3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Nokycbets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Можно ли связаться с этим сайтом казино?
Я попытался запустить онлайн-поддержку, но не могу связаться.
Is it possible to contact this casino site?
I've tried launching live support but I can't get in touch.
こちらのカジノサイトと連絡を取れないでしょうか?
ライブサポートを起動してもずっと連絡が取れません。
Здравствуйте. Когда я пытался зайти в онлайн-чат, мне сказали, что ответят в течение двух часов. Вы видели что-то подобное? Вы писали туда, но никто не ответил? Что вам нужно обсудить с казино?
Hello. When I tried to access the live chat, it said that they would respond within two hours. Did you see something similar? Did you write there and no one responded? What do you need to discuss with the casino?
Я играл с бонусными деньгами, но внезапно мой баланс стал равен 0$, когда я открыл игру, подлежащую получению бонусных денег.
Я несколько раз задавал вопросы по этой проблеме по электронной почте и в чате.
Я так и не получил ответа.
Джаро, вы действительно получили ответ от человека в чате?
I was playing with bonus money, but suddenly my balance went to $0 when I opened a game eligible for bonus money.
I have inquired about this issue multiple times via email and live chat.
I have never received a reply.
Jaro, did you actually receive a response from the live chat person?
ボーナスマネーで遊んでたのですが、突然ボーナスマネー対象ゲームを開いても残高が0ドルになりました。
その問題について問い合わせをメールとライブチャットで複数回していますが
一度も返信が来ておりません。
jaroさんは実際にライブチャットの方から連絡を受け取れましたか?
Спасибо за разъяснения. В итоге я им не писал, потому что не хотел ни с чем разбираться.
Вы нашли адрес электронной почты, по которому можно попробовать написать им?
Я бы попробовал это сделать, а если ничего не получится, то подайте жалобу на нашем сайте, и наша команда попытается помочь.
Thanks for clarifying. I didn't write to them in the end, as I didn't want to deal with anything.
Did you find an email address where you could try emailing them?
I would try that, and if nothing happens, then file a complaint on our website and our team will attempt to assist.
Этот сайт казино — мошенничество, поэтому держитесь от него подальше.
Если у вас возникли проблемы с бонусом, связаться с ними через службу поддержки или по электронной почте невозможно.
Срок действия бонуса истек, и весь мой выигрыш исчез (у меня осталось около $7000 с оставшейся ставкой 28%).
Они мошенники.
Вам следует избегать всех казино, использующих эту систему.
This casino site is a scam so you should stay away from it.
If you have any problems with your bonus, it is impossible to contact them via live support or email.
The bonus expired and all my winnings were gone (I had about $7,000 left with 28% wagering remaining).
They are scammers
You should avoid all casinos that use this system.
このカジノサイトは詐欺サイトなので手を出さないほうがいいです
ボーナスに不具合が起きてもライブサポートやメールで彼らと連絡を取り付けることは不可能です
ボーナスの利用期限が過ぎ、勝利金もすべてが消えました(7000ドルほど持っており、残りの賭け条件は28%)
彼らは詐欺師です
このシステムのカジノは全て避けるべきでしょう。
Спасибо за обновление.
Я советую вам ответить Катарине на вашу жалобу здесь .
Без него она не сможет двигаться, а у вас есть еще один день.
Пожалуйста, сделай это.
Может быть, мы сможем как-то помочь.
Thanks for update.
I advice you to answer to Katarina to your complaint here.
She can't move without it and you have one more day.
Will yo do it please?
Maybe we would be able to assist somehow.
Играл несколько раз на nokycbets.com, и сам сайт был довольно хорош до момента вывода средств, а затем тишина…
Ждал 2 недели и 4 дня…
Первое письмо с подтверждением обработки. Второе письмо встретило тишину. Похоже, дело подозрительное.
Played a few times at nokycbets.com and the site itself has been pretty good up until withdrawal and then silence….
Been waiting 2 weeks and 4 days…
First email for a response confirming it was being processed. Second email met with silence. Looks a dodgy one.
Хм, значит, казино вам вообще не ответило. Можете ли вы где-нибудь в своём профиле посмотреть, обрабатывается ли ваш вывод средств или на какой стадии он находится? Мы даём казино 14 дней на отправку денег игроку, поэтому, если они этого не сделали, вы можете подать нам жалобу.
Как вы думаете, вы это осуществите?
Hmm, so the casino didn't respond to you at all. Can you see somewhere in your profile whether your withdrawal is still being processed or what stage it is at? We give casinos 14 days to send the money to the player, so if they haven't done so, you can file a complaint with us.
You can find the link here. ⬅️
Do you think you'll go ahead with it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.