ФорумКазиноParadise Play Casino — общее обсуждение

Paradise Play Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по mhroelink1
|
4155 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Paradise Play Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Никакой реакции от казино, меня игнорируют уже более 15 дней.

Автоматический перевод:
mhroelink1
10 месяцев назад

Я зашел на веб-сайт и изначально мог даже найти возможность связаться с ними, но я провел быстрое исследование и смог найти их чат. Пожалуйста, попробуйте.

Перейдите по этой ссылке: https://www.paradiseplay.com/en-NL/faq/account .

Затем нажмите значок чата

file

Как видите, мне удалось очень быстро связаться с их онлайн-чатом.

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хаха гуру казино соглашается с Paradiseplay забрать мои деньги и закрыть мой счет. Потому что я закрыл свой аккаунт «на неопределенный срок» на Casinosky.

По словам гуру казино, это означает, что я указываю на то, что являюсь азартным игроком. Действительно, мне здесь никогда не помогали хорошо. Еще раз шутка.

file

Хотя на веб-сайте Casino Sky четко указано, что самоисключение распространяется только на Casino Sky, а не на другие казино.

Но ничего себе, если вы выиграете крупную сумму в другом казино (например, 10 000 евро), то вас внезапно заблокируют под видом благополучия🤣🤣.

Действительно, у меня было мало уверенности в том, что команда гуру казино сможет что-то сделать, поскольку Playboom и т. д. на них тоже не отвечают.

Но этот гуру казино, даже ParadiseCasino, прав, поражает меня!!! 🤣🤣🤣🤣🤣


filefile

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Привет! Судя по тому, что я узнал от Вероники, решение по вашей жалобе еще находится на рассмотрении, поэтому еще ничего не потеряно. Собирается дополнительная информация, и она обязательно проинформирует вас в теме жалоб.

Так что посмотрим, куда пойдет вся ситуация.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Она пишет, что казино Парадайз имеет право забрать у меня деньги, потому что я закрыла аккаунт на CasinoSky. Хотя там четко указано, что закрытие моей учетной записи предназначено только для Casinosky и поэтому не будет передано в Paradiseplay. Поэтому она закрывает мою жалобу. Мне кажется очевидным, что помощи от гуру казино в очередной раз не будет. Как пишет Вероника, она закроет мою жалобу, если не сможет мне чем-то еще помочь.



Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Привет.

Я тоже видел вашу жалобу. Что нужно сказать прямо сейчас, так это то, что команда еще не пришла к окончательному выводу. Просто ваша жалоба немного устарела, когда дело касается вышеупомянутого прогресса.

🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Что вы подразумеваете под вышеупомянутым прогрессом?

Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Это означает, что в рамках этого прогресса собирается больше информации, и наша команда постарается решить все справедливым подходом. А пока нам придется набраться терпения и ждать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь они «возвратили» мой депозит в размере 150 евро. Конечно, вывода 10 000 евро нигде не видно.

Они также заблокировали мне всю электронную почту.

Когда я обычно отправляю электронное письмо, я автоматически получаю обратное письмо, но больше его не получаю, это означает, что они заблокировали связь. Когда я отправляю письмо с другого адреса электронной почты, я получаю автоматическое электронное письмо.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Это на удивление просто, но, опять же, мы должны сказать, что окончательное решение еще не принято.

Честно говоря, количество открытых на данный момент жалоб заоблачное, извините за задержку... Подождите. 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь они «возвратили» мой депозит в размере 150 евро. Конечно, вывода 10 000 евро нигде не видно.

Они также заблокировали мне всю электронную почту.

Когда я обычно отправляю электронное письмо, я автоматически получаю обратное письмо, но больше его не получаю, это означает, что они заблокировали связь. Когда я отправляю письмо с другого адреса электронной почты, я получаю автоматическое электронное письмо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я просто хотел сказать, что рад обновлению жалобы. И надеюсь, что результат будет, конечно, положительный!


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

У меня та же проблема, что и у Сабины.

Я выиграл 1500 евро, и казино просто написало следующее письмо:

Это недопустимо!


Привет,

Надеюсь, у тебя все хорошо.

Это письмо касается вашего запроса на вывод средств и вашего игрового аккаунта. С сожалением сообщаем вам, что выигрыш в размере 1500 евро был конфискован, а ваш игровой счет у нас закрыт навсегда в соответствии с приведенными ниже условиями.

8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы считаем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.

Однако ваш депозит в размере 280 евро будет возвращен на тот же счет, на который вы запросили вывод средств.

Вы получите электронное письмо с подтверждением с нашей стороны, как только начнется процесс возврата депозита. Мы просим вашего терпения и понимания в этом отношении.

Если вам нужна помощь с чем-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, либо по электронной почте ( support@paradiseplay.com ) или пообщайтесь,

С наилучшими пожеланиями,

Макс

Поддержка Paradise Play

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Будем надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
mhroelink1
10 месяцев назад

Ой, ты не можешь быть серьезным!? Они действительно плохие!


Вы вернете свой депозит, а затем вас проигнорируют и больше ни на что не ответят.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, казино klopt niks van dit.


Я проверил условия использования


Судя по вашим Условиям, там ничего не говорится о конфискованных средствах.

8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы сочтем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.


В другой части ваших условий вы прямо говорите, что она может быть конфискована, в этой вы говорите только, что моя учетная запись может быть заблокирована.


Они должны выплатить наш выигрыш, жаль, что нам приходится подавать сюда жалобы.

Автоматический перевод:
mhroelink1
10 месяцев назад

Это коррумпированная банда. Как только вы много выигрываете, они вводят это правило, чтобы вы не выплачивали выплаты. Действительно смешно.

У меня мало надежды на то, что что-то будет сделано, потому что они никогда никому не отвечают. Видимо, их не волнует, пострадает ли их репутация.

Конечно, таким образом они зарабатывают намного больше, все вкладывают деньги, и если вы выиграете, вам не заплатят, и они украдут ваши деньги.

Лицензия Коста-Рики, другими словами, у них просто нет лицензии, что усложняет задачу.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

У меня та же проблема, что и у Сабины.

Я выиграл 1500 евро, и казино просто написало следующее письмо:

Это недопустимо!


Привет,

Надеюсь, у тебя все хорошо.

Это письмо касается вашего запроса на вывод средств и вашего игрового аккаунта. С сожалением сообщаем вам, что выигрыш в размере 1500 евро был конфискован, а ваш игровой счет у нас закрыт навсегда в соответствии с приведенными ниже условиями.

8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы считаем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.

Однако ваш депозит в размере 280 евро будет возвращен на тот же счет, на который вы запросили вывод средств.

Вы получите электронное письмо с подтверждением с нашей стороны, как только начнется процесс возврата депозита. Мы просим вашего терпения и понимания в этом отношении.

Если вам нужна помощь с чем-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, либо по электронной почте ( support@paradiseplay.com ) или пообщайтесь,

С наилучшими пожеланиями,

Макс

Поддержка Paradise Play

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет! В этом случае я с самого начала скажу, что было бы разумно подать жалобу , и наша команда рассмотрит ее. Однако был ли у вас закрыт счет в этом казино или в каком-либо из его сестер? Соответственно, исключили ли вы себя из какого-либо из них?

Мне жаль слышать о такой ситуации, но наша команда здесь и постарается помочь вам, насколько сможет.

Я надеюсь, что все закончится хорошо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Будем надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я тоже надеюсь на лучшее и твердо верю, что выигранные деньги вам вернутся. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Что ж, я теряю свою маленькую веру, которая у меня была. Похоже, они не ответят, как все бренды казино Sarah.


Им просто все равно, и они будут продолжать обманывать людей.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях