1 год назад
Здесь вы можете обсудить Players Club VIP Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь вывести свои деньги из этого казино, но мне очень трудно. Живого чата нет, на письма не отвечают.
Любая помощь будет действительно оценена по достоинству.
I am trying to withdraw my money from this casino but am having a really hard time. There is no live chat and they are not replying to my e-mails.
Any help would be really really appreciated.
Привет, большие кости,
Я не буду лгать тебе. У этого казино совершенно ужасный рейтинг . Один из худших на нашем сайте. Казино работает без лицензии, поэтому единственное, что я могу вам посоветовать, это оставить жалобу на нашем сайте . Я также прилагаю объяснение всего процесса жалобы . В будущем я также могу порекомендовать вам выбирать казино с более высоким рейтингом... хорошие казино имеют рейтинг 6,5 и выше на нашем сайте . Казино с более высоким рейтингом с большей вероятностью попытаются решить жалобы, чем казино с низким рейтингом. Я буду держать пальцы скрещенными, что вам каким-то образом удастся получить свои деньги. 🤞🍀
Hello bigbones,
I will not lie to you. This casino has an absolutely terrible rating. One of the worst on our site. The casino operates without a license, so the only thing I can advise you is to make a complaint on our website. I am also attaching an explanation of the entire complaint process. In the future, I can also recommend you to choose casinos with a better rating... good casinos have a rating 6.5 or more on our website. Casinos with better rating are more likely try to solve complaints than those with low ratings. I'll keep my fingers crossed that you somehow manage to get your money. 🤞🍀
Привет. Как долго в вашем случае?
Потрудитесь объяснить, общается ли казино хотя бы с вами? Как насчет KYC? Готово, надеюсь.
Hey there. How long in your case?
Care to explain whether the casino communicates with you at least? How about the KYC? Done, I hope.
Кому-нибудь удалось сделать вывод из player club vip, я много раз писал им по электронной почте, но ответа нет, я отправил все необходимые документы для проверки, но не был проверен, у меня есть средства, которые я хотел бы вывести, они более чем счастливы чтобы забрать свои депозиты, но когда вы хотите забрать свой выигрыш, это другая история, это всего 400 фунтов стерлингов, но все же они были в моем банке, всегда вносились без получения бонусов, так что это не проблема отыгрыша.
Has anyone managed to do a withdrawl from players club vip, I have emailed them many times yet no answer, I have sent all necessary documents for verification but not been verified, I have funds which I would like to withdraw, they are more than happy to take your deposits but when you want to take out your winnings it's another story, it's only £400 but still rather it was in my bank, always deposited without taking bonuses so its not an issue about wagering
Привет,
Проверьте эту тему и просмотрите обзор казино ... Что бы вы сказали? 🙁
Вообще не лучший выбор.
Если вы боретесь более 14 дней подряд, рекомендую прочитать эту статью о центре жалоб .
Может стоит попробовать. Хотя имейте в виду, такие казино не очень заботятся о жалобах.
Hello there,
Check this thread, and browse the casino review... What would you say? 🙁
Not the best choice at all.
If you struggle more than 14 days in a row, I recommend you to read this article about the complaint center.
Might be worth the try. Though keep in mind such casinos do not care much about complaints.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.