Хмм, это звучит не очень правдоподобно из казино. Никакой связи, нельзя сделать вывод, у меня такое чувство, что это не лучший выход.
В любом случае, я постараюсь передать это нашей команде, пусть посмотрят, может быть, они что-нибудь выяснят.
Если же вы, с другой стороны, заинтересованы вподаче жалобы , вы можете попробовать. Я не обещаю вам, что что-то будет решено, но мы можем попробовать. Все, что вам нужно сделать, это подать жалобу и, поскольку в нашей базе данных нет казино, упомянуть его название в тексте, чтобы наша команда знала, что это такое.
Hmm that doesn't sound very credible from a casino. No communication, you can't make a withdrawal, I have a feeling that's not the best way to go.
Anyway, I'll try to pass it on to our team and let them take a look, maybe they'll find out something.
If you, on the other hand, are interested in lodging a complaint, you can try. I don't promise you that something will be resolved, but we can try. All you have to do is file a complaint and, since we don't have the casino in our database, mention its name in the text so that our team knows what it is.
Автоматический перевод: