2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Optibet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Optibet требует информацию IBAN с подтверждением оплаты кредитной картой:
"Предоставьте выписку с банковского счета с видимым депозитом с вашей кредитной карты на наш сайт. Номер IBAN, название банка, ваше полное имя, дата, номер карты / данные должны быть видны на снимке экрана или в файле PDF. На снимке экрана должен быть виден полный URL-адрес веб-сайта. . "
Другие казино принимают номера IBAN с банковскими выписками, а не с транзакциями по кредитным картам. Оптибет нет.
Optibet requires IBAN information with Proof of credit card payment:
"Provide bank statement with visible deposit from your credit card to our site. IBAN number, bank name, your full name, date, card number/details should be visible in a screenshot or PDF file. In a screenshot full website URL should be visible. "
Other casinos accept IBAN numbers with bank statements not credit card transactions. Optibet do not.
Здравствуйте и спасибо за эту информацию.
Я должен сказать, что у меня были бы проблемы с предоставлением такого принтскрина, потому что мое банковское приложение показывает многие из этих вещей по отдельности 🙂
Hello and thank you for this information.
I must say that I would have a problem providing such a print screen because my banking application shows many of these things separately 🙂
Да и я безуспешно пытался им объяснить ситуацию. Я доставил все остальные документы (копия паспорта, телефонный счет, копия кредитной карты, банковская транзакция с IBAN, транзакция по кредитной карте со всей имеющейся информацией. Но они продолжают требовать одну конкретную транзакцию по кредитной карте с номерами IBAN. Они сказали, что мой учетная запись остается ограниченной до тех пор, пока я не предоставлю эту информацию и не перестану отвечать на мои сообщения.
Yes, and I tried to explain the situation to them with no success. I have delivered all the other documents (passport copy, phone bill, copy of credit card, bank transaction with IBAN, credit card transaction with all the information there is. But they keep demanding one specific credit card transaction with IBAN numbers. They said my account stays restricted until I provide that information and stopped responding to my messages.
Как насчет того, чтобы связаться с вашим банком в этот момент? Я бы попытался спросить, могут ли они помочь предоставить этот особый вид документа.
How about contacting your bank at this point? I'd try to ask whether they can help provide this special kind of document.
Я спросил, и это невозможно. Я также проверил, что никакое другое казино не требует такой информации о номере CC + IBAN в своем KYC (по крайней мере, я не смог найти ни одного, в котором это требуется).
I asked and it's not possible. I also checked that no other casino requires that kind of information CC+IBAN number in their kyc (or at least I couldn't find one that does).
Бывает, что казино требует документ, получить который просто невозможно. Даже скриншот с историей транзакций и информацией о моей карте предоставить не смог.
Но мне пришло в голову, что вы можете записать короткое видео из своего интернет-банкинга, показав все, что они хотят видеть.
It sometimes happens that a casino requires a document, that's simply impossible to get. Even I couldn't provide a screenshot containing by transaction history and information about my card.
But it came to my mind that you could record a short video from your internet banking, showing everything they want to see.
Спасибо, возможно, это сработало. Но на мои сообщения больше не отвечают и чат поддержки тоже не работает. Они также проигнорировали мою просьбу поговорить с каким-то старшим или менеджером. Просто интересно мои варианты решения этой проблемы.
Thanks, that might have worked. But they don't answer my messages anymore and the support chat is not working either. They also ignored my request to talk to some senior or manager. Just wondering my options to solve this issue.
Вы можете попробовать скачать Adobe Acrobat из App Store. Зайдите в свое банковское приложение. Найдите ежемесячный отчет с транзакцией. Загрузите его в Adobe, после чего вы сможете отправить весь ежемесячный отчет в казино и сообщить им, где его найти в отчете по дате. Надеюсь, это поможет.
You could try this download Adobe acrobat from the App Store. Go to your banking app. Find the monthly statement with transaction on it. Download it to Adobe then you can send the whole monthly statement to the casino and tell them where to find it on the statement by the date. I hope this helps.
Да, возможно, но необходимая им информация находится в разных «потоках» (местоположениях), и они хотят видеть ее (номер IBAN + транзакция CC) на одном снимке экрана или в формате PDF. Я сделал депозит также со своего обычного банковского счета и отправил скриншот, который они не одобрили.
Yeah maybe, but the information they require are in the different "streams" (locations) and they want the see those (IBAN number + CC transaction) in one single screenshot or PDF. I did the deposit also from my regular bank account and sent the screenshot of that, which they didn't approve.
Последнее казино, в котором я участвовал, не приняло скриншот моей банковской выписки, подтверждающий адрес, поэтому я отправил им PDF-файл, и все было в порядке. Я бы попробовал pdf и попросил бы их уточнить.
The last casino I joined would not accept a screenshot of my bank statement proof of address so I sent them a pdf and everything was fine. I would try a pdf and ask them to clarify.
Сказали, что номер IBAN обязателен, несмотря ни на что. И поэтому они не принимают никаких других документов. Я пытался отправить как минимум десять разных файлов из выписки по счету и транзакций по кредитной карте. Но номер IBAN отсутствует в конкретной транзакции по кредитной карте, за которой они следуют. Не поверил мне, когда я сказал, что информация недоступна.
They told that IBAN number is a must have, no matter what. And that's why they don't accept any other documents. I have tried to sent at least ten different files from my bank statement and credit card transactions. But IBAN number is missing from the specific credit card transaction they are after. Didn't believe me when I told that the information is not available.
Это должна быть система, отличная от той, что используется в Великобритании. Обычно, когда вы вносите депозит, вы делаете это с помощью дебетовой карты или кредитной карты, где вам не нужно предоставлять свой Iban, единственный раз, когда казино требует ваш быстрый и Iban, когда они хотят вывод банковским переводом.
It must be a different system to the one in the UK normally when you deposit you do it by debit card or credit card where you don’t have to supply your Iban the only time a casino requires your swift and Iban is when they want a withdrawal by bank transfer.
У меня ранее был депозит через NETELLER (дебет, и доступны оба номера IBAN). Но теперь я сделал это с помощью кредитной карты. Но, возможно, я просто подам жалобу. Это не единственная проблема с этим оператором.
I have deposit money by NETELLER before (debit, and there are both IBAN numbers available). But now I did it with credit card. But maybe I just file a complaint. This is not the only issue with this operator.
Кстати, как вам удалось убедить казино, что вы не можете предоставить требуемый документ?
Btw, how did you manage to convince the casino that you are not able to provide the document they want?
Только что узнал, что банк может сделать выписку с транзакцией CC и IBAN, это, конечно, будет стоить дополнительно, но тогда URL-адрес будет отсутствовать. Ха-ха, становится смешно.
"Предоставьте выписку с банковского счета с видимым депозитом с вашей кредитной карты на наш сайт. Номер IBAN, название банка, ваше полное имя, дата, номер карты / данные должны быть видны на снимке экрана или в файле PDF. На снимке экрана должен быть виден полный URL -адрес веб-сайта. . "
Just found out that the bank is able to make a statement that has CC transaction and IBAN, that will cost extra of course, but then the URL would be missing. Haha, this is getting ridiculous.
"Provide bank statement with visible deposit from your credit card to our site. IBAN number, bank name, your full name, date, card number/details should be visible in a screenshot or PDF file. In a screenshot full website URL should be visible. "
Вы можете получить в своем банке документ с печатью, подтверждающий то, что вы сказали, или вы можете получить документ с печатью, подтверждающий, что казино требует от вас. В любом случае, я понимаю, что это действительно ненужные хлопоты, и я советую вам подать жалобу.
You can get a stamped document from your bank confirming what you said or you could actually get a stamped document confirming what the casino requires from you. Anyway, I understand that this is really unnecessary hassle and I advise you to submit a complaint.
На их сайте упоминается, что в разделе «Альтернативное разрешение споров» (жалобы) я должен связаться с Независимой службой принятия решений по ставкам (IBAS), но вы (ваша команда), похоже, также рассматриваете жалобы. У меня также есть один скромный выигрыш джекпота, ожидающий где-то в их системах.
Что ты порекомендуешь?
In their site is mention that in Alternate Dispute Resolution (complaints) I should contact Independent Betting Adjudication Service (IBAS), but you (your crew) seem to handle complaints as well. I have also one modest jackpot win waiting somewhere in their systems.
What do you recommend?
Только что узнал, что банк может сделать выписку с транзакцией CC и IBAN, это, конечно, будет стоить дополнительно, но тогда URL-адрес будет отсутствовать. Ха-ха, становится смешно.
"Предоставьте выписку с банковского счета с видимым депозитом с вашей кредитной карты на наш сайт. Номер IBAN, название банка, ваше полное имя, дата, номер карты / данные должны быть видны на снимке экрана или в файле PDF. На снимке экрана должен быть виден полный URL -адрес веб-сайта. . "
Just found out that the bank is able to make a statement that has CC transaction and IBAN, that will cost extra of course, but then the URL would be missing. Haha, this is getting ridiculous.
"Provide bank statement with visible deposit from your credit card to our site. IBAN number, bank name, your full name, date, card number/details should be visible in a screenshot or PDF file. In a screenshot full website URL should be visible. "
На их сайте упоминается, что в разделе «Альтернативное разрешение споров» (жалобы) я должен связаться с Независимой службой принятия решений по ставкам (IBAS), но вы (ваша команда), похоже, также рассматриваете жалобы. У меня также есть один скромный выигрыш джекпота, ожидающий где-то в их системах.
Что ты порекомендуешь?
In their site is mention that in Alternate Dispute Resolution (complaints) I should contact Independent Betting Adjudication Service (IBAS), but you (your crew) seem to handle complaints as well. I have also one modest jackpot win waiting somewhere in their systems.
What do you recommend?
Хм, судя по тому, что я вижу, на нашем сайте не так много жалоб на казино. Вы можете попробовать подать жалобу здесь, и если они не отреагируют на нее, вы можете следовать предложению на их сайте.
Hm, we don't have many complaints submitted against the casino here on our website and according to what I see. You can try to submit the complaint here and in case they don't react to it, you can follow the suggestion on their website.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.