У меня есть претензии только к Paradiseplay.
Нет, у них нет причины закрыть аккаунт ради моего «благополучия». Но я зарегистрировался только накануне и внес 150 евро. Так какое благополучие?
См. электронную почту:
Привет,
Надеюсь, у тебя все хорошо.
Это письмо касается вашего запроса на вывод средств и вашего игрового аккаунта. С сожалением сообщаем вам, что выигрыш в размере 10 000 евро был конфискован, а ваш игровой счет навсегда закрыт у нас в соответствии с приведенными ниже условиями.
8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы посчитаем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.
Однако ваш депозит в размере 150 евро будет возвращен на тот же счет, на который вы запросили вывод средств.
Вы получите электронное письмо с подтверждением с нашей стороны, как только начнется процесс возврата депозита. Мы просим вашего терпения и понимания в этом отношении.
Если вам нужна помощь с чем-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, либо по электронной почте ( support@paradiseplay.com ) или пообщайтесь,
С наилучшими пожеланиями,
Йонас
Поддержка Paradise Play
Ну и какое самочувствие!? И зачем конфисковывать мои деньги, если я выиграл это честно и не нарушил никаких правил. Как я сказал вчера, если они хотят закрыть мой счет по какой-либо причине, я оштрафую, но зачем конфисковывать мои деньги? Они не имеют на это права, потому что я не нарушил никаких правил. Я был новым участником этого казино, проверено. Ни в одном казино другого бренда не было SE.
Это просто мошенничество.
Поэтому, когда вы выигрываете по-крупному, они просто говорят: «О, мы закрываем ваш счет ради благополучия игрока и конфискуем ваши деньги». Это легко… так они никогда не выплатят ваш выигрыш?
Но для меня упоминание всех казино одного бренда — предупреждение. Потому что я вижу больше жалоб на аналогичные проблемы, но в казино той же марки.
Вы выигрываете по-крупному, и приходят проблемы.
I only have a complaint against paradiseplay.
No they dont have a reason they closed the account for my "wellbeing". But ive only registered the day before and deposit 150 euro. So what wellbeing?
See email:
Hello,
I hope you are doing good.
This email is regarding your withdrawal request and your gaming account. We are sorry to inform you that the winnings of 10000€ has been confiscated and your gaming account has been permanently closed with us as per below terms conditions.
8.4. We reserve the right at our sole discretion to block or close your Account on any platform owned by Sarah Eternal S.R.L. if we consider that your continued use of our Services is detrimental to your health and well-being.
However your deposit of 150€ will be refunded to the same account to which you had requested to withdraw.
You will receive an confirmation email from our end once your deposit refund process initiated. We request your patience and understanding with this regard.
If you need help with anything else, please do not hesitate to contact us again, either by email (support@paradiseplay.com) or chat,
Best regards,
Jonas
Paradise Play Support
So what well being!? And why confisticate my money if I won this fair and square and didnt break any rules. Like I said yesterday if they want to close my account for whatever made up reason fine by me but why confesticate my money?. They have no right to do that for I didnt break any rule. I was a new member at that casino, verified. Didnt had any SE at any other brand casino.
Its just a scam.
So whenever you win big they just say oh we close your account because of the wellbeing of the player and confesticate your money. That is easy .. so they will never pay out your winnings?
But for me mentioning all the casino's of the same brand is as a warning. Because I see more complaints similiar problems but same brand casino's.
You win big and problems comes.
Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод: