Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноNIYVI Casino — общее обсуждение

NIYVI Casino — общее обсуждение (Страница 5)

11 847 просмотров 90 ответов |
1 год назад
|
1...4 5
Новая публикация
Radka
4 месяцев назад

Хочу сообщить Вам, что мы прекращаем с Вами всякое сотрудничество в связи с неправильным и недобросовестным подходом, а также использованием Вами двойных стандартов, что для нас неприемлемо, желаем Вам успехов!


Конечно, с вашей стороны не было никакого сотрудничества, но...

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Зря я не прочитала отзывы и жалобы на это казино...

Сделала запрос на вывод средств (400$) и теперь мой аккаунт забанили.

Никто ничего не объяснил, чат не отвечает, в общем видимо все-таки казино плохое, а жаль.

Придется подавать жалобы на форумы и добиваться справедливости.

pznd
4 месяцев назад

Всему есть предел, вы — бонусный мошенник, и мы поделились с вами доказательством этого по электронной почте, если хотите, мы можем сделать эту информацию публичной!

Автоматический перевод:
NIYVI Casino
4 месяцев назад

ложь

и никто не делился никакими "доказательствами" по электронной почте.

NIYVI Casino
4 месяцев назад

За два месяца вы ничего не доказали. Вы тратите время и лжете. Ваши приветственные ответы даже не имеют смысла. Следователь несколько раз предупреждал вас о необходимости предоставить запрашиваемую информацию для подтверждения ваших утверждений или оспаривания моих, но за два месяца вы так и не смогли этого сделать. Потому что нет никаких доказательств. Вы буквально рассчитываете на то, что люди будут вас слушать, даже несмотря на то, что в жалобе представлены доказательства вашей лжи и мошенничества, которые вы явно и намеренно оставили без ответа. Интересно, сколько людей увидят мой заголовок к неразрешённой жалобе: «Кража с тяжким преступлением на сумму более 5000 долларов» и решат пролистать дальше, лишь только подумав, что это проблема. Интересно, сколько времени потребуется, чтобы накопить убыток, превышающий сумму, которую вы у меня украли, и даже больше. Держу пари, что после подсчёта убытков он будет довольно значительным. С точки зрения бизнеса это не очень разумно. Хотел бы я занимать такую же должность, как вы. Я бы превзошёл вас по всем показателям, и казино процветало бы, а не выглядело бы как мошенники и дураки. На случай, если ваш начальник это читает, мои контактные данные: [email protected] Я был бы более чем счастлив занять должность, которая дорого обошлась платформе. Хотелось бы, чтобы босс исправил вашу ошибку и пошёл мне навстречу. Я бы с радостью удалил все негативные отзывы о сайте и даже написал новый отзыв, хвалящий казино за исправление такой серьёзной ошибки и справедливое отношение к своим игрокам... Давай, босс. Выйди и будь героем. Решение принимаете вы. Это правильный шаг с моральной и деловой точки зрения... С нетерпением жду вашего мнения. Добрый день, сэр.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я также хотел бы добавить, что вы хотите получить от нас ответ в короткие сроки и это справедливо независимо от вашего отношения, мы всегда реагировали на любой вопрос максимально быстро, но мы ждем уже год, чтобы вы изменили хотя бы новогодний логотип по элементарным вопросам, но пока безрезультатно.


Ваш менеджер по рассмотрению жалоб принял решение не в нашу пользу, поскольку наш менеджер, ответственный за эту жалобу, был в отпуске и опоздал с ответом на два дня, а также вы получили электронное письмо об этом, но менеджер не принял его во внимание. К сожалению, это двойные стандарты с вашей стороны!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Уважаемый представитель казино, я лишь хочу сказать, что ваше отношение к игроку открыто; возможно, вам стоит задуматься об этом. Более того, я не говорил о какой-либо лицензии; я имел в виду неразрешённую жалобу на казино, которое вы представляете. Я не собираюсь вмешиваться в эту дискуссию; я просто хотел напомнить вам, что вы всегда можете подать любую неразрешённую жалобу и решить её.

Я бы сказал, что это будет выглядеть намного лучше, чем обвинять кого-либо здесь.

На этом с моей стороны все. Спасибо за понимание.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хочу сообщить Вам, что мы прекращаем с Вами всякое сотрудничество в связи с неправильным и недобросовестным подходом, а также использованием Вами двойных стандартов, что для нас неприемлемо, желаем Вам успехов!


Конечно, с вашей стороны не было никакого сотрудничества, но...

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

На мой взгляд, это утверждение отражает тот самый подход, который обсуждался в этой теме. Однако это печально, поскольку отказ от взаимодействия не приносит пользы никому, включая ваш бренд, и, на мой взгляд, посылает очень чёткий сигнал потенциальным новым игрокам.

Конечно, решение за вами. Я бы лишь призвал к конструктивному и честному диалогу, так как это выгодно всем участникам.

Автоматический перевод:
pznd
3 месяцев назад

Всё, что они делают, — это лгут. Они выманили у меня 5200 долларов, и я потратил месяцы, пытаясь их получить, но в итоге всё, что они сделали, — это лгали. Мне снизили их рейтинг, но проблема не разрешилась.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Разве Niyvi Casino и Nokycbets Casino не одна и та же компания?

Веб-сайты имеют одинаковый дизайн, но имена владельцев указаны разные.


Изменена
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

бонсубет

Хотя у этого сайта казино и NiyviCasino разные имена владельцев, у них одна и та же система и, вероятно, одинаковая поддержка.


Когда я связался с bonsubet, служба поддержки прислала мне ссылку на сайт Niyvi, на котором я никогда не регистрировался.


Niyvi Casino, Nokycbets Casino и bonsubet используют общую систему.

Служба поддержки Niyvi Casino и Bonsubet предоставят вам ссылки на свои сайты.

Служба поддержки казино Nokycbets недоступна

Изменена
Автоматический перевод:
yokoyan888
3 месяцев назад

Возможно, вы правы: они действительно похожи, хотя у нас пока нет информации об их родстве.

Но время, конечно, покажет.

Вы играли во всех из них? Расскажите нам о своих впечатлениях, пожалуйста. Можете даже написать в тему каждого казино, чтобы не путать других пользователей.

Мы всегда ценим такой вклад.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Казино Nokycbets

бонсубет

Я играю на этих двух сайтах.

Bonsubet смог связаться со службой поддержки, но, похоже, в тот момент служба поддержки была в замешательстве.

Мне дали путеводитель по казино Niyvi.

Мне сказали, что служба поддержки Bonsubet — независимая компания, но я думаю, что по крайней мере онлайн-чат у них общий.

Автоматический перевод:
yokoyan888
3 месяцев назад

Возможно. Онлайн-казино часто используют другие компании для поддержки/лайв-чата. Они обучены и хорошо поддерживают игроков, или, по крайней мере, должны. Верно?

Итак, каковы ваши впечатления от игры там? Вам нравятся какие-то конкретные игры?

Автоматический перевод:
1...4 5

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.