Ocean Breeze не просто медлителен с выплатами.
*Я получил неожиданный бонус, когда на моем счету было много игр. Таким образом, мне пришлось перевести очень большую сумму, прежде чем деньги снова стали доступны... конечно, счет был опустошен, так как их "окупаемость" чрезвычайно мала.
* Около 4 месяцев я пытался заблокировать себя на их сайте. Отправил около 25 писем, пообщался с ними. Когда служба поддержки ответит, вы должны связаться с «Филиппом», но ничего не происходит.
Когда я заблокировал себя и установил ограничения на все игровые сайты, с которыми я контактировал, Ocean Breeze, похоже, был чертовски несерьезен, когда они не могут взять на себя ответственность за запросы своих клиентов об ограничении их азартных игр.
Рекомендую НЕ пользоваться их услугами. Я надеюсь, что они исчезнут с рынка как можно скорее.
Ocean Breeze isn't just slow with payouts.
*I received an unexpected bonus when I had a high amount of play in my account. In this way I had to transfer a very high amount before the money became available again.....of course the account was emptied as their "payback" is extremely low.
*For about 4 months, I tried to block myself from their site. Have sent about 25 emails, chatted with them. The times the support answers, you should contact a "Philip" but nothing happens.
When I blocked myself and set restrictions on all gambling sites I came into contact with, Ocean Breeze appears to be damn unserious when they cannot take responsibility for their customers' requests to limit their gambling.
Would recommend NOT to use their services. My hope is that they disappear from the market as soon as possible.
Ocean Breeze är inte bara långsamma med utbetalningarna.
*Jag fick en oväntad bonus då jag hade ett högt spelbelopp på mitt konto. På så sätt blev jag tvungen att omsätta ett väldigt högt belopp innan pengarna blev tillgängliga igen.....givetvis tömdes kontot då deras "payback" är extremt låg.
*Har under ca 4mån försökt spärra mig från deras sida. Har skickat ca 25 mail, chattat me dem. De gånger supporten svarar så skall man kontakta en "Philip" men inget händer.
Då jag spärrat mig och satt begränsningar på alla spelsidor jag kommit i kontakt med så framstår Ocean Breeze jävligt oseriösa när de inte kan ta ansvar för deras kunders önskemål om att begränsa sitt spelande.
Skulle rekommendera att INTE använda deras tjänster. Min förhoppning är att de försvinner från marknaden snarast möjligt.
Автоматический перевод: