Привет,
Мне жаль это слышать. Уточните, пожалуйста, в каком казино возникла данная проблема?
Пожалуйста, поделитесь более подробной информацией, пожалуйста, и, возможно, мы сможем узнать, что происходит, или даже помочь вам.
Hello,
I'm, sorry to hear this. Can you specify in which casino this problem arose, please?
Kindly share more details, please and maybe we can find out what's happening or even help you.
Казино Lopoca и всего 120 евро
Lopoca casino and are only 120 euros
Lopoca casino e sono solo 120 euro
есть страница с написанным выводом но она не работает я тоже отправлял ибан для перевода но ничего не происходит. казино Лопока
there is a page with written withdrawal but it does not work I also sent the Iban for a transfer but nothing happens. the casino is Lopoca
cè una pagina con scritto prelievo ma non funziona ho anche mandato l'Iban per un bonifico ma non succede niente. il casino è Lopoca
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, позвольте мне отреагировать сразу:
Во-первых, это ваш первый вывод средств в этом казино?
Если ответ «да», то ваша учетная запись, скорее всего, не была проверена ранее. Теперь ваша учетная запись может быть заблокирована, так как снятие средств инициировало проверку учетной записи. Не нервничайте, это нормальная процедура.
Просто сначала подтвердите свою учетную запись, а затем, если вам ранее удалось выполнить все требования и правила, вы получите право на вывод средств.
Скажите, пожалуйста, вы получали какие-либо электронные письма о блокировке учетной записи?
Hello, thank you for your reply, allow me to react all at once:
Firstly, is this your first withdrawal ever made in this casino, please?
If the answer is yes, then your account has not most probably been verified before. Your account may now be blocked because the withdrawal triggered the account verification. Don't get nervous, this is a normal procedure.
Just verify your account first and then, if you previously managed to meet all requirements and rules, you will be eligible for the withdrawal.
Have you received any email concerning the account being blocked, please?
Прошу прощения, но я неправильно набрал расширение, вместо .it поставил .com
I apologize but I typed the extension wrong, instead of .it I put .com
mi scuso ma avevo digitato male l'estensione, invece di .it avevo messo .com
да, это мой первый вывод, но чилли777 также должен заплатить мне 210 евро с 8 мая
yes, this is my first withdrawal, but chilli777 also has to pay me 210 euros from 8 May
si è il mio primo prelievo, ma anche chilli777 mi deve pagare dall'8 maggio 210 euro
Я понимаю.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?
Вы прошли проверку KYC?
Кроме того, какую последнюю информацию вы получили от казино?
Просто чтобы убедиться, что эта проблема связана с казино Chilli777 , верно?
I see.
May I know whether your account has been fully verified, please?
Have you passed the KYC verification?
Furthermore, what is the latest information you got from the casino?
Just to make sure, this issue is related to the Chilli777 Casino, correct?
Я прошел все проверки.
Из казино, которому я столько раз писал, она так и не ответила мне, ответила только оператор моего живого чата, сказав, что ничего не может сделать.
Симона
I have passed all the checks.
From the casino to which I wrote so many times she never answered me, only the operator of my live chat replied telling me that she could not do anything.
Simona
ho superato tutte le verifiche.
Dal casino a cui ho scritto tantissime volte non mi ha mai risposto, solo l'operatrice della live chat mia ha risposto dicendomi che lei non poteva fare niente.
Simona
да просто казино чили777
yes just casino chilli777
si giusto casino chilli777
Я до сих пор не понимаю, была ли ваша учетная запись подтверждена или нет. Можешь мне ответить, пожалуйста?
Я даже не до конца понимаю в чем проблема, но думаю вам стоит подать жалобу. Если казино не может вам помочь и вы не получили свой выигрыш, нам нужно это проверить.
Чтобы подать жалобу, коснитесь/нажмите здесь: https://casino.guru/complaints
I still do not understand whether your account has been verified or not. Can you answer me, please?
I do not even fully understand what the problem is, but I think you should submit a complaint. If the casino can't help you and you have not received your winnings, we need to check it out.
To submit the complaint, tap/click here: https://casino.guru/complaints
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.