3 недель назад
Здесь вы можете обсудить PLAYDASH Casino MY: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, хотел бы прояснить некоторые изменения в моей платформе.
Спасибо и с нетерпением жду вашего ответа.
Hello, would like to clarify on some adjustments about my platform.
Thank you and Looking forward on your reply.
Для удобства наших игроков мы предлагаем широкий выбор популярных каналов депозита, гарантируя бесперебойный и беспроблемный опыт. Пожалуйста, обратитесь к приложенному изображению для обзора доступных методов депозита PLAYDASH в регионах MY и SG.
Спасибо.
Методы депозита в Малайзии
Методы депозита в Сингапуре
For the convenience of our players, we offer a broad selection of popular deposit channels, ensuring a seamless and hassle-free experience. Please refer to the attached image for an overview of PLAYDASH's available deposit methods in both the MY and SG regions.
Thank You.
Malaysia Deposit Methods
Singapore Deposit Methods
Здравствуйте, хотел бы прояснить некоторые изменения в моей платформе.
Спасибо и с нетерпением жду вашего ответа.
Hello, would like to clarify on some adjustments about my platform.
Thank you and Looking forward on your reply.
Привет! Добро пожаловать на форум.
Я предлагаю действовать постепенно, поэтому, пожалуйста, следуйте инструкциям:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
А именно:
2) Ваш аккаунт на форуме должен быть вручную синхронизирован с брендами казино, которые вы представляете. Вам необходимо отправить нам названия этих брендов и ваше имя пользователя на форуме (или адрес электронной почты) на community(at)casino.guru ( ). Тогда мы сможем синхронизировать ваш форумный аккаунт со всеми брендами казино. Вам также необходимо связаться с нами с официального адреса казино или с адреса электронной почты компании, которая отвечает за маркетинговую программу в данных брендах казино.
Пожалуйста, также укажите контакт, который вы хотели бы предоставить другим нашим командам, чтобы они могли создать прямую ссылку для связи с вышеупомянутым адресом электронной почты.
Пожалуйста, прочтите все остальные пункты, так как они в первую очередь призваны помочь вам оставаться на этом форуме.
Hey there! Welcome to the forum.
I suggest we take it step by step, so please follow the guidelines:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Namely:
2) Your forum account needs to be manually synched with casino brands that you represent. You need to send us names of these brands and your forum username (or e-mail address) to community(at)casino.guru (community@casino.guru). Then we'll be able to synch your forum account with all the casino brands. You also need to contact us from an official casino address or from an e-mail address of a company that is responsible for marketing agenda in given casino brands.
Please also include a contact you would like to give to our other teams so they can create a direct communication link to the aforementioned email.
Please read all of the other points, as they are primarily intended to help you stick with this forum.
Привет, я вернул всю информацию обратно
Пожалуйста, действуйте соответственно.
Спасибо.
Hi, I have reverted all information to community@casino.guru
Please act accordingly.
Thanks.
Привет, PLAYDASHOfficial!
Спасибо за это. Мы отправили вам письмо с подтверждением, и теперь все готово для того, чтобы вы могли внести свой вклад в наш форум.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Hello PLAYDASHOfficial,
Thank you for doing so. We have send you the confirmation email and everything is set up for you now to contribute to our forum.
We're looking forward to hearing from you.
Привет, есть несколько вещей, которые я хотел бы подчеркнуть.
Спасибо.
Hi there are few things I would like to highlight
Thank you.
Здравствуйте, во избежание задержек и недоразумений, пожалуйста, свяжитесь с командой по работе с данными, как я и предлагал в письме.
Наш обзор отражает тот факт, что ваше казино принимает игроков из стран. Тогда вам действительно не нужно это повторять. Наш сайт предоставляет точный контент на основе страны, из которой приехал игрок. Вы можете попробовать это, переключая флаги стран-представителей на верхней вкладке справа.
Остальное, однако, нужно сообщить соответствующей команде. Мы не можем сделать это за вас здесь, на форуме. 🙂
Спасибо.
Hello, just to avoid delays or missunderstandings, please contact the Data Team as I suggested in the email.
data@casino.guru
Our review reflects the fact that your casino accepts players from countries. You really do not need to repeat that, then. Our website provides accurate content based on the country the player comes from. You are welcome to try that by switching the flag-representative countries in the top tab on the right side.
The rest, however, needs to be communicated with the proper Team. We can't do that for you here on the forum. 🙂
Thank you.
Электронное письмо отправлено. Пожалуйста, ускорьте отправку.
Email sent. Please expedite accordingly.
Команда по работе с данными обязательно этим займется. Спасибо!
The Data Team will surely get to it. Thank you!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.