ГлавнаяФорумКазиноParimatch Casino — общее обсуждение

Parimatch Casino — общее обсуждение

 по kakurana
|
5 220 просмотров 61 ответов |
|
1 2...4
Здесь вы можете обсудить Parimatch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Это мошенничество. Они не вернули мне деньги, и когда я внес депозит, они не вернули мои деньги.

Автоматический перевод:
kingslayer17

Привет. Не могли бы вы поконкретнее рассказать, в чем именно проблема? Постарайтесь предоставить более подробную информацию, чтобы мы могли вам как-то помочь.

Автоматический перевод:
Romi

2 апреля 2024 года я снимаю 5000 рупий. Он был успешно одобрен, но деньги так и не поступили на мой счет. Каждый раз, когда я прошу их, они говорят мне предоставить банковский отчет.

19 мая я внес 9000 рупий. Деньги были списаны с моего счета, но депозит не был успешным. Всякий раз, когда я прошу поддержки, они просто отвечают одно и то же. Мы работаем над вашим запросом.

Автоматический перевод:
kingslayer17

Спасибо за разъяснение вопроса. Звучит очень плохо, и, честно говоря, индекс безопасности этого казино мне тоже не кажется хорошим.

Если вам нужно вмешательство нашей группы по рассмотрению жалоб, отправьте жалобу здесь, на нашем веб-сайте. Это бесплатно, и они наверняка лучше разберутся в этой проблеме и постараются ее решить. Для этого просто перейдите по этой ссылке и держите нас в курсе того, как вы это сделаете.

Автоматический перевод:

Привет, Роми.

Я подал жалобу. Прошло 4 дня с момента внесения депозита. Каждый раз, когда я их спрашиваю, они говорят, что мы работаем над вашей проблемой. Но все, что они делают, это обманывают. Многие люди на YouTube выразили ту же проблему. Париматч - полный обман. Это разграбление денег.

Автоматический перевод:
kingslayer17

Я видела вашу жалобу , где Вероника объяснила реальную ситуацию. Попробуйте связаться со своим платежным провайдером и держать нас в курсе того, как идут дела. Надеюсь, они смогут найти решение в ближайшее время. Мы будем ждать вашего ответа здесь.

Автоматический перевод:

Но как мне связаться с платежной системой? Я перевел свои деньги на счет, который был указан в платформе Париматч.

Автоматический перевод:
kingslayer17

С этим вопросом вам следует обратиться в свой банк. Какой способ оплаты вы использовали, позвольте спросить?

Автоматический перевод:

Я сделал оплату через UPI. Транзакция успешна. Сумма была успешно списана и поступила на счет, отображаемый в Париматч. Какую помощь может оказать мой банк в этом вопросе?

Автоматический перевод:
kingslayer17

Честно говоря, я не очень знаком с UPI. Разве оно не связано с вашим банковским счетом?🤔

Я бы сказал, что ваш банк должен подтвердить, что он обработал платеж.

Автоматический перевод:

Я работаю только в банке. Я подтвердил, что платеж успешно зачислен.


Автоматический перевод:
kingslayer17

Правильно ли я понимаю, что вы работаете в банке, который является вашим платежным провайдером? Хорошо, я понял. Итак, вы считаете, что это в руках казино. Но пытаются ли они решить проблему? Возможно, вы получили какую-нибудь новую информацию о своем депозите?

Автоматический перевод:

Нет, они ничего не делают. Всякий раз, когда я спрашиваю их, они отвечают одно и то же: «Мы сейчас работаем над вашей проблемой». Но как им верить, доказательств нет. Я спросил об этом на ютубе. У многих людей такая же проблема, и их депозит не зачисляется даже через два месяца.

Автоматический перевод:
kingslayer17

Насколько я могу судить по нашему опыту здесь, в Casino Guru, такое расследование иногда требует времени. Очень часто деньги теряются, и нужно выяснить, где именно. Я просто надеюсь, что они скоро найдутся, просто нужно постараться быть более терпеливым.

Автоматический перевод:

Но, сэр, должна быть некоторая ответственность. Прошло 5 дней. Это были мои кровно заработанные деньги. Кажется, их это не волнует

Автоматический перевод:
kingslayer17

Честно говоря, во многих случаях, к сожалению, расследование может занять даже месяц, и я надеюсь, что это не ваш случай. 🤞 Держите нас в курсе любых изменений, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Я не получил сумму вывода 30000 от Париматч уже 17 дней....не могли бы вы помочь ???? Мне врут, что уже перевели сумму

Автоматический перевод:
sahil648698

Привет, я вижу, что у вас возникли проблемы в казино, что неприятно, но позвольте мне задать вам несколько вопросов.

Когда казино утверждает, что отправило вам деньги, пытались ли вы запросить квитанцию, чтобы убедиться, что это правда? Когда казино сообщило вам об этом факте и какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

У меня на счету Париматч 24000 рупий. Раньше я играл в авиатора, но внезапно мой аккаунт заблокировали. Моя учетная запись полностью подтверждена, но они заблокировали ее без предварительного уведомления.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях