ГлавнаяФорумКазиноNinlay Casino — общее обсуждение

Ninlay Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по Glykeria
|
3 279 просмотров 46 ответов |
|
12 3
nikdim14

Привет. Просто из любопытства, ты знаешь, когда это казино запрашивает полную верификацию аккаунта? Может быть, есть какие-то лимиты на вывод?

Автоматический перевод:

Я настоятельно рекомендую не играть в этом казино... Я все еще жду вывода, который уже 5 дней не завершен, и каждый раз, когда я спрашиваю службу поддержки, что происходит, они дают мне отговорки, а затем продолжают спрашивать, что еще вам нужно. Эти казино сразу же получают депозиты, но когда мы пытаемся вывести средства, нам приходится ждать. И да, мой аккаунт верифицирован.

Автоматический перевод:
kbbest98

Привет,

Я видел последний отзыв пользователя, и он определенно звучит похоже в какой-то момент. Вы его видели? Он был опубликован всего неделю назад:

«Всегда легко внести депозит, но когда дело доходит до вывода, это совсем другая история. Во-первых, у них нет кредитной карты в качестве опции, если вы хотите вывести деньги, поэтому мне пришлось использовать банковский перевод, и там просто говорят «не удалось», даже если все цифры на 100% верны. Я получил 25-30 писем в службу поддержки за 2-3 дня, и все, что они просили, это скриншоты (я отправлял один и тот же скриншот уже 3 раза), а затем они говорят, что обратятся в другой отдел. Так что я бы никому не рекомендовал играть здесь. Если вы игрок среднего размера и получаете хороший выигрыш, вам, возможно, придется ждать месяцами, чтобы получить свой выигрыш, так как лимит вывода крайне низок».

Какие у вас были отговорки?


Изменена
Автоматический перевод:
Radka

О боже, так что проверьте это.. они сказали, что отправили мои деньги в мой банк, и они были приняты, но это невозможно, так как мой банк - это онлайн-банк, и они не принимают банковские переводы. Я не знал этого... и теперь казино говорит мне, что они не несут ответственности, как только они покидают их платформу. Я говорил со своим банком, и они сказали мне, что ни при каких обстоятельствах они даже не получат беспорядок, говоря, что они были приняты, потому что они не принимают их. так что это казино по сути крадет деньги. Клиентов, как это выглядит. Я связываюсь со своим адвокатом и тем, кто управляет этим казино

Автоматический перевод:
kbbest98

О, теперь это звучит очень похоже... Это действительно текущая стратегия казино? Это довольно глупо, на самом деле, поскольку достаточно просто отправить сообщение или позвонить в банк, чтобы узнать, возможно это или нет.

А как насчет того, чтобы попробовать пожаловаться через наших специалистов? У нас для этого есть целая команда. Процесс бесплатный, единственные инвестиции — это время и усилия.

Идея заключается в том, чтобы предоставить казино 14 полных дней для выплаты денег; однако в этой ситуации это звучит почти так, как будто казино уже считает, что они вышли из дела. Что, по моему мнению, является очень неверным предположением.

Если вы считаете этот вариант удобным, это руководство 👈 может помочь вам принять решение.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, потому что нужно что-то делать.


Автоматический перевод:

Я ждал 3 недели, чтобы пройти верификацию и пытался вывести оттуда деньги. Но когда они наконец-то верифицировали меня почти через 2 недели, они решили убрать возможность банковского перевода. Поэтому я не могу вывести на карту и не могу вывести на банковский счет. У меня нет других вариантов, так что мои деньги просто застряли там? Или кто-нибудь знает, как я могу получить деньги на свой банковский счет? Я использовал карту только для внесения депозитов.

Он стоит 250 евро, так что я прекрасно проживу и без него, но на данный момент дело уже не в деньгах.

Я просто хочу настоятельно рекомендовать не играть там, это худшее казино, в котором я когда-либо играл, а поддержка даже не на 1/10.

Если вы хотите там играть, вы можете просто отправить им деньги, потому что больше вы их не увидите.


Автоматический перевод:
Zinslotter

Ждать проверки пришлось очень долго.

А вы пробовали спросить службу поддержки, почему вам недоступен банковский перевод?

Возможно, им удастся исправить ситуацию.

Если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб должна вмешаться и попытаться как-то помочь, пожалуйста, перейдите по этой ссылке и отправьте жалобу. Затем мы свяжемся с казино и, надеемся, разрешим всю ситуацию.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях