Здравствуйте, мне срочно нужна ваша помощь:
Я зарегистрировался на 1Bet. Случайно выиграл 4300 евро в лайв-казино (внёс депозит 100 евро). Естественно, я захотел вывести свой выигрыш. Я прошёл стандартную процедуру верификации. Вывел деньги 9 ноября 2025 года. 10 ноября 2025 года мне пришло электронное письмо с просьбой подтвердить банковский перевод. Я немедленно отправил его. 10 ноября 2025 года мне пришёл ответ с просьбой предоставить фотографию моего удостоверения личности. Я также немедленно предоставил её. Сегодня 12 ноября 2025 года, и я так и не получил ответа на запрос о выдаче удостоверения личности. Мой платёж всё ещё не обработан. После прочтения всех отзывов я, естественно, волнуюсь.
Обновление: 12 ноября 2025 г.
Мой запрос на оплату официально отклонён. Мне нужно отправить нотариально заверенную копию удостоверения личности. Судя по форумам, платёж всё равно не будет обработан даже после этого.
Что я должен делать ?
Hello, I urgently need your help:
I registered with 1Bet. By chance, I won €4300 in the live casino (I deposited €100). Naturally, I wanted to withdraw my winnings. I completed the standard verification process. I made the withdrawal on November 9th, 2025. On November 10th, 2025, I received an email requesting proof of bank transfer. I sent this immediately. On November 10th, 2025, I received a reply requesting a photo of my ID card. I provided this immediately as well. Today is November 12th, 2025, and I haven't received any further response to my ID card request. My payment is still pending. After reading all the reviews, I'm understandably worried.
Update: November 12, 2025
My payment request has now been officially rejected. I'm supposed to send a notarized copy of my ID. According to forums, the payment still won't be processed even after that.
what should I do ?
Hallo ich benötige dringend eure Hilfe:
Ich hab mich bei 1Bet angemeldet. Per Zufall habe ich im LiveCasino 4300€ gewonnen(100€ eingezahlt). Nun wollte ich meinen Gewinn natürlich auszahlen. Ich habe die normale Verifikationen durchlaufen. Die Auszahlung habe ich am 09.11.2025 getätigt. Ich bekam nun am 10.11.2025 eine E-Mail. Man möchte einen Nachweis der Bank. Diesen habe ich sofort geschickt. Am 10.11.2025 bekam ich direkt eine Antwort. Man möchte nun ein Foto mit der ID Card in der Hand. Auch dieses erledigte ich sofort. Heute ist der 12.11.2025 und ich habe keine weitere Antwort auf meine gesendete ID Card erhalten. Meine Zahlung ist weiterhin im Modus „ausstehend". Ich bin natürlich nach den ganzen Bewertungen verunsichert.
Update: 12.11.2025
meine Auszahlung wurde nun offiziell abgelehnt. Ich soll eine noteriell beglaubigte Abschrift zur ID einsenden. Laut Foren wird trotzdem anschließend nicht ausgezahlt.
was soll ich machen ?
Автоматический перевод: