ФорумКазиноPlay Boom Casino — общее обсуждение

Play Boom Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по asgard18
|
8989 просмотров 70 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
JusticeForAll
1 год назад

Все мы делаем. Если я пропущу важное обновление, не стесняйтесь сообщить мне об этом здесь, на форуме. Иногда мы спешим, но, несмотря на это, я хотел бы не отставать от вас и жалобы.🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

С 16 марта я подал жалобу и ничего еще не сделано.


Автоматический перевод:
JusticeForAll
1 год назад

Привет.

Ну, в настоящее время есть 669 открытых жалоб, и команда все еще расширяет свои возможности. Даже Томаш уже извинился за задержку.

Просто чтобы убедиться, вы прислали все, что просил вас Томас? Не хотелось бы откладывать жалобу дальше. 🙏

Спасибо за ваше терпение.


Автоматический перевод:
1 год назад

Им просто неинтересно решать эту проблему.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
1 год назад

Я проверил жалобу 🙁.

Что ж, если они вместо этого предпочтут черные очки, пусть будет так. Но каждый раз, когда они будут просить нас об обновлении казино или любом так называемом «сотрудничестве», все нерешенные жалобы должны быть сначала отсортированы!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я думаю, что Playboom обманывает как можно больше ничего не подозревающих людей, прежде чем они отключатся от сети.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это предупреждение для всех, кто читает это, не регистрироваться и не играть на этом сайте!

Я выиграл крупную сумму, а потом начались проблемы, внезапно я больше не мог выводить деньги на банковский счет, на который раньше вносил депозит, и выводил 3 раза! Во-первых, я еще не отыграл свой депозит в 500 евро, в то время как я был на 2400 и уже потерял довольно много, чтобы добраться туда, после того, как я поставил больше, я поднялся до 4400 евро и запросил новый вывод средств, который был отклонен, в течение нескольких дней. они продолжали возвращать мой баланс. На этот раз они сказали, что это потому, что я использовал банковский счет, который не был разрешен. Странно, так как я использовал его уже 3 раза ..

После 4400 мне удалось подняться до 8500 в качестве конечного остатка. Я разговаривал с агентом CS, который сказал мне, что были «технические проблемы», которые были решены, заметьте, ребята, которые его коллеги сказали «не разрешено». Крис, агент CS, сказал мне, что я могу запросить новый вывод средств, и он будет обработан с наивысшим приоритетом. Было 4/5 вечера, полночь, средства все еще на моем счету. Я установил лимит ставок, чтобы обезопасить себя, так как иногда мне хочется играть. Даже установленный мной лимит ставок и проигрыша в 10 евро не сработал!

Это означает, что мы можем прийти к выводу 1, а именно, что это казино является хищным, которое сделает снятие средств настолько сложным, если вы выиграете по-крупному, что вы можете использовать свои средства, поскольку нет никакой системы безопасности, которая не позволяла бы вам играть и терять все. Очень удобно для Playboom, который изменил свое название на Playboom24, останавливает вывод средств без какой-либо ответственности за игровые инструменты и ждет, пока игрок все проиграет. Промыть и повторить. Не говорите, что вас никто не предупреждал!

Автоматический перевод:
1 год назад

Жаль это слышать. У меня пока только хорошие впечатления. Мои выплаты всегда были около €1000. Жаль, что есть сложности с большими суммами. Так что я предпочитаю не играть там, несмотря на хорошие бонусные предложения...

Автоматический перевод:
asgard18
1 год назад

Моя самая высокая выплата была 3700, но ранее мне говорили, что я не могу использовать Revolut для вывода денег. Что является ложью. Теперь, когда я хочу обналичить 8500 евро, начинается ад. Даже не играйте там больше, если вы выиграете по-крупному, можете попрощаться с этими деньгами.

Автоматический перевод:
1 год назад

После черных точек 2000 года выше они все еще получили рейтинг 6,4?

Автоматический перевод:
JusticeForAll
1 год назад

Кажется так. К счастью, поскольку вы упомянули об этом здесь, я полагаю, что шансы на то, что другие игроки проверят нерешенные жалобы, возрастут.

https://casino.guru/complaints/unresolved

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У них не должно быть рейтинга 6,4. Это слишком великодушно.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
1 год назад

Он будет снижаться с каждым нерешенным случаем. Мы просто не можем мгновенно обнулить рейтинг, каждое наказание должно быть сначала доказано справедливым. В противном случае мы были бы такими же, как недобросовестные казино.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Но до жалобы было 6,4, а после нее так и осталось 6,4…

Автоматический перевод:
JusticeForAll
1 год назад

Не волнуйтесь, сейчас рейтинг упал до 4,8 балла. Такие обновления обычно обрабатываются в среду вечером.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У Playboom24 есть больше казино, которыми они управляют под управлением Sarah Eternal SRL.

Skycasino и Paradiseplay — их новейшие казино. Они не отображаются на Casinoguru.


Я вчера зарегистрировался на ParadisePlay и внес депозит 150 евро.


Мне повезло, и в итоге я получил 10 тысяч!

Я подтвердил свой аккаунт и снял 10 тысяч.

Затем постоянно появляется сообщение о том, что мне все еще нужно подтвердить свою учетную запись.

Сегодня я отправил электронное письмо туда и обратно, чтобы еще раз подтвердить свою учетную запись. Затем из ниоткуда я получил сообщение, что они конфисковывают мои 10 000 евро и блокируют мой счет, но возвращают мой депозит в размере 150 евро.


Электронная почта казино;


Это письмо касается вашего запроса на вывод средств и вашего игрового аккаунта. С сожалением сообщаем вам, что выигрыш в размере 10 000 евро был конфискован, а ваш игровой счет навсегда закрыт у нас в соответствии с приведенными ниже условиями.

8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы считаем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.

Однако ваш депозит в размере 150 евро будет возвращен на тот же счет, на который вы запросили вывод средств.


Они просто обманывают меня. Как залог в 150 евро может быть вреден для моего здоровья!? И зачем вам конфисковывать мои деньги?. Заблокируйте мой аккаунт, мне все равно. Но сейчас они просто крадут мой выигрыш.


Конечно, теперь они игнорируют все мои электронные письма. Остерегайтесь этого бренда казино.





Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
11 месяцев назад

Здравствуйте, я заметил, что вы подали жалобу , что считаю правильным шагом.

Что касается вашей проблемы и закрытия счета вместе с конфискацией денег, есть ли у вас счет в каком-либо другом казино под управлением Sarah Eternal SRL?

Вы когда-нибудь просили о самоисключении в этих казино? Потому что, судя по описанию казино и приведенной ими причине, у меня такое ощущение, что такое могло иметь место в прошлом.

Что касается самого казино, вы можете создать новую тему, чтобы мы не смешивали ответ здесь с казино, которому оно не принадлежит.

В любом случае, давайте посмотрим, что можно сделать, и, надеюсь, наша команда сможет помочь вам в вашей ситуации.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

У меня был аккаунт в Casinosky, думаю, у него та же компания. Я закрыл там свой счет, потому что мне не понравилось там казино. Там тоже было несколько выходов без проблем.

У меня нет самоисключения ни в одном другом казино их бренда.

Даже моя учетная запись была подтверждена в казино Paradiseplay. Но когда я захотел снять 10 000 евро, начались проблемы.

И вдруг из ниоткуда я получил электронное письмо о закрытии моего аккаунта ради моего благополучия.

Значит, они украли и мои деньги ради моего благополучия!? Я выиграл это честно и не нарушил ни одного правила. Или же они назвали бы это причиной конфискации моих денег.


Это просто бычья причина не выплачивать выплаты.

Конечно, они могут закрыть мой аккаунт, что захотят. Но зачем тогда хранить мои деньги!? Если бы я не нарушил ни одного правила. Потому что они просто не хотят выплачивать мой выигрыш!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они профессиональные воры, грустно, что такие онлайн-казино все еще могут работать. То, что они со мной сделали, было безумием, они, по сути, продолжали говорить мне, что я не могу снять имеющиеся у меня 8000 евро, потому что банковский счет, от которого я отказался, недействителен, даже после того, как я снял там другие меньшие выигрыши с того же банковского счета. Они продолжали возвращать мой баланс на мой счет, инструменты охлаждения азартных игр тоже не работали. В конце концов я потерял все свои деньги, потому что не смог их вывести.

Я написал об этом на CasinoMeister, чтобы предупредить людей об этих людях.

Даже зашли настолько далеко, что позволили CasinoMeister выступать посредником между нами, но они не ответили CasinoMeister. CasinoMeister написал о них предупреждение. Держитесь подальше, люди!

Автоматический перевод:
JusticeForAll
11 месяцев назад

Да, я тоже читал твою историю на Casinomeister.

По сути, все сводится к тому, что если вы выиграете по-крупному, у вас начнутся проблемы. И они сделают все, чтобы не выплатить долг.

Они просто заблокировали мой счет и забрали с него вывод средств на сумму 10 000 евро. И вернет только мой депозит в размере 150 евро. (которого я еще не получил)

Это смешно.

Они могут заблокировать мой счет сколько угодно, но они должны дать мне вывести 10 000 евро, поскольку я не нарушал никаких правил.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях