Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Примечание: Я осознаю, что этот комментарий слишком длинный, и прошу прощения за него. Пожалуйста, примите во внимание масштаб ситуации.
Я хотел бы поделиться здесь последними новостями в надежде, что смогу привлечь пару глаз, не связанных с Михалом, для оценки ситуации, или что Михал сможет оценить ситуацию в полном объёме. Я понимаю, что полномочия сотрудников, не входящих в официальную группу по рассмотрению жалоб, ограничены, но, возможно, тот, кто это прочитает, сможет обратить на это внимание кого-то, кто имеет к этому отношение. Михал, судя по тому, что он мало времени уделял этой теме, представил свою позицию как неразрешимую, поэтому простите, что не ответил ему сразу.
В дальнейшем я буду называть Paradise 8 и дочерний сайт казино ThisIsVegas как TIV.
Во-первых, очень краткое описание моей ситуации. TIV конфисковала 111 758 долларов с моего баланса. Кроме того, я недвусмысленно заявил, что они фальсифицировали результаты в проводимых ими турнирах. Я подробно объяснил эту позицию и предоставил значительный объём доказательств и документов. TIV конфисковала мои последние 31 608 долларов, обосновав это тем, что я публично пожаловался на них. Более того, они обвиняют меня в клевете. Подробности этой ситуации были бы слишком длинными для повторения в отведённом месте. Поэтому я предоставляю соответствующую ссылку для полного обзора предыдущих подробностей:
https://www.gamblingforums.com/threads/issues-at-thisisvegas-paradise-8-80-150-revoked.26683/
(Если у вас есть политика в отношении ссылок и вы их отзываете, ссылка на них все равно должна быть зафиксирована.)
Я не ожидаю, что вы прочтёте этот пост целиком, прежде чем ответить на следующий, но, думаю, беглый просмотр будет уместен, чтобы оценить масштаб моей жалобы на TIV. Я подал три отдельные жалобы на TIV, и все они были отклонены Михалом. Подробнее об этом позже.
Прежде чем подать здесь свою третью жалобу, я подробно описал ситуацию на Casinomeister:
https://www.casinomeister.com/forums/threads/serious-issues-at-casino-111-758-of-my-balance-revoked.102103/
В комментариях к этому посту против TIV были такие слова: «Возможно, это худшее казино, о котором я когда-либо слышал» и «Судя по всему, мерзкая и отвратительная организация». Никаких комментариев в их защиту не последовало. Что касается самого Casinomeister, то его официальный публичный ответ, помимо фразы «TIV печально известен своим игнорированием жалоб игроков, поэтому мы в любом случае ничем не могли ему помочь», выглядел следующим образом:
-У сайта нет лицензии
- У них одни из самых грабительских условий, которые я когда-либо видел: лимит вывода средств на базовом уровне составляет $500 в неделю, бесплатные фишки портят баланс, 10-кратный лимит вывода средств при скромных депозитах, комиссия за вывод средств в размере $10+, баланс аннулируется после 90 дней бездействия.
- Страницы, страницы и страницы правил, которые они могут использовать, чтобы забрать ваш баланс, включая одно, которое вы упомянули: «Если казино в какой-либо момент обнаружит активную или прошлую жалобу/спор/критику на публичном форуме, блоге или любом другом типе веб-сайта» (и в этом пункте даже не указан их собственный сайт, поэтому любой неопределенно негативный отзыв сообщества учитывается).
... и, о ужас, когда ты что-то выиграл, они украли деньги. Это не азартная игра, это мошенничество... и тебя измотали, как копчёную рыбу. Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой...
Вся ваша аргументация требует обоснования того, что другая сторона действует с некоторой степенью добросовестности. Если же это не так — и, напомню, у них вообще нет лицензии, — то их целью было обмануть вас, заставить вносить депозиты и играть за призы, которые они не собираются выплачивать.
В этом ответе была допущена ошибка в части лицензирования. Когда я там играл, у них уже была лицензия. Ответ был несколько упрощённым, определённо неполным и, учитывая предыдущую историю, вероятно, имел целью нанести мне пару ударов. Тем не менее, в сочетании с другими комментариями, некоторые из которых были отправлены в личные сообщения, похоже, что Casinomeister не покупал позиции TIV.
TIV не ответила на это сообщение. Вместо этого, когда я подавал на них третью жалобу в Casino Guru, они указали Михалу на моё предыдущее сообщение в Casinomeister. На этот раз оно было направлено против казино Slotastic. В конце сообщения старший администратор Casinomeister Макс Дрейман сделал выговор. Михал процитировал мне следующие отрывки и заявил, что больше не будет рассматривать моё дело:
Да, ну, судя по всему, это типичная ситуация в ваших сообщениях: вы говорите что-то, что не соответствует действительности, обычно утверждая, что вы стали жертвой чего-то, а когда вас поправляют, приводя подтверждающие доказательства, вы говорите: «Я не пытался подразумевать бла-бла-бла».
и
Полагаю, если бы вы избегали поверхностных рассуждений и изначально немного приблизились к истине, подобные «недоразумения» возникали бы гораздо реже. Кроме того, ваше пребывание здесь было бы гораздо менее напряжённым из-за неизбежного постоянного мониторинга ваших публикаций, чтобы опровергать ваши ложные заявления и корыстные искажения фактов.
.....
Note: I am aware of and apologize for the length of this comment. Please take into consideration the scale of the situation.
I wanted to give an update here in the hopes that I can induce a pair of eyes outside of Michal to appraise the situation, or that I can get Michal to appraise the situation in full. I am aware personnel outside of the official complaints team may have limited power to do anything, but maybe whoever reads this can put this on the radar of someone relevant. Michal, from the limited amount he has engaged the subject, has presented his position as being intractable, so forgive me for not going back to him straight away.
Henceforth, I shall refer to Paradise 8 and sister site ThisIsVegas casino as TIV.
First, a very brief recap of my situation. TIV has confiscated $111,758 of my balance. In addition, I have unequivocally made allegations that they've fabricated scores in the tournaments they ran, a position I have explained at great length and for which I have provided a substantial amount of evidence and documentation for. TIV confiscated my last $31,608 under justification that I had made public complaints against them. Moreso, they allege slander. The details relevant to this situation would be too lengthy to repeat in the space provided. Therefore, I am providing the appropriate link for a proper summary of previous details:
https://www.gamblingforums.com/threads/issues-at-thisisvegas-paradise-8-80-150-revoked.26683/
(If you have a policy against links and retract them, a reference to them should still be on record.)
I do not expect you to read that whole post prior to your next response, but a momentary glance at it I think would be appropriate to get a sense of scale of the complaint that I have rendered against TIV. I had made 3 separate complaints here against TIV, all dismissed by Michal. More on that later.
Prior to issuing my 3rd complaint here, I posted about the situation in detail at Casinomeister:
https://www.casinomeister.com/forums/threads/serious-issues-at-casino-111-758-of-my-balance-revoked.102103/
Comments from that post against TIV included "That may very well be the worst casino I've ever heard of" and "Vile & disgusting group by the sounds of it". There were no comments in their defense. As for Casinomeister itself, its official public response, aside from "TIV is notorious for ignoring player complaints so we couldn't do much to help him anyway" seems to have been:
-The site has no license
-They have some of the most predatory terms I've seen - $500/week withdrawal limit at the base tier, free chips taint cash balances, 10x withdrawal caps on modest deposits, $10+ withdrawal fees, balances forfeit after 90 days of inactivity.
-Pages and pages and pages of rules that they can use to take your balance, including one you mention "Should at any time the casino discover an active or past complaint/dispute/criticism on a public forum or blog or any other type of website." (and it doesn't even specify their own site in that clause, so any vaguely negative community feedback counts).
... and shock horror, when you won something, they stole the money. It's not gambling, it's fraud... and you got done up like a kipper. If it's too good to be true...
Your entire argument requires a foundation that the other side is acting with some level of good faith. If they are not - and recall they have no license at all - then their intention was to string you along, get you depositing and playing for prizes they have no intention of honouring.
This response got the licensing part wrong. They were licensed when I played there. It also was a bit reductive, definitely not comprehensive, and, given prior history, likely designed to take a shot or two at me as well. Still, in conjunction with other comments, some through PM, it seems very likely Casinomeister was not buying TIV's positions.
TIV did not respond to that post. Instead, when I was prosecuting my third complaint against them here at Casino Guru, they directed Michal to a previous post I had made at Casinomeister. This one was against Slotastic casino. At the end of it was an admonishment by senior Casinomeister administrator Max Drayman. Michal quoted at me the following excerpts and stated he would no longer be considering my case:
Yes, well, that appears to be a pattern with your posts: you say something that isn't true -- usually claiming to be the victim of one thing or another -- and when you are corrected with supporting evidence you say "I was not trying to imply blaa blaa blaa".
and
I suggest that if you avoided the hard-done-by approach and sailed a little closer to the truth in the first place such "misunderstandings" would be a lot less frequent. Also, your time here would be a lot less fraught with the tensions that inevitably result from us having to constantly monitor your posts to counter your false claims and self-serving distortions of the facts.
.....
Для справки: последние 19 лет я активно и профессионально играю в азартные игры. Как и ожидалось, возникали конфликты. Со временем я накопил 8 официальных жалоб в Casinomeister. В действительности, по этим жалобам не возникло никаких проблем. Однако, когда Макс Дрейман наконец подсчитал количество собранных мной жалоб, его отношение ко мне резко изменилось. Ему не понравилось, что я использовал его сайт исключительно для получения рычагов давления при подаче жалоб, и что я иногда публиковал посты на нескольких сайтах, чтобы расширить это влияние. Я ответил на свой пост в Slotastic, который он счёл перебором. По сути, он сказал, что было бы неплохо быть немного провокационным в своих постах, поскольку это спровоцирует отклики, которые увеличат количество просмотров, что усилит ваши позиции против казино, если вы выскажете обоснованную точку зрения. Наверное, мне не следовало этого говорить. Тем не менее, я резко возмутился комментариями Дреймана, поскольку считал их откровенно ложными и результатом поверхностного и поверхностного анализа. Я ни о чём не лгал. Жалобы, которые я подавал, были обоснованными, обоснованными и поданы в качестве крайней меры. Более того, остаётся совершенно неясным, что он вообще имел в виду (он до сих пор отказывается это уточнить). Поскольку Макс Дрейман закрыл тему и не предоставил возможности публично ответить, я изначально решил просто оставить эти комментарии, поскольку они были в конце жалобы, по которой я больше не вёл судебное разбирательство.
Поскольку эти комментарии снова стали актуальными, я связался с Максом Дрейманом и объяснил ситуацию. Я попросил его вмешаться, поскольку это использовалось для оправдания казино, которое, как я полагаю, он считал виновным. Он некоторое время медлил, говоря, что «думает об этом». В конце концов, он занял позицию, что ничего не будет делать, потому что «мне было бы неприятно, если бы CasinoGuru учил нас, как вести наш бизнес, поэтому я не собираюсь указывать им, как вести свой». Я напомнил ему, что он мог бы сказать много вещей, которые не подорвали бы авторитет CasinoGuru, и что у меня должен быть шанс ответить на его нападки, и что он вырезал некоторые из самых основных и не имеющих отношения к делу фактов из моего поста в TIV лишь потому, что я упомянул, что AskGamblers «выгнали меня» (единственная формулировка, о которой я сожалею) в лицензионный совет, что он воспринял как нападки на них. Я не получил ничего, кроме «нет».
Что касается следующего шага, хочу подчеркнуть, что это была абсолютно крайняя мера, и я сделал всё возможное, чтобы найти более приемлемое решение. В конечном счёте, я сообщил Casinomeister, что если они не удалят свои комментарии, я подам иск о клевете, чтобы добиться их принудительного удаления. В конце концов, я не собирался терпеть убытки в размере 111 000 долларов, оправдание казино и, вдобавок ко всему, оклеветание. Я несколько раз отправлял им электронные письма с подробнейшим опровержением выдвинутых против меня обвинений и предлагал весьма щедрые условия опровержения, чтобы оно было видно только заинтересованным лицам. Мой аккаунт был немедленно заблокирован без предупреждения. Макс Дрейман и бывший владелец Брайан Бейли отказались от диалога, ограничившись заявлением о полной изоляции Casinomeister, поскольку мой аккаунт «анонимный», заявлением о том, что они не будут удалять комментарии без указания одного из своих юристов, и периодическими оскорблениями. Я счёл этот ответ недобросовестным. Во-первых, их защита с использованием «анонимного счёта» была просто ложной, и я подозревал, что они знали об этом и просто использовали это как сдерживающий фактор. Моя личность была бы контекстуально очевидна всем заинтересованным сторонам. Простое прочтение законов соответствующей юрисдикции допускало лишь несколько положений об иммунитете, ни одно из которых не относилось к Casinomeister. Более того, этот аргумент не соответствовал здравому смыслу, и ни один из юристов, разбиравшихся в деле, не поддержал эту точку зрения, включая юристов Casinomeister.
В ответ на моё письмо о прекращении противоправных действий, после нескольких недель ожидания после первоначального срока, установленного моим адвокатом, Casinomeister ограничились заявлением о том, что они провели «расследование», которое «выявило», что я подал 8 жалоб, что я виновен в многочисленных (неуказанных) нарушениях правил форума, и что они не будут сотрудничать. Другими словами, они посчитали, что у них нет мотивации вступать в дело, пока я не покажу им, что готов взять на себя расходы на официальное судебное разбирательство и не докажу, что такое письмо не было блефом.
Я настаивал на судебном разбирательстве, но мой адвокат решил отказаться от моих услуг. Причин так и не было. Подозреваю, что я был для него недостаточно послушным клиентом, или он не хотел связываться с таким медиаконгломератом, как Gentoo Media, или просто не чувствовал себя компетентным в таком деле и решил, что сможет легко заработать на письме о прекращении противоправных действий.
....
For context, I have been a high volume, full-time professional gambler for the past 19 years. Predictably, conflicts arose. Over time I accrued 8 formal complaints at Casinomeister. In real time there were no issues with those complaints. However, when Max Drayman eventually took stock of how many complaints I had compiled, there was a stark change in his conduct towards me. He did not like that I exclusively used his site to try to get leverage in complaints and that I would sometimes post at more than one website in an effort to extend that leverage. I made a response in my Slotastic post which he considered overstep, saying essentially that it could be good to be slightly provocative in your posts because it would provoke responses which would increase views which would increase your leverage against a casino if you made a legitimate point. I probably should not have said that. Still, I had taken deep exception to Drayman's comments because I considered them flat out false and the products of reactionary and shallow analysis. I had not lied about anything. The complaints I had been making were substantial, legitimate, and made as a last resort. Moreso, it remains quite unclear what he was even referring to (he still refuses to clarify). Since Max Drayman had closed the thread and would not allow any option to make a public response, I had originally decided to just move on from those comments because they were at the end of a complaint that I was no longer prosecuting.
With those comments now relevant again, I contacted Max Drayman and explained the situation. I asked him to intervene because it was being used to exonerate a casino that I believe he felt was guilty. He stalled for a while saying he was "thinking about it". Eventually he took the position that he would do nothing because "I wouldn't appreciate CasinoGuru telling us how to do our business, so I am not about to tell them how to do theirs." I reminded him there were plenty of things he could say that would not undercut CasinoGuru, and that I should get a chance to respond to his attacks, and that he had edited out some of the most basic and otherwise unrelated facts of my TIV posting for no other reason than that I had mentioned that AskGamblers had "punted me off" (the only wording I regret) to a licensing board, which he took as an attack against them. I got nothing more than a "No."
As for the next step, I want to emphasize that this was absolutely a last resort and that I did everything I could to find a more amenable solution, but I ultimately told Casinomeister that if they did not remove their comments, I was going to file libel charges to have them removed by force. After all, I was not going to get stiffed for $111,000, have the casino exonerated, and get slandered a liar on top of it. I had emailed them several times with very thorough rebuttals of the accusations they made against me, and I offered very generous terms of retraction to make it visible only to the relevant parties. My account was immediately banned without notice. Max Drayman and former owner Bryan Bailey refused to engage in a dialogue other than to say that Casinomeister was fully insulated because my account was "anonymous", that they would not remove the comments unless directed to do so by one of their lawyers, and to make some occasional insults. I considered this response to be in bad faith. For starters, their "anonymous account" defense was simply not true, and I suspected they knew this and were just using it as a deterrent. My identity would have been contextually obvious to all relevant parties. A simple reading of the laws of the relevant jurisdiction allowed only a few provisions for immunity, none of which applied to Casinomeister. Further, the argument wasn't true at a common-sense level, and none of the lawyers who read into the case backed this notion, including Casinomeister's own.
In response to my Cease & Desist letter, after stalling for several weeks after the initial deadline stated by my lawyer, Casinomeister said nothing more than that they had done an "investigation" which had "revealed" that I had made 8 complaints, that I was guilty of multiple (unspecified) forum violations, and that they would not cooperate. In other words, they felt they had no motivation to engage until I showed them that I was willing to incur the costs of formal litigation and prove that such a letter was not a bluff tactic.
I pushed to move forward with litigation, but my lawyer decided to drop me as a customer. No reason was ever provided. I suspect I wasn't a docile enough client for him, or that he did not want to take on a media conglomerate like Gentoo Media, or that he did not really feel competent for such a case and thought he could just make some easy money on a Cease & Desist letter.
....
Мне не удалось найти другого адвоката. Casinomeister была немецкой компанией, но недавно была куплена Gentoo Media. Это изменило юрисдикцию на Мальту. Я готовился попытаться действовать в рамках немецкой правовой системы, но узнал о недавнем приобретении лишь несколько месяцев спустя. Это довольно сильно затормозило дело. Мальта — одновременно и очень маленькая юрисдикция, и юрисдикция, специализирующаяся на очень узкоспециализированных вопросах. Не могу передать, как сложно было найти отзывчивого адвоката. Обстоятельства дела оказались по большей части несущественными. Большинство адвокатов изначально не отвечали на мои электронные письма, не занимались делами о клевете, были в длительном отпуске или предлагали онлайн-консультацию, а затем постоянно игнорировали меня, как только я упоминал, что у моего основного компьютера внешний монитор без камеры, и что я предпочитаю общаться по электронной почте. Один юрист обменял меня несколькими электронными письмами, назвал какие-то первоначальные взносы (которые я был готов заплатить), а затем просто необъяснимым образом исчез. Общение было поверхностным, за исключением одного-двух коротких, сумбурных ответов. Адвокат, которого мне удалось нанять для прекращения и воздержания, поразительно отсутствовал на связи. Всё происходило в кратчайшие сроки. Короче говоря, я не смог найти юриста, способного довести дело до конца, и был разочарован. Я хотел победить не только ради себя, но и чтобы не давать Casinomeister понять, что они могут безнаказанно доминировать над своими пользователями, если захотят. Я также хотел предоставить несколько подписанных заявлений под присягой по этому поводу. Подозреваю, что Casinomeister теперь считает меня кем-то вроде случайного человека, размахивающего пустыми угрозами. Тем не менее, я решил, что будет эффективнее снова попытаться связаться с вами, Casino Guru, несмотря ни на что, и возобновить поиск адвоката только в случае крайней необходимости.
В общем, с тех пор, как в январе 2023 года я впервые пришел к выводу, что TIV фальсифицирует турнирные результаты, я уже около 32 месяцев пытаюсь разобраться с тем, как получить от них деньги. Вы не представляете, как это раздражает – снова и снова прокручивать в голове одни и те же аргументы с мельчайшими подробностями и так тщательно продумывать свою презентацию, а потом получать отрицательный результат, несмотря на все усилия, при минимальных вложениях и минимальной проверке контрагентов. Я был бы не против, если бы Casino Guru не захотел тратить время на надлежащую оценку дела. Это было бы понятно. В ответ на Михалу: да, я прекрасно понимаю, что рассмотрение жалоб у вас бесплатное. Меня беспокоит то, что он выносит вердикт, не изучив всего содержания. В такой ситуации ему вообще не следовало бы выносить вердикт. По крайней мере, AskGamblers хватило здравого смысла выйти из ситуации, с которой им не хотелось иметь дело, перенаправив меня в некий лицензионный орган, хотя они, вероятно, понимали, что у такого подхода нет реальных шансов на успех. TIV подняла много шума. Мне приходилось сталкиваться с туманными намёками, источник которых я вынужден был гадать. Михалу стоит ожидать пространных ответов, особенно учитывая сумму денег, о которой идёт речь.
Больше всего в этой ситуации я сожалею о том, что ничего не упомянул о поддельных турнирных результатах в своей первой жалобе в Casino Guru (кроме упоминания раздела «B», который я даже не начинал). Причина была проста. Даже если бы мне удалось убедить Casino Guru в том, что TIV подделывает турнирные результаты, репутация TIV от этого уже не сможет восстановиться. Поэтому, зная, что они изначально были тем казино, которое пошло бы на такое, им было бы разумнее просто наказать меня, если бы подобное обвинение всё же закрепилось, поскольку это не нанесло бы существенного ущерба их репутации. Вместо этого я решил, что разумнее будет просто пожаловаться на прекращение выплат, поскольку подобное может возобновиться без предупреждения. Я не думал, что могу проиграть эту жалобу. Оглядываясь назад, я понимаю, что мне следовало бы заранее связаться с вами лично, уделив особое внимание конфиденциальности, чтобы донести свои аргументы до Михала, чтобы он всё понял в правильном контексте. Вместо этого я получил специалиста по жалобам, который отнёсся к моему заявлению с подозрением и решил проигнорировать его. Официально его позиция была такова: «Несмотря на его подробный рассказ и готовность предоставить документы, нам пришлось закрыть жалобу, поскольку она представляла собой повторную подачу ранее отклонённого вопроса, поскольку наша система не допускает подачи нескольких жалоб по одному и тому же делу». Я не собираюсь критиковать целостность вашего сайта, но должен сказать, что это объяснение бессмысленно. Более того, Михал неверно понял свой вывод по моей первой жалобе.
....
I have not been able to find another lawyer. Casinomeister had been a German company but had recently been bought up by Gentoo Media. This changed the jurisdiction to Malta. I had been preparing to try to move forward through the German legal system and did not learn about the recent acquisition until a few months later. This stalled things quite a lot. Malta is both a very small legal jurisdiction and one that caters to a some very niche subjects. I can not tell you how frustrating it was trying to find a lawyer that was responsive. The facts of the case have proven to be mostly immaterial. Most lawyers made no initial response to my emails or did not handle libel cases or were on extended vacation or would suggest an online consultation and then permanently ghost me the moment I mentioned my primary computer had an external monitor with no camera and that I would prefer to converse by email. I had one lawyer exchange several emails, cite some initial fees (which I was willing to pay) and then just inexplicably disappear off the face of the earth communication wise except for one or two short, discombobulated responses. The lawyer I managed to get for the Cease & Desist had startlingly absent communication. Everything operated on the most plodding of time frames. In short, I have not been able to find a lawyer with any follow through and have gotten frustrated. I wanted to win not just for my own sake, but so as not to reinforce to Casinomeister that they can just dominate their users with impunity if they wanted to. I also wanted to submit some signed affidavits on the subject. Instead, I suspect Casinomeister now views me as something of a rando flailing about with empty threats. All the same, I have decided it would be more efficient to try again communicating with you, Casino Guru, in spite of it all with the intention of resuming the search for a lawyer only if absolutely necessary.
Bottom line, since I first concluded TIV was fabricating tournament scores in January of 2023, I have been trying to navigate the situation of getting my money from them for about 32 months now. You have no idea how frustrating it is to go over the same arguments in your head at great detail over and over again and to take such meticulous care in your presentation only to get negative results for all your efforts, all from minimally invested and minimally probing counterparties. I would not mind it if Casino Guru did not want to spend the time to properly evaluate the case. That would be understandable. In response to Michal, yes, I am very aware that your complaint handling is a free service. What bothers me is that he is making a verdict without mastering all of the content. In such a situation, he shouldn't be making a verdict at all. At least AskGamblers had enough sense to extricate themselves from a situation they didn't want to deal with by redirecting me to an unspecified licensing board, even though they likely knew such a thing had no viable chance of accomplishing anything. TIV kicked up a lot of dust. I have had to deal with vague aspersions where I am forced to guess where they are coming from. Michal should expect some long responses, especially given the amount of money involved.
My biggest regret handling the situation is that I mentioned nothing of fabricated tournament scores in the handling of my initial complaint here at Casino Guru (other than the eventual mention of a "B" section which I had not started). My reason for this was simple. Even if I could convince Casino Guru TIV was fabricating tournament scores, that is not the thing TIV's reputation could ever come back from. Thus, knowing they were the kind of casino that would do such a thing to begin with, it would make more sense for them just to stiff me if such an accusation ever stuck because there would be little marginal damage to their reputation for doing so. Instead, I felt it would make more sense just to complain that they had stopped making payments because such a thing could resume without notice. I didn't think I could lose that complaint. In retrospect, I should have made private communications in advance with an emphasis on discretion to get my arguments across so that Michal would understand everything afterwards in proper context. What I got instead was a complaint specialist who was suspicious when I did present my case on the subject and who chose to ignore it. Officially his position was "Despite his detailed account and readiness to provide documentation, we had to close the complaint due to it being a resubmission of a previously rejected issue, as our system did not allow multiple complaints for the same case." I am not here to attack the integrity of your site, but it needs to be said that this explanation is nonsense. Further, Michal has gotten his conclusion wrong on my first complaint.
....
Более того, Михал неверно истолковал мою первую жалобу. Подозреваю, что TIV показала ему пару фактов (которые, я уверен, я мог бы объяснить, если бы мне предоставили такую возможность), и он замкнулся в себе. Он обвинил меня в клевете, но не уточнил, в чём именно заключается эта клевета.
Если TIV действительно считает, что я их клевещу, я отвечаю, что им следует подать на меня в суд за клевету. Честно говоря, я бы с радостью это сделал. Они проиграют, и это подтвердит мою позицию. Я твёрдо в этом уверен.
Further, Michal has gotten his conclusion wrong on my first complaint. I suspect TIV has showed him one or two things (things I am confident I could explain were I afforded an opportunity) and he has closed himself off. He has accused me of slander and hasn't specified what that slander is.
If TIV actually believes I am slandering them, my response is that they should file libel charges against me. Frankly, I would welcome it. They would lose and it would validate my position. I firmly believe that.
Здравствуйте! Насколько я понимаю, речь идёт о жалобе, которой уже год. Думаю, было бы полезно разместить её здесь, чтобы все могли прочитать и ваши сообщения, и саму жалобу.
https://casino.guru/complaints/paradise-8-casino-player-s-account-was-frozen-and
Концовка:
«Уважаемый mcd6802,
Во-первых, вы снова ответили довольно пространным текстом, «затронув» несколько пунктов. После прочтения и «отброса» всех личных переживаний и домыслов, суть в том (насколько я правильно понимаю), что вы продолжили жаловаться на свой случай с This Is Vegas на различных форумах и веб-страницах, и как только команда казино наберётся терпения и предупредит вас, что если вы не прекратите «клеветать» и «ложно обвинять», они начнут действовать в соответствии с пунктом 11.10, о чём вас чётко уведомили.
Наше терпение лопнуло, и мы просим клиента незамедлительно удалить абсолютно все сообщения, содержащие необоснованные подозрения и «догадки», которые порочат нашу репутацию необоснованными заявлениями. Невыполнение этого требования приведет к эскалации данного вопроса в соответствии с пунктом 11.10 наших условий, касающихся неправомерного использования аккаунтов. Возможные последствия включают закрытие аккаунта, конфискацию выигрышей и отказ в обслуживании.
Мы ценим Ваше внимание к этому вопросу.
С наилучшими пожеланиями
А теперь вы подали ещё одну жалобу на то, что команда казино заморозила 31 608 долларов и не обрабатывает дальнейшие выводы? Интересно, чему вы удивляетесь?
Я проверил (признаюсь, я не прочитал все комментарии и сообщения, так как их много) форумы и веб-страницы, на которые вы поделились ссылками, и, по сути, никто не встал на вашу сторону, что заставляет меня снова задуматься, в чем на самом деле может быть проблема.
Я не буду комментировать последнюю часть вашего предыдущего поста, поскольку не считаю это стоящим. Независимо от объяснений, вы всё равно увидите только свою точку зрения.
Хочу обратить ваше внимание на то, что вы добровольно пришли на наш форум для жалоб и подали свою жалобу.
Мы в Casino Guru стараемся помогать игрокам, разрешая возникающие между ними и казино вопросы, насколько это возможно, и предлагаем эту услугу бесплатно. Casino.guru — независимый источник информации об онлайн-казино и играх в онлайн-казино, выступающий посредником в разрешении споров между игроками и не подконтрольный ни одному оператору азартных игр.
Поэтому, хотя мы и пытались вам помочь, наше решение отклонить вашу жалобу было принято после сбора информации от обеих сторон, и мы предоставили достаточное объяснение нашего решения.
Для тех, кто хочет узнать больше, вот первая жалоба: https://casinoguru-en.com/this-is-vegas-casino-player-faces-lengthy-delay-in
Учитывая все вышесказанное, я могу признать, что текущие действия казино, возможно, не являются идеальным подходом, и мы советуем казино использовать такие правила только в крайнем случае. Однако, учитывая обстоятельства, приведшие к этому решению, я могу посочувствовать команде казино после того, как ваши многочисленные обвинения побудили их не продолжать выплачивать оставшиеся средства.
И да, я воспользуюсь ссылкой на главу отдела жалоб Casinomeister, поскольку они прекрасно обобщили ваш modus operandi:
Да, ну, судя по всему, это типичная ситуация в ваших сообщениях: вы говорите что-то, что не соответствует действительности, обычно утверждая, что вы стали жертвой чего-то, а когда вас поправляют, приводя подтверждающие доказательства, вы говорите: «Я не пытался подразумевать бла-бла-бла».
Полагаю, если бы вы избегали поверхностных рассуждений и изначально немного приблизились к истине, подобные «недоразумения» возникали бы гораздо реже. Кроме того, ваше пребывание здесь было бы гораздо менее напряжённым из-за неизбежного постоянного мониторинга ваших публикаций, чтобы опровергать ваши ложные заявления и корыстные искажения фактов.
Когда мы отклонили ваше предыдущее дело, связанное с This is Vegas Casino, у казино была действующая лицензия Кюрасао/Антильфонских островов. Однако, похоже, ситуация изменилась. Согласно нашему расследованию, ни у This is Vegas, ни у Paradise 8 Casino в настоящее время нет действующей лицензии. Следовательно, нет регулирующего органа, регулирующего азартные игры, в который вы могли бы направить свою жалобу. Однако, даже если бы вы это сделали, важно отметить, что мы не можем оспаривать тот факт, что казино просто соблюдало установленные им правила.
К сожалению, после сбора всей необходимой информации мы вынуждены отклонить эту жалобу. К сожалению, мы не смогли вам помочь, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в будущем, если у вас возникнут какие-либо другие проблемы (не связанные с этим или вашим предыдущим случаем) с этим или любым другим казино, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Михал
«Гуру Казино»
Я считаю, что нет необходимости добавлять к этому свое собственное мнение.
Hello, I understand that this is regarding a complaint that is one year old. I believe it would be beneficial to include it here so that everyone can read both your posts and the complaint.
https://casino.guru/complaints/paradise-8-casino-player-s-account-was-frozen-and
The ending:
"Dear mcd6802,
First of all, you once again responded with quite extensive text where you "touched" multiple points. After reading it through and "removing" all your personal feelings and assumptions the bottom line is (As far as I understand it correctly) you have continued to complain about your This Is Vegas case on various forums and webpages and once the casino team has enough and warned you that if you do not stop "slander" and "falsely accuse them" they will go ahead and engage using clause 11.10 as they have clearly informed you about.
Our patience has worn thin, and we now request that the customer promptly remove absolutely all posts containing unfounded suspicions and "hunches" that are tarnishing our reputation with baseless claims. Failure to comply will result in the escalation of this matter in accordance with Clause 11.10 of our terms and conditions, addressing the misuse of accounts. Potential consequences include account termination, winnings confiscation, and denial of services.
We appreciate your attention to this matter.
Best regards
And now you have submitted yet another complaint that the casino team has frozen off the $31,608 and is not processing further withdrawals? I wonder, why are you surprised?
I have checked ( I confess I have not read all the comments and posts as there are many) the forums and webpages you have shared the links and basically no one has sided with you, which makes me wonder again where the issue might really be.
I will not comment on the last part of your previous post as I don't think it is worth it. You will still see only your point no matter the explanation.
One thing I will point out is that you have freely come to our complaint forum and you have submitted your complaint.
We at Casino Guru are trying to help players by resolving issues between the players and the casinos if possible, and we are offering this service free of charge. Casino.guru is an independent source of information about online casinos, online casino games and acts as a mediator in resolving players’ disputes that is not controlled by any gambling operator.
So although we were trying to help you, our decision to reject your complaint was after gathering the information from both sides and we have provided sufficient explanation for our decision
For anyone interested to know more here is the first complaint: https://casinoguru-en.com/this-is-vegas-casino-player-faces-lengthy-delay-in
With all this being said, I can acknowledge that the casino's current action may not be the ideal approach, and our advice to casinos is to use rules like this in really last resort options, but given the circumstances leading to this decision, I can empathize with the casino team after your various accusations triggered them not to continue to pay the remaining funds.
And yes, I will use the Casinomeister's head of complaints point as they have nicely summed up what appears to be your modus operandi:
Yes, well, that appears to be a pattern with your posts: you say something that isn't true -- usually claiming to be the victim of one thing or another -- and when you are corrected with supporting evidence you say "I was not trying to imply blaa blaa blaa".
I suggest that if you avoided the hard-done-by approach and sailed a little closer to the truth in the first place such "misunderstandings" would be a lot less frequent. Also, your time here would be a lot less fraught with the tensions that inevitably result from us having to constantly monitor your posts to counter your false claims and self-serving distortions of the facts.
When we declined your previous case involving This is Vegas Casino, the casino possessed a valid Curaçao/Antillephone license. However, it appears that this situation has changed. According to our investigation, neither This is Vegas nor Paradise 8 Casino currently hold a valid license. Consequently, there is no gaming authority to which you can escalate your complaint further. However, even if you did, it's important to note that we cannot dispute the fact that the casino was merely adhering to its established rules.
Unfortunately, after gathering all the necessary information we are forced to reject this complaint. Sorry we were not able to help you with this one, but please, do not hesitate to contact us in the future, if you run into any other (not related to this or your previous case) issues with this or any other casino and we will try our best to help.
Best Regards,
Michal
Casino Guru"
I believe it is not necessary to add my own opinion to this.
Можете ли вы подтвердить, сколько вы лично прочитали? Я хорошо знаком с комментариями Михала и уже представил развернутые контраргументы к тому, что он написал здесь. Если бы я потрудился изложить всё по пунктам в ответ на его утверждения из этого отрывка, вы бы это рассмотрели? Михал — исключение из правил. Он единственный, кто поддерживает TIV.
Can you confirm how much you personally have read? I am well aware of Michal comments and have already provided extensive counterpoint to what he wrote here. If I bothered to frame everything point by point in response to his assertions from this passage, would you give it consideration? Michal is the outlier in all of this. He is the only one backing TIV.
«Я считаю, что нет необходимости добавлять к этому мое собственное мнение».
"I believe it is not necessary to add my own opinion to this."
Да, я знаю, что вы это говорили. Я умоляю вас, как молящийся, преклонивший колени. Я почти сразу же признал решения Михала в своём последнем сообщении. Я опубликовал его, ожидая, что вы будете знать решение Михала как отправную точку для диалога, а не как его завершение. Вы ссылаетесь на пресловутый авторитет, которому положено знать. Я не думаю, что это уместно здесь, поскольку мнение Михала — это меньшинство среди других авторитетов, рассматривавших этот вопрос, хотя и самое весомое. Я понимаю необходимость сохранения солидарности среди сотрудников вашего сайта и представления единого фронта. Я понимаю, что у вас может быть мотивация не выходить за рамки. Однако, пожалуйста, помните о серьёзности ситуации. Это выходит за рамки того, получу ли я лично оплату. Постарайтесь помнить, что, если я прав, это казино представляет серьёзную угрозу безопасности других людей. Поэтому я надеюсь, что вы сами прочитаете и увидите, к каким выводам придёте. Я считаю, что такой подход укрепит Casino.guru как надежный сайт. Я потратил много времени на то, чтобы собрать воедино свою аргументацию, и читать её гораздо быстрее, чем писать.
Yes, I am aware you said that. I am beseeching you as a supplicant bent fully at the knee. I acknowledged Michal's rulings almost immediately in my most recent posting. I posted with an expectation that you would be aware of what Michal ruled as a starting point for a dialogue, not the end of it. You are deferring to the proverbial authority that is supposed to know. I do not believe that would appropriate here because Michal's is the minority opinion among other authorities who have reviewed the subject, albeit the most consequential. I do understand maintaining solidarity within the personnel of your site and presenting a unified front. I understand you may have a motivation not to step out of rank. However, please keep in mind the gravity of the situation. This extends beyond whether I personally get paid. Try to remember that if I am correct, this casino would present a serious safety hazard to other people. That is why I am hoping you will read yourself in to see what conclusions you would reach independently. I believe that sort of mindset would reinforce Casino.guru as a robust site. I spent a lot of time to put my case together, and it takes a lot less time to read than to write.
Извините, но я должен ясно дать понять, что я здесь не для того, чтобы пересматривать процесс подачи жалобы или её результаты; поэтому есть только я и вы, и наши мнения по этому вопросу. Понятия не имею, что вы имели в виду, говоря «умоляю вас, как молящийся, преклонивший колени». И, честно говоря, я не верю, что это содержит какую-либо существенную информацию, которая могла бы когда-либо изменить столь давнюю жалобу.
Мне жаль, что вы недовольны. Будьте здоровы.
I'm sorry but I have to make clear that I'm not here to revise the complaint process or outcomes; hence, there is just me and you and our opinions on that. I have no idea what you meant by "I am beseeching you as a supplicant bent fully at the knee." And honestly, I do not believe it carves any significant information that could ever change such an old complaint.
I'm sorry you feel dissatisfied. Stay well.
Из вашего ответа я делаю вывод, что вы прочитали очень мало из более чем 15 000 знаков, которые я написал неделю назад. Там, как и в упомянутом тексте, много важной информации, которую Михал не учел. Эта ситуация сохраняется уже год. Когда я сказал: «Умоляю вас, как молящийся, преклонивший колени», я просто умолял вас внимательно прочитать текст и сделать собственные выводы.
Честно говоря, есть люди, которые могли бы воспринять вашу подачу событий как окольный способ усилить нападки Михала, одновременно пытаясь позиционировать себя как нейтральную сторону. Вы включили только нападки Михала. Вы не упомянули, что мне не дали возможности ответить. Вы не упомянули, по его собственному признанию, что Михал не читал большую часть текста. Вы не включили ничего другого из диалога в этой жалобе или двух предыдущих жалобах. Вы не были готовы к неизбежной апелляции, которая должна была быть подана. Я не могу поверить, что вы бессильны что-либо предпринять, даже если бы захотели. Мне трудно поверить, что сотрудники Casino Guru не общаются друг с другом в неофициальном порядке.
Я снова прошу вас уделить мне немного времени. Невозможно переоценить то, что мне пришлось пережить.
From your response, I am going to conclude that you read very little of the 15,000+ characters I wrote a week ago. There is a lot of relevant information there and in the content that it references that was not considered by Michal. This has been an ongoing situation over the past year. When I said "I am beseeching you as a supplicant bent fully at the knee" I was simply imploring you to read yourself in properly to make your own conclusions.
To be frank, there are people who would read your framing of things as a roundabout way of doubling down on Michal's aspersions while trying to position yourself as a neutral party. You included only Michal's attacks. You did not mention I was not given a chance to respond. You did not mention, by his own admission, Michal did not read a lot of the content. You included nothing else from the dialogue of that complaint or the previous two complaints. You have not been open to the inevitable appeal that was going to be made. I am incapable of believing you are powerless to act if you wanted to. I am hard pressed to believe that Casino Guru staff don't talk to each other off the record.
Again, I am asking for a bit of your time. I can't overstate what I have been through.
Ещё раз: я не имею права расследовать решения моих коллег относительно процесса подачи жалобы. Пожалуйста, отнеситесь к этому с уважением. Я пытался объяснить вам это на протяжении всего времени. Вы правы, я не знаком со всеми подробностями сообщений и сообщений и не могу вникать в подробности, поскольку вижу жалобу только так, как видите её вы, без дополнительных файлов или электронных писем. Поэтому я не могу вам ничем помочь.
Решение принято и не подлежит изменению. Честно говоря, даже не читая каждое сообщение, ваше поведение и противоречия мне так же очевидны, как и поведение Михала. Мы не можем поддержать вас, если вы действуете вопреки собственным заявлениям. Это и есть основная часть проблемы. Найти справедливое решение или определить, кто действовал хуже, по моему мнению, было невозможно. Честно говоря, процесс подачи жалобы для меня был по большей части фарсом.
Я никогда не обсуждал этот случай с Михалом.
Ваше дело было рассмотрено в полном объёме и закрыто. Этот форум не предназначен для постоянных обсуждений или повторных апелляций по данной жалобе.
Благодарим вас за понимание.
Once more: I am not in a position to investigate my colleagues’ decisions regarding the complaint process. Please respect that. I have been trying to explain this to you throughout. You are correct, I am not familiar with the details of all the posts or communications, and I cannot delve deeper because I only see the complaint as you do, without the additional files or emails. Therefore, I cannot be of any further help.
The decision has been made and cannot be changed. Honestly, even without reading every single post, your behavior and contradictions are as clear to me as Michal’s. We cannot support you if you act against your own statements. That is a major part of the issue. Finding a fair solution or determining who acted worse has, in my opinion, been impossible. To be frank, the complaint process has been largely a charade to me.
I have never discussed this case with Michal.
Your case has been given full consideration and is now closed. This forum is not for ongoing debates or repeated appeals regarding this complaint.
Thank you for your understanding.
Если у вас есть соблазн вообще не читать это, то воспринимайте этот пост как заключительное заявление....
При всём уважении и с полной уверенностью, я не хотел, чтобы мы были в состоянии агрессии. Легко делать заявления, находясь у власти и не нуждаясь в их обосновании. При желании вы всегда можете копнуть глубже. Решения всегда можно изменить. Найти справедливое решение или определить, кто действовал «хуже», всегда возможно. Что касается моего «поведения» или «противоречий», или того, что «я действую вопреки собственным заявлениям», или того, что процесс подачи жалоб — это «шарада», полагаю, что все эти заявления намеренно расплывчаты. Я могу только догадываться, о чём вы говорите, и сделаю обоснованное предположение, что эти комментарии основаны на том, что вы воспринимаете нападки TIV или Михала как нечто близкое к евангельской истине.
Согласен с вами, что дальнейший разговор на эту тему вряд ли будет продуктивным. С самого начала вы не были открыты к тому, что я сказал. Вы сделали несколько комментариев, из которых я могу сделать вывод, что не понимаете основных положений моих жалоб. Вы внесли значительный вклад в своё мнение по этому вопросу. Тем не менее, я, безусловно, понимаю вашу позицию нежелания выполнять необходимую работу. Извините, если мне показалось, что это послужило определяющим фактором в вашем ответе и/или что вы предрасположены занять сторону специалиста по жалобам Casino Guru. Простите, если я не считаю, что обе стороны достигли баланса конкретики.
Я официально возобновлю свою жалобу, чтобы внести необходимые изменения и дать очевидные ответы, которые я бы дал, если бы не решил сначала разобраться с Casinomeister. Я предполагаю, что Михал снова подаст на меня и/или что к этой жалобе будет применена предвзятая позиция, независимо от её сути. Михал совершенно недвусмысленно дал понять, что любые будущие апелляции будут рассматриваться с предубеждением.
В моём иске против Casinomeister по этому делу компания Casinomeister была осведомлена обо всех комментариях Михала, на которые вы ссылались. Уверяю вас, они решили не ссылаться на них. С вашей стороны, противоречивая оценка Casinomeister осталась без внимания. Честно говоря, даже если бы я добился опровержения после тщательного юридического расследования, этот сайт создаёт у меня впечатление, что подобное заявление в любом случае не имело бы здесь никакого значения (буду признателен за комментарий по этому поводу).
Я официально заявляю, что за 19 лет моей профессиональной карьеры в азартных играх я пришел к выводу, что TIV/Paradise8 представляет собой самую коварную группировку казино, с которой мне когда-либо приходилось иметь дело, и что я основываюсь на очень большой выборке.
Кстати, для такого сайта, как Paradise 8, который является одним из четырех по сути идентичных скинов, я думаю, было бы целесообразно попытаться найти способ объединить любые связи между ними.
If you are tempted not to read this at all, then view this post as closing statements....
With all due respect and with assurance I did not want us to be on combative terms, it is easy to make declarations when you are in a position of power where you don't need to substantiate those declarations. You could always delve deeper if you wanted. Decisions can always be changed. Finding a fair solution or determining who has acted "worse" is always possible. As far as my "behavior" or "contradictions" or that "I act against my own statements" or that the complaint process is a "charade", I assume these statements are all vague on purpose. I could only guess what you are referring to, and I am going to make an educated guess that these comments are rooted in you taking TIV's or Michal's attacks as something close to gospel truth.
I agree with you that talking further with you on this subject is not likely to be productive. From the beginning, you have not been open to what I have said. You have made several comments from which I can infer you do not understand basic components of my complaints. You have very much added your opinion on the matter. Still, I do certainly understand your position of not wanting to do the work that would be required. Forgive me if it looks to me like that has been a guiding force to your response and/or that you have a predisposed tendency to side with a Casino Guru complaints specialist. Forgive me if I do not believe there has been a balance of specificity between the two sides.
I will be formally reopening my complaint to make the appropriate updates and to make the obvious responses I would have made had I not decided to deal with Casinomeister first. I am going to make an educated guess I will get Michal again and/or that there will be a predisposed mindset applied to that complaint regardless of merit. Michal was very unsubtle that any future appeals would be handled with prejudice.
In my legal action against Casinomeister on the matter, Casinomeister was aware of all of Michal's comments that you invoked. I can assure you that they chose not to reference them. For your part, Casinomeister's contradictory assessment has remained unmentioned. Frankly, even if I won a retraction under full legal scrutiny, this site is very much giving me the impression such a thing wouldn't carry any weight here anyhow (a comment on that would be appreciated).
I will go on the record that in my 19 years as a full-time professional gambler, in my opinion, TIV / Paradise8 represents the most insidious casino group I have ever dealt with, and that I am pooling from a very large sample size.
On a side note, for a site like Paradise 8 which is one of four essentially identical skins, I think it might be appropriate to try to find a way to consolidate any threads between them.
Спасибо за ваш последний пост! Он прекрасно иллюстрирует, почему жалоба изначально была отклонена. Чем больше вы пишете, тем яснее становится, что дело не в фактах, а в бесконечных спорах. Я больше не буду участвовать. После 19 лет «профессиональной игры на полную ставку» похоже, что самые сильные шрамы возникают из-за невозможности принять решение.
Я понятия не имею, какое отношение Casinomeister имеет к делу Casino Guru, и, судя по всему этому разговору, мне всё равно. Вы превращаете всё в эмоциональный спор, обёрнутый в отрицание. Это полностью подрывает любые ваши теоретически обоснованные аргументы.
Будьте здоровы.
Thank you for your latest post! It perfectly illustrates why the complaint was rejected in the first place. The more you write, the clearer it becomes that this is not about facts but about endless debating. I won’t be engaging further. After 19 years as a 'full-time professional gambler' it seems the biggest scars come from never being able to accept a decision.
I have no idea how Casinomeister is involved in the Casino Guru case, and based on this whole conversation, I do not care. You are twisting everything into an emotional dispute wrapped in rejection. This completely undermines any theoretically plausible argument you might have.
Stay well.
Учитывая, что вы цитируете Casinomeister в своём первом посте, и их упоминали уже несколько раз, я бы не стал так спешить с заявлением, что вы не знаете, как они к этому причастны. По крайней мере, мы достигли обоюдного согласия и завершили этот разговор.
For someone quoting Casinomeister in your opening post and given they have been mentioned several times, I wouldn't have been so quick to advertise you don't know how they are involved. At least we have reached a mutual agreement to end this conversation.
Ладно, на этом я остановлюсь.
Простое предупреждение для всех, кто читает: рейтинг безопасности этого казино низкий, поэтому, вероятно, разумнее держаться от него подальше, пока они не разберутся. Не воспринимайте этот разговор как знак того, что там всё в порядке. Это не так:
https://casino.guru/paradise-8-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Извините, я посчитал, что будет разумным добавить это примечание.
Спасибо и будьте здоровы!
Alright, I’ll leave it at that.
Just a heads-up for anyone reading: this casino’s safety score is low, so it’s probably smart to steer clear until they sort things out. Don’t take this conversation as a sign everything’s fine there. It is not:
https://casino.guru/paradise-8-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Sorry, I felt it would be reasonable to add this note.
Thank you and be well!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.