Эта консультация проводится в целом потому, что в период с декабря 2023 года по январь 2024 года в Мексике произошло несколько проблем.
- Люди, которые отвечают через чат, обычно отвечают, что не совсем понимают, о чем я, и просят меня связаться с моим VIP-агентом.
- Мой VIP-агент не говорит на моем языке и недоступен по мексикскому времени, вам придется ждать, чтобы написать ему только рано утром.
- Предлагают дополнительные 3% на все депозиты, но применили ее только к последним. Когда я сообщил об этом VIP-агенту, он ответил, что я не понял, что это не является дополнительным. Если через несколько дней они начнут вносить дополнительные 3%, «да». Я был прав», но мне так и не заплатили 3% от предыдущих.
- Это произошло только 1 раз, с одного момента баланс моего счета был ниже 20 тысяч, я сообщил об этом, и они попросили меня предоставить доказательства, что вы им отправите, если нет выписки со счета, они показывают только транзакции, но без баланса перенос, нет как это доказать.
- Я участвовал в подписке на бонусы, в некоторых дали, а в других нет, происходит то же самое, что и в предыдущем пункте, требуют доказательства, но нет возможности это доказать.
- Когда выигрываешь высокие призы и хочешь вывести, то дают вывести только 60 тысяч в день, но в моем случае в течение трех дней не давали вывести с намерением продолжать их тратить.
- Что касается депозитов, происходят две вещи: есть депозиты, которые показывают их как полученные, но не зачисляют их на баланс, а во-вторых, вы вносите депозит, они не применяют их в данный момент, а через несколько дней они выплачивают их в данный момент. вы играете так что не замечаете что они уже есть, даже проверяя записи по депозитам их нет но по ним они есть на балансе.
- Хуже всего то, что имея реальные деньги 28 тысяч, мне дали бонус 195 песо, а сделав ставку на игровые автоматы своими реальными деньгами, я выиграл 178 тысяч, стоит уточнить, что перед выигрышем 178 тысяч действует правило бонуса, которое уже было покрыто уже было покрыто. Мне пришлось поставить 950, чтобы покрыть это, однако они не признают, что я покрыл это перед выигрышем, теперь, после того, как я выиграл 178 000 с учетом правил вашего максимального выигрыша x вашего бонуса, я продолжил играть и выиграл 57 тысяч, тем самым time В то время не было способа, никакого правила или бонуса, которые помешали бы им выиграть, однако они даже были исключены из таблицы победителей той же игры.
- Когда они уже не знают, что вам ответить, они лишь говорят, что это проблема поставщика.
У меня есть доказательства некоторых из упомянутых мной тем, которыми я тогда поделился с казино, но они никогда не отвечают вам четко, говорят, что не понимают, что вы читаете их условия и т. д.
Что я могу с этим поделать, казино все контролирует, они не дают вам переноса баланса, поэтому все, что вы вводите, тратите, выигрываете и снимаете, было ПРОЗРАЧНЫМ, все, что вы говорите, - это ваше слово против моего, поскольку вы манипулируете. Система намеренно удаляет или добавляет информацию, что мне делать, к кому обратиться?
Если нет возможности их победить, то хотя бы прошу порекомендовать форумы, сети и т. д., чтобы я мог информировать других, чтобы с ними не случилось то же самое.
Они практически грабят вас, это не значит, что вы делаете ставку и проигрываете, они сохраняют ваши депозиты, они уничтожают призы, они не позволяют вам вывести деньги, даже если у вас есть баланс, это воровство и мошенничество.
This consultation is in general because there are several issues that happened between December 2023 and January 2024 in Mexico.
- The people who answer via chat generally respond that they do not clearly understand what I mean and they ask me to contact my VIP agent.
- My VIP agent does not speak my language nor is he available during Mexico time, you have to wait to write to him only in the early morning.
- They offer an additional 3% on all deposits, but they only applied it to the last ones. When I reported it to the VIP agent, his response was that I did not understand that it is not additional. Days later, if they start depositing an additional 3%, "I do." I was right" but they never paid me the 3% of the previous ones.
- This only happened on 1 occasion, from one moment to the next my account balance was below 20 thousand, I reported it and they asked me for evidence, what do you send them if there is no account statement, they only show transactions but without balance carryover, there is no how to prove it.
- I participated in signing up for bonuses, in some they did grant it but in others they did not, the same thing happens as the previous point, they ask for evidence but there is no way to prove it.
- When you win high prizes and want to withdraw, they only let you withdraw 60 thousand per day, but in my case for three days they did not allow me to withdraw with the intention of continuing to spend them.
- Regarding deposits, two things happen, there are deposits that do show them as received but they do not credit them to the balance and the other is that you deposit, they do not apply them at the moment and after days they pay them at the moment you are playing so that you do not notice that are already there, even checking the deposit records it is not there but according to them they are in the balance.
- The worst of all, having real money 28 thousand, they gave me a bonus of 195 pesos, and by betting on slot machines with my real money, I won 178 thousand, it is worth clarifying that before winning the 178 thousand the bonus rule that was already covered was already covered. I had to bet 950 to cover this, however they do not accept that I covered it before winning, now after I win the 178,000 with that your maximum winnings rules x your bonus should be covered, I continued playing and won 57 thousand, by that time At the time there was no way, no rule or bonus that prevented them from winning, however they were even eliminated from the winners table of the same game.
- When they no longer know how to answer you, they only tell you that it is the supplier's problem.
I do have evidence of several of the topics I mention, which I shared with the casino at the time, but they never answer you clearly, they tell you that they don't understand, that you read their terms, etc.
What can I do about this, the casino is in control of everything, they don't give you a balance carryover so that what you enter, spend, win and withdraw is TRANSPARENT, everything you say is your word against mine since you manipulate. The system deliberately removes or adds information, what can I do, who do I go to?
If there is no way to beat them, at least I ask you to recommend forums, networks, etc. so that I can inform others so the same thing doesn't happen to them.
They practically rob you, it's not that you bet and lose, they keep your deposits, they eliminate prizes, they don't let you withdraw even if you have your balance, this is theft and scam.
Esta consulta es en general porque son varios temas que pasaron entre Diciembre 2023 y Enero 2024 en México.
- las personas que atienden por chat generalmente sus respuestas es que no entienden claramente a qué me refiero y me piden ponerme en contacto con mi agente VIP.
- mi agente VIP no habla mi idioma ni está disponible en el horario de México, tienes que esperar a escribirle solo por la madrugada.
- ofrecen un 3% adicional en todos los depósitos , pero solo me lo aplicaron a los últimos , cuando lo reporte al agente VIP su respuesta fue que no entendía yo que no es adicional , días después si empiezan a depositar adicional el 3% "yo si tenía razón" pero ya nunca me abonaron el 3% de los anteriores.
- esto solo pasó en 1 ocasión , de un momento a otro mi el saldo de la cuenta bajo 20mil , lo reporte y me piden evidencia , que les mandas si no hay un estado de cuenta, solo muestran transacciones pero sin arrastre de saldo, no hay como demostrarlo.
- participe en inscribirme en bonos, en algunos si lo otorgaban pero en otros no, pasa lo mismo que el punto anterior, te piden evidencia pero no hay forma de demostrarlo.
- cuando llegas a ganar premios altos y quieres retirar , solo te dejan retirar 60mil x día , pero en mi caso durante tres días no me permitían retirar con la intención de que los continuara gastando.
- respecto a depósitos pasan dos cosas, hay depósitos que si los muestran como recibidos pero no los acreditan al saldo y la otra es que depositas , no los aplican en el momento y después de días los abonan en el momento que estás jugando para que no notes que ya están , aún revisando en los registros de depósitos no está pero según ellos si están en el saldo.
- lo peor de todo, teniendo dinero real 28 mil , me dan un bono de 195 pesos , y realizando apuestas en tragamonedas con mi dinero real , ganó 178 mil , cabe aclarar que antes de ganar los 178 mil ya estaba cubierta la regla del bono que tenía que apostar 950 para cubrir esto , sin embargo no aceptan que lo cubrí antes de ganar, ahora después de que gane los 178,000 con eso debería estar cubierto su reglamento de ganancias máximas x su bono, continuo jugando y ganó 57 mil , ya para ese momento no existía forma ni regla ni bono que impidiera que ganara , sin embargo los eliminaron hasta de la tabla de ganadores del mismo juego.
- cuando ya no saben que contestarte solo te dicen que es problema del proveedor.
de varios de los temas que comento si tengo evidencia , que en su momento le compartí al casino pero nunca te responden clara mente , te contestan que no entienden , que leas sus términos , etc
que puedo hacer ante esto, el casino tiene el control de todo, no te dan un arrastre de saldo para que esté TRANSPARENTE lo que entra, gastas, ganas y retiras, todo lo que diga es su palabra contra la mía ya que manipula. El sistema adrede para quitar o poner información , que puedo hacer , a quien acudo?
si no hay forma de ganarles , al menos les pido me recomienden foros, redes , etc para informar a otros y no les pase lo mismo.
practicamente te roban , no es que uno apueste y pierda , se quedan con tus depósitos , te eliminan premios, no dejan retirar aún teniendo tu saldo, esto es robo y estafa.