1 год назад
Здесь вы можете обсудить Pacific Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Только вчера вечером начал играть здесь с бонусом за регистрацию и прохождением на 3 тыс., которое я завершил. Теперь я жду одобрения проверки, которое может занять 5-7 рабочих дней, о чем они не упомянули заранее.
Так что я посмотрю, как пройдет следующая неделя, и буду держать всех в курсе.
Just started playing here last night with sign up bonus and 3k playthrough which Icompleted now I'm waiting on verification approval which can take 5-7 business days which they failed to mention before hand.
So I will see how next week plays out and keep everyone updated
Только вчера вечером начал играть здесь с бонусом за регистрацию и прохождением на 3 тыс., которое я завершил. Теперь я жду одобрения проверки, которое может занять 5-7 рабочих дней, о чем они не упомянули заранее.
Так что я посмотрю, как пройдет следующая неделя, и буду держать всех в курсе.
Just started playing here last night with sign up bonus and 3k playthrough which Icompleted now I'm waiting on verification approval which can take 5-7 business days which they failed to mention before hand.
So I will see how next week plays out and keep everyone updated
Привет, вы узнали, что это занимает 5-7 рабочих дней в чате, в службе поддержки или где-то в Условиях?
На данный момент я рекомендую сотрудничать с казино, поскольку мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств и процесса KYC.
Тем не менее, обязательно держите нас в курсе вашей ситуации, потому что другие игроки могут, по крайней мере, иметь представление о том, как проходил процесс проверки или сколько времени занял вывод средств. 🙂
Hi, did you find out that it takes 5-7 business days from live chat or support, or somewhere in the Terms and Conditions?
For now, I recommend to cooperate with the casino, because we give casinos 14 days to resolve the withdrawal issue and KYC process.
However, be sure to keep us updated on how your situation is going, because other players can at least have an overview of how the verification process went or how long the withdrawal took. 🙂
Привет, с прошлого вторника вы ждете подтверждения счета или вывода средств? Конечно, я хотел бы отметить, что я не считаю уместным, чтобы казино целую неделю не сообщало вам никаких обновлений. Однако 14 дней, которые мы даем на рассмотрение такого запроса, применяются в любом случае.
В любом случае, я также хотел бы вам сказать: не будьте сразу скептичны, даже если это неприятная ситуация, и постарайтесь мыслить более позитивно. Надеюсь, ваш вопрос разрешится и все будет хорошо. Я тоже буду ждать новостей от вас. Скрестим пальцы 🤞🤞
Hi, since last Tuesday are you waiting for account verification or withdrawal ? Of course, I would like to point out that I don't think it's appropriate for a casino to not give you any updates for a whole week. However, the 14 days that we give to resolve such a request applies anyway.
Anyway, I would also like to tell you not to be skeptical right away, even if it's not a pleasant situation, and try to think more positively. I hope your case will be resolved and everything will be fine in the end. I will wait for an update from you as well. Fingers crossed 🤞🤞
но это странно, я играл во множество онлайн-казино, и это единственное, которое не отвечает после отправки им информации для проверки, и до сих пор не получил от них ни одного ответа, но я никогда не сталкивался с этим ни в одном казино!
but thats wierd i done played plenty of casinos online and this one the only one that do not reply after sending info to them to verify and still havent gotten an single response out of them yet i never experience this from no casino!
Да, это довольно странно и непрофессионально. Я заметил, что на нашем сайте написано, что в казино « Медленная или плохая поддержка клиентов », и поэтому я не так удивлюсь, если они не ответят. Вы тоже это видели?
Тем не менее, я понимаю ваше разочарование, потому что я тоже рассердился бы и хотел бы посоветовать вам: если что-то придет из казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
Yes it is quite strange and unprofessional. I noticed that on our website it says that the casino has "Slow or bad customer support" and therefore I am not so surprised if they don't answer. Have you seen it too ?
However, I understand your frustration because I would be angry too and I would like to advise you that if anything comes from the casino, don't hesitate to let us know.
Да, от них по-прежнему нет никакой связи, но я все же продолжаю присылать мне тысячу бонусов на депозит в день, но ни один реальный человек не написал мне по электронной почте ни разу, так как я дал им свою информацию для проверки. Я думаю, что они взяли мою информацию и использовали ее обманным путем, потому что это очень маловероятно, что я вообще не получу известия от казино, давай, чувак
Ya still no kind of communication from them at all but yet keep sending me a thousand deposit bonuses a day but no real person emailed me not once since i gave them my info to verify I think they took my information and using it fraudulently because this is very unlikely not to hear from an casino at all come on now man
Да, от них по-прежнему нет никакой связи, но я все же продолжаю присылать мне тысячу бонусов на депозит в день, но ни один реальный человек не написал мне по электронной почте ни разу, так как я дал им свою информацию для проверки. Я думаю, что они взяли мою информацию и использовали ее обманным путем, потому что это очень маловероятно, что я вообще не получу известия от казино, давай, чувак
Ya still no kind of communication from them at all but yet keep sending me a thousand deposit bonuses a day but no real person emailed me not once since i gave them my info to verify I think they took my information and using it fraudulently because this is very unlikely not to hear from an casino at all come on now man
Я бы сказал, что нужно немного подождать, жалоба, похоже, обновится в ближайшие дни. В следующий раз сначала обратите внимание на обзор казино, как сказал Джаро, предупреждаем об неотзывчивости. 🤔
I'd say you need to wait a bit, the complaint seems to be updated in the next few days. Next time, mind the casino review first, as Jaro said, we warn about the unresponsiveness. 🤔
Я заметил, что если вы не укажете свое имя пользователя в чате, они не ответят... Я сначала указываю свое имя пользователя в чат, затем задаю вопрос, и они отвечают.
I noticed if you don't put your username in the chat they won't respond...I put my username first in the chat then ask a question and they respond
О да? Итак, что они вам сказали, когда наконец ответили вам, потому что я еще не получил ответа и дал им свое имя пользователя и все в чате, но они отвечают мне в чате, но с тех пор не получили ни одного электронного письма.
O ya? So what did they tell you when they finally responded to you because I'm yet to get a response and gave them my user name and all in the chat but they respond in chat to me but haven't gotten an single email from then.
Я также получил от них электронное письмо. Моя учетная запись электронной почты, с которой я зарегистрировался, отказывается отправлять электронное письмо с вложениями, оно просто остается в «В очереди». Поэтому я переслал письмо со своего резервного адреса электронной почты на адрес электронной почты, указанный при регистрации, и снова переслал его с основного адреса электронной почты. Оно было отправлено успешно, но, к сожалению, они не приняли его в тот момент, но я подробно написал им о своей проблеме. Надеюсь, это прояснит ситуацию. Я еще не получил ответа, но это было всего около 36 часов назад.
I have also received an email from them. My email account I signed up with refuses to send an email with attachments it just stays in "Queued". So I forwarded an email from my back up email to my signup email and forwarded again from main email. It sent successfully but unfortunately they did not accept it at the time but I have written them back about my issue in full detail. Hopefully it will clear things up I have yet to receive a response but it was only about 36hrs ago
Мне сообщили об этом, но информация была получена через службу поддержки в чате. Да, первая выплата всегда самая продолжительная, если реализована процедура KYC. Некоторые казино работают быстрее, чем другие, но что действительно важно, так это получение наших выигрышей, будь то неделя или два месяца.
I was informed of that but of information via live chat support. Yes, the first payout is always the longest with KYC procedure implemented. Some casinos are faster than others but what really matters is receiving our winnings whether it be a week or two months
Нет, если и но, это казино сомнительное, как и все остальные, которые я вижу здесь, они продвигают, потому что кажется, что когда вы сообщаете об этих мошеннических казино, Casino Guru полностью защищается и пытается сделать так, будто вы лжете о казино, а затем поворачиваетесь. закройте ваше дело, даже если казино, о котором вы сообщаете, поступило с вами неправильно, так что без сомнения, гуру казино замешан в этих мошеннических казино, я просто говорю то, что вижу..
No if and buts about it this casino is shady just like the rest i see on here they promoting because it seem like when you report these scam casinos, Casino Guru get all defensive and try to make it like your lying about the casino and then turn down your case even if the casino you reporting did do you wrong so no doubt casino guru is in with these scam casinos im just speaking what i see..
мне не нужно ничего делать! Им нужно заплатить!
i dont need to do nothing! They need to pay up!
Мне сообщили об этом, но информация была получена через службу поддержки в чате. Да, первая выплата всегда самая продолжительная, если реализована процедура KYC. Некоторые казино работают быстрее, чем другие, но что действительно важно, так это получение наших выигрышей, будь то неделя или два месяца.
I was informed of that but of information via live chat support. Yes, the first payout is always the longest with KYC procedure implemented. Some casinos are faster than others but what really matters is receiving our winnings whether it be a week or two months
Спасибо за ваш ответ. Очевидно, что, наверное, самое главное, чтобы казино в конечном итоге выплачивало деньги. Но, кажется, не у всех есть такое терпение, как у вас.
Я вижу, что ваша ситуация все еще прогрессирует. Как долго это продолжается? У меня такое ощущение, что в воздухе витает жалоба. Как вы это видите?
Thank you for your reply. Obviously, it is probably the most important thing that the casino pays out the money in the end. But not everyone seems to have the patience you do.
I see your situation is still progressing. How long has it been going on? I have a feeling a complaint is in the air. How do you see it?
Нет, если и но, это казино сомнительное, как и все остальные, которые я вижу здесь, они продвигают, потому что кажется, что когда вы сообщаете об этих мошеннических казино, Casino Guru полностью защищается и пытается сделать так, будто вы лжете о казино, а затем поворачиваетесь. закройте ваше дело, даже если казино, о котором вы сообщаете, поступило с вами неправильно, так что без сомнения, гуру казино замешан в этих мошеннических казино, я просто говорю то, что вижу..
No if and buts about it this casino is shady just like the rest i see on here they promoting because it seem like when you report these scam casinos, Casino Guru get all defensive and try to make it like your lying about the casino and then turn down your case even if the casino you reporting did do you wrong so no doubt casino guru is in with these scam casinos im just speaking what i see..
Я понимаю, что вы злитесь, потому что отсутствие возможности получить ответы и соответствующую информацию разозлит и меня. Но почему вы думаете, что мы противостоим казино и находимся на их стороне? Ваша жалоба все еще продолжается, а казино и индекс безопасности составляют 6,7 , что не очень хорошо. Так почему же у вас такой натор и почему вы говорите, что ваше дело было отклонено?
I understand that you are angry because not being able to get answers and relevant information would make me mad too. But why do you think we are standing up to the casino and are on their side? Your complaint is still going on and the casino and the safety index is 6,7 which is not very good. So why do you have such a nator and why do you say your case was a turn down?
как я уже сказал, это мошеннические казино, и они, наконец, вернулись ко мне сегодня утром и сказали, что я могу снять деньги сейчас, и когда я снял 170 долларов, они забрали 120 долларов из моего вывода, оставив мне 50 долларов, и они утверждали, что это был бонус в размере 50 долларов за бесплатные вращения, когда это было максимальный бонус на вывод в размере 100 долларов, а затем сказал мне, что мне нужно внести депозит в размере 10 долларов, чтобы получить его, и они вообще не упомянули об этом в условиях и соглашении, пока я не снял деньги, так что я вообще не дурак, играю в бездепозитные бонусы в течение многих лет, так что я знаю когда я сталкиваюсь с теневыми казино, и это наверняка одно из них, вам нужно поработать над тем, чтобы их закрыть, тогда я бы сказал, что вы отлично справляетесь с обнаружением этих мошеннических казино!
like i said these are scam casinos and they finally got back with me this morning and said i can withdrawl now and when i withdrawled $170 they took $120 from my withdrawl leaving me with $50 and they claiming it was a $50 free spin bonus when it was a $100 max cashout bonus and then told me i gotta make a $10 deposit to get it and they did not mention this at all in the terms and agreement until i withdrawled so im no dummy at all been playing no deposit bonuses for years so i know when im facing shady casinos and this is for sure one of them yall need to work on getting them shutdown then i would say your doing a great job at nailing these scam casinos!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.