3 лет назад
Здесь вы можете обсудить NordSlot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я ждал выплаты через Neteller в течение 2 дней, хотя моя учетная запись уже давно подтверждена ... Я думаю, вам здесь выплачивают очень медленно или, может быть, совсем нет ...
I have been waiting for my payout via Neteller for 2 days even though my account has long been verified ... I think you are paid out very slowly here or maybe not at all ...
Ich warte seit 2 Tagen auf meine Auszahlung per Neteller obwohl mein Konto längst verfiziert ist....ich glaube man wird hier nur sehr langsam ausgezahlt oder vll sogat gar nicht....
Моя учетная запись подтверждена, и я ждал выплаты более 48 часов. Я всегда откладываю, что у нас было много дел, это откладывается .... теперь я думаю, что твои деньги еще ждут. Я заплатил 480 через neteller 😅😅 но потом это было улучшено, это был бы неправильный чат 😆😆 так что кто-то еще, вероятно, все еще ждет своих денег, самое ненадежное казино, в которое я когда-либо играл
My account is verified and I have been waiting for my payout for over 48 hours. I am always put off we had a lot to do, it is delayed .... now I think there are more waiting for your money I paid out 480 via neteller 😅😅 but then it was improved it would be the wrong chat 😆😆 so someone else is probably still waiting for his money so far, the most unreliable casino I've ever played
Mein Konto ist verfiziert und ich warte seit über 48std auf meine Auszahlung werde immer vertröstet wir hätten viel zutun es verzögert sich .... glaube mittlerweile das mehere auf ihr geld warten eben lm chat wurde mir gesagt ich hätte per trustly ausgezahlt 200€ obwohl ich 480 per neteller ausgezahlt habe 😅😅 wurde dann aber verbessert es wäre der falsche chat 😆😆also wartet jemand anders wohl auch noch auf sein geld bis jetzt das unzuverlässigste casino wo ich je gespielt habe
2 дня ожидания - это нормально. Это просто, кому-то нужно подтвердить ваш вывод вручную, и у него, вероятно, больше контактов или ожидающих вывода средств, чем обычно. Вы, наверное, в очереди.
2 days of waiting are fine. It's simple, someone needs to approve your withdrawal manually and they probably have more contacts or pending withdrawals than usual. You're probably in a queue.
Теперь никто больше не отвечает, и чат отключен, так что это 100% мошеннический сайт, но, видимо, это тоже не помогает, к сожалению ....
Now nobody answers anymore and the chat has been deactivated, so this is 100% a fraudulent site but apparently this does not help either, sad ....
Jetzt antwortet auch niemand mehr und der Chat wurde deaktiviert also das ist 100% eine Betrügerseite aber anscheind wird ein hier ja auch nicht geholfen traurig....
Я бы дал им хотя бы неделю, а затем, если вы не получите выигрыш, вы можете подать жалобу на нашем сайте.
I'd give them a week at least and then if you don't receive the winnings, you could submit a complaint on our website.
зарегистрируйтесь в понедельник, тогда истекает 1 неделя
sign me up Monday then 1 week is up
melde mich Montag dann ist 1 Woche um
Деньги на нем. У меня аккаунт заблокирован напрямую, если вы любите вечно ждать платежей, вы здесь в надежных руках ....
Money is on it I have the account blocked directly if you like to wait forever for payments, you are in good hands here ....
Geld ist drauf hab konto direkt gesperrt wer gerne ewigkeiten auf auzahlungen wartet ist hier gut aufgehoben....
Почему аккаунт заблокирован? Они объяснили вам причину?
Why is the account blocked? Did they give you the reason?
Очевидно, он сам запер ее.
✌🏻🙂
He apparently had it locked himself.
✌🏻🙂
Er hat es anscheinend selber sperren lassen.
✌🏻🙂
Я заблокировал его после того, как деньги были переведены, пока я не привык ждать выплаты Neteller более 3 дней со всеми другими провайдерами, где я играю 1-2 часа денег там 🙂
I had it blocked myself after the money was transferred until it was not used to waiting over 3 days for a Neteller payout with all other providers where I gamble 1-2 hours of money there 🙂
habe es selber sperren lassen nachdem das Geld überwiesen wurde bis es nicht gewohnt über 3 Tage auf eine Neteller Auszahlung zu warten bei allen anderen Anbietern wo ich zocke 1-2 Std Geld da 🙂
О, я вижу. Спасибо за обновления. Это все еще новое казино, поэтому сложно сказать, как они будут развиваться в будущем.
Oh, I see. Thanks for the update. It's still a fresh casino so it's hard to say how they'll develop in the future.
До свидания,
есть небольшая проблема с Nordslot.
Позавчера я что-то заплатил несколько раз, а потом, к счастью, захотел что-то заплатить. Тогда первой пошла только Paysafecard, мой первый раз с Paysafecard все было хорошо.
Поскольку моя учетная запись Paysafecard еще не была подтверждена, я часто получал сообщение об ошибке во время выплаты.
До тех пор, пока я не увеличил свой лимит Paysafe до неограниченного, моя учетная запись Nordslot была заблокирована, вероятно, из-за предыдущих 5-6 попыток вывести деньги.
Теперь Paysafe проверен и должен работать, но Nordslot заблокировал мою учетную запись. Я не получил ни одного ответа по электронной почте в течение 2 дней и в чате, где я получаю ответ напрямую, у меня больше нет доступа, потому что это только для тех, кто вошел в систему.
Кто-нибудь знает, что я могу там сделать?
Спасибо!
Goodbye,
have a little problem with Nordslot.
The day before yesterday I paid something in a few times and then, fortunately, wanted to pay something out. Then only Paysafecard went first, everything was good my first time with Paysafecard.
Since my Paysafecard account was not yet verified, I often received an error message during the payout.
Until I then increased my Paysafe limit to unlimited, my Nordslot account was blocked, probably because of the previous 5-6 attempts to withdraw the money.
Paysafe is now verified and it should work, but Nordslot has blocked my account. I haven't received a single response by email for 2 days and live chat, where I get an answer directly, I no longer have access, because that's only for those who are logged in.
Anyone have any idea what I can do there?
Thanks!
Servus,
hab ein kleines Problem mit Nordslot.
Vorgestern habe ich paar mal was eingezahlt und wollte dann im Anschluss, glücklicherweise, etwas auszahlen. Dann ging erstmal nur Paysafecard, alles gut war mein 1. mal dann mit Paysafecard.
Da mein Konto bei Paysafecard aber noch nicht verifiziert war, kam öfters eine Fehlermeldung bei der Auszahlung.
Bis ich dann mein Paysafe Limit auf unbegrenzt erhöht habe wurde mein Nordslot Konto gesperrt, wahrscheinlich wegen den vorherigen 5-6 versuchen das Geld auszuzahlen.
jetzt ist Paysafe aber verifiziert und es müsste klappen, doch Nordslot hat mein Konto gesperrt. Per Mail kriege ich seit 2 Tagen keine einzige Reaktion und Live Chat, wo einem direkt geantwortet wird, hab ich kein Zugriff mehr, weil das nur für eingeloggte ist.
Jemand ne Ahnung was ich da machen kann?
Danke!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.