2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Pelaa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я просто смотрю на вашу жалобу . Я правильно понимаю, что вы запросили самоисключение, даже не зарегистрировавшись в казино, а потом зарегистрировались там и играли с апреля по декабрь?
I'm just looking at your complaint. Do I understand it correctly that you requested to be self-excluded without even being registered in the casino and then you registered there and played between April - December?
Да. В электронном письме я указал, что если я не зарегистрирован, я прошу казино начислить мне процент от этого. Это электронное письмо было разослано множеству казино, и большинство из них его выполнили. Вся почта и т.д. прилагаются к жалобе.
Yes. In the email I specified that if I am not registered, I request the casino to percent me from doing so. This was an email sent to a multitude of casinos and most of them complied. All the maila etc are attached in the complaint.
Привет,
Очевидно, вы сделали все возможное, чтобы не играть в этих казино.
Тем не менее, мне просто интересно, вы получили немедленный ответ от казино Pelaa? Мне приходит в голову, что такими запросами может заниматься специальный отдел - отличный от обычного отдела по работе с клиентами в некоторых казино.
Hello,
It's obvious you did your best to keep yourself out of playing in those casinos.
Still, I'm just wondering now, did you receive an immediate reply from the Pelaa Casino? It comes t my mind that such requests can be handled by a special department - different from the usual customer department, in some casinos.
Я верю, что сделал. Это именно тот адрес электронной почты, на который следует направлять подобные запросы. То, как они обращаются с клиентами, несправедливо. Надеюсь, моя жалоба поможет что-то решить.
I believe I did. This is the exact email that requests like this should be directed to. The way they handle customers is unfair. I hope my complaint helps resolve something.
Из того, что я прочитал на этом веб-сайте о казино группы Genesis, я, кажется, не одинок в этом случае. Грустно.
From what I’ve read on this website regarding Genesis group casinos, I don’t seem to be alone in this case. Sadly.
Я думаю, вы не одиноки в этом - да.
Мы приложили столько усилий для разработки действительно уникального глобального инструмента самоисключения, потому что мы видим, что что-то подобное имеет решающее значение в наши дни. К сожалению, это довольно долгая перспектива, и для этого требуется огромное сотрудничество в индустрии азартных игр.
Узнайте больше, если вам интересно:
https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative#top-panel
I guess you're not alone in this - yes.
We put so much effort to develop the truly unique global self-exclusion tool because we can see something like this is crucial nowadays. Sadly, it's quite a long run and it requires a huge amount of cooperation across the gambling industry.
Learn more, if you're interested:
https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative#top-panel
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.