3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Norsewin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня та же проблема с этим казино, что и с казино Slotobit, о котором я писал в разделе «Обсуждение казино Slotobit».
Я хотел вставить это сюда, но там написано, что этот пост существует, да, но моя проблема здесь та же, это просто другое название казино, и все, что я сказал, то же самое происходит и здесь, в Норзевине.
I have same problem with this casino as I have with Slotobit Casino of which I wrote in Slotobit Casino Discussion.
i wanted to paste that here but it says that post exist, yes but my problem here is the same is just another casino name and all I have said there is the same thing here in Norsewin.
И снова здравствуйте.
Не стесняйтесь пробовать разные слова. 😉
Но позвольте мне помочь - это копия:
«Я заявил, что бесплатные вращения получили бонус, завершили ставку, и баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях.
В любом случае, я спросил их об этом сообщении, в котором они сообщают, что свяжутся с вами по электронной почте, поскольку чат не работает.
Также я отправляю все документы KYC, но ничего не происходит, ни ответа по электронной почте, ни реакции KYC, никакой связи вообще! Что, если бы я сделал депозит в этом казино, я был бы в ярости! и да, все это было более 24 часов назад, как можно так долго не общаться с клиентами!?"
В любом случае я ответил вам в обсуждении Slotobit.
Но то же самое: свежее + казино поменьше. Максимальный выигрыш от бонуса составляет 20€.
«Поддержка онлайн-чата недоступна 24/7»
Я бы остановился на более крупных казино, поддерживающих клиентов круглосуточно и без выходных. Могло быть лучше. Новые и небольшие казино могут быть не очень хорошо зарекомендовавшими себя, им может не хватать людей и так далее.
Hello again.
Feel free to try different words. 😉
But let me help here - this is the copy:
"I claimed free spins got the bonus finish the wager and balance dropped to 20€ not to 50 as is stated on your site and in their terms.
Anyway i asked them that trough message, where they tell you they gonna get back to you via email since live chat is not working.
Also I send all KYC documents but nothing is happening no email answer no KYC reaction no communication at all ! What if I made a deposit in that casino I would be furious! and yeah all that was way over 24 hours ago like how is possible not to have no communication for that long wit customers!?"
In any case, I responded to you in the Slotobit Discussion.
The same thing, though: A fresh + smaller casino. The maximum win from the bonus is 20€.
"Live chat support is not available 24/7"
I would stick with bigger casinos supporting customers 24/7. Could be better. Fresh and small casinos may not be well-established, might be short on people, and so on.
Я уже несколько дней пытаюсь связаться с платформой и не могу получить ответа.
I've been trying to get in touch with the platform for days and I can't get a reply.
Estou a dias tentando entrar em contato com a plataforma não consigo respostas e não consigo sacar
Вы имеете в виду ответ из чата или по электронной почте?
Есть ли какая-то проблема, с которой вы хотели бы, чтобы мы вам помогли?
Do you mean a reply from the chat or by email?
Is there any issue you would like us to help you with, perhaps?
Я пытался связаться с ними, чтобы подтвердить свой аккаунт, и мне это удалось, но теперь у меня возникла другая проблема с выводом средств.
I was trying to contact them to confirm my account and I managed to do so, but now I'm having another problem with the withdrawal.
Eu estava tentando contato para confirma a conta e conseguir agora estou com outro problema com eles que e o saque
Я уже несколько дней пытаюсь вывести деньги и не могу, и никто из поддержки не отвечает на мои сообщения😠😡😡😡
I've been trying to withdraw the money for days and I can't, and no one from support answers my messages😠😡😡😡
Estou a dias tentando sacar o dinheiro e não consigo, e ninguém do suporte responde as mensagem😠😡😡😡
Здравствуйте, что вы имеете в виду под "в течение нескольких дней", пожалуйста, как долго вы ждете свои деньги? Удалось ли вам пройти верификацию без проблем? Нет причин, по которым вы до сих пор не смогли вывести деньги?
Hello, what do you mean by "for days" please, how long have you been waiting for your money ? Have you been able to verify without any problems ? No reason why you haven't been able to withdraw yet ?
Спасибо за ваш ответ.
2 недели — это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы уладить все необходимые вопросы и отправить игроку деньги.
Поэтому в этом случае я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Ссылку на него можно найти здесь ⬅️
Вы готовы к этому?
Thank you for your reply.
2 weeks is exactly the time we give casinos to sort out everything that is needed and send the player the money.
So in this case I would recommend you to open a complaint and our team will try to help you.
You can find a link to it here ⬅️
Are you up for it ?
Хм, я имел в виду жалобу на нас, а не на аккаунт. Я разместил ссылку в предыдущем ответе, и мы постараемся вам помочь, если вы еще ничего не добились.
Как вы думаете, вы сможете сделать это с нами?
Hmm, I meant complaint with us not account. I posted a link in my previous reply and we would try to help you if you haven't gotten anywhere yet.
Do you think you will be able to do that with us ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.