11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Pixel.gg Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Casino Pixel проверяет KYC через стороннюю организацию Sumsub. Когда я попытался пройти верификацию, они отклонили мои документы и мой профиль остался непроверенным, из-за этого я не могу вывести свои средства. При обращении в службу поддержки казино, они сказали, что ничем помочь не могут и сказали, что вам нужно связаться с Sumsub напрямую.
Это не первый раз, когда я сталкиваюсь с проблемой при проверке Sumsub. Аналогичные проблемы были на Fairspin и Tetherbet. Только в этих 2 случаях поддержка казино помогла решить проблему, но здесь они полностью перекладывают ответственность с себя на стороннюю организацию Sumsub.
Обновление 23/01/2025. Через две недели я смогу объяснить свою ситуацию и наконец подтвердить свой аккаунт, это было очень сложно. Так что я думаю, что мы можем закрыть это дело.

Casino Pixel checks the KYC through a third-party organization Sumsub. When I tried to pass verification, they rejected my documents and my profile remained unverified, because of this I cannot withdraw my funds. When contacting the casino support, they said that they could not help and said that you need to contact Sumsub directly.
This is not the first time I have encountered a problem when verifying Sumsub. Similar problems occurred on Fairspin and Tetherbet. Only in those 2 cases did the casino support help solve the problem, but here they completely shift responsibility from themselves to the third-party organization Sumsub.
Upd 23/01/2025. After two weeks i can explain my situation and finally verify my account it was very hard. So i think we can close this case.

Мне очень жаль, что я так поздно ответил. Ваш пост каким-то образом затерялся.
Это действительно здорово, что в конце концов вы смогли вывести свои деньги.
Надеюсь, что вмешательство нашей команды в вашу жалобу также помогло. Что вы думаете?
Могу ли я спросить, по какой причине вы не прошли проверку Sumsub? Вы в курсе?
I am really sorry for this late reply. Your post got lost somehow.
That is really great that at the end you were able to withdraw your money.
I hope that the intervention from our team in your complaint helped as well. What do you think?
May I just ask what was the reason you didn't pass the verification by Sumsub, though? Are you aware of it?
Причину мне не сказали. Но я думаю, это связано с тем, что сервис Sumsub настроен на проверку удостоверений личности и водительских прав в пластиковом формате, а паспорта из России он просто не распознает и поэтому отклоняет.
На самом деле мне удалось просто объяснить свою ситуацию службе поддержки Pixel.
They didn't tell me the reason. But I think this is due to the fact that the Sumsub service is configured to check ID cards and driver’s licenses in plastic format, but it simply does not recognize passports from Russia and therefore rejects them.
In fact, I was simply able to explain my situation to Pixel support.
Ладно, я понял. Ну, по крайней мере, теперь все в порядке.
Вы будете там играть снова или лучше не стоит?
Alright, I understand. Well, at least everything is okay now.
Will you play there again, or better not?
не играйте с ними, это мошенники, сделал депозит 200 долларов и играл в спорт как в казино. Когда на счету было 1145 долларов, я решил заказать вывод. Заказал вывод 7.05, верификация прошла, сегодня 25.05. Деньги до меня не дошли. В чате через раз отвечают, что какая-то проблема, ждите, и снова не отвечают несколько дней. Все скриншоты сделал и могу предоставить доказательства. Это мошенники
do not play with them, they are scammers, made a deposit of 200 dollars and played sports as in a casino. When the account had 1145 dollars, I decided to order a withdrawal. I ordered a withdrawal on 7.05, verification was passed, today is 25.05. The money has not reached me. In the chat, every other time they answer that there is some problem, wait, and again they do not answer for several days. All screenshots were made and I can provide evidence. They are scammers
Здравствуйте, не знаю, правильно ли я понял, но вы играли в казино, слоты, настольные игры и т. д., а также в спорт или только в спорт? Это очень важно для нас.
Что касается вашей ситуации, я вижу, что казино не очень помогает. Но сказали ли они, в чем конкретно проблема, это способ оплаты или что-то еще?
Hello, I don't know if I've got it right but did you play casino games, slots, table games and so on and also sport or just sport? That's pretty important to us.
As far as your situation is concerned, I can see that the casino is not very helpful. But did they say what the specific problem is, is it the payment method or something else?
У кого-нибудь были проблемы с выводом средств в последние несколько дней? У меня над головой висит более €2000. Я сделал свой первый депозит с приветственным бонусом, и у меня нет опыта работы с этой платформой.
У меня вывод средств ожидание 4 дня, и согласно разговору со службой поддержки, это займет еще больше времени. В описании они говорят, что вывод средств происходит мгновенно на платформе.
Служба поддержки сообщает, что вывод средств приостановлен во ВСЕХ казино из-за подозрений в мошеннических ставках в букмекерских конторах.
Я удивлен оправданием, потому что я играю только в слоты и не делаю ставок на спорт, ноль! Зачем приостанавливать вывод средств из казино по подозрению в мошенничестве со ставками?
Anyone having withdrawal problems in the last few days? I've got more than €2000 hanging over my head. I made my first deposit with a welcome bonus and I have no experience with this platform.
I've had a withdrawal pending for 4 days and according to the support conversation it's going to take even longer. In the description they say that withdrawals are immediate on the platform.
The support says that withdrawals are suspended in ALL the casino due to suspicion of fraudulent bets in sportbooks.
I'm surprised at the justification because I only play slots and have no sports betting, zero! Why suspend withdrawals from the casino on suspicion of betting fraud?
Alguem com problemas de levantamento nos ultimos dias? tenho mais de 2000€ pendurados. Fiz o primeiro depósito com welcome bonus e não tenho experiência nesta plataforma.
Tenho um levantamento pendente há 4 dias e pela conversa do suporte ainda vai demorar mais tempo. Na descrição dizem que os levantamentos são imediatos na plataforma.
O suporte diz que os levantamentos estão suspensos em TODO o casino por suspeita de apostas fraudulentas no sportbooks.
Estou a estranhar a justificação porque eu só joguei slots e não tenho apostas desportivas, zero!. Porquê suspender os levantamentos do casino por suspeita de fraude em apostas?
Я уже нашел много таких людей, которым не платят деньги. Они закончились. Они обманули. Мошенники, Они не платят мне 1145, сначала они сказали, что проблема у провайдера целый месяц, как я им написал, что я связался с их провайдером и они не сказали мне, что у них нет проблем. Потом сразу pixel сказали, что они подозревают ставки. В каких экспрессах? Мошенники
I have already found many such people to whom they do not pay money. They have run out. They have scammed. Fraudsters, They do not pay me 1145, at first they said that the problem is with the provider for a whole month, as I wrote to them that I contacted their provider and they did not tell me that they have no problem. Then immediately pixel said that they suspect bets. In which Expresses? Fraudsters
Здравствуйте, возможно мы сможем вам помочь; просто ответьте, пожалуйста, на последний вопрос:
«Здравствуйте, не знаю, правильно ли я понял, но вы играли в казино, игровые автоматы, настольные игры и т. д., а также в спорт или только в спорт? Для нас это очень важно».
Hello, perhaps we can help; just kindly respond to the last question:
"Hello, I don't know if I've got it right but did you play casino games, slots, table games and so on and also sport or just sport? That's pretty important to us."
У кого-нибудь были проблемы с выводом средств в последние несколько дней? У меня над головой висит более €2000. Я сделал свой первый депозит с приветственным бонусом, и у меня нет опыта работы с этой платформой.
У меня вывод средств ожидание 4 дня, и согласно разговору со службой поддержки, это займет еще больше времени. В описании они говорят, что вывод средств происходит мгновенно на платформе.
Служба поддержки сообщает, что вывод средств приостановлен во ВСЕХ казино из-за подозрений в мошеннических ставках в букмекерских конторах.
Я удивлен оправданием, потому что я играю только в слоты и не делаю ставок на спорт, ноль! Зачем приостанавливать вывод средств из казино по подозрению в мошенничестве со ставками?
Anyone having withdrawal problems in the last few days? I've got more than €2000 hanging over my head. I made my first deposit with a welcome bonus and I have no experience with this platform.
I've had a withdrawal pending for 4 days and according to the support conversation it's going to take even longer. In the description they say that withdrawals are immediate on the platform.
The support says that withdrawals are suspended in ALL the casino due to suspicion of fraudulent bets in sportbooks.
I'm surprised at the justification because I only play slots and have no sports betting, zero! Why suspend withdrawals from the casino on suspicion of betting fraud?
Alguem com problemas de levantamento nos ultimos dias? tenho mais de 2000€ pendurados. Fiz o primeiro depósito com welcome bonus e não tenho experiência nesta plataforma.
Tenho um levantamento pendente há 4 dias e pela conversa do suporte ainda vai demorar mais tempo. Na descrição dizem que os levantamentos são imediatos na plataforma.
O suporte diz que os levantamentos estão suspensos em TODO o casino por suspeita de apostas fraudulentas no sportbooks.
Estou a estranhar a justificação porque eu só joguei slots e não tenho apostas desportivas, zero!. Porquê suspender os levantamentos do casino por suspeita de fraude em apostas?
Привет,
Если можно, расскажите, пожалуйста, по какой причине казино указало проблему, которая не позволяет вам вывести средства?
Я в недоумении, если честно. Похоже, казино помешало вам, потому что вы делали ставки на спорт, даже если вы этого не делали?
Hello,
if I may, what reason did the casino state as the problem preventing you from withdrawing, please?
I'm perplexed, to be honest. It appears that the casino prevented you because you sports betted, even you did not?
Вы лучше задавайте свои вопросы казино, а не нам, рекламируете мошенников. Которые уже многих обманули и продолжают обманывать, и вам не важно спросить у администратора pixel.gg, почему на них много жалоб, и не только от вас. Мошенники защищают мошенников
You better ask your questions to the casino, not to us, advertise scammers. Who have already deceived many and continue to deceive, and it is not important for you to ask the administrator of pixel.gg why there are many complaints about them, and not only from you. Scammers protect scammers
Нет, я не делал ставок на спорт, только на слоты.
Казино утверждает, что все выводы были приостановлены из-за подозрения в мошенничестве со ставками на спорт. И это продолжается уже несколько дней!
Имеет ли это какой-либо смысл?
No, I didn't bet on sports, only on slots.
The casino claims that all withdrawals have been suspended due to suspicion of sports betting fraud. And this has been going on for days!
Does that make any sense?
Não, eu não apostei em desporto, unicamente em slots.
O casino é que alega que todos os levantamentos estáo suspensos por suspeita de fraude em apostas desportivas. E isto dura há dias!
Isto faz algum sentido???
"Откровенный
• 3 дня назад
Это сообщение было удалено.
Привет,
Спасибо, что обратились. В настоящее время у нас наблюдаются задержки с выводом средств из-за ряда подозрительно похожих выигрышных схем, недавно обнаруженных в нашем разделе ставок на спорт.
Из-за этого все затронутые снятия в настоящее время приостановлены, пока мы исследуем ситуацию вместе с нашими поставщиками. Ручная проверка может занять несколько дней, и мы искренне приносим извинения за неудобства, которые это может вызвать.
Благодарим вас за терпение и понимание.
Поддержка Pixel.gg
Я: я не пользовался букмекерскими конторами
только казино
нет смысла стоять на паузе
Откровенный
• 3 дня назад
Да, но вывод средств временно приостановлен на всей платформе. Я дам вам знать, как только получу больше информации о возобновлении выводов. Еще раз извините за неудобства
"Frank
• 3d ago
This message was deleted
Hi,
Thanks for reaching out. At the moment, we’re experiencing delays with withdrawals due to a number of suspiciously similar winning patterns recently detected in our sports betting section.
Because of this, all affected withdrawals are currently on hold while we investigate the situation further together with our providers. The manual review may take a few days, and we truly apologize for the inconvenience this may cause.
Thank you for your patience and understanding.
Pixel.gg Support
ME: i didnt use sportbooks
only casino
those doesnt make sense to stand on hold
Frank
• 3d ago
Yes but the withdrawals are temporarily on hold on the whole platform. I will let you know as soon as I will get more information about resuming of withdrawals. Again sorry for the inconvenience
Вы лучше задавайте свои вопросы казино, а не нам, рекламируете мошенников. Которые уже многих обманули и продолжают обманывать, и вам не важно спросить у администратора pixel.gg, почему на них много жалоб, и не только от вас. Мошенники защищают мошенников
You better ask your questions to the casino, not to us, advertise scammers. Who have already deceived many and continue to deceive, and it is not important for you to ask the administrator of pixel.gg why there are many complaints about them, and not only from you. Scammers protect scammers
Ну, при всем уважении, это форум, а не место, где мы расследуем жалобы в духе сотрудничества с игроками. Я понимаю, что вы злитесь, но постарайтесь с этим справиться, пожалуйста.
Вы никогда официально не жаловались, насколько я могу судить, и также никогда не предоставляли доказательств; вместо этого вы просто оскорбляете. Я могу сказать, что такой подход не поможет вам ничего здесь добиться.
Вы готовы бросить вызов казино (не букмекерской конторе)? Пожалуйста, сделайте это здесь: https://casino.guru/complaints/create 👈
Мои коллеги с радостью помогут вам, как только вы начнете вести себя как взрослый человек.
Well, with all due respect, this is a forum, not a place where we investigate complaints in kind cooperation with players. I understand you are angry but try to manage that, please.
You have never complained officially, as far as I can see, and also never placed proofs; instead, you are just abusive. I can tell such an approach won't help you achieve anything here.
Are you ready to challenge the casino (not sportsbook)? Kindly do so here: https://casino.guru/complaints/create 👈
My colleagues will gladly help once you behave like a grown person.
"Откровенный
• 3 дня назад
Это сообщение было удалено.
Привет,
Спасибо, что обратились. В настоящее время у нас наблюдаются задержки с выводом средств из-за ряда подозрительно похожих выигрышных схем, недавно обнаруженных в нашем разделе ставок на спорт.
Из-за этого все затронутые снятия в настоящее время приостановлены, пока мы исследуем ситуацию вместе с нашими поставщиками. Ручная проверка может занять несколько дней, и мы искренне приносим извинения за неудобства, которые это может вызвать.
Благодарим вас за терпение и понимание.
Поддержка Pixel.gg
Я: я не пользовался букмекерскими конторами
только казино
нет смысла стоять на паузе
Откровенный
• 3 дня назад
Да, но вывод средств временно приостановлен на всей платформе. Я дам вам знать, как только получу больше информации о возобновлении выводов. Еще раз извините за неудобства
"Frank
• 3d ago
This message was deleted
Hi,
Thanks for reaching out. At the moment, we’re experiencing delays with withdrawals due to a number of suspiciously similar winning patterns recently detected in our sports betting section.
Because of this, all affected withdrawals are currently on hold while we investigate the situation further together with our providers. The manual review may take a few days, and we truly apologize for the inconvenience this may cause.
Thank you for your patience and understanding.
Pixel.gg Support
ME: i didnt use sportbooks
only casino
those doesnt make sense to stand on hold
Frank
• 3d ago
Yes but the withdrawals are temporarily on hold on the whole platform. I will let you know as soon as I will get more information about resuming of withdrawals. Again sorry for the inconvenience
Трудно поверить, что служба поддержки совершила честную ошибку, особенно после того, как вы это ясно дали понять. Хотел бы я знать, что казино скажет завтра...
Вы в конечном итоге рассмотрите возможность подачи жалобы на казино? Технические неполадки могут возникнуть на любой платформе, но я нахожу текущие обстоятельства просто необычными.
На мой взгляд, тщательный осмотр не повредит.
It is hard to believe that the support team made an honest mistake, especially since you communicated that quite clearly. I wish I knew what the casino is going to say tomorrow...
Would you eventually consider submitting a complaint against the casino? Technical difficulties can occur on any platform, but I find the current circumstances just unusual.
The way I see it, a proper look won't hurt.
Привет Радка
Спасибо за вашу поддержку!
Сегодня в течение дня поддержка сообщила, что мой вывод может быть выполнен. Я дам ему день сегодня и день завтра. Даже если будет задержка, если они заплатят, я дам казино шанс.
После этого, если мои выводы не будут произведены (а их на самом деле 3 на общую сумму 2129 долларов США), я подам жалобу и буду защищать свои права там, где это необходимо.
Hi Radka
Thank you for your support!
During the day today, support mentioned that my withdrawal could be executed. I'll give it a day today and a day tomorrow. Even if there is a delay, if they do pay, I will give the Casino the benefit of the doubt.
After that, if my withdrawals have not been made (there are actually 3 of them, for a total of 2129 USD), I will file a complaint and defend my rights wherever necessary.
Olá Radka
Obrigado pelo apoio!
Durante o dia hoje, o suporte mencionou que o meu levantamento poderia ser executado. Vou dar o dia de hoje e o dia de amanhã. Ainda que exista demora, se de facto pagarem, darei o beneficio da duvida ao Casino.
Depois disso, caso os meus levantamentos não tenham sido realizados (são 3 na verdade, no total de 2129 USD), irei efetuar reclamação e defender os meus direitos onde for necessário.
Обязательно сообщите нам, если у вас появятся какие-либо новости о ситуации, и мы будем готовы вмешаться при необходимости.
Surely let us know whenever you have any updates about the situation, and we'll be ready to step in if needed.
Здорово, что ты это понял.
Теперь осталось дождаться остальных. Надеюсь, это не займет много времени. Правда?
Конечно, держите нас в курсе.
Great that you got it.
Now to wait for the rest. Hopefully, it won't take long. Right?
Keep us informed, of course.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.