ФорумКазиноOld Havana Casino — общее обсуждение

Old Havana Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по zena5755
|
13890 просмотров 110 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Вероятно, вам придется подождать 2–3 недели, прежде чем вы получите свои деньги. Это то, через что я проходил много раз.

Автоматический перевод:
zena5755
7 месяцев назад

но к тому времени, как вы внесете депозит, это не займет много времени..... ха-ха-ха


Боже мой... ничего, играйте лучше в казино кроко! Я не знаю, зачем я попал в Старую Гавану, ради бонуса, ради разнообразия.

Автоматический перевод:
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Играть в кроко - отстой! Мусорное казино, ИМХО!

Автоматический перевод:
zena5755
7 месяцев назад

Ну игры у них те же (я ограничиваюсь только слотами) и выводы обрабатываются гораздо быстрее, также они дают больше возможностей по выводу средств, мне очень удобно, что это делается прямо на карту например


Теперь у каждого свой опыт, но да, эти люди меня удивляют тем, что они даже не меняют статус заявки.

Автоматический перевод:
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Я использую одни и те же документы для каждого казино. Они нужны им на случай, если я выиграю, и я дал это этим людям в кроко, а они им всем отказали. Поэтому я сыграл свои деньги и вышел. Не стоит усугубляться исправлением того, что они хотели исправить. Я даже не заморачивался, и выигрыш был очень небольшим.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Вы пытались связаться со службой поддержки, возможно, чтобы получить ответы по этому поводу? Они должны быть в состоянии объяснить вам все. Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Конечно, отправьте электронное письмо в течение двух дней после того, как увидите, что мой запрос не изменился....


Получил сегодня ответ, что другими словами для Европы и не знаю каких еще стран правила по бонусам которые они дают разные... мне кажется оправдания и правила придуманы так как пользователь выиграл и хочет вывести деньги... .

Те условия, которые они установили для того, чтобы иметь возможность снять любую прибыль с этого бонуса, ну, я их выполнил, я достиг суммы, необходимой для вывода средств, более того, я даже сделал небольшой депозит (потому что до тех пор, пока Я вижу, что можно вывести деньги, я, конечно, не рискую большими деньгами) поскольку максимальная сумма, которую можно снять с бонуса, не достигает минимума, необходимого для вывода средств...

По их словам, я не достиг той ставки, которая требуется, если вы живете в Европе (когда я еще при регистрации указал, что живу в Испании, я не знаю, где, по их мнению, находится Испания)... У меня больше нет что-нибудь на моем счету, ни то, что у меня есть активный бонус, ни то, сколько мне нужно продолжать делать ставки... НЕ ЗНАЮ, они меня совершенно не убеждают... Я уже удивился, что онлайн-казино платит пользователю кому посчастливилось выиграть немного денег 🤣🤣🤣....


Автоматический перевод:
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Хм, действительно, не исключительный опыт.

На мой взгляд, такой ситуации можно было бы избежать, если бы казино реализовало лучшие функции программного обеспечения.

Я могу себе представить, что, если вы не обратитесь в службу поддержки, никто, похоже, не знает, какую страну вы указали в регистрационной форме, во многих случаях страна даже заполняется автоматически на основе нашего IP. В любом случае, моя точка зрения довольно проста: каждому игроку должна быть предоставлена возможность правильно видеть прогресс своих ставок, исходя из особенностей учетной записи. Хотя такая вещь должна быть доступна на условиях, которые могут быть достаточны для казино, я не до конца уверен, что этого действительно достаточно для игроков. 🤷‍♀️

Так или иначе, я надеюсь, что у вас никогда больше не возникнет такой борьбы.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

уже!!! Я думаю то же самое... сначала я не понимаю, почему я могу получить доступ к бонусу при определенных условиях, которые я выполнил!!!... потом мне говорят, что для Европы есть другие условия... надо было применили эти условия с самого начала или не предоставили мне доступ к этому приветственному бонусу, или установили условия в соответствии с каждой страной...


Условия, которые... ну, что вы говорите, я уже не имею никакого контроля, так как предполагаемых условий я не вижу в своем аккаунте, сегодня я даже не знаю, когда мне придется их соблюдать или что-то вообще, так как они применимы, но не отражены в моем аккаунте....


Я не знаю, является ли это полным отсутствием контроля, и в этом случае это вызывает полную тревогу!!!.... или условия, которые придуманы, потому что есть пользователь миллионов, который приходит, чтобы выиграть и не платить за это , вещи придумываются такими, какие они есть, откуда они могут выйти.... (чтобы не сказать бред!!!)



Конечно я не буду делать большой депозит в этом казино... и не рекомендую!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

и так как всего остального было недостаточно, я сказал, ну... сегодня я поиграю еще немного, я потерял 250 евро в мгновение ока, но это еще не все..., ну, я уже достиг гроша около 30 или около того евро на моем счету, играя на корабль-призрак, ставя минимально разрешенный!!!... У меня внезапно осталось 6 евро или что-то в этом роде - ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКЕ 0,25 евро) OO OO ОО, шаг за шагом, чтобы продолжить игру, я попытался использовать комп-пойнты, которые, кажется, уже были потрачены, но мой баланс остался прежним ТТ ТТ.....


Наверное, мне просто нужно было убедить себя, что это казино самое худшее, мошенники и воры!!!... Я просто не знаю, как такие вещи разрешены, это ДАЖЕ НЕ ЗАКОННО и я уверен, что это не так. просто случилось со мной. ..


и возможно администраторы этой страницы заблокируют это заявление, так как они всегда благосклонны к казино (легально происходящее или нет)... но мне плевать...



Не знаю, как в других странах, но здесь у нас настоящая защита потребителей, мы очень серьезно относимся к обману и мошенничеству, и это казино имеет все признаки такового!!!

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

уже!!! Я думаю то же самое... сначала я не понимаю, почему я могу получить доступ к бонусу при определенных условиях, которые я выполнил!!!... потом мне говорят, что для Европы есть другие условия... надо было применили эти условия с самого начала или не предоставили мне доступ к этому приветственному бонусу, или установили условия в соответствии с каждой страной...


Условия, которые... ну, что вы говорите, я уже не имею никакого контроля, так как предполагаемых условий я не вижу в своем аккаунте, сегодня я даже не знаю, когда мне придется их соблюдать или что-то вообще, так как они применимы, но не отражены в моем аккаунте....


Я не знаю, является ли это полным отсутствием контроля, и в этом случае это вызывает полную тревогу!!!.... или условия, которые придуманы, потому что есть пользователь миллионов, который приходит, чтобы выиграть и не платить за это , вещи придумываются такими, какие они есть, откуда они могут выйти.... (чтобы не сказать бред!!!)



Конечно я не буду делать большой депозит в этом казино... и не рекомендую!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Будем надеяться, что казино со временем заработает на своей системе. Неудивительно, что вы не любите рисковать...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

и так как всего остального было недостаточно, я сказал, ну... сегодня я поиграю еще немного, я потерял 250 евро в мгновение ока, но это еще не все..., ну, я уже достиг гроша около 30 или около того евро на моем счету, играя на корабль-призрак, ставя минимально разрешенный!!!... У меня внезапно осталось 6 евро или что-то в этом роде - ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКЕ 0,25 евро) OO OO ОО, шаг за шагом, чтобы продолжить игру, я попытался использовать комп-пойнты, которые, кажется, уже были потрачены, но мой баланс остался прежним ТТ ТТ.....


Наверное, мне просто нужно было убедить себя, что это казино самое худшее, мошенники и воры!!!... Я просто не знаю, как такие вещи разрешены, это ДАЖЕ НЕ ЗАКОННО и я уверен, что это не так. просто случилось со мной. ..


и возможно администраторы этой страницы заблокируют это заявление, так как они всегда благосклонны к казино (легально происходящее или нет)... но мне плевать...



Не знаю, как в других странах, но здесь у нас настоящая защита потребителей, мы очень серьезно относимся к обману и мошенничеству, и это казино имеет все признаки такового!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я правильно понимаю, что вы считаете, что ваш баланс во время игры рассчитывался неправильно?

Извините, но я правда не могу сказать. И вообще, есть ли у вас официальный ответ от казино?

Честно говоря, после всего нашего предыдущего опыта, я поражен, что ты продолжаешь там играть..


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Посмотрим, если я играю с минимальной ставкой в 0,25 евро, то за одно вращение (потому что я не повышал ставку) не может быть, чтобы я потратил 30 евро или около того...


НЕТ, я больше не играю в этом казино... Я уже приняла очередной холодный душ...


Что меня шокирует, так это абсолютное отсутствие внимания, и я не понимаю, как казино позволяется буквально дразнить пользователей...


Я больше не буду с ними связываться, зная, что им требуется больше недели, чтобы ответить, а когда они это делают, они придумывают какое-то правило, или кто знает...

И это ненормально, что пользователю приходится так усердно бороться, чтобы вывести деньги...


Я забыл о казино Oldhavana и наверняка этот марш скоро закончится. Я чувствую, что в Испании будет запрещено еще одно казино, в этой стране уже есть несколько казино, которые все еще разрешены, и теперь я понимаю почему, но я все еще возмущен тем, что такие вещи происходят и казино продолжит делать то же самое со многими другими пользователями... без каких-либо последствий!



Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Итак, когда произошла такая ситуация, спросили ли вы у казино, как это могло произойти, и ваша ставка была поднята до такого высокого значения? Вам ответили или чем все закончилось?

Вы знаете, что если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете попытаться связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб. Что бы вы ни чувствовали, это несправедливо по отношению к вам.

Мне жаль, что тебе пришлось через все это пройти, но с другой стороны я рад, что ты положил конец такому казино. 😥

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я потратил немного времени, прежде чем опубликовать это здесь!

Я передам их сейчас, да, полностью!

Даже если они вернут мне этот кредит... я не смогу его отозвать, поскольку его значение ниже минимального, которое они разрешают вывести... и, поскольку я продолжаю играть там, это больше не повторится, это не произойдет. В этот момент даже нет смысла продолжать с ними бороться и снова расстраиваться!

В любом случае, если они продолжат в том же духе, мало кто из игроков сможет удержаться!


Однако спасибо за ответы и советы!

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
dorinamarcu14
7 месяцев назад

Я также думаю, что если бы подобные ситуации возникали чаще, казино бы скорее пострадало, чем выиграло. Если что-то подобное произойдет в каком-либо казино в будущем, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Мы будем здесь. Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет. Прошло некоторое время, но я снова выиграл в казино Old Havana. 2500 долларов. Отыграл 500 долларов... да ладно. Остаток в размере 2000 долларов США запрошен с 9 мая, но движения пока нет. Думаю, я дам им 14 рабочих дней, прежде чем свяжусь с ними.

З

Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Привет, я думаю, вы можете спросить у казино, почему это занимает больше времени, но я знаю, что раньше вывод средств был не самым быстрым. Вы пытались выяснить, есть ли какие-либо технические проблемы или что-то подобное?

В любом случае, я думаю, вы знакомы со сроками, которые мы отдаем казино, поэтому думаю, именно поэтому вы написали 14 дней.

Тем не менее, это разумное решение, поэтому мы подождем, пока казино предоставит какую-либо информацию или пока деньги не появятся на вашем счету. 😊☘️

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, они сказали, что отправили его 24 мая 2024 года банковским переводом. Во всех остальных случаях получение денег занимало всего один день. Прошло 7 дней, а посылка так и не пришла. Я написал в финансовый отдел и жду ответа.

Я буду держать вас в курсе

Автоматический перевод:
zena5755
5 месяцев назад

Получил это на днях. Прошел почти месяц.

Дорогой Джей

Привет от MainStreet Vegas Group!

Пакет, включающий вашу выплату, был задержан. Средства должны быть зачислены в ближайшее время.


С уважением,

Инди

Агент поддержки вывода средств - Казино Old Havana

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях