5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить MrJones Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Эй, это то, через что я бы сам не хотел пройти.
Если бы в игре были технические проблемы, это могло бы произойти, но с последней FS я бы, наверное, был бы из-за этого очень расстроен.
Я бы предположил, что казино расследовало бы такую ситуацию с игровым провайдером или, по крайней мере, проявило бы к ней интерес. Но я вижу, что они вам пока ничего не сказали, так что подача жалобы будет хорошим шагом, и мы посмотрим, придумает ли казино что-нибудь в ближайшие дни или нет.
Если нет, мы постараемся вам как-то помочь, если это возможно.
Hey, that's something I wouldn't want to go through myself.
If the game had technical problems, it's something that can happen, but with the last FS I'd probably be pretty upset about it.
I would assume that the casino would investigate such a situation with the game provider, or at least take an interest in it. But I see that they haven't told you anything yet, so opening the complaint will be a good step and we'll see if the casino comes up with something in the next few days or not.
If not we will try to help you somehow if possible.
Привет, теперь он показывает, что я выиграл, но это не добавило его к моему балансу. Казино - это полный кошмар, чтобы получить задержку, у меня нет ответов и нет выигрышей. Можете ли вы помочь, пожалуйста?
Hi so it is now showing what i have won but it didnt add to my balance. The casino are an absolute nightmare to get a hold off i have no answers and no winnings. Can you help please?
Вы уже подали жалобу , и Вероника над ней работает. Думаю, скоро мы сможем узнать, можем ли мы как-то помочь вам в этой ситуации.
Пожалуйста, будьте терпеливы и сообщайте нам о любых обновлениях.
You have already submitted your complaint, and Veronika is working on it. I believe that soon we'll be able to know if there is anything we can do to help you with this situation.
Please stay patient and inform us about any updates.
Я знаю, что на самом деле это был провайдер Thunderspin, который задержал игру. Они связались с mrjones только через 5 недель, чтобы подтвердить, что я выиграл.
I know it was actually the game provider thunderspin holding it up. They didnt get back to mrjones until 5 weeks later to comfirm i won that
Итак, каков общий опыт? Я жду вывода 150 фунтов стерлингов. Они очень быстро отменили запрос, так как я выводил не тем же способом, что и пополнял (что, кстати, мне не было доступно). Мне сказали, что вывод обрабатывается сначала по вторникам и четвергам, потом по вторникам и пятницам. Но после того, как я согласился, что способ вывода недоступен, прошло два вторника, четверг и пятница, а никаких движений не было. В чате мне отвечают: «Это решает финансовый отдел», или что это может занять до 10 рабочих дней. Всё это начинает казаться немного подозрительным, особенно учитывая, что во время игры в Big Bass Bonanza раунды скаттера были совершенно разными, чем когда я играл в BBB на любом другом сайте. Сейчас у меня уже шестой день без движений (после полной верификации).
So what’s the general experience here, I’m waiting on a £150 withdrawal, they were very quick to cancel it as I didn’t withdrawal with the same method as deposit (which wasn’t actually an option for me) they tell me that withdrawals are processed at first Tuesdays and Thursdays, then they tell me it’s Tuesdays and Fridays, but after agreeing the withdrawal method wasn’t an option there has been 2 Tuesdays and a Thursdays and Friday with no movement on it, I’m getting answers on the chat like ‘it’s up to the finance team’ or it can take 10 business days, it’s all starting to seem a bit suspicious especially as when playing big bass bonanza the scatter rounds were completely different to every time I’ve ever played BBB on any other site. Currently I’m on day 6 with no movement (after being completely verified)
Итак, каков общий опыт? Я жду вывода 150 фунтов стерлингов. Они очень быстро отменили запрос, так как я выводил не тем же способом, что и пополнял (что, кстати, мне не было доступно). Мне сказали, что вывод обрабатывается сначала по вторникам и четвергам, потом по вторникам и пятницам. Но после того, как я согласился, что способ вывода недоступен, прошло два вторника, четверг и пятница, а никаких движений не было. В чате мне отвечают: «Это решает финансовый отдел», или что это может занять до 10 рабочих дней. Всё это начинает казаться немного подозрительным, особенно учитывая, что во время игры в Big Bass Bonanza раунды скаттера были совершенно разными, чем когда я играл в BBB на любом другом сайте. Сейчас у меня уже шестой день без движений (после полной верификации).
So what’s the general experience here, I’m waiting on a £150 withdrawal, they were very quick to cancel it as I didn’t withdrawal with the same method as deposit (which wasn’t actually an option for me) they tell me that withdrawals are processed at first Tuesdays and Thursdays, then they tell me it’s Tuesdays and Fridays, but after agreeing the withdrawal method wasn’t an option there has been 2 Tuesdays and a Thursdays and Friday with no movement on it, I’m getting answers on the chat like ‘it’s up to the finance team’ or it can take 10 business days, it’s all starting to seem a bit suspicious especially as when playing big bass bonanza the scatter rounds were completely different to every time I’ve ever played BBB on any other site. Currently I’m on day 6 with no movement (after being completely verified)
Итак, каков общий опыт? Я жду вывода 150 фунтов стерлингов. Они очень быстро отменили запрос, так как я выводил не тем же способом, что и пополнял (что, кстати, мне не было доступно). Мне сказали, что вывод обрабатывается сначала по вторникам и четвергам, потом по вторникам и пятницам. Но после того, как я согласился, что способ вывода недоступен, прошло два вторника, четверг и пятница, а никаких движений не было. В чате мне отвечают: «Это решает финансовый отдел», или что это может занять до 10 рабочих дней. Всё это начинает казаться немного подозрительным, особенно учитывая, что во время игры в Big Bass Bonanza раунды скаттера были совершенно разными, чем когда я играл в BBB на любом другом сайте. Сейчас у меня уже шестой день без движений (после полной верификации).
So what’s the general experience here, I’m waiting on a £150 withdrawal, they were very quick to cancel it as I didn’t withdrawal with the same method as deposit (which wasn’t actually an option for me) they tell me that withdrawals are processed at first Tuesdays and Thursdays, then they tell me it’s Tuesdays and Fridays, but after agreeing the withdrawal method wasn’t an option there has been 2 Tuesdays and a Thursdays and Friday with no movement on it, I’m getting answers on the chat like ‘it’s up to the finance team’ or it can take 10 business days, it’s all starting to seem a bit suspicious especially as when playing big bass bonanza the scatter rounds were completely different to every time I’ve ever played BBB on any other site. Currently I’m on day 6 with no movement (after being completely verified)
Спасибо, что поделились своим опытом. Вижу, что казино предоставило вам две разные версии. Какой способ оплаты вам пришлось использовать? Мы даём казино 14 дней на решение этой проблемы, и если вы уже прошли верификацию, я думаю, так и будет.
Если нет, мы постараемся вам помочь.
Thank you for sharing your experience with us. I see that the casino gave you two different versions. Which payment method did you have to use? We give casinos 14 days to resolve this process, and if you are already verified, I believe that will happen.
If not, we will be here to try to help you.
У меня нет возможности вывести средства тем же способом, что и пополнил счет, она просто недоступна для меня. Я показал им скриншот, и они сказали, что финансовая команда подтвердила это и примет банковский перевод. Я подождал 8 дней, а затем они снова отменили перевод по той же причине. Я использовал электронную почту менеджера, он сказал, что рассмотрит его, а затем перевод был отменен.
I have no option to withdrawal via the same method as deposit it’s just not there for me I have shown them screenshot and they told me the finance team has acknowledged this and will accept bank transfer, I wait 8 days and then they canceled it again for the same reason, used that managers email, he says he will overview it and then it gets cancelled
Хорошо, тогда жалоба будет подана, и я вижу, вы уже пытаетесь её открыть. Посмотрим, к чему придёт наша команда.
Если они сказали вам, какой способ оплаты использовать, а потом отклонили его без причины, то я этого не понимаю.
То есть у вас сейчас нет активного запроса на вывод средств? Вы спрашивали, почему они его отклонили?
Okay, then the complaint will be in place, and I see you're already trying to open it. We'll see where our team gets to.
If they told you what payment method to use and then rejected it without reason, I don't really understand that.
So you don't have an active withdrawal request now? Did you ask them why they rejected it?
У меня открыт вывод средств, так как я сразу же снова запросил его через банковский перевод. Да, они продолжают говорить, что это из-за несовпадения вывода и депозита, и я продолжаю говорить им, что это не вариант. Они, похоже, признают это и говорят, что банковский перевод возможен, а затем просто снова отменяют запрос и говорят то же самое о несовпадении методов.
I do have an open withdrawal as I immediately just requested it via bank transfer again, yes they keep saying it’s because withdrawal and deposit don’t match and I keep telling them it’s not an option, they seem to acknowledge that and have said bank transfer is fine and then just cancel it again and say the same thing about the methods not matching
Что ж, тогда придётся подождать и набраться терпения, чтобы увидеть, что они выяснят. Не думаю, что казино так рассуждает, когда они сами заявили, что это вариант вывода денег.
Well, then we'll have to wait and be patient to see what they find out. I don't think it's very normal for the casino to argue like this when they themselves said that this is an option for withdrawing money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.