ФорумКазиноотсутствие этики

отсутствие этики

2 лет назад  по julinho26
|
2221 просмотров 1 ответ |
|
2 лет назад

Добрый день, настоящим предупреждаю всех онлайн-игроков этого казино обращать внимание на определенные ситуации. Я играл в этом казино некоторое время и получил от него большое впечатление на всех уровнях. Хуже всего было, когда возникли проблемы, которые я описываю ниже. 1- Меня недавно заблокировали на 4 дня в игре в покер с двойным двойным бонусом, но у меня был доступ ко всем играм, кроме этой, я попросил разъяснений, и они не могли сказать ничего, через 4 дня я снова получил доступ. После того, как я связался с игроками, я подтвердил, что у них всегда был доступ к этой игре, я думаю, что меня заблокировали за то, что я выиграл большие суммы, и когда я вернулся к игре, я сразу заметил, что игра была изменена. 2- Я обратился в службу поддержки, потому что они не дают прямого доступа к установленным нами лимитам депозита, и я попросил еженедельный лимит депозита в размере 3750 евро, они подтвердили, что я доверял и никогда не проверял. На неделе с 26 июня по 3 июля я из любопытства зашел посмотреть объем депозитов и увидел, что я сделал депозиты на сумму 5010 евро, я пожаловался в казино и спросил, почему они не заблокировали на 3750 евро. . Я попросил казино вернуть 1260 евро лишнего, много дней прошло, они сказали, что у них все-таки нет этой функции, несмотря на то, что написано в Responsible Gaming. Каждый день я просил вернуть излишки депонированных. Наконец они положили на счет 1260 евро. Я попытался вывести, но не смог, и они сказали, что эти мои деньги нужно отыграть всего один раз, я ответил, что это не бонус, а мои деньги. Через много дней они имели наглость сказать, что для того, чтобы вывести эти деньги MINE, я должен буду дать им комиссию в размере 20 процентов. Устав от этой ситуации, я согласился и, наконец, собрал 1008 евро. Заключение Все идет хорошо, пока проблемы не возникают по собственной вине Будьте осторожны с такими ситуациями. В казино работает отличный профессионал по имени Мистер Леван, который всегда старается разрешить ситуации, но ограничен в своих действиях. В конце концов, они трусливо закрыли мой аккаунт, не дав мне никаких объяснений. Остерегайтесь этого казино.


Автоматический перевод:
julinho26
2 лет назад

Привет,

Я думаю, было бы лучше, если бы вы могли назвать казино.

Я не могу комментировать эти проблемы с игрой, только казино может объяснить, что произошло.

Если у вас был установлен лимит депозита правильно, печально, что это не сработало. С моей точки зрения, хорошо, что казино вернуло ваш баланс, даже с требованием отыгрыша 1x, в конце концов, довольно часто вам приходится отыгрывать все свои депозиты.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях