2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить PointsBet Casino Ontario: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет любителям казино! У меня небольшая ситуация, хотелось бы услышать мнение! Тааак... Когда казино рассылают электронные письма с просьбой оставить отзыв в форме опроса - и рекламируют, что разыграют спины/бесплатные ставки за участие в этом опросе... и приходит время для этих "вращений" или того должна быть выдана «бесплатная ставка», но они ее не выдают — заявив, что вас «нет в списке», попросив меня сделать снимок экрана электронного письма с этим опросом (который у меня есть), а затем попросив меня доказать что я провел этот опрос, когда нет возможности сделать это - есть только информация, которую я отправил им в конце этого опроса, где они запрашивают адрес электронной почты вашего игрока и выбор приза: спины или бесплатный делать ставку. Сегодня мне сказали, что быть мной, по сути, отстойно. РЖУ НЕ МОГУ. Casino Guru, уместно ли казино троллить электронные письма людей, чтобы узнать мнения и тому подобное? С ложным объявлением о «премии» за это? Я имею в виду, не поймите меня неправильно - спины - это весело и все такое, но честность этого казино практически растворилась во время этой проблемы - то, как они с этим справились, было настолько сомнительным, что я даже не могу. Одно можно сказать наверняка: это гарантировало, что я никогда больше не буду вносить туда депозит, поскольку я не могу поверить, что если я выиграю что-то, они не создадут сценарий, который сделает это невозможным, как они только что сделали с такой простой вещью, как вращения. .
Hey Casino Enthusiasts! I have a little situation, I'd love some input! Soooo... When casinos put out emails to ask for feedback in the form of a survey - and they advertise that they will give away spins/free bet for doing this survey... and the time comes for those "spins" or that "free bet" to be issued and they don't issue it - stating that you are "not on the list", asking me to take a screen shot of the email of that survey (which I have), then asking me to proove that I have done this survey, when there is no way to do that - there is only the information I have sent to them at the end of that survey, where they ask for your player email address, and preference of prize: spins or free bet. I was told tonite that basically it sucks to be me. LOL. Casino Guru, is it appropriate for a casino to troll people's emails for opinions and such? With a false advertisement of a "prize" for doing so? I mean don't get me wrong - spins are fun and all, but the integrity of this casino has basically dissolved during this issue - how they handled this was so shady, I can't even. It did one thing that's for sure: it ensured I would not ever again deposit there, as I cannot trust that should I win something that they won't create a scenario that makes it impossible, like they just did about something so simple as spins.
Было ли это прямое электронное письмо от казино, о котором идет речь, или это было стороннее электронное письмо, пытающееся получить ваши данные с помощью мошеннического опроса, чтобы оно могло прислать вам больше сайтов казино, чтобы попытаться заставить вас зарегистрироваться?
Was it a direct email from the casino in question or was it a 3rd party email trying to get your details with a scam survey so the can send you more casino sites to try to get you to sign up to?
это было прямое электронное письмо. Я ДАЖЕ ЭТО ИМ ОТПРАВИЛ! хаха! Даже после того, как они показали им это, они утверждают, что меня не было в списке. Это газлайтинг, насколько я когда-либо знал.
it was a direct email. I EVEN SENT THIS TO THEM! haha! Even after showing them this, they claim I wasn't on the list. This is gaslighting if I've ever known it.
Дураки! из-за нескольких бесплатных вращений они, вероятно, потеряли вас как клиента из принципа, я бы сказал им об этом по электронной почте
Fools! for a few free spins they have now probably lost you as a customer on principle I would tell them that by email
Nigeljc59, именно поэтому я публикую это здесь. Чтобы другие узнали о моем опыте, который, если вы спросите меня, определенно был «низким», но, эй, что я знаю? Я даже не проводил этот опрос, лол... Должен быть способ доказать такие вещи, в противном случае это не только сомнительно со стороны казино, но и обман - оно просит людей сделать для них что-то, что они Вполне могут позволить себе заплатить, если им понадобится, но вместо этого они отбирают невинных клиентов. Принятие как должное лояльности заказчика/клиента. Этот опыт был довольно сводящим с ума. Я чувствую себя таким использованным. ХАХА! Итак, ребята, самый безопасный способ НЕ столкнуться с этой проблемой — не проводить эти опросы, я думаю...
Nigeljc59, this is exactly why I am posting this here. To let others know of my experience, which was certainly "low brow" if you ask me - but hey, what do I know? I didn't even do that survey LOL... There has got to be a way of proving such things, otherwise, this is not only shady on the casino's part, but it's trickery - it's asking people to do something for them that they CAN very well afford to pay for if they needed to - but instead, they pluck away at innocent customers. Taking for granted the loyalty of the customer/client. Quite maddening this experience was. I feel so used. HAHA! So folks - the safest way to NOT have this problem is to not do those surveys, I guess...
Зависит от награды!! Спасибо за совет, если мне его предложат, я сделаю снимок экрана, спросю, законно ли это, получите его в письменном виде, а затем, если да, пройдите опрос. Вчера вечером я получил 50 бесплатных вращений в своем казино. 0,10 выиграли 4 доллара. Ставка 30х 😆😂🤣
Depends on the reward!! Thanks for the tip if I'm offered one I will screenshot it ask if it is legit get it in writing and then if it's yes take the survey. I got 50 free spins last night from my casino .10 won $4. 30 x wagering 😆😂🤣
Видеть? Это то, к чему я клоню, верно? По крайней мере, если кто-то действительно хочет оставить отзыв и за это предлагается какой-то приз - вооружитесь некоторыми доказательствами, хотя у меня были некоторые доказательства, и это не совсем хорошо для я... Отличная работа над победой! Как же это было весело! хаха! Видите ли, POINTSBET, чтобы осчастливить клиента/покупателя, не нужно многого - Nigeljc59 здесь выиграл менее 5 баксов и получил удовольствие, прочитав здесь свой обзор... это маленькое событие, конечно, не вызовет недовольства клиента, теперь оно это хаха..
See? This is what I'm getting at, right? At the very least, if one does want to contribute some feedback and there is an offer of a prize of some kind for doing so - ARM yourselves with some proof, although, I did have some proof and that didn't exactly fare well for me... Great job on the win! Now how fun was that! haha! You see, POINTSBET, it doesn't take much to make a client/customer happy - Nigeljc59 here won under 5 bucks and had a blast from reading his review here... this little event will certainly not create a sour client, now will it haha..
Привет любителям казино! У меня небольшая ситуация, хотелось бы услышать мнение! Тааак... Когда казино рассылают электронные письма с просьбой оставить отзыв в форме опроса - и рекламируют, что разыграют спины/бесплатные ставки за участие в этом опросе... и приходит время для этих "вращений" или того должна быть выдана «бесплатная ставка», но они ее не выдают — заявив, что вас «нет в списке», попросив меня сделать снимок экрана электронного письма с этим опросом (который у меня есть), а затем попросив меня доказать что я провел этот опрос, когда нет возможности сделать это - есть только информация, которую я отправил им в конце этого опроса, где они запрашивают адрес электронной почты вашего игрока и выбор приза: спины или бесплатный делать ставку. Сегодня мне сказали, что быть мной, по сути, отстойно. РЖУ НЕ МОГУ. Casino Guru, уместно ли казино троллить электронные письма людей, чтобы узнать мнения и тому подобное? С ложным объявлением о «премии» за это? Я имею в виду, не поймите меня неправильно - спины - это весело и все такое, но честность этого казино практически растворилась во время этой проблемы - то, как они с этим справились, было настолько сомнительным, что я даже не могу. Одно можно сказать наверняка: это гарантировало, что я никогда больше не буду вносить туда депозит, поскольку я не могу поверить, что если я выиграю что-то, они не создадут сценарий, который сделает это невозможным, как они только что сделали с такой простой вещью, как вращения. .
Hey Casino Enthusiasts! I have a little situation, I'd love some input! Soooo... When casinos put out emails to ask for feedback in the form of a survey - and they advertise that they will give away spins/free bet for doing this survey... and the time comes for those "spins" or that "free bet" to be issued and they don't issue it - stating that you are "not on the list", asking me to take a screen shot of the email of that survey (which I have), then asking me to proove that I have done this survey, when there is no way to do that - there is only the information I have sent to them at the end of that survey, where they ask for your player email address, and preference of prize: spins or free bet. I was told tonite that basically it sucks to be me. LOL. Casino Guru, is it appropriate for a casino to troll people's emails for opinions and such? With a false advertisement of a "prize" for doing so? I mean don't get me wrong - spins are fun and all, but the integrity of this casino has basically dissolved during this issue - how they handled this was so shady, I can't even. It did one thing that's for sure: it ensured I would not ever again deposit there, as I cannot trust that should I win something that they won't create a scenario that makes it impossible, like they just did about something so simple as spins.
Привет и спасибо, что поделились. Ну, как вы сказали, не очень приятно со стороны казино поступать со своими игроками. С этим я могу только согласиться, особенно если вы выполнили условия данного предложения, в которых говорится, что опрос должен быть выполнен в определенные сроки. Вам удалось это сделать, да? Если да, то они должны сделать, как обещали, чтобы я мог полностью понять вашу позицию и ваше решение больше не играть в этом казино, если поддержка не желает хотя бы объяснить причину. Из нескольких обзоров, написанных другими игроками этого казино, которые упоминались там игроками, я также вижу, что в казино плохое обслуживание клиентов. 🤷♀️ Если хотите, посмотрите здесь 👈. Кроме того, если вам нравится помогать другим, вы можете написать собственный отзыв, описав свой опыт. Для этого просто нажмите наэту ссылку 👈. 😉
Hello there and thank you for sharing. Well, as you said, this is not really nice from the casino to do to their players. I can only agree with that, especially if you have complied with the conditions of this offer, which say that the survey had to be completed within a specific timeframe. Have you manage to do that, right? If yes, they should do as promised, so I can fully understand your position and your decision not to play at this casino anymore, if the support is not willing to at least explain the reason. I can also see from the few reviews written by other players at this casino, that players mentioned there, the casino has got a poor customer service. 🤷♀️ Have a look, if you wish, here 👈. Also, if you like to help others, you can write your own review, describing the experience you have had. Just click/tap on this link 👈, to do so. 😉
Привет любителям казино! У меня небольшая ситуация, хотелось бы услышать мнение! Тааак... Когда казино рассылают электронные письма с просьбой оставить отзыв в форме опроса - и рекламируют, что разыграют спины/бесплатные ставки за участие в этом опросе... и приходит время для этих "вращений" или того должна быть выдана «бесплатная ставка», но они ее не выдают — заявив, что вас «нет в списке», попросив меня сделать снимок экрана электронного письма с этим опросом (который у меня есть), а затем попросив меня доказать что я провел этот опрос, когда нет возможности сделать это - есть только информация, которую я отправил им в конце этого опроса, где они запрашивают адрес электронной почты вашего игрока и выбор приза: спины или бесплатный делать ставку. Сегодня мне сказали, что быть мной, по сути, отстойно. РЖУ НЕ МОГУ. Casino Guru, уместно ли казино троллить электронные письма людей, чтобы узнать мнения и тому подобное? С ложным объявлением о «премии» за это? Я имею в виду, не поймите меня неправильно - спины - это весело и все такое, но честность этого казино практически растворилась во время этой проблемы - то, как они с этим справились, было настолько сомнительным, что я даже не могу. Одно можно сказать наверняка: это гарантировало, что я никогда больше не буду вносить туда депозит, поскольку я не могу поверить, что если я выиграю что-то, они не создадут сценарий, который сделает это невозможным, как они только что сделали с такой простой вещью, как вращения. .
Hey Casino Enthusiasts! I have a little situation, I'd love some input! Soooo... When casinos put out emails to ask for feedback in the form of a survey - and they advertise that they will give away spins/free bet for doing this survey... and the time comes for those "spins" or that "free bet" to be issued and they don't issue it - stating that you are "not on the list", asking me to take a screen shot of the email of that survey (which I have), then asking me to proove that I have done this survey, when there is no way to do that - there is only the information I have sent to them at the end of that survey, where they ask for your player email address, and preference of prize: spins or free bet. I was told tonite that basically it sucks to be me. LOL. Casino Guru, is it appropriate for a casino to troll people's emails for opinions and such? With a false advertisement of a "prize" for doing so? I mean don't get me wrong - spins are fun and all, but the integrity of this casino has basically dissolved during this issue - how they handled this was so shady, I can't even. It did one thing that's for sure: it ensured I would not ever again deposit there, as I cannot trust that should I win something that they won't create a scenario that makes it impossible, like they just did about something so simple as spins.
Привет.
Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями в разделе «редактировать сообщение». Насколько я могу сказать, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.
Спасибо, что держите нас в курсе!
Hey there.
Please do not share latest updates per "edit post" As far as I can say, most likely, no one else besides me would capture the post changed. 🙏 You are, of course, more than welcome to spread any additional news per fresh post.
Thank you for keeping us updated!
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.