Привет, это не очень обнадеживающие новости. Однако, возможно, вам будет спокойнее, если вы пожалуетесь нам на это казино. Это будет означать, что у вас будет один из наших специалистов, который попытается разрешить ситуацию с казино.
Коллеги будут рады рассмотреть документы, которые казино внезапно посчитает неразборчивыми, и будут рады поработать с представителем казино, чтобы найти проблему. Это, конечно, включает в себя все остальное, что необходимо решить в связи с выплатой.
Это бесплатно, так что, я думаю, вы можете попробовать.
Эта зеленая ссылка перенаправит вас на форму жалобы. Вы можете легко скопировать текст из своих сообщений прямо в запрос и добавить к нему комментарий, чтобы тот, кто слышит о ситуации впервые, мог получить наилучший старт. Однако не волнуйтесь, если что-то непонятно, коллеги зададут вопросы.
Как вы думаете, как это звучит для вас?
Hi, this is not very encouraging news. However, it might give you some peace of mind if you filed a complaint with us about this casino. This would mean that you would have one of our specialists on hand to try to resolve the situation with the casino.
Colleagues will be happy to review documents that the casino suddenly deems illegible and will be happy to work with the casino representative to find the problem. This of course includes anything else that needs to be resolved in connection with the payout.
It's free, so I think you could give it a try.
This green link will redirect you to the complaint form itself. You can easily copy the text from your posts directly into the request and add a comment to it so that someone who hears about the situation for the first time can get the best start. However, don't worry if something is unclear, colleagues will ask questions.
What do you think, how does that sound to you?
Ahoj, to nejsou zrovna moc povzbudivé novinky. Nicméně mohlo by Tě třeba trochu uklidnit, kdybys sis u nás zadala stížnost na toto kasino. To by totiž znamenalo, že bys měla k ruce jednoho našeho specialistu, který by se pokusil nastalou situaci s kasinem řešit.
Kolegové si rádi projdou dokumenty, které casino najednou považuje za nečitelné a rádi budou se zástupcem casina pátrat pro problému. To samozřejmě zahrnuje i cokoliv dalšího co je potřeba v souvyslosti s výplatou peněz vyřešit.
Je to zdarma a tak myslím, že bys to mohla zkusit.
Tento zelený link Tě přesměruje na formulář samotné stížnosti. Klidně můžeš nakopírovat text ze svých postů přímo do té žádosti a dodat k tomu komentář tak, aby někomu, kdo uslyší o situaci poprvé, to dalo co nejlepší start. Nicméně nemusíš mít obavy, když něco nebude jasné, kolegové se doptají.
Co mysíš, jak Ti to zní?
Автоматический перевод: