Привет. Я вижу, что у нас нет этого казино в нашей базе данных, поэтому я сразу же передам его нашей команде данных 😉.
А пока вы связались с их службой поддержки в чате или по электронной почте, в чем может быть проблема? 🤷♀️ Я бы вам, конечно, рекомендовала это сделать.
У меня есть для вас полезное руководство по Skrill, просто нажмите на эту ссылку 👈.
«Депозиты Skrill требуют, чтобы вы вошли в свою учетную запись для подтверждения транзакции. Вы также должны подтвердить депозит, введя свой PIN-код Skrill и 6-значный код подтверждения, отправленный на ваш адрес электронной почты или номер телефона. После авторизации транзакции средства переводятся из вашего электронного кошелька оператору. Вы почти мгновенно увидите обновление баланса вашего казино, подтверждающее, что депозит прошел успешно».
Просто чтобы убедиться, что с вашей стороны все в порядке: вы убедились, что авторизовали свою транзакцию? Вы проверили, действительно ли деньги «ушли» с вашего банковского счета?
Не могли бы вы попробовать все эти возможности и сообщить нам, как все пройдет? Буду ждать вашего ответа 🙂.
Hello. I can see that we do not have this casino in our database, so I will pass it to our data team straight away 😉.
In the mean time, have you checked with their support, either live chat or by email, what could be the issue, maybe? 🤷♀️ I would certainly recommend you to do so.
Here I have some useful guide about Skrill for you, just click/tap on this link 👈.
"Skrill deposits require you to log into your account to verify the transaction. You must also confirm the deposit by entering your Skrill PIN and a 6-digit verification code sent to your e-mail or phone number. After authorizing the transaction, the funds are transferred from your e-wallet to the operator. You will see your casino balance update near-instantly, confirming the deposit was successful."
Just to make sure everything was ok at your side: Did you make sure that you have authorized your transaction? Have you checked if the money actually "left" your bank account?
Could you try all those possibilities and let us know how it goes? Will wait for your answer 🙂.
Автоматический перевод: