3 лет назад
Здесь вы можете обсудить PinoCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это тоже хорошее казино. Вначале я проигрывал каждый раз, но через некоторое время я тоже начинал побеждать. Также очень быстрый вывод. У них много акций и турниров. Очень приятная подборка игр. У меня был мой лучший выигрыш в X (1500X) в этом казино, поэтому я не могу сказать ничего плохого об этом. (кстати, мне потребовалось 8 лет игры в казино, чтобы получить эти 1500X, а ставка была всего 20 центов)
This is a nice casino also. On the beggining i lost every time but after a while i start win as well. Very fast withdraw as well. They have alot of promotions and tournaments. Very nice selection of games. I had my best ever X win (1500X) on this casino so i cannot say anything bad about it. (by the way it took me 8 years play on casinos to get that 1500X and there was only 20cents stake)
Не очень хорошее казино, я делаю свой первый депозит 11 сентября, но на моем балансе до сих пор нет этих денег. Они сказали подождать 1-3 дня, чтобы завершить депозит, сейчас четвертый день, а денег все еще нет. Люди осторожно вносят депозиты в это казино.
Not so good casino, i make my first deposite in 11 september and still dont have this money in my balance. They said wait 1-3days for finish deposite, now is day 4 and still dont have money. People carefull make deposite in this casino.
Привет, мне жаль, что вы попали в подобную ситуацию. В этом случае я бы рекомендовал обратиться к поставщику платежных услуг, но отмечу, что этот процесс может занять больше времени. Вы уже пробовали?
В любом случае, поскольку вы общались с казино, они с вами тоже не связались, в чем может быть проблема?
Hi, I'm sorry you got into a similar situation. In this case, I would recommend contacting the payment provider, but I note that the process may take longer. Have you tried it yet ?
Anyway, since you have communicated with the casino, they have not contacted you either, what could be the problem ?
Я не понимаю всех этих негативных отзывов. Я играю в PinoCasino уже много лет, и, конечно, иногда что-то идет не так. Служба поддержки всегда очень дружелюбно помогает мне решить проблему. А выплаты вообще не вызывают никаких проблем. Для меня Пиноказино — лучшее онлайн-казино!
I don't understand all those negative reviews. I have been playing at PinoCasino for many years and of course things sometimes go wrong. The helpdesk always helps me solve the problem in a very friendly manner. And the payouts generally do not cause any problems. For me, Pinocasino is the best online casino!
Привет.
Было очень приятно услышать положительные отзывы. Если можно добавить несколько слов относительно отрицательных отзывов, я бы сказал, что они, вероятно, являются результатом более старых отзывов; самые последние кажутся лучше. Ну, это, вероятно, связано с личными предпочтениями и различиями во вкусах.
В любом случае, похоже, вы никогда не оставляли свой собственный отзыв пользователя. По вашему опыту, я бы сказал, что вам стоит попробовать это: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide
Спасибо за внимание 😉
Hello.
It was great to hear positive feedback. If I may add a few words regarding the negative reviews, I would say that they were probably the result of older reviews; the most recent ones appear to be better. Well, it's probably due to personal preferences and differences in taste.
Anyway, it seems you have never submitted your own user review. According to your experience, I'd say you should try this: https://casino.guru/user-reviews#/reviews/guide
Thanks for considering 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.