ФорумКазиноNordis Casino — общее обсуждение

Nordis Casino — общее обсуждение (Страница 10)

3 лет назад  по Artureek
|
42649 просмотров 207 ответов |
|
1...9 10 11
1 год назад

Не могли бы вы, гуру казино, сделать что-нибудь с этим? И желательно чтобы хотя бы на тот сайт больше никто не заходил.

Автоматический перевод:
1 год назад

Но я до сих пор постоянно получаю от них бонусные предложения. Ими сложно пользоваться, когда даже не можешь войти в аккаунт.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Nordis Casino
1 год назад

325311

cicmoud@seznam.czx

Качис

Я не могу просить о выборе file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Скажу честно , не давно открыл для себя это казино по совету друга который играет в Nordik давно и без проблем и главное быстро делал выводы средств . Мне нравится бонусная политика и хошая отдача слотов ( возможно попадал на такие ) , одним словом, играю ,сделаю вывод средств - поделюсь своим опытом 🙂

1 год назад

Как вам удалось выбрать Нордис?

Автоматический перевод:
asdfgh3
1 год назад

Привет.

Мы ничего не можем с этим поделать, мне очень жаль.

Вы видели эту часть обзора ? Я бы сказал, что предупреждение вполне точное 🙁

filefile

Что я могу сказать? Мне жаль, что ты оказался там.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

325311

cicmoud@seznam.czx

Качис

Я не могу просить о выборе file

Автоматический перевод:
1 год назад

По скриншоту я бы сказал, что вам нужно обратить внимание на KYC «Требуется KYC — нажмите здесь»

Как правило, неверифицированные аккаунты не могут вывести средства.

Пожалуйста, попробуйте продолжить в соответствии с инструкциями и дайте мне знать, как все пойдет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я уже несколько раз писал в казино и просил информацию или помощь. Чат никогда не доступен, и 44 евро находятся на моем счету, и я не могу с ними играть. Вот скриншот сообщения, которое приходит, когда я хочу сыграть в игровой автомат. file Я могу перезапустить 1000 раз, но это не работает. Никакая игра невозможна. Что мне теперь делать? Никакой игры и никакой помощи или информации от казино. У Nordis ужасное обслуживание клиентов!

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне жаль это говорить, но вы выбрали нелицензионное казино, занесенное в черный список, с предупреждением о том, что в нем нет живого чата, поддержка работает очень медленно, индекс безопасности: низкий. 🙁

Очень плохой выбор, не правда ли?

В следующий раз для разнообразия поиграйте в казино с лицензией DE. Это того не стоит...

Это печально, но я совершенно убежден, что без поддержки казино нам не решить этот вопрос!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я это сделал давно, отправил им всё по инструкции и никакого ответа от нордиса.

Автоматический перевод:
Cacis
1 год назад

Да, а не может ли казино потребовать от вас какие-то дополнительные документы? При нажатии на кнопку ничего не упоминается о KYC?

Как долго продолжается ваша ситуация, когда вы пытаетесь подтвердить свою учетную запись, а казино не отвечает?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Когда я нажимаю на эту кнопку, у меня это показывается, но это продолжается уже давно, около 2-х месяцев.

Отредактировано Jaro 1 год назад
Причина: Конфиденциальные данные
Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я понимаю. Однако я думаю, что 2 месяца более чем достаточно и я бы рекомендовал вам подать жалобу здесь: https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/vse

Пока казино не даст вам ответ, это, вероятно, будет наиболее разумным шагом. Вы пойдете и подадите жалобу? Не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Потому что

Автоматический перевод:
Cacis
1 год назад

Отлично, я подожду, чтобы увидеть, чего вы с этим добьетесь и какой будет результат. Дайте нам знать тогда.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Как мне подать жалобу, если там нельзя отметить Casinonordis?

Автоматический перевод:
Cacis
1 год назад

Попробуйте отметить другое казино и указать в описании, какое конкретно это казино и наша команда сможет с ним разобраться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Окончательно!! Я получил свои деньги обратно после того, как сообщил об их деятельности в ECOBANSECURITIES .IO.


После нескольких недель попыток вывести свои средства я наконец получил их, потому что сообщил об их мошенничестве!!

Автоматический перевод:
Asam
1 год назад

СПАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Я не виню тебя.

Вы не знаете ужасов потери почти тонны денег.

Автоматический перевод:
Asam
1 год назад

О, поверьте мне, я знаю ужасы потери тонны денег.

Я также узнаю СПАМ, когда вижу его, и именно это и есть ваш пост.

Погуглите компанию, которую вы рекламируете, и вы увидите, что это МОШЕННИЧЕСТВО, но опять же, вы уже в этом участвуете.

Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Все, что я знаю, это то, что они помогли мне вывести мои средства.

Я не знаю, почему вам это больно. Возможно, вы являетесь частью казино Nordis.

Я просто оставляю честный отзыв.

Автоматический перевод:
Asam
1 год назад

Сайт компании, которую вы публикуете, является мошенничеством.

Тогда покажите доказательства того, как они вернули вам деньги из казино Nordis.

Я уверен, что вы будете только счастливы доказать, что я не прав.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...9 10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях