ФорумКазиноPlayUZU Casino — общее обсуждение

PlayUZU Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по juanmg0496
|
2216 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PlayUZU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

здравствуйте в последнее время у меня были проблемы с ежедневными событиями в разделе "сюрпризы", я регистрируюсь в них и выполняю требования для получения награды (обычно на следующий день), но со мной случилось так что я не получил свои награды, и я несколько дней участвовал в различных ежедневных мероприятиях, я несколько раз читал условия и соблюдаю их все, я всегда пытался связаться со службой поддержки, но я до сих пор не получаю ответа, я надеюсь быть в состоянии решить это, так как в целом это очень хорошее казино, только в последнее время у меня было это неудобство, и я думаю, что это также случилось со мной с ежедневными турнирами 🙁

Автоматический перевод:
juanmg0496
2 лет назад

Привет.

К сожалению, я понятия не имею, как вам помочь. Если казино не отвечает, с этим вряд ли что-то можно сделать.

Дайте ему еще несколько дней. 🙁

Правильно ли я понимаю, что эта проблема касается только бонусных средств или бесплатных вращений, а не вашего реального баланса?

Я просто хочу убедиться.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

только бонус

Автоматический перевод:
juanmg0496
2 лет назад

Что ж, мы воспринимаем это как средства, которые казино дает вам бесплатно, поэтому казино зависит от того, кто будет вознагражден. Тем не менее, должна быть какая-то честность даже при работе с бонусными средствами.

Я вижу, что это казино заработало очень хорошую репутацию, хотелось бы верить, что это какое-то заблуждение. Вы пытались связаться с их чатом? Я вижу, что он поддерживает только испанский язык, но вы можете попробовать Google Translate. Что вы думаете об этом?

Пожалуйста, дайте мне знать, как она развивается.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уверен, что в конкретном событии была ошибка, когда пытались сыграть 100 вращений за одну игровую сессию определенной игры. Я обязательно сыграл чуть более 100 спинов. Приз должен был быть доставлен на следующий день, то есть несколько бесплатных вращений, они так и не пришли, я думаю, система не обнаружила, что я сыграл 100 вращений в сессии, я также пропустил приз за участие в турнире, где я был вторым, который был денежным призом, не пришедшим мне этот приз. У меня есть уведомление, где он сказал мне быть в числе первых, но именно этот приз не пришел.

В эти дни я заметил, что меню и разделы были изменены, это новое казино, но в нем есть много других казино того же владельца с хорошей репутацией, я полагаю, что полировка казино, поскольку оно новое, вызовет какой-то системный сбой. Но это особенно потому, что в первые дни, когда я участвовал в мероприятиях и турнирах, я без проблем получал свои призы 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
juanmg0496
2 лет назад

Я все еще думаю, что вам следует попытаться связаться с казино. Если произошла какая-то ошибка, казино должно знать об этом, чтобы никто больше не столкнулся с такой же проблемой.

Если вам нравится играть там, я думаю, вы должны посоветовать их. 😉

Вы написали, что получили уведомление, это хорошо и должно помочь вам разобраться с казино.

Убедительно прошу вас связаться с ними.

Автоматический перевод:
Публикация leamana6 удален(а) Radka
Причина: Запрещенные ссылки
1 год назад

PlayUzu для меня одно из лучших казино, я люблю его, но у меня был очень плохой опыт.

У меня были ставки максимум 200 CLP в игре 12 Coins, у меня должно быть более 300 вращений, и с одного момента на другой моя ставка менялась с 200 CLP до 60 000 CLP, позже до 4000 CLP, и мне говорят, что я выбрал максимальную количество. Моя игровая история всегда одна и та же, и я никогда не был бы настолько неуклюжим, чтобы играть на всем своем балансе, я не новичок в этом. Я связался с PlayUzu, и мне ответили, что я поставил максимальную ставку, я им объяснил и показал всю свою историю игр, и они настаивали на том же.

Еще раз говорю, я люблю PlayUzu, но в этом они не хотели договариваться и обвиняли во всем меня.

Я хотел бы восстановить по крайней мере 80% того баланса, который у меня был.

Я был бы признателен за вашу помощь в этом.

Автоматический перевод:
Noffnoffero
1 год назад

Есть ли у вас доступ к вашей истории ставок в казино? В большинстве казино он доступен, так что вы сможете проверить это самостоятельно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я запросил вывод своих средств, после того как они проверили мои документы, и странно, что оплата идет так долго, поддержка не сообщает мне точное время, когда они смогут мне выплатить, что мне делать?

Автоматический перевод:
derasdeguillen
10 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел этого конкретного казино. Сколько времени занимает вывод средств? В поддержке вам также сказали, в чем причина того, что это занимает так много времени?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях