that in the email, please 🙂
Stay well!
Привет,
Я считаю, что проблема была решена, и деньги были улажены.
Приносим извинения за неудобства.
Хорошего дня.
Hi,
I believe the issue has been sorted, and the cash out settled.
Apologize for any inconvenient.
Have a good day.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.