Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноParadise 8 Casino — общее обсуждение

Paradise 8 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 805 просмотров 34 ответов |
4 лет назад
|
1 2
Новая публикация
cobra562 удалил(а) публикацию
cobra562
1 год назад

Могу ли я спросить, о какой "coinbase" вы говорите? Я уже не уверен. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
cobra562 удалил(а) публикацию
cobra562
1 год назад

Желаю вам удачи, конечно, и, пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Примечание: Я осознаю, что этот комментарий слишком длинный, и прошу прощения за него. Пожалуйста, примите во внимание масштаб ситуации.


Я хотел бы поделиться здесь последними новостями в надежде, что смогу привлечь пару глаз, не связанных с Михалом, для оценки ситуации, или что Михал сможет оценить ситуацию в полном объёме. Я понимаю, что полномочия сотрудников, не входящих в официальную группу по рассмотрению жалоб, ограничены, но, возможно, тот, кто это прочитает, сможет обратить на это внимание кого-то, кто имеет к этому отношение. Михал, судя по тому, что он мало времени уделял этой теме, представил свою позицию как неразрешимую, поэтому простите, что не ответил ему сразу.


В дальнейшем я буду называть Paradise 8 и дочерний сайт казино ThisIsVegas как TIV.


Во-первых, очень краткое описание моей ситуации. TIV конфисковала 111 758 долларов с моего баланса. Кроме того, я недвусмысленно заявил, что они фальсифицировали результаты в проводимых ими турнирах. Я подробно объяснил эту позицию и предоставил значительный объём доказательств и документов. TIV конфисковала мои последние 31 608 долларов, обосновав это тем, что я публично пожаловался на них. Более того, они обвиняют меня в клевете. Подробности этой ситуации были бы слишком длинными для повторения в отведённом месте. Поэтому я предоставляю соответствующую ссылку для полного обзора предыдущих подробностей:


https://www.gamblingforums.com/threads/issues-at-thisisvegas-paradise-8-80-150-revoked.26683/

(Если у вас есть политика в отношении ссылок и вы их отзываете, ссылка на них все равно должна быть зафиксирована.)


Я не ожидаю, что вы прочтёте этот пост целиком, прежде чем ответить на следующий, но, думаю, беглый просмотр будет уместен, чтобы оценить масштаб моей жалобы на TIV. Я подал три отдельные жалобы на TIV, и все они были отклонены Михалом. Подробнее об этом позже.


Прежде чем подать здесь свою третью жалобу, я подробно описал ситуацию на Casinomeister:

https://www.casinomeister.com/forums/threads/serious-issues-at-casino-111-758-of-my-balance-revoked.102103/


В комментариях к этому посту против TIV были такие слова: «Возможно, это худшее казино, о котором я когда-либо слышал» и «Судя по всему, мерзкая и отвратительная организация». Никаких комментариев в их защиту не последовало. Что касается самого Casinomeister, то его официальный публичный ответ, помимо фразы «TIV печально известен своим игнорированием жалоб игроков, поэтому мы в любом случае ничем не могли ему помочь», выглядел следующим образом:


-У сайта нет лицензии

- У них одни из самых грабительских условий, которые я когда-либо видел: лимит вывода средств на базовом уровне составляет $500 в неделю, бесплатные фишки портят баланс, 10-кратный лимит вывода средств при скромных депозитах, комиссия за вывод средств в размере $10+, баланс аннулируется после 90 дней бездействия.

- Страницы, страницы и страницы правил, которые они могут использовать, чтобы забрать ваш баланс, включая одно, которое вы упомянули: «Если казино в какой-либо момент обнаружит активную или прошлую жалобу/спор/критику на публичном форуме, блоге или любом другом типе веб-сайта» (и в этом пункте даже не указан их собственный сайт, поэтому любой неопределенно негативный отзыв сообщества учитывается).

... и, о ужас, когда ты что-то выиграл, они украли деньги. Это не азартная игра, это мошенничество... и тебя измотали, как копчёную рыбу. Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой...

Вся ваша аргументация требует обоснования того, что другая сторона действует с некоторой степенью добросовестности. Если же это не так — и, напомню, у них вообще нет лицензии, — то их целью было обмануть вас, заставить вносить депозиты и играть за призы, которые они не собираются выплачивать.



В этом ответе была допущена ошибка в части лицензирования. Когда я там играл, у них уже была лицензия. Ответ был несколько упрощённым, определённо неполным и, учитывая предыдущую историю, вероятно, имел целью нанести мне пару ударов. Тем не менее, в сочетании с другими комментариями, некоторые из которых были отправлены в личные сообщения, похоже, что Casinomeister не покупал позиции TIV.


TIV не ответила на это сообщение. Вместо этого, когда я подавал на них третью жалобу в Casino Guru, они указали Михалу на моё предыдущее сообщение в Casinomeister. На этот раз оно было направлено против казино Slotastic. В конце сообщения старший администратор Casinomeister Макс Дрейман сделал выговор. Михал процитировал мне следующие отрывки и заявил, что больше не будет рассматривать моё дело:


Да, ну, судя по всему, это типичная ситуация в ваших сообщениях: вы говорите что-то, что не соответствует действительности, обычно утверждая, что вы стали жертвой чего-то, а когда вас поправляют, приводя подтверждающие доказательства, вы говорите: «Я не пытался подразумевать бла-бла-бла».

и

Полагаю, если бы вы избегали поверхностных рассуждений и изначально немного приблизились к истине, подобные «недоразумения» возникали бы гораздо реже. Кроме того, ваше пребывание здесь было бы гораздо менее напряжённым из-за неизбежного постоянного мониторинга ваших публикаций, чтобы опровергать ваши ложные заявления и корыстные искажения фактов.

.....

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Для справки: последние 19 лет я активно и профессионально играю в азартные игры. Как и ожидалось, возникали конфликты. Со временем я накопил 8 официальных жалоб в Casinomeister. В действительности, по этим жалобам не возникло никаких проблем. Однако, когда Макс Дрейман наконец подсчитал количество собранных мной жалоб, его отношение ко мне резко изменилось. Ему не понравилось, что я использовал его сайт исключительно для получения рычагов давления при подаче жалоб, и что я иногда публиковал посты на нескольких сайтах, чтобы расширить это влияние. Я ответил на свой пост в Slotastic, который он счёл перебором. По сути, он сказал, что было бы неплохо быть немного провокационным в своих постах, поскольку это спровоцирует отклики, которые увеличат количество просмотров, что усилит ваши позиции против казино, если вы выскажете обоснованную точку зрения. Наверное, мне не следовало этого говорить. Тем не менее, я резко возмутился комментариями Дреймана, поскольку считал их откровенно ложными и результатом поверхностного и поверхностного анализа. Я ни о чём не лгал. Жалобы, которые я подавал, были обоснованными, обоснованными и поданы в качестве крайней меры. Более того, остаётся совершенно неясным, что он вообще имел в виду (он до сих пор отказывается это уточнить). Поскольку Макс Дрейман закрыл тему и не предоставил возможности публично ответить, я изначально решил просто оставить эти комментарии, поскольку они были в конце жалобы, по которой я больше не вёл судебное разбирательство.


Поскольку эти комментарии снова стали актуальными, я связался с Максом Дрейманом и объяснил ситуацию. Я попросил его вмешаться, поскольку это использовалось для оправдания казино, которое, как я полагаю, он считал виновным. Он некоторое время медлил, говоря, что «думает об этом». В конце концов, он занял позицию, что ничего не будет делать, потому что «мне было бы неприятно, если бы CasinoGuru учил нас, как вести наш бизнес, поэтому я не собираюсь указывать им, как вести свой». Я напомнил ему, что он мог бы сказать много вещей, которые не подорвали бы авторитет CasinoGuru, и что у меня должен быть шанс ответить на его нападки, и что он вырезал некоторые из самых основных и не имеющих отношения к делу фактов из моего поста в TIV лишь потому, что я упомянул, что AskGamblers «выгнали меня» (единственная формулировка, о которой я сожалею) в лицензионный совет, что он воспринял как нападки на них. Я не получил ничего, кроме «нет».


Что касается следующего шага, хочу подчеркнуть, что это была абсолютно крайняя мера, и я сделал всё возможное, чтобы найти более приемлемое решение. В конечном счёте, я сообщил Casinomeister, что если они не удалят свои комментарии, я подам иск о клевете, чтобы добиться их принудительного удаления. В конце концов, я не собирался терпеть убытки в размере 111 000 долларов, оправдание казино и, вдобавок ко всему, оклеветание. Я несколько раз отправлял им электронные письма с подробнейшим опровержением выдвинутых против меня обвинений и предлагал весьма щедрые условия опровержения, чтобы оно было видно только заинтересованным лицам. Мой аккаунт был немедленно заблокирован без предупреждения. Макс Дрейман и бывший владелец Брайан Бейли отказались от диалога, ограничившись заявлением о полной изоляции Casinomeister, поскольку мой аккаунт «анонимный», заявлением о том, что они не будут удалять комментарии без указания одного из своих юристов, и периодическими оскорблениями. Я счёл этот ответ недобросовестным. Во-первых, их защита с использованием «анонимного счёта» была просто ложной, и я подозревал, что они знали об этом и просто использовали это как сдерживающий фактор. Моя личность была бы контекстуально очевидна всем заинтересованным сторонам. Простое прочтение законов соответствующей юрисдикции допускало лишь несколько положений об иммунитете, ни одно из которых не относилось к Casinomeister. Более того, этот аргумент не соответствовал здравому смыслу, и ни один из юристов, разбиравшихся в деле, не поддержал эту точку зрения, включая юристов Casinomeister.


В ответ на моё письмо о прекращении противоправных действий, после нескольких недель ожидания после первоначального срока, установленного моим адвокатом, Casinomeister ограничились заявлением о том, что они провели «расследование», которое «выявило», что я подал 8 жалоб, что я виновен в многочисленных (неуказанных) нарушениях правил форума, и что они не будут сотрудничать. Другими словами, они посчитали, что у них нет мотивации вступать в дело, пока я не покажу им, что готов взять на себя расходы на официальное судебное разбирательство и не докажу, что такое письмо не было блефом.


Я настаивал на судебном разбирательстве, но мой адвокат решил отказаться от моих услуг. Причин так и не было. Подозреваю, что я был для него недостаточно послушным клиентом, или он не хотел связываться с таким медиаконгломератом, как Gentoo Media, или просто не чувствовал себя компетентным в таком деле и решил, что сможет легко заработать на письме о прекращении противоправных действий.

....

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне не удалось найти другого адвоката. Casinomeister была немецкой компанией, но недавно была куплена Gentoo Media. Это изменило юрисдикцию на Мальту. Я готовился попытаться действовать в рамках немецкой правовой системы, но узнал о недавнем приобретении лишь несколько месяцев спустя. Это довольно сильно затормозило дело. Мальта — одновременно и очень маленькая юрисдикция, и юрисдикция, специализирующаяся на очень узкоспециализированных вопросах. Не могу передать, как сложно было найти отзывчивого адвоката. Обстоятельства дела оказались по большей части несущественными. Большинство адвокатов изначально не отвечали на мои электронные письма, не занимались делами о клевете, были в длительном отпуске или предлагали онлайн-консультацию, а затем постоянно игнорировали меня, как только я упоминал, что у моего основного компьютера внешний монитор без камеры, и что я предпочитаю общаться по электронной почте. Один юрист обменял меня несколькими электронными письмами, назвал какие-то первоначальные взносы (которые я был готов заплатить), а затем просто необъяснимым образом исчез. Общение было поверхностным, за исключением одного-двух коротких, сумбурных ответов. Адвокат, которого мне удалось нанять для прекращения и воздержания, поразительно отсутствовал на связи. Всё происходило в кратчайшие сроки. Короче говоря, я не смог найти юриста, способного довести дело до конца, и был разочарован. Я хотел победить не только ради себя, но и чтобы не давать Casinomeister понять, что они могут безнаказанно доминировать над своими пользователями, если захотят. Я также хотел предоставить несколько подписанных заявлений под присягой по этому поводу. Подозреваю, что Casinomeister теперь считает меня кем-то вроде случайного человека, размахивающего пустыми угрозами. Тем не менее, я решил, что будет эффективнее снова попытаться связаться с вами, Casino Guru, несмотря ни на что, и возобновить поиск адвоката только в случае крайней необходимости.


В общем, с тех пор, как в январе 2023 года я впервые пришел к выводу, что TIV фальсифицирует турнирные результаты, я уже около 32 месяцев пытаюсь разобраться с тем, как получить от них деньги. Вы не представляете, как это раздражает – снова и снова прокручивать в голове одни и те же аргументы с мельчайшими подробностями и так тщательно продумывать свою презентацию, а потом получать отрицательный результат, несмотря на все усилия, при минимальных вложениях и минимальной проверке контрагентов. Я был бы не против, если бы Casino Guru не захотел тратить время на надлежащую оценку дела. Это было бы понятно. В ответ на Михалу: да, я прекрасно понимаю, что рассмотрение жалоб у вас бесплатное. Меня беспокоит то, что он выносит вердикт, не изучив всего содержания. В такой ситуации ему вообще не следовало бы выносить вердикт. По крайней мере, AskGamblers хватило здравого смысла выйти из ситуации, с которой им не хотелось иметь дело, перенаправив меня в некий лицензионный орган, хотя они, вероятно, понимали, что у такого подхода нет реальных шансов на успех. TIV подняла много шума. Мне приходилось сталкиваться с туманными намёками, источник которых я вынужден был гадать. Михалу стоит ожидать пространных ответов, особенно учитывая сумму денег, о которой идёт речь.


Больше всего в этой ситуации я сожалею о том, что ничего не упомянул о поддельных турнирных результатах в своей первой жалобе в Casino Guru (кроме упоминания раздела «B», который я даже не начинал). Причина была проста. Даже если бы мне удалось убедить Casino Guru в том, что TIV подделывает турнирные результаты, репутация TIV от этого уже не сможет восстановиться. Поэтому, зная, что они изначально были тем казино, которое пошло бы на такое, им было бы разумнее просто наказать меня, если бы подобное обвинение всё же закрепилось, поскольку это не нанесло бы существенного ущерба их репутации. Вместо этого я решил, что разумнее будет просто пожаловаться на прекращение выплат, поскольку подобное может возобновиться без предупреждения. Я не думал, что могу проиграть эту жалобу. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне следовало бы заранее связаться с вами лично, уделив особое внимание конфиденциальности, чтобы донести свои аргументы до Михала, чтобы он всё понял в правильном контексте. Вместо этого я получил специалиста по жалобам, который отнёсся к моему заявлению с подозрением и решил проигнорировать его. Официально его позиция была такова: «Несмотря на его подробный рассказ и готовность предоставить документы, нам пришлось закрыть жалобу, поскольку она представляла собой повторную подачу ранее отклонённого вопроса, поскольку наша система не допускает подачи нескольких жалоб по одному и тому же делу». Я не собираюсь критиковать целостность вашего сайта, но должен сказать, что это объяснение бессмысленно. Более того, Михал неверно понял свой вывод по моей первой жалобе.

....

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Более того, Михал неверно истолковал мою первую жалобу. Подозреваю, что TIV показала ему пару фактов (которые, я уверен, я мог бы объяснить, если бы мне предоставили такую возможность), и он замкнулся в себе. Он обвинил меня в клевете, но не уточнил, в чём именно заключается эта клевета.


Если TIV действительно считает, что я их клевещу, я отвечаю, что им следует подать на меня в суд за клевету. Честно говоря, я бы с радостью это сделал. Они проиграют, и это подтвердит мою позицию. Я твёрдо в этом уверен.

Автоматический перевод:
m6802
3 месяцев назад

Здравствуйте! Насколько я понимаю, речь идёт о жалобе, которой уже год. Думаю, было бы полезно разместить её здесь, чтобы все могли прочитать и ваши сообщения, и саму жалобу.

https://casino.guru/complaints/paradise-8-casino-player-s-account-was-frozen-and

Концовка:

«Уважаемый mcd6802,

Во-первых, вы снова ответили довольно пространным текстом, «затронув» несколько пунктов. После прочтения и «отброса» всех личных переживаний и домыслов, суть в том (насколько я правильно понимаю), что вы продолжили жаловаться на свой случай с This Is Vegas на различных форумах и веб-страницах, и как только команда казино наберётся терпения и предупредит вас, что если вы не прекратите «клеветать» и «ложно обвинять», они начнут действовать в соответствии с пунктом 11.10, о чём вас чётко уведомили.

Наше терпение лопнуло, и мы просим клиента незамедлительно удалить абсолютно все сообщения, содержащие необоснованные подозрения и «догадки», которые порочат нашу репутацию необоснованными заявлениями. Невыполнение этого требования приведет к эскалации данного вопроса в соответствии с пунктом 11.10 наших условий, касающихся неправомерного использования аккаунтов. Возможные последствия включают закрытие аккаунта, конфискацию выигрышей и отказ в обслуживании.

Мы ценим Ваше внимание к этому вопросу.

С наилучшими пожеланиями

А теперь вы подали ещё одну жалобу на то, что команда казино заморозила 31 608 долларов и не обрабатывает дальнейшие выводы? Интересно, чему вы удивляетесь?

Я проверил (признаюсь, я не прочитал все комментарии и сообщения, так как их много) форумы и веб-страницы, на которые вы поделились ссылками, и, по сути, никто не встал на вашу сторону, что заставляет меня снова задуматься, в чем на самом деле может быть проблема.

Я не буду комментировать последнюю часть вашего предыдущего поста, поскольку не считаю это стоящим. Независимо от объяснений, вы всё равно увидите только свою точку зрения.

Хочу обратить ваше внимание на то, что вы добровольно пришли на наш форум для жалоб и подали свою жалобу.

Мы в Casino Guru стараемся помогать игрокам, разрешая возникающие между ними и казино вопросы, насколько это возможно, и предлагаем эту услугу бесплатно. Casino.guru — независимый источник информации об онлайн-казино и играх в онлайн-казино, выступающий посредником в разрешении споров между игроками и не подконтрольный ни одному оператору азартных игр.

Поэтому, хотя мы и пытались вам помочь, наше решение отклонить вашу жалобу было принято после сбора информации от обеих сторон, и мы предоставили достаточное объяснение нашего решения.

Для тех, кто хочет узнать больше, вот первая жалоба: https://casinoguru-en.com/this-is-vegas-casino-player-faces-lengthy-delay-in

Учитывая все вышесказанное, я могу признать, что текущие действия казино, возможно, не являются идеальным подходом, и мы советуем казино использовать такие правила только в крайнем случае. Однако, учитывая обстоятельства, приведшие к этому решению, я могу посочувствовать команде казино после того, как ваши многочисленные обвинения побудили их не продолжать выплачивать оставшиеся средства.

И да, я воспользуюсь ссылкой на главу отдела жалоб Casinomeister, поскольку они прекрасно обобщили ваш modus operandi:

Да, ну, судя по всему, это типичная ситуация в ваших сообщениях: вы говорите что-то, что не соответствует действительности, обычно утверждая, что вы стали жертвой чего-то, а когда вас поправляют, приводя подтверждающие доказательства, вы говорите: «Я не пытался подразумевать бла-бла-бла».


Полагаю, если бы вы избегали поверхностных рассуждений и изначально немного приблизились к истине, подобные «недоразумения» возникали бы гораздо реже. Кроме того, ваше пребывание здесь было бы гораздо менее напряжённым из-за неизбежного постоянного мониторинга ваших публикаций, чтобы опровергать ваши ложные заявления и корыстные искажения фактов.

Когда мы отклонили ваше предыдущее дело, связанное с This is Vegas Casino, у казино была действующая лицензия Кюрасао/Антильфонских островов. Однако, похоже, ситуация изменилась. Согласно нашему расследованию, ни у This is Vegas, ни у Paradise 8 Casino в настоящее время нет действующей лицензии. Следовательно, нет регулирующего органа, регулирующего азартные игры, в который вы могли бы направить свою жалобу. Однако, даже если бы вы это сделали, важно отметить, что мы не можем оспаривать тот факт, что казино просто соблюдало установленные им правила.

К сожалению, после сбора всей необходимой информации мы вынуждены отклонить эту жалобу. К сожалению, мы не смогли вам помочь, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в будущем, если у вас возникнут какие-либо другие проблемы (не связанные с этим или вашим предыдущим случаем) с этим или любым другим казино, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь.


С наилучшими пожеланиями,

Михал

«Гуру Казино»



Я считаю, что нет необходимости добавлять к этому свое собственное мнение.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Можете ли вы подтвердить, сколько вы лично прочитали? Я хорошо знаком с комментариями Михала и уже представил развернутые контраргументы к тому, что он написал здесь. Если бы я потрудился изложить всё по пунктам в ответ на его утверждения из этого отрывка, вы бы это рассмотрели? Михал — исключение из правил. Он единственный, кто поддерживает TIV.

Автоматический перевод:
m6802
3 месяцев назад

«Я считаю, что нет необходимости добавлять к этому мое собственное мнение».

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я знаю, что вы это говорили. Я умоляю вас, как молящийся, преклонивший колени. Я почти сразу же признал решения Михала в своём последнем сообщении. Я опубликовал его, ожидая, что вы будете знать решение Михала как отправную точку для диалога, а не как его завершение. Вы ссылаетесь на пресловутый авторитет, которому положено знать. Я не думаю, что это уместно здесь, поскольку мнение Михала — это меньшинство среди других авторитетов, рассматривавших этот вопрос, хотя и самое весомое. Я понимаю необходимость сохранения солидарности среди сотрудников вашего сайта и представления единого фронта. Я понимаю, что у вас может быть мотивация не выходить за рамки. Однако, пожалуйста, помните о серьёзности ситуации. Это выходит за рамки того, получу ли я лично оплату. Постарайтесь помнить, что, если я прав, это казино представляет серьёзную угрозу безопасности других людей. Поэтому я надеюсь, что вы сами прочитаете и увидите, к каким выводам придёте. Я считаю, что такой подход укрепит Casino.guru как надежный сайт. Я потратил много времени на то, чтобы собрать воедино свою аргументацию, и читать её гораздо быстрее, чем писать.

Автоматический перевод:
m6802
3 месяцев назад

Извините, но я должен ясно дать понять, что я здесь не для того, чтобы пересматривать процесс подачи жалобы или её результаты; поэтому есть только я и вы, и наши мнения по этому вопросу. Понятия не имею, что вы имели в виду, говоря «умоляю вас, как молящийся, преклонивший колени». И, честно говоря, я не верю, что это содержит какую-либо существенную информацию, которая могла бы когда-либо изменить столь давнюю жалобу.

Мне жаль, что вы недовольны. Будьте здоровы.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Из вашего ответа я делаю вывод, что вы прочитали очень мало из более чем 15 000 знаков, которые я написал неделю назад. Там, как и в упомянутом тексте, много важной информации, которую Михал не учел. Эта ситуация сохраняется уже год. Когда я сказал: «Умоляю вас, как молящийся, преклонивший колени», я просто умолял вас внимательно прочитать текст и сделать собственные выводы.


Честно говоря, есть люди, которые могли бы воспринять вашу подачу событий как окольный способ усилить нападки Михала, одновременно пытаясь позиционировать себя как нейтральную сторону. Вы включили только нападки Михала. Вы не упомянули, что мне не дали возможности ответить. Вы не упомянули, по его собственному признанию, что Михал не читал большую часть текста. Вы не включили ничего другого из диалога в этой жалобе или двух предыдущих жалобах. Вы не были готовы к неизбежной апелляции, которая должна была быть подана. Я не могу поверить, что вы бессильны что-либо предпринять, даже если бы захотели. Мне трудно поверить, что сотрудники Casino Guru не общаются друг с другом в неофициальном порядке.

Я снова прошу вас уделить мне немного времени. Невозможно переоценить то, что мне пришлось пережить.

Автоматический перевод:
m6802
3 месяцев назад

Ещё раз: я не имею права расследовать решения моих коллег относительно процесса подачи жалобы. Пожалуйста, отнеситесь к этому с уважением. Я пытался объяснить вам это на протяжении всего времени. Вы правы, я не знаком со всеми подробностями сообщений и сообщений и не могу вникать в подробности, поскольку вижу жалобу только так, как видите её вы, без дополнительных файлов или электронных писем. Поэтому я не могу вам ничем помочь.

Решение принято и не подлежит изменению. Честно говоря, даже не читая каждое сообщение, ваше поведение и противоречия мне так же очевидны, как и поведение Михала. Мы не можем поддержать вас, если вы действуете вопреки собственным заявлениям. Это и есть основная часть проблемы. Найти справедливое решение или определить, кто действовал хуже, по моему мнению, было невозможно. Честно говоря, процесс подачи жалобы для меня был по большей части фарсом.

Я никогда не обсуждал этот случай с Михалом.

Ваше дело было рассмотрено в полном объёме и закрыто. Этот форум не предназначен для постоянных обсуждений или повторных апелляций по данной жалобе.

Благодарим вас за понимание.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если у вас есть соблазн вообще не читать это, то воспринимайте этот пост как заключительное заявление....



При всём уважении и с полной уверенностью, я не хотел, чтобы мы были в состоянии агрессии. Легко делать заявления, находясь у власти и не нуждаясь в их обосновании. При желании вы всегда можете копнуть глубже. Решения всегда можно изменить. Найти справедливое решение или определить, кто действовал «хуже», всегда возможно. Что касается моего «поведения» или «противоречий», или того, что «я действую вопреки собственным заявлениям», или того, что процесс подачи жалоб — это «шарада», полагаю, что все эти заявления намеренно расплывчаты. Я могу только догадываться, о чём вы говорите, и сделаю обоснованное предположение, что эти комментарии основаны на том, что вы воспринимаете нападки TIV или Михала как нечто близкое к евангельской истине.


Согласен с вами, что дальнейший разговор на эту тему вряд ли будет продуктивным. С самого начала вы не были открыты к тому, что я сказал. Вы сделали несколько комментариев, из которых я могу сделать вывод, что не понимаете основных положений моих жалоб. Вы внесли значительный вклад в своё мнение по этому вопросу. Тем не менее, я, безусловно, понимаю вашу позицию нежелания выполнять необходимую работу. Извините, если мне показалось, что это послужило определяющим фактором в вашем ответе и/или что вы предрасположены занять сторону специалиста по жалобам Casino Guru. Простите, если я не считаю, что обе стороны достигли баланса конкретики.


Я официально возобновлю свою жалобу, чтобы внести необходимые изменения и дать очевидные ответы, которые я бы дал, если бы не решил сначала разобраться с Casinomeister. Я предполагаю, что Михал снова подаст на меня и/или что к этой жалобе будет применена предвзятая позиция, независимо от её сути. Михал совершенно недвусмысленно дал понять, что любые будущие апелляции будут рассматриваться с предубеждением.


В моём иске против Casinomeister по этому делу компания Casinomeister была осведомлена обо всех комментариях Михала, на которые вы ссылались. Уверяю вас, они решили не ссылаться на них. С вашей стороны, противоречивая оценка Casinomeister осталась без внимания. Честно говоря, даже если бы я добился опровержения после тщательного юридического расследования, этот сайт создаёт у меня впечатление, что подобное заявление в любом случае не имело бы здесь никакого значения (буду признателен за комментарий по этому поводу).


Я официально заявляю, что за 19 лет моей профессиональной карьеры в азартных играх я пришел к выводу, что TIV/Paradise8 представляет собой самую коварную группировку казино, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело, и что я основываюсь на очень большой выборке.




Кстати, для такого сайта, как Paradise 8, который является одним из четырех по сути идентичных скинов, я думаю, было бы целесообразно попытаться найти способ объединить любые связи между ними.

Автоматический перевод:
m6802
3 месяцев назад

Спасибо за ваш последний пост! Он прекрасно иллюстрирует, почему жалоба изначально была отклонена. Чем больше вы пишете, тем яснее становится, что дело не в фактах, а в бесконечных спорах. Я больше не буду участвовать. После 19 лет «профессиональной игры на полную ставку» похоже, что самые сильные шрамы возникают из-за невозможности принять решение.

Я понятия не имею, какое отношение Casinomeister имеет к делу Casino Guru, и, судя по всему этому разговору, мне всё равно. Вы превращаете всё в эмоциональный спор, обёрнутый в отрицание. Это полностью подрывает любые ваши теоретически обоснованные аргументы.

Будьте здоровы.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Учитывая, что вы цитируете Casinomeister в своём первом посте, и их упоминали уже несколько раз, я бы не стал так спешить с заявлением, что вы не знаете, как они к этому причастны. По крайней мере, мы достигли обоюдного согласия и завершили этот разговор.

Автоматический перевод:
m6802
3 месяцев назад

Ладно, на этом я остановлюсь.

Простое предупреждение для всех, кто читает: рейтинг безопасности этого казино низкий, поэтому, вероятно, разумнее держаться от него подальше, пока они не разберутся. Не воспринимайте этот разговор как знак того, что там всё в порядке. Это не так:

https://casino.guru/paradise-8-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage

Извините, я посчитал, что будет разумным добавить это примечание.

Спасибо и будьте здоровы!



Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.