2 лет назад
Здесь вы можете обсудить NewVegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Пока мне очень нравится казино New Vegas. Я вносил депозит несколько раз, а месяц назад начал снятие средств, но я не прочитал условия бонуса, и он был аннулирован. Но это была моя вина... Мы должны прочитать условия бонусов... Я этого не сделал... С тех пор я вносил депозит несколько раз, и сейчас у меня есть 2 депозита в ожидании... Никаких бонусов, просто игра на мои наличные ... Я надеюсь, что они пришлют их, как они говорят, потому что я люблю игры и казино в целом ... Я пробую другие казино и делаю депозиты там, но я люблю онлайн-казино New Vegas ... Будет оставайтесь на связи... Если мои выводы будут идти так, как мне сказали, я никогда не буду вкладывать ни копейки в другое онлайн-казино.. New Vegas получит все мои депозиты.. Собираюсь внести 20 сейчас и немного поиграть . Спасибо за заботу и благослови Бог
So far I really like New Vegas Casino. I have deposited a few times and a month ago started a withdraw and I didn't read the terms of the bonus and it was voided. But that was my fault.... We have to read the terms of the bonuses... I didn't... I have deposited a few times since then and have 2 deposits pending now... No bonuses, just playing on my straight cash... I'm hoping they send it like they say so cause I love the games and the casino as a whole.. I try other casinos and deposit there ,but I love New Vegas Online Casino... Will keep in touch on the... If my withdraws go like I'm told they will, I will never deposit another penny to another online casino.. New Vegas will get all my deposits.. Gonna deposit 20 now and play a little while . Thanks care and God Bless
Привет,
Надеюсь, вам заплатят, если вы так счастливы в этом казино. Вы уже прошли KYC, пожалуйста?
Если да, то сколько времени это заняло у вас? 🙂
Спасибо и хорошего дня.
Hello,
I hope you get paid if you are so happy in this casino. Have you already passed KYC, please?
If so, how long did it take for you? 🙂
Thank you and have a nice day.
Здравствуйте Радка. Не уверен, что такое KyC ... Да, мне нравится casjnio, и я вложил несколько файлов с тех пор, как ввел вывод средств ... Но все, с кем я разговаривал о Нью-Вегасе, говорят, что я не получу свои деньги, и если я делать, это будет недели или месяцы с этого момента ... Так что я собираюсь отложить все депозиты, пока я не увижу немного наличных. Я больше не играю с бонусами, и мой идентификатор подтвержден уже пару месяцев... Я вывел деньги только 4 дня назад, но, честно говоря, без бонуса и с использованием биткойнов для ввода и вывода средств это не должно это даже не займет 2 дня... Да, я начинаю понимать, что никогда ничего от них не увижу... Я ненавижу это, потому что мне нравится казино. ни каких выплат...
Hello Radka. Not sure what KyC is ...Yes , I like the casjnio and have deposited a few files since I put the withdrawals in ... But everyone I have talked to about New Vegas ,says I won't get my money and if I do, it will be weeks or months from now... So I,m gon a hold off on all deposits until I see some cash. I don't playbwith bonuses anymore and my id has been verified for a couple months now... I only put my withdrawal in 4 days ago, but to be honest, with no bonus and using bitcoin to deposit and withdrawal, it shouldn't even take 2 days... Yeah, I'm starting to see that I will never see anything from them... I hate that cause I like the casinio .. But can't keep deposting over and over when there won't be any payouts...
Привет wpwoodard75,
просто краткая теория: KYC означает «Знай своего клиента», и это процесс проверки, при котором казино обычно просит игроков предоставить несколько документов, подтверждающих их личность, адрес, способ оплаты, используемый для депозита, а также для вывода средств. После завершения этой проверки вывод может быть одобрен.
Теперь я вижу, что вы использовали биткойны для внесения депозита, поэтому, возможно, в этом случае нет необходимости в такой проверке.
В любом случае, выплата через криптовалютный кошелек должна быть самым быстрым способом, интересно, сколько времени это займет.
Если вы не получите деньги к понедельнику, я свяжусь с их чатом/службой поддержки клиентов.
Hello wpwoodard75,
just a brief theory: KYC means Know your customer and it is a verification process where the casino usually asks players to provide several documents declaring their identity, address, payment method used for deposit as well as for withdrawal. After this verification is completed withdrawal can be approved.
Now I see you used bitcoin to deposit, so it may be that there is no need for such verification in this case.
Anyway, the payout via cryptocurrency wallet should be the quickest way, I wonder how long will it take.
If you don't receive the money by Monday, I would contact their live chat/customer support.
Радио
. Да, мой процесс верификации был завершен около месяца назад... У меня все было просто при выводе средств. Никаких бонусов, и используйте Биткойн для депозита и вывода.... Спасибо за ваш вклад... Я буду держать вас в курсе...
Radio
. Yes, my verification process was complete about a month ago.... I have kept everything on these withdraws simple. No bonuses, and use Bitcoin for deposit and withdraw.... Thank you for all your input... I will keep you updated...
Привет,
Как дела сегодня? Есть ли что-нибудь положительное в отношении вашей оплаты? 🙂
Hello there,
How are things today? Anything positive regarding your payment? 🙂
Здравствуйте, Радка.
Нет, у меня пока нет ни того, ни другого. Вчера я связался с круглосуточным онлайн-чатом, и мне сказали то же самое, что и я читал, что большинству остальных говорят: «Вы получите свои деньги в течение 1–7 рабочих дней». Я вижу, как это будет развиваться. Никаких проблем не должно быть, если вы не играете с бонусами и выводите через биткойны. Мои 2 снятия составляют 70 и 130 долларов, так что это не такая уж большая сумма денег. Я даже даю им презумпцию сомнения и вносил депозит еще 2 раза с тех пор, как начал вывод средств, но больше не буду, пока не увижу, что они собираются делать то, что говорят ... Надеюсь, что все, кто читает это, в порядке.
Hello Radka,
No , I haven't got either one yet. I contacted the 24 hr live chat yesterday and the told me the same thing as I have read that most everyone else gets told, " you will get your money 1 to 7 business days". I can see how this is gonna play out.. There shouldn't be any issues at all if you don't play with bonuses, and withdrw through bitcoin. My 2 withdraws are $70 and $130, so it's not like it's a large amount of money. I even give them the benefit of the doubt and have deposited 2 more times since I started the withdrawal, but not going to anymore until I see that they are gonna do what they say... Hope everyone reading this is well
Привет wpwoodard75,
Будем надеяться, что в конце концов они сдержат слово «реклама».
Я могу понять, почему криптовалюты сейчас так популярны, сравните три недели ожидания банковского перевода с максимальным 3 днями и поехали...
Держите нас в курсе, пожалуйста.
В любом случае, если у вас сложится впечатление, что вам не заплатят, отправьте жалобу, и мы постараемся немного помочь.
Hello wpwoodard75,
Let's hope they will keep the word ad pay you eventually.
I can understand why cryptocurrencies are so popular now, compare three weeks of waiting for the bank transfer to a max of 3 days and here we go...
Keep us posted, please.
Anyway, if you get the impression that you are not going to be paid, feel to submit a complaint and we will try to help a bit.
РадКа,
Спасибо .. Прошлой ночью я вошел в систему и спросил 24-часовую женщину в чате, какие статуи были на моих выводах. Она сказала: «Вы все еще находитесь в сроке от 1 до 7 рабочих дней». Что ж, это был тот же ответ, только сформулированный немного по-другому... 7 рабочих дней закончились примерно через 8 часов.. У меня было такое искушение снова внести депозит и сыграть, потому что мне действительно нравятся их игры. Мне просто нужно подождать и посмотреть, как это закончится.. Еще раз, спасибо, Радка
RadKa,
Thank you .. Last night I logged in and ask the 24 hr live chat lady what r he statues was on my withdrawals. She said , "you are still in the timeline of 1 to 7 business days". Well, it was same response, just worded alitle different... The 7 business days are up in about 8 hours.. I was so tempted to deposit again and play cause I really do like their games . I just have to wait and see how this plays out.. Again, thank you, Radka
Привет, wpwoodard75,
пожалуйста. 🙂
Если позволите, я бы посоветовал вам пока не вносить туда депозит. Твоя идея дождаться окончания этого ухода хороша. Пожалуйста, будьте терпеливы и осторожны в этом вопросе.
Как часто вы заходите в казино?
Может быть, это могло бы помочь уменьшить эту частоту, что вы имеете в виду?
Итак, "первые" 7 дней прошли? О, я бы попробовал до следующего понедельника, если деньги не поступят на ваш счет до этого времени, я бы подал жалобу.
Hello, wpwoodard75,
you're welcome. 🙂
If I may I'd advise you to not deposit there for now. Your idea to wait for how this withdrawal ends is a good one. Please be patient and careful on this point.
How often do you log into the casino?
Maybe it could help to decrease this frequency, what do you mean?
So, the "first" 7 days are gone? Oh, I'd give it a shot till next Monday, if the money will not reach your account till then, I'd submit the complaint.
РадКа,
Спасибо .. Прошлой ночью я вошел в систему и спросил 24-часовую женщину в чате, какие статуи были на моих выводах. Она сказала: «Вы все еще находитесь в сроке от 1 до 7 рабочих дней». Что ж, это был тот же ответ, только сформулированный немного по-другому... 7 рабочих дней закончились примерно через 8 часов.. У меня было такое искушение снова внести депозит и сыграть, потому что мне действительно нравятся их игры. Мне просто нужно подождать и посмотреть, как это закончится.. Еще раз, спасибо, Радка
RadKa,
Thank you .. Last night I logged in and ask the 24 hr live chat lady what r he statues was on my withdrawals. She said , "you are still in the timeline of 1 to 7 business days". Well, it was same response, just worded alitle different... The 7 business days are up in about 8 hours.. I was so tempted to deposit again and play cause I really do like their games . I just have to wait and see how this plays out.. Again, thank you, Radka
Привет, wpwoodard 75!
Как поживаешь?
Мне просто пришло в голову, что я упускаю какой-то вывод...
Итак, вам заплатили? это было довольно давно.
Hello, wpwoodard 75!
How are you doing?
It just crossed my mind that I'm missing some conclusion...
So, have you been paid? it's been quite some time.
Привет, Радка и все, кто читает... Это обновленная информация об онлайн-казино New Vegas и Candyland.. Они управляются одними и теми же людьми и во множестве одних и тех же программ...
Тем не менее, причина, по которой я пишу это сегодня, состоит в том, чтобы предупредить всех о том, что случилось со мной и несколькими моими друзьями, которые играют в этих казино... Candyland вчера прислал мне мой второй небольшой вывод, и с ним было письмо, в котором говорилось, что служба безопасности заблокировал мой аккаунт. Мне повезло 2 раза за 2 месяца, что я играл в Candyland, и они заблокировали меня и сказали найти другое казино... Я ежедневно вносил депозит несколько раз и часами играл там и в Нью-Вегасе, и теперь Нью-Вегас заблокировал меня. без объяснения причин. Я работаю в New Vegas уже больше года, и у меня было 3 или 4 небольших снятия средств. Там веб-сайты говорят, что вы можете снимать 4000 в неделю, но если вы получаете более 2 снятий за все время, то они блокируют вашу учетную запись и говорят вам найти другое казино ... Candyland ждал весь день после того, как я сделал депозит несколько раз вчера, чтобы сказать меня, они блокировали мой счет... Это мошенники, которым нужны наши деньги, но когда нам повезет, вы заблокируете свой счет...
Спасибо всем за то, что выслушали меня, но в основном я хотел предупредить всех держаться подальше от этих онлайн-казино. Хорошего дня и дай Бог здоровья
Пол Вудард
Hello Radka and everyone reading... This is a update on New Vegas and Candyland online casinos.. They are run together with same people and alot of the same programs...
However, the reason I am writing this today is to warn everyone what has happened to me ans a few of my friends that play with these casinos... Candyland sent me my 2nd little withdrawal yesterday and with it was a letter saying that security had locked my account . I had got lucky 2 times in the 2 months I played at Candyland and they locked me and told me to find another casino... I would deposit daily multiple times and play for hours there and at New Vegas and now New Vegas has locked me with no explanation . I have been with New Vegas for over a year and had 3 or 4 small withdrawals. There websites say you can withdrawal 4000 weekly but if you get more than 2 withdrawals in your entire time there , then they lock your account and tell you to find another casino... Candyland waited all day after I had deposited multiple times yesterday to tell me they were locking my account... They are crooks that want our money but when we get lucky, you will get your account locked...
Thank you everyone for listening to me vent but mainly I wanted to warn everyone to stay away from these online casinos. Have a great day and God Bless
Paul Woodard
Привет Пвуди1975,
Насколько я понимаю, ваша учетная запись была заблокирована из-за какой-то проверки безопасности (вероятно, вызванной снятием средств), а вскоре после этого ваша учетная запись была полностью закрыта без каких-либо дополнительных объяснений?
То же самое произошло и с некоторыми из ваших друзей. Я просто сейчас подумал вслух, вы когда-нибудь играли вместе в одном месте, возможно, используя соединение Wi-Fi? Я просто пытаюсь выяснить, что может быть не так. У вас все еще есть активный баланс на этом счете, пожалуйста?
В любом случае, казино всегда должно объяснять, что не так, каждому игроку, чей аккаунт заблокирован. Такой игрок должен иметь возможность защищаться.
Hello Pwoody1975,
As far as I understand your account has been blocked due to some security check (probably triggered by the withdrawal) and soon after your account has been closed completely without any further explanation?
The very same thing happened to some of your friends as well. I'm just thinking aloud now, have you ever played together at the same place sharing the wi-fi connection maybe? I'm just trying to find out what could be wrong. Do you still have an active balance on this account, please?
Anyway, the casino should always explain what's wrong to every player whose account is blocked. Such a player must have a chance to defend him/herself.
Здравствуйте Радка. Вы спрашиваете о парнях, которые играли в то же время, когда я был на своей территории, и если бы мы играли в одно и то же время, никто, кроме меня, не использовал мой Wi-Fi. Они разыгрывали там личную сотовую связь Verizon. Единственная причина, по которой я использую we if, это когда я хочу играть с планшетом, а не с телефоном. Я пришел к выводу, что оба казино просто не хотят браться за дело, когда вам начинает везти раз или два, и вам пора идти..? Что касается баланса, то я играл весь день, последний день, когда я играл в Candyland. много, просто весело. Когда я вернулся позже той же ночью, чтобы внести депозит и сыграть, моя учетная запись была заблокирована. Я пошел проверить электронную почту и увидел письмо, в котором говорилось, что я опытный игрок, а они были там просто для отдыха. Нет ничего искусного в игре на игровых автоматах, когда все, что вы делаете, это постоянно вносите депозит и играете часами. В конце концов вы наткнетесь на что-то маленькое. У меня до сих пор нет ничего из Нью-Вегаса. Я был там намного дольше, чем Candyland, потому что Скотт, менеджер New Vegas, пару месяцев назад порекомендовал мне попробовать Candyland, и мне это очень понравилось. Я не буду сознательно делать что-либо со своими онлайн-казино, чтобы поставить под угрозу мои счета, потому что я играю каждый день. Это просто мое времяпрепровождение, которое мне нравится. При этом они имеют право заблокировать вашу учетную запись, и только сомнительные из них найдут оправдание, когда кому-то повезет пару раз. Чем больше вы играете, тем больше у вас шансов на победу. Это единственная причина, по которой я ударил немного, что я делаю ... Спасибо, Радка, за то, что изучила это для меня. не буду с ними догонять ..Если у вас есть еще вопросы, я всегда здесь,....,..
Уэйн П. Вудард
Hello Radka. You ask about the guys that played at the same time I was on my property and if we were playing at the same time there was no one using my wifi except me . They were playing off of there personal Verizon cell service. Only reason I use we if is when I want to play with tablet and not phone. I have come to the conclusion that both casinos are just out to take cause when you start getting lucky a time or 2 it's time for you to go..? As far as the re me remains balance, I had played all day, the last day I played at Candyland.. I deposited multiple times in a 8 or 9 hour time span but there wasn't a remains balance as I was playing and spending a lot ,just having fun. When I went back in later that night to deposit and play the had locked my account. I went to check the email and seen the email saying I was a skilled player and they were just there for for recreation. There is nothing skillful about playing slots when all you do is constantly deposit and play for hours. Eventually you will hit a little something. I still haven't anything from New Vegas . I was there for alot longer than Candyland cause Scott the floor manager for New Vegas recommended I try Candyland a couple months ago and I did and really like it. I will not , knowingly do anything with my online casinos to jeopardize my accounts cause I play everyday. It is just a pastime of mine that I enjoy. With that being said , they have the right to lock your account and only the shady ones will find a excuse when someone happens to get lucky a couple times . The more you play the more of a chance you have of winning. That is the only reason I hit the little bit I do... Thank you Radka, for looking into it for me.. I really appreciate it... If for nothing else to just expose them for shady actions so maybe someone reading this won't get caught up with them ..If you have anymore questions I am always here,....,..
Wayne P Woodard
Привет Уэйн,
Думаю, вам следует подать жалобу, чтобы у нас была возможность официально расследовать, что пошло не так.
Я не хочу повторяться, но (🙂) каждое приличное казино должно сотрудничать с игроками, чтобы поддерживать честную игровую среду. Если ваша учетная запись была закрыта без предварительного предупреждения, это не нормально.
Не стесняйтесь подавать жалобу здесь, и мы посмотрим, что мы сможем найти, потому что другой положительный момент в жалобах заключается в том, что каждый игрок может просмотреть их и узнать, что произошло и как казино занимается решением проблем игроков.
Hello Wayne,
I think you should submit a complaint so we have a chance to investigate what went wrong - officially.
I do not want to repeat myself but (🙂) every decent casino should cooperate with players to maintain a fair gambling environment. If your account was closed without any previous warning it's not ok.
Feel free to submit a complaint here and we shall see what we can find because the other positive thing about complaints is that every player can browse them and learn what happened and how or if the casino engages in dealing with player's issues.
Привет вам.
Я хотел бы играть в игры онлайн-казино и хотел бы знать, возможно ли это сделать с помощью криптовалюты. У меня есть довольно средняя сумма, с которой я хотел бы играть.
Hello to you.
I would like to play online casino games and I would like to know if it is possible to do it with crypto currency. I have a fairly average amount that I would like to play with.
Казино NewVegas должно поддерживать Биткойн и Эфириум. Вы также можете посмотреть список крипто-казино, которые мы рекомендуем для игроков из США: https://casino.guru/top-online-casinos#tab=RECOMMENDED&sp_cry=true
NewVegas casino should support Bitcoin and Ethereum. You can also look at the list of crypto casino that we recommend for the US players: https://casino.guru/top-online-casinos#tab=RECOMMENDED&sp_cry=true
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.