ФорумКазиноPinasbet Casino — общее обсуждение

Pinasbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Radka
|
7893 просмотров 33 ответов |
|
1 2
RicoBuce
2 лет назад

Босс, напиши мне, я могу позвонить 09497927541

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сэр, нет никаких шансов, что моя учетная запись является мошеннической.. Они говорят, что это множественная учетная запись, моя учетная запись проверена, и мое удостоверение личности все еще там.

Автоматический перевод:
jhelatotz
2 лет назад

У меня есть ощущение, что вам не помешала бы помощь, я прав?

Автоматический перевод:
rainjuco312
2 лет назад

Извините, но жалоба закрыта как неразрешенная из-за отсутствия сотрудничества со стороны казино.

Мы ничего не можем сделать для вас сейчас.

Вы пытались обратиться в PAGCOR ( https://www.pagcor.ph/regulatory/index.php )?

Мы могли бы использовать некоторые детали, я думаю.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я играю в течение нескольких часов и уже много проиграл, и когда я начал значительно выигрывать, я начал пытаться вывести свои выигрыши. Внезапно мой запрос на вывод средств был отклонен, и агент сказал мне, что я «мошенничаю». Она сказала, что это было упомянуто терапевтом (поставщиком игр). Я не понимаю, что они говорят, что я обманываю. Я не делал ничего противозаконного. Затем после этого они, похоже, конфисковали все мои выигрыши без видимой причины... на сумму более 60 000 филиппинских песо. Тогда со мной никто не разговаривает до сих пор. Я пытаюсь достучаться до них, они не хотят ни говорить со мной, ни объяснять, и показывать, и доказывать, как я жульничал в игре. Этот опыт с ними приводит в бешенство!!!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Nemesis888
1 год назад

Что ж, для этого требуется больше подробностей от казино. Если они не смогут объяснить, как именно вы обманули, я думаю, вам следует подать жалобу.

Подробнее о процессе здесь .

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

К сожалению, они не могут этого объяснить. Я ведь от них требую, а они молчат. Они сказали, что поставщик игр (Dream Gaming) сообщил им, поэтому они полагались только на него без проведения какого-либо расследования. Везде написано мошенничество.

Автоматический перевод:
Nemesis888
1 год назад

Привет, я очень сожалею о ваших проблемах. В любом случае, несмотря на то, что они говорят, я бы подал жалобу на вашем месте. По крайней мере, это помогает другим игрокам увидеть реальность и плохую репутацию казино (по рейтинговой шкале Casino Guru) на конкретном примере. Таким образом, игроки могут принимать решения играть или не играть там, основываясь на большем количестве доказательств.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Интересно, может ли Casino Guru помочь их преследовать, но в любом случае я зарегистрировал жалобу здесь, а также в соответствии с вашей рекомендацией. Спасибо за любую помощь, которую вы можете расширить.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Как изменить свой идентификатор 1Win?

Автоматический перевод:
Phaps
1 год назад

Что ж, в этом вам поможет поддержка 1Win. Попробуйте оператора чата. 😉

Это определенно стоит попробовать.

Дайте мне знать, как это было!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

сэр салам алейком моя проблема вчера и до сих пор я не могу вывести свои деньги..все агенты в казино пинасбет не отвечают мне я жду снятия они продолжают отказывать мне..я играл здесь в пинасбет в казино я много проиграл, но когда я хочу вывести деньги, они не хотят все, я сделал это даже на банковском счете, хорошо..

Автоматический перевод:
1 год назад

та же ситуация... я теряю большую сумму, а теперь выигрываю небольшую сумму, они продолжают отклонять мои выплаты с ноября. С 16 по настоящее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

С 16 ноября по настоящее время я не могу снять свои деньги, а они продолжают сообщать об обслуживании системы. Невозможно проводить обслуживание системы более 24 часов. Они продолжают отклонять мои выводы: 120 тысяч, это всего лишь небольшая сумма по сравнению с тем, что я потерял более или менее 1 миллиона. file

Автоматический перевод:
BemBem
1 год назад

Здравствуйте, думаю, не стоит сразу паниковать, когда до вывода осталось всего несколько дней. Мы даем казино 14 дней на решение таких вопросов. Вы все еще поддерживаете связь с казино и знаете, как долго должно длиться техническое обслуживание?

Однако я заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому, когда указанное время истечет, наша команда постарается вам помочь. А пока не стесняйтесь сообщать нам, когда услышите что-то новое.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях