ФорумКазиноOzwin Casino — общее обсуждение

Ozwin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по agent8905
|
4529 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
scottM
1 год назад

Хорошо, Скотт М. Я ценю ваш ответ. Я сделаю так. большое спасибо!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино Оз выигрывает без выплат. Он лжет, как открыть еще счет, и сказал, что не может получить выплаты. Как возможно, что я открою больше счетов, если никогда не отправляю на его адрес никаких документов. И невозможно, чтобы у кого-то другого были мои документы, мое селфи или мой счет за последние 3 месяца. Как тогда они могут сказать, что открывают несколько учетных записей. И почему только об этом говорится в этом ненадежном казино, почему об этом никогда не говорится, например, в некоторых крупных казино, таких как bet365, unibet или pokerstars. Как можно открыть несколько учетных записей и отправить несколько документов. У меня нет 5 разных удостоверений личности. У меня есть 1.

На вопрос, пришлите мне дату и адрес электронной почты, куда отправить и подтвердить мою учетную запись несколько раз, ответа нет.

Я ютубер, и меня заинтересовало, как может работать это мошенническое казино, если делать такие трюки.

Автоматический перевод:
Tomislav91
7 месяцев назад

Как насчет подачи жалобы? Если вы убеждены, что казино поступило несправедливо, это шаг, который стоит сделать! Это бесплатно. Узнайте, чего ожидать в этом руководстве:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions


Однако всего лишь подсказка: проверка — это процесс, который позволяет казино обнаружить возможные нарушения учетной записи, но это не означает, что необходимо проверять все несколько учетных записей. Скорее всего, все аккаунты будут найдены в тот момент, когда один из «группы» пройдет верификацию.

Кроме того, быть «ютубером» в этом не имеет никакого значения 🙂

Желаю вам быстрого, но справедливого решения!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Понимаю вас, но как казино может говорить, что у него несколько учетных записей, если это неправда. Я первый раз регистрируюсь и отправляю документы, а он меня отклоняет. Документы хорошие, но он сказал, что у них больше профиля, что неправда. Тогда казино может сказать по каждому поводу. человек, у которого есть несколько учетных записей, и когда человек просит объяснить, ничего не происходит. Он сказал, что мне не выплачивают выплаты, классическая ложь. Я читал на разных форумах, что казино делают много трюков.

Автоматический перевод:
Tomislav91
7 месяцев назад

Я понимаю вашу точку зрения. Но я думаю, что Радка достаточно хорошо объяснила, что касается проверки. Конечно, нехорошо не получать никаких объяснений от казино, поэтому, если вы знаете, что ничего не нарушили и у вас нет нескольких учетных записей, лучшим шагом будет подать жалобу здесь:https ://casino.guru/complaints/all

Собираетесь ли вы попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, я подаю жалобу, но думаю, что никто мне не поможет. Это мошенническое казино, когда некоторые выигрывают, лгут и закрывают счет без объяснения причин. Я только хочу сказать, что никогда не играйте там и никогда не отправляйте туда документы, и как тогда можно иметь несколько Затем для каждого выигрыша Озвин может сказать: «Эй, у вас есть несколько учетных записей и простые закрытые учетные записи игроков». Для меня это мошенничество, и я никогда не видел, чтобы какой-либо законный букмекер или казино работал с этим, потому что никто, кроме меня, не может иметь мои документы. селфи или мой банковский отчет за последние месяцы. Как же тогда иметь несколько учетных записей?????

Автоматический перевод:
Tomislav91
7 месяцев назад

Постараемся поначалу не относиться к этому скептически. Вы подали жалобу , и это хорошо, если вы говорите, что не осознаете, что сделали что-то не так. Может ли случиться так, что кто-то из членов семьи или кто-то, кто использует тот же IP-адрес, имеет учетную запись в казино?

Однако я понимаю, что это, конечно, неприятная ситуация, но наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь. Поэтому не забудьте обновить свою жалобу или передать Кристине соответствующие доказательства.

Я верю, что все разрешится и закончится хорошо. Дайте нам знать, если у вас есть новая информация.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я настроен скептически, потому что читаю другие форумы и вижу, что казино работают. И вижу, что многие жалуются, но не исправляются. И я знаю, что большие и лучшие казино не работают, делают что-то. В моей голове не может быть ясно, как это возможно, сказано пару раз. все в порядке и все хорошо, а потом, когда придет время выплат, только сказали, что у вас несколько учетных записей. Это смешно, потому что невозможно создать две учетные записи и отправить два раза документы - логика. Никто там не играет, кроме меня, я использую собственный мобильный телефон или ноутбук для игры. Да, я отправляю жалобу и отправляю накануне по электронной почте и фотографию ответов Озвина. Большие проблемы в том, что казино пишет только о том, что у вас есть несколько учетных записей и никогда больше ответов. И почему тогда агенты, которые спрашивают все правила и все об игре там сказал, что все ок и что отправляйте мои документы. После отправки моих документов начинаются проблемы, это похоже только на то, что у меня хотят забрать мои документы. Да, я надеюсь, что вы мне поможете, спасибо за ответы.

Автоматический перевод:
Tomislav91
7 месяцев назад

Я знаю, что это неприятная ситуация, и понимаю, если ты злишься. Однако если вы считаете, что с вашей стороны все в порядке, то я надеюсь, что эту проблему удастся решить.

Тем не менее, вам потребуется ответить на вопросы Кристины в жалобе, чтобы она могла продолжить расследование.

Можно ли обновить жалобу здесь и ответить? Конечно, если вы услышите что-нибудь новое от казино, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо, теперь я вижу, что есть ответ на жалобу, теперь я отправляю электронное письмо и отвечаю. Да, я жду, когда появятся какие-нибудь новости. Но у меня нет надежды, потому что я вижу, что делают эти казино и другие люди. И есть странная ситуация, потому что никто не могу доказать и отправить свои документы, удостоверяющие личность, кроме меня и моих счетов. Тогда не имеет смысла писать, что у меня больше учетных записей, если я никогда там не играл.

Автоматический перевод:
Tomislav91
7 месяцев назад

Пожалуйста, если вы даже забыли.

Теперь посмотрим, к чему приведет жалоба, потому что с моей стороны было бы неправильно занимать ту или иную сторону, хотя мне ясно, что вы имеете в виду под своим утверждением. Так что буду ждать дальнейшего развития событий с вами. Я надеюсь, что у него будет положительный финал. ☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здесь, как я уже говорил ранее, 1,5 месяца OZZWIN больше не отвечает. ОН обманул меня, и когда не может предоставить доказательства, он просто больше не отвечает. Простое мошенничество, и это казино никогда не выводит средства игрокам, только лжет о причинах, по которым не нужны выплаты. Я не только многие это пишут и вам нужна пометка казино типа СКАМ.

Автоматический перевод:
Tomislav91
6 месяцев назад

Я заметил, что ваша жалоба осталась нерешенной , и мне очень грустно говорить вам правду. Я увидел, что казино сначала ответило, а потом не ответило, а это очень жаль. Я думаю, что самое большое предупреждение для игроков заключается в том, что он не имеет лицензии, и им следует быть осторожными при внесении в него депозитов.

Я не знаю, что еще сказать тебе, потому что я абсолютно понимаю твои чувства и тоже был бы расстроен. Я твердо верю, что в дальнейшем вы не столкнетесь с подобными ситуациями и все будет хорошо и вы выберете лучшее казино.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Вам нужно пометить это казино как мошенничество. На моем примере вы можете видеть, что он просто не выплачивает выплаты. Я знаю это и прежде чем жаловаться на то, что это происходит. Нет смысла рекламировать это казино и писать что-либо о нем, если он не выплачивает выплаты, а только мошенничество. Вам нравится официальная страница, нужно написать реальную ситуацию и показать другим, что это мошенничество.

Автоматический перевод:
Tomislav91
6 месяцев назад

Я думаю, из того, что есть на нашем сайте, совершенно ясно, что это казино одно из худших. Прежде чем игрок пойдет играть, лучше всего провести небольшое исследование и, следовательно, просмотреть, например, жалобы или отзывы пользователей . Сейчас я открыл жалобы, и многие из них казино не решило, и это была ошибка с их стороны. Также мы писали, что казино работает без лицензии. Его индекс безопасности ниже среднего, что также является еще одним предупреждением. Тот факт, что оно есть на нашем сайте, не означает, что мы его продвигаем, но это означает, что если игрок столкнется с таким казино, он или она сможет найти информацию, которая может помочь в принятии решения. Если бы я посмотрел на все эти вещи, о которых упомянул, я бы не пошел туда играть.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях