ГлавнаяФорумКазиноNucleonbet Casino — общее обсуждение

Nucleonbet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по 19neveer
|
13 813 просмотров 65 ответов |
|
1 2...4
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Nucleonbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Около недели назад я выиграл 35 тысяч евро на Nucleonbet. После моего вывода я пошел читать некоторые комментарии и отзывы о Nucleonbet, и я очень сожалею, что не сделал этого до внесения депозита. У меня то же самое, что и у всех остальных, что они просят все виды документов один за другим, а снятие средств не принимается. . Я предполагаю, что скоро они скажут мне, что я могу выиграть только 5000 € в день, как они сказали другим.

Казино имеет лицензию MGA, поэтому я просто предположил, что оно должно быть законным. Кто-нибудь может подсказать, что я могу сделать, чтобы получить свои деньги? И есть ли кто-нибудь, кто действительно получил более 5000 € от Nucelonbet?

Автоматический перевод:
Professori
2 лет назад

Привет,

поздравляю вас это немалая сумма, вы выиграли.

Пожалуйста, обратите внимание, что сначала вы должны полностью подтвердить свою учетную запись. В случае столь крупного выигрыша могут потребоваться дополнительные документы. Старайтесь сотрудничать с казино, как правило, убедитесь, что вы предоставляете документы в надлежащем формате (например, .pdf или не обрезанные экраны печати и т. д.), актуальные и действительные. Если в какой-то момент у вас возникли проблемы, обратитесь в казино за дальнейшими инструкциями.

Ограничения есть ограничения и устанавливаются такими, какие они есть, поэтому я предполагаю, что вы правы на данный момент.

Меня просто беспокоит репутация казино - на самом деле она довольно плохая ( нажмите здесь, чтобы проверить ), поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Когда мое дело может быть решено?

Я благодарю вас заранее

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть стойкое ощущение, что в Nucleonbet Casino невозможно получить деньги. Аккаунт уже был полностью верифицирован, но выплата была отменена по той причине, что у меня было живое изображение, на котором видно, что я держу в руках свое удостоверение личности. Я не знаю, что еще сделать, чтобы получить свои деньги, я очень надеюсь на вашу помощь

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Привет,

вы выбрали казино с чуть ли не самой плохой репутацией, надеюсь, что в будущем вы постараетесь избегать подобных «казино».

Мы даем казино 14 полных дней для прохождения KYC и завершения вывода средств, поэтому, если вы проверите свою жалобу , вы обнаружите, что таймер установлен соответствующим образом. А пока постарайтесь выяснить, что не так с ранее поданными документами, чтобы можно было хотя бы попытаться пройти верификацию.

Вы можете это сделать?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Прежде всего, спасибо за обращение.

Как я уже сказал, моя учетная запись полностью верифицирована, платеж запрошен, а затем отменен по той причине, что нам нужны дополнительные документы для завершения проверки вместо того, чтобы сразу писать все, что вам нужно. Это тактика, чтобы потерять терпение и потерять все. На моем счету 1850, которые они продолжают отказываться выплачивать. Очень грустно, что здесь произошло

Большое спасибо за заботу о моем случае

Теплые приветствия

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все документы приняли, но просят еще, что уже не имеет смысла

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Привет,

это то, о чем я говорил. Это означает, что в казино проходит какая-то дополнительная проверка, она еще не закончена. Вы знаете, каких документов сейчас не хватает? Это важно как минимум для завершения проверки, после чего можно будет заняться выводом средств.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Огромное спасибо

Как я уже сказал, ничего не пропало, даже то, что они попросили фотографию меня с удостоверением личности в руках, я уже отправил его и не получил ответа в течение 4 дней....

Теплые приветствия

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Ой, извините, я, наверное, пропустил это. Спасибо 🙂

Четыре дня говоришь? Ну и еще 10 дней, чтобы принять селфи и потом отправить вам выигрыш.

Печально, но теперь можно только ждать из-за 14-дневного таймера. Постарайтесь продержаться и дайте мне знать, как только селфи будет принято. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, я сделаю это.

Спасибо большое!

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Они специально будут зятягивать с процедурой верификации, постоянно будут требовать всё новые и новые документы, можете посмотреть на жалобы других игроков - везде одинаково, всем зятягивают верификацию.

Но скорее всего вы получите свою выплату. Советую не тянуть время и сразу же обратиться в MADRE, так как вы судя по всему из страны ЕС, то вам быстро выплатят деньги и после этого предлагаю вам забыть об этом казино как о страшном сне 🙂


У меня же ситуация намного хуже. Меня полтора месяца изводили дополнительными проверками верификации. В итоге нашли нелепейшую причину чтобы не платить выигрыш 400 евро. Сказали что вернут депозиты (150 евро), но спойлер: не вернули, я ставлю 150 евро на вывод, но они отменяют вывод средств. И просто игнорируют мои сообщения в чате и по имейлу.

Естественно я обратился с жалобой в МАДРЕ и получил такой ответ:

"MADRE has found the claim admissible under Section 2.a of the Rules of Procedure. There it is stated that "These procedures shall apply for the out-of-court resolution of domestic and cross-border disputes concerning contractual obligations resulting from gambling contracts between Operators licensed by the Malta Gaming Authority and Consumers resident in the European Union through the intervention of MADRE which proposes an amicable solution. (…) Disputes raised by Claimants from outside the EU are admissible only if the Operator consents to submit to the proceedings."

 

The operator stated regarding your claim: "Please note that the complaint is from Belarus and as per section 2.a) of MADRE Rules of Procedure, operators are not obliged to respond to cases from outside the EU."

 

Sadly, we need to inform you that we cannot handle your case.

 

We wish you all the best."


I have always thought that the Maltese license is one of the best licenses compared to curacao licenses, but apparently the Maltese license is one of the best only for people from the European Union, players from the rest of the world playing with a Maltese license = playing without a license at all. This is very sad for me :(

ovaaal
2 лет назад

Мне жаль их, и спасибо за их предложения

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет

Мне только что сообщили, что из моих документов, которые я впоследствии представил, один был принят, а другой - нет, хотя оба изображения отличного качества и все можно прочитать и увидеть. Просто сказал

Теплые приветствия

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Теперь они полны решимости не выплачивать мои деньги без объяснения причин. Я сделал все, что можно было сделать. На мои вопросы тоже не отвечают.

Я думаю, что денег больше нет. Что ты можешь сделать?

С наилучшими пожеланиями

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Привет,

так как есть документы, которые не были приняты, вы должны предоставить как бы альтернативу или тот же документ в другой форме. Только после того, как вы пройдете KYC — это означает, что все документы приняты, вы имеете право на получение выигрыша.

Теперь пришло время спросить поддержку, что не так с документами, вы должны выяснить и подать все соответственно.

Это случается очень часто. С чего вы взяли, что казино не заплатит?

Автоматический перевод:
ovaaal
2 лет назад

Привет,

просто чтобы убедиться, вы сталкивались с этим в Nucleon Bet? Судя по вашим жалобам, думаю, что нет. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет

Я уже говорил, что из двух документов, которые я должен был предоставить позже, оба были высшего качества, один был принят, другой нет, без объяснения причин, что пошло не так. Отправил несколько писем на Nucleonbet.com без ответа

То, что они намеренно все затягивают, одни только жалобы многих клиентов подтверждают, что на определение в порядке ли документация уходит 5 дней, заставляет так думать.

Что вы имеете в виду конкретно, испытывал ли я на nucleonbet

К сожалению я этого не понял

Теплые приветствия

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Привет,

Боюсь, не зная, что не так, дальше пути нет. Просто подождите, больше нечего делать. 🙁

Мой последний ответ был адресован ovaaal, а не вам, я думаю, это вызвало путаницу, верно?

file


Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях