ГлавнаяФорумКазиноPlatincasino — общее обсуждение

Platincasino — общее обсуждение

1 неделю назад по pauetboni
|
521 просмотров 10 ответов |
|
1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Platincasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 неделю назад

У меня серьезная проблема с казино Platin.

Прежде всего, должен сказать, что я играю в нескольких онлайн-казино, и того, что произошло с этим, со мной никогда не случалось.

При выводе 950 евро, который я сделал 25-го числа (сегодня 28-е), статус был «Ожидание».

Я связывался с ними несколько раз в чате и по электронной почте, чтобы объяснить, почему платеж все еще не получен. Их ответы были разными.

Они всегда говорили мне, что платеж с их стороны одобрен (но все еще находится в ожидании). Они говорили мне с прошлых выходных, что у них возникли проблемы с системой их платежного провайдера, после того как 25-е число было выходным (но прошло два рабочих дня), что платеж может быть отложен до 3 января 2025 года (когда я запросил вывод 25 декабря).

Чат-сервис очень ограничен, в том смысле, что когда вы выражаете свою обеспокоенность, они отвечают вам, что-то вроде "будьте терпеливы", а затем закрывают чат. Это случалось со мной около 6 или 8 раз, все то же самое.

Я действительно начинаю думать, что меня обманули, и повторяю, ничего подобного со мной никогда не случалось в Испании.

У меня есть скриншоты, за исключением чатов, но есть электронные письма.

Надеюсь, вы сможете мне помочь отсюда, чтобы я не оказался в ситуации, о которой я сказал, что меня впервые в жизни обманули в казино (и с лицензией, что является самой серьезной вещью). Если это не решится, я предприму все необходимые шаги и подам жалобы, где это уместно, чтобы отозвать их лицензию в Испании.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
pauetboni
6 дней назад

Решена ли эта ситуация на данный момент?

Надеюсь, нашей команде не придется вмешиваться. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Здравствуйте, я хотел вывести деньги в платине, я хотел сменить банковский счет, но они отказались это сделать, даже отправив свидетельство о праве собственности, они попросили у меня карту, которой у меня не было много лет. Я пытаюсь связаться с ними, чтобы узнать, как это можно решить, потому что у меня на игровом счете 400 евро. Каково мое удивление? Они навсегда заблокировали мой счет. Я не могу войти в систему!!!!! Они забрали мои 400 евро, я отправил им электронные письма, но они не подали никаких признаков жизни, я собираюсь сообщить о них, они мошенники.

Автоматический перевод:
Horus22
5 дней назад

Всем привет.

Могу ли я узнать, какой был точный последний ответ относительно проблемы или возможного закрытия вашего счета перед тем, как ваш счет был закрыт? Возможно, если мы попытаемся понять суть проблемы, мы сможем предложить советы или помощь.

Хотя я и стараюсь избегать поспешных суждений, я считаю, что в этом случае вам следует подать жалобу. И если позволите, я добавлю, как только вы это сделаете, обязательно отреагируйте на эту жалобу должным образом, чтобы гарантировать, что процесс будет продвигаться. 🙏

Вы согласны с этой идеей? Вы готовы жаловаться?

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет, они мне не отвечают. Я им тысячу раз объяснял, что данные, которые они у меня просят, слишком старые, как мы могли это сделать, а они вообще ничего мне не говорят. Счет закрыт, а мои 400 евро они забрали.

Автоматический перевод:
Horus22
5 дней назад

Понятно. Не могли бы вы также ответить на остальную часть моего предыдущего поста?

Могу ли я узнать, какой был точный последний ответ относительно проблемы или возможного закрытия вашего счета перед тем, как ваш счет был закрыт? Возможно, если мы попытаемся понять суть проблемы, мы сможем предложить советы или помощь.

Хотя я и стараюсь избегать поспешных суждений, я считаю, что в этом случае вам следует подать жалобу . И если позволите, примечание: как только вы это сделаете, обязательно отреагируйте на жалобу должным образом, чтобы обеспечить продвижение процесса. 🙏

Вы согласны с этой идеей? Вы готовы жаловаться?


Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
5 дней назад

Последнее, что я от них слышал, это то, что они попросили у меня документацию по 2 картам, которых у меня не было годами, и у меня больше нет счета в этих банках. Я рассказал им об этом, чтобы найти решение. Они никогда, никогда мне не отвечали. Они перестали мне отвечать и закрыли мой счет. Вы советуете мне сообщить об этом в полицию?

Автоматический перевод:
Horus22
5 дней назад

О, это был последний раз — спасибо.

Я считаю, что поделиться этим с полицией было бы очень интересным опытом; не стесняйтесь попробовать. Должен признать, что мне бы очень хотелось услышать эту историю. Но у меня есть для вас кое-что гораздо лучшее.

Вы заметили часть о жалобе, пожалуйста? Вот и все, на самом деле.

Автоматический перевод:
Romi
5 дней назад

Привет, Роми. Во-первых, большое спасибо за твою работу. В такие времена чувствовать поддержку бесценно.

Новость в том, что наконец-то, спустя 7 дней, мне удалось вывести деньги. Я все еще не могу в это поверить!! Я ясно дал понять, что больше не буду играть в этом казино и никому не посоветую. Я не прощу им то плохое время, которое они заставили меня пережить.

После 6 писем (последнее без ответа) и примерно 10 разговоров в чате мне удалось собрать данные.

Хуже всего то, как они с тобой обращаются, как в чате, так и по электронной почте. Они дают тебе непродуманные объяснения, без всякого смысла в том, что они говорят, а когда ты с ними споришь, они закрывают чат.

Серьёзно, худшее, в котором я когда-либо играл (у меня аккаунт на 7), я знаю, о чём говорю. Больше никогда PLATIN CASINO, и большое спасибо Casino Guru за вашу поддержку с самого начала.


Автоматический перевод:
pauetboni
4 дней назад

Я очень рад за вас и спасибо за эту новость.

Ваша точка зрения вполне понятна, и, конечно же, никто не хотел бы пережить подобный опыт.

Надеюсь, в будущем вы избежите подобного обращения.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях