1 год назад
Босс, напиши мне, я могу позвонить 09497927541
Boss text me I can call 09497927541
Boss text mo ako kaya ko to 09497927541
1
Босс, напиши мне, я могу позвонить 09497927541
Boss text me I can call 09497927541
Boss text mo ako kaya ko to 09497927541
Сэр, нет никаких шансов, что моя учетная запись является мошеннической.. Они говорят, что это множественная учетная запись, моя учетная запись проверена, и мое удостоверение личности все еще там.
Sir, there is no chance that mine is a fraudulent acct.. They say that it is multiple acct, my acct is verified and my ID is still there
Sir wala na chance kc fraudulent acct daw yung sa akin..multiple acct daw eh verified ung acct ko my i.d pa
У меня есть ощущение, что вам не помешала бы помощь, я прав?
I have a feeling that you could use some help, am I correct?
Извините, но жалоба закрыта как неразрешенная из-за отсутствия сотрудничества со стороны казино.
Мы ничего не можем сделать для вас сейчас.
Вы пытались обратиться в PAGCOR ( https://www.pagcor.ph/regulatory/index.php )?
Мы могли бы использовать некоторые детали, я думаю.
I'm sorry but the complaint is closed as unresolved due to a lack of cooperation from the casino.
There is nothing we can do for you now.
Did you try to turn to the PAGCOR (https://www.pagcor.ph/regulatory/index.php)?
We could use some details, I guess.
Я играю в течение нескольких часов и уже много проиграл, и когда я начал значительно выигрывать, я начал пытаться вывести свои выигрыши. Внезапно мой запрос на вывод средств был отклонен, и агент сказал мне, что я «мошенничаю». Она сказала, что это было упомянуто терапевтом (поставщиком игр). Я не понимаю, что они говорят, что я обманываю. Я не делал ничего противозаконного. Затем после этого они, похоже, конфисковали все мои выигрыши без видимой причины... на сумму более 60 000 филиппинских песо. Тогда со мной никто не разговаривает до сих пор. Я пытаюсь достучаться до них, они не хотят ни говорить со мной, ни объяснять, и показывать, и доказывать, как я жульничал в игре. Этот опыт с ними приводит в бешенство!!!
I am playing for several hours and have lost a lot already and when I started to win significant I strarted to try withdrawing my wins. All of a sudden my withdrawal request was rejected and I was told by the agent that I was "cheating". She said it was mentioned by the GP (game provider). I don't understand what they are saying that I am cheating. I did not do anything illegal. Then afterwards they seem like confiscated all my winnings for no apparent reason....amounting to PHP60,000+. Then no one is talking to me until now. I am trying to reach out to them, they don't want to talk to me or explain and show and prove how I have cheated in the game. This experience with them is infuriating!!!
Что ж, для этого требуется больше подробностей от казино. Если они не смогут объяснить, как именно вы обманули, я думаю, вам следует подать жалобу.
Well, this requires more details from the casino. If they fail to explain how exactly did you cheat, I guess you should submit a complaint.
К сожалению, они не могут этого объяснить. Я ведь от них требую, а они молчат. Они сказали, что поставщик игр (Dream Gaming) сообщил им, поэтому они полагались только на него без проведения какого-либо расследования. Везде написано мошенничество.
Unfortunately they cannot explain it. I in fact demand it from them, yet they went silent. They said the game provider (Dream Gaming) told them so they only relied upon it without any investigation done. It's a scam written all over it.
Привет, я очень сожалею о ваших проблемах. В любом случае, несмотря на то, что они говорят, я бы подал жалобу на вашем месте. По крайней мере, это помогает другим игрокам увидеть реальность и плохую репутацию казино (по рейтинговой шкале Casino Guru) на конкретном примере. Таким образом, игроки могут принимать решения играть или не играть там, основываясь на большем количестве доказательств.
Hi, I am very sorry for your troubles. Anyway, despite what they say I would submit a complaint if I were you. At least it helps another players to see the reality and bad reputation of the casino (by Casino Guru rating scale) with the specific example. So players can make decisions to play or not to play there based on more evidence then.
Интересно, может ли Casino Guru помочь их преследовать, но в любом случае я зарегистрировал жалобу здесь, а также в соответствии с вашей рекомендацией. Спасибо за любую помощь, которую вы можете расширить.
Wonder if Casino Guru can help chase them but anyway I logged complaint here as well as per your recommendation. Thanks for any help that you can extend.
Что ж, в этом вам поможет поддержка 1Win. Попробуйте оператора чата. 😉
Это определенно стоит попробовать.
Дайте мне знать, как это было!
Well, for that the 1Win support should help you out. Try the chat operator. 😉
It is definitely worth trying out.
Let me know how it went!
сэр салам алейком моя проблема вчера и до сих пор я не могу вывести свои деньги..все агенты в казино пинасбет не отвечают мне я жду снятия они продолжают отказывать мне..я играл здесь в пинасбет в казино я много проиграл, но когда я хочу вывести деньги, они не хотят все, я сделал это даже на банковском счете, хорошо..
sir salam alaikom my problem is yesterday and until now i can't withdraw my money..all the agents at pinasbet casino don't answer me i'm waiting for a withdrawal they keep rejecting me..i used to play here at pinasbet casino i lost a lot but when I want to ewithdraw, they don't want everything, I did it even in the bank account ok..
sir salam alaikom ang problema ko po kahapon at hanggang ngayon hnd ko ma withraw ang pera ko..lahat ng agent sa pinasbet casino d ako sinasagot naghihintay ako ng withdrawal panay reject..dati na ako naglalaro dto sa pinasbet casino malaki na natalo ko dto pero pag gusto ko ewithdraw ayaw nila lahat ginawa ko na pati sa bank acount ok..
та же ситуация... я теряю большую сумму, а теперь выигрываю небольшую сумму, они продолжают отклонять мои выплаты с ноября. С 16 по настоящее время.
same situation here... i lose big amount and now im winning a small amount they keep rejecting my withdrawals since nov. 16 til up to the present.
С 16 ноября по настоящее время я не могу снять свои деньги, а они продолжают сообщать об обслуживании системы. Невозможно проводить обслуживание системы более 24 часов. Они продолжают отклонять мои выводы: 120 тысяч, это всего лишь небольшая сумма по сравнению с тем, что я потерял более или менее 1 миллиона.
Since Nov. 16 til now I cant withdraw my money and they keep telling system maintenance. Its impossible over 24 hours to have system maintenance. They keep rejecting my withdrawals its 120k its just a small amount compaired what i had lose more or less 1M.
Здравствуйте, думаю, не стоит сразу паниковать, когда до вывода осталось всего несколько дней. Мы даем казино 14 дней на решение таких вопросов. Вы все еще поддерживаете связь с казино и знаете, как долго должно длиться техническое обслуживание?
Однако я заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому, когда указанное время истечет, наша команда постарается вам помочь. А пока не стесняйтесь сообщать нам, когда услышите что-то новое.
Hello, I think there is no need to panic right away when the withdrawal is only a few days away. We give casinos 14 days to resolve such issues. Are you still in contact with the casino and informed about how long the maintenance should be ?
However, I noticed that you managed to file a complaint, so when the mentioned time is up, our team will try to help you. In the meantime, feel free to update us when you hear something new.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.